|  0
            - 25.11.2012 - 10:55
         | Первый авианосец Китая "Ляонин" во вторник официально принят на вооружение военно-морскими силами страны, объявило министерство обороны КНР. Первое упражнение посадки на палубу авианосца совершил пилот на истребителе-бомбардировщике "Шэньян J-15", который является прототипом российского Су-33. Ссылаясь на неназванные источники в военно-морском ведомстве, Синьхуа сообщает, что испытания прошли успешно. "Ляонин" - недостроенный в СССР авианесущий крейсер "Варяг", купленный Китаем у Украины. Пекин предполагает использовать его в качестве тренажера, а параллельно ведет строительство авианосца национальной разработки. |  | 
|  1
            - 25.11.2012 - 11:04
         | победа путинского правления? |  | 
|  2
            - 25.11.2012 - 11:15
         | 1-OSland > А то! "Вовосëмвиноватличнопутен!"(с) |  | 
|  3
            - 25.11.2012 - 11:27
         | Китай наращивает военные мышцы. И этот качок не где то за океаном а у нас под боком. |  | 
|  4
            - 25.11.2012 - 11:37
         | Сказка про репку. Пришли китайцы и вытянули репку! |  | 
|  5
            - 25.11.2012 - 11:42
         | Так это наши у китайцев слизали? |  | 
|  6
            - 25.11.2012 - 11:48
         | ну.. не тока один он.. ещё ите кто ему служит.. а так - да.. ты прав.. |  | 
|  7
            - 25.11.2012 - 11:52
         | Что, Путин сам лично сидел за баранкой китайского J-15? |  | 
|  8
            - 25.11.2012 - 11:56
         | 5) Я у журналёров скопипастил (по приколу). Все знают, что секреты на 15 лет вперёд китайцам передал физик Данилов, а ящики с деталями и чертежи -работники Сухого. |  | 
|  9
            - 25.11.2012 - 11:59
         | 1)СЕВЕРОДВИНСК, 20 ноября. Индийский авианосец "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") продолжит ходовые испытания в начале июля 2013 года. По информации Главного штаба ВМФ, авианосец выйдет в море 3 июля. Этому будет предшествовать двухмесячное докование корабля на "Севмаше", где будет проведен осмотр его подводной части. Программа ходовых испытаний будет выполняться в полном объеме, добавили в Главном штабе. Ранее официальная церемония передачи авианосца "Викрамадитья" индийской стороне была запланирована на 4 декабря 2012 года. Однако во время очередного этапа испытаний корабля в сентябре этого года был выявлен ряд неисправностей. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2012/11/20/1060998.html |  | 
|  10
            - 25.11.2012 - 12:04
         | 8-saurus > Это я понял. ))) Уровень журналюг очень хорошо показывает. ) Только оры про вооружающийся Китай не понятны. Как там у классиков? "Не кормишь свою армию, будешь кормить чужую". "Хочешь мира, готовься к войне". Логика 146%. |  | 
|  11
            - 25.11.2012 - 12:10
         | 2-Один дэш ангостуры > эт точно. Нет чтобы какого-нить Ли Си Цына послать с бомбой на этот авианосец. Или Осланда - уж он наверняка достругал свою бонбу и будет готов помочь своей стране. |  | 
|  12
            - 25.11.2012 - 12:21
         | авианосец - оружие полицаев.. интересно зачем он Китаю? легче подсчитать за "баранкой" чего путин не сидел.. на 11 - мелко, Хоботов!.. |  | 
|  13
            - 25.11.2012 - 12:48
         | Напомним, указанный авианосец ранее корабль носил название "Варяг" и после распада СССР по условиям раздела Черноморского флота отошел Украине. В 1998г. он был выкуплен китайской фирмой на завершающей стадии строительства. В августе с.г. после модернизации и доработки корабль был отправлен на ходовые испытания, а 23 сентября "Ляонинь" введен в состав флота. За два месяца на авианосце уже проведено около 100 учебных программ различного характера. Тяжелый авианесущий крейсер "Варяг" является кораблем проекта 11435. Наибольшая длинна его палубы составляет 306 м, а водоизмещение - более 61 тыс. т. В составе военно-морского флота РФ находится один аналогичный корабль - Адмирал флота Советского Союза Кузнецов. Палубный истребитель J-15 является переработанной моделью самолета Су-33, прототип которого в начале 2000-х гг. также был выкуплен китайскими властями у Украины. Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/25/11/2012/833432.shtml . во всем виноваты либерасты развалившие СССР и украина ))) |  | 
|  14
            - 25.11.2012 - 14:42
         | Т.е Всякие председатели ЦК республик совсем не при делах ? |  | 
|  15
            - 25.11.2012 - 14:48
         | 14)Всякие председатели ЦК республик совсем не при делах ? - вы ещё скажите, что во всём виноваты беловежские зубры: Ельцин, Шушкевич и Кравчук. |  | 
|  16
            - 25.11.2012 - 16:45
         | укропы отдали китайцам авианосец - молодцы, уле |  | 
|  17
            - 25.11.2012 - 16:46
         | 16-KRIHA > а чо фюрер говорит по теме? |  | 
|  18
            - 25.11.2012 - 17:05
         | В 1998г Кетай его купил, 23 сентября введен в состав флота. Где он был все это время? |  | 
|  19
            - 25.11.2012 - 17:26
         | 18) Помнится, купила за копейки частная фирма. Официально - под плавучий бордель. |  | 
|  20
            - 25.11.2012 - 17:30
         | http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...81%D0%B5%D1%80) |  | 
|  21
            - 25.11.2012 - 18:20
         | Ну и фигли с новости о том, что чайны смогли на сделаном русскими руками авианосце на слизаном с русского самолета клоне наконец-то сесть на палубу? Это вполне предсказуемо было в тот момент, когда хохлы по своей жлобской сучности продали корабелньный набор "Варяга" по цене металлолома, заодно продали прототип Су-33, комплекс "Луна" и всю документацию что у них была и относилась к ТАВКР проекта 11435. И почти 15 лет китайцы из доставшегося им практически на блюдечке с голубой каемочкой делали то, что в СССР еще в 1989 году сделали. Причем сделали ровно по копипасту того что было, а чего не было - так и не изобрели. У чайнов не копия "Адмирала Кузнецова", тяжелого авианесущего крейсера, а некий недоавианосец - ударными вооружениями не располагающий, то есть нуждающийся в группе сопровождения, и при том хрен чайны посадят на него даже имеющиеся у них клоны МиГ-29. Поскольку хохлам не передавали доков как из МиГ-29 сделать МиГ-29к, а китайцы в жизни не додумаются сами как это сделать. Пока китайцы не перестанут драть чужие мысли под копирку опасаться их военных амбиций могут Тайвань с индусами, поскольку первые слишком клопины в военной мощи а вторые живут за счет покупки готовых военных решений, отставая от чайнов в копипасте на три десятка лет. Что до применения чайноавианосца то плавать этому корыту в Южно-Китайском, Японском да Желтом море. Не далше. Бо от "Кузнецова" этот чайноаппарат отличает еще и то что приводится он в движение отнюдь не теми движками какими должен приводиться. Хоть тут хохлы не подкачали - раньше чем продать на металл судовой набор всю турбосистему с котлами на металлолом порезали! :) В общем, событие конечно знаковое - китайцы наконец то, с бесконечной помощью извне завелись авианосцем! Только пока тяму второй такой же сделать у них нету. Мало того - собственныой разработки авианосец они родят в лучшем случае лет через 20. |  | 
|  22
            - 25.11.2012 - 20:11
         | 21-Злобный > Так-то оно так, только китайцы развиваются, вот в чем дело. Пусть сейчас это все серо и невнятно - но они движутся. Авианосец, пусть даже и на чужой основе по чужим документациям - это не iPad, собранный неграмотным узкоглазым под окриками западного инженера. Это серьезная вещь. И отношение к ней должно быть серьезное. А вы, при всей стройности рассуждений, это как-то пропускаете. |  | 
|  23
            - 25.11.2012 - 20:16
         | 21-Злобный > ) Для политинформации образца 89г сойдет.) |  | 
|  24
            - 25.11.2012 - 20:45
         | Что то вы путаете , тяжелые авианосцы ныне не строят. Это в СССР лепили "авианесущие крейсера" а у тупых пиндосов были чистые авианосцы кои мы и попытались воспроизвести а Кузнецове. |  | 
|  25
            - 25.11.2012 - 22:57
         | 0-saurus >Вот интересно. А что у них там с китайским движком? Всё также 40 часов ресурса? |  | 
|  26
            - 26.11.2012 - 04:06
         | 24-aivariz > Авианоснее) тот авианосец с борта которого взлетает больше самолетов несущих больше вооружения и способных дальше улететь. Называть их при этом можно как угодно. На данный момент - это авианосцы с катапультным взлетом. Воспроизвести их пытались, но АдмКузнецов стал результатом отказа от этих попыток. |  | 
|  27
            - 26.11.2012 - 09:39
         | 24-aivariz > Это ты чегось напутал, пиндосский жополиз. Посмотри на http://www.clker.com/cliparts/1/c/5/...5988btmkuc.png и скажи, что это за авианосец с трамплинчиком? Нет, это не "Кузнецов", а самый что нинаесть американский американец, CVN-74, ЗАЛОЖЕНЫЙ В 1991 ГОДУ. А "Кузнецов" в этом же году уже моря бороздил. Так что там у кого слизал? Нахрена бы пиндосам, с их "чистыми" авианосцами брать тупую совковую мысль о носовом трамплине? Или их детское любопытство заело - как это русские без паровой катапульты взлетают? Ну попробовали - не летит их FA-18 без катапульты, или точнее летит в стиле курицы что с забора на землю слетает. Что с носовым трамплином, что без оного. Бо КОРЫТО С КРЫЛЫШКАМИ, А НЕ САМОЛЕТ. Может у китайцев J-15 купят и с ним попробуют? Дык тож может не полететь, китайцам и для своего "авианосца" не хватает поставленных Россией АЛ-31Ф, а на китайских сорокачасовых супердвижках далеко не улетишь. 26-Saero > Фигли их ВОСПРОИЗВОДИТЬ? Катапульту СССР разработал и не развались он, третий ТАВКР проекта 11435 "Ульяновск" был бы и с паровыми катапультами, и с атомной силовой установкой. НО НЕ ПЕРЕСТАЛ БЫ БЫТЬ АВИАНЕСУЩИМ КРЕЙСЕРОМ. Если там в Пиндосии не в курсах - сами прочтите и шестеркам своим передайте - пущай посмотрят что такое конвенция Монтре, может тогда поймут почему построеный на верфях Николаева АВИАНОСЕЦ так и остался гнить на Черном море. А авианосец, который "тяжелый авианесущий крейсер" спокойненько плывет куды хочет. Впрочем, России теперь эти протухшие ограничения Босфора уже до одного места - в Николаеве больше корабли Россия никогда строить не будет. Да и к слову сказать Черноморский судостроительный хохлы довели до ручки, там уже и ялик построить затруднительно будет, а авианесущих крейсерах речь вообще не идет - от 40000 высококвалифицированых рабочих которые работали на этом предприятии на момент развала СССР осталось меньше 2000, и те - административные работнички (а на 1990 год вся администрация и ИТР завода - 800 чел!). Так шо таперича только "Севмаш", и как будет называться - авианесущий крейсер, авианосец, авианосец с приличными системами собственных вооружений - это уже мелкие брызги семантики. Причем если уж посмотреть в корень, то авианосная группа американского авианосца проекта "Нимитц" и авианосная группа "Кузнецова" в плане задачи авиационного прикрытия соединения кораблей как минимум эквивалентны. Не смотря на соотношение истребительной части 1 к 3 не в пользу российского авианосца. Почему так - смотрите ТТХ америганьских супер-пупер-насмерть FA-18 (а это ЛУЧШИЕ американские самолеты палубного базироваания!) и сравнивайте с ТТХ Су-33. Комменты излшни - как излишне объяснять, почему истребитель с эжтими ТТХ, то есть с максимальной скоростью больше на пол-Маха и вдвое большим радусом действия, не говоря уже о аэродинамике, которая ук FA-18 чуть лучше чем у кирпича может вздететь с палубы без паровой катапульты, используя лишь короткий разбег и трамплин. А вот если говорить о полицейской задаче, то есть о доставке полнофункционального авиационного соединения для бомбежки той же Ливии - да, тут "Кузнецов" значительно уступает америгосским авиашаландам. Бо нет в авиасоединении ни одного самолета радиоразведки, а вертолетные радиоразведчики вполне достаточные для прикрытия соединения кораблей на марше абсолютно не приспособлены для обеспечения разведки и РЭБ при действиях самолетной группы даже в ближней прибрежной зоне. Так что именно военная доктрина СССР определяла задачи для советских авианосцев, и в эту доктрину не входили ни задачи пробомбить Ирак, ни Ливию сделать "бесполетной зоной" - в общем российский ТАВКР это корабль, прикрывающий от самолетов противника другие корабли в соединении, а не "инструмент по переноске демократии" туда, где она нужна как циркуль Малевичу! |  | 
|  28
            - 26.11.2012 - 10:18
         | Злобный 27 - Сдуйте "План Путина" , разговор был о наличии тяжелого вооружения на бору авианосцев, а никак не трамплинов :)) А мерять СУ с F-18 ежли по бумаге то круче а в реале и делать его стали позже и сделали менее зх десятков из коих в строю вроде как 16 осталось. |  | 
|  29
            - 26.11.2012 - 10:57
         | 28-aivariz > Понятненько - в разнарядке Госдепа сказано, что тяжелое вооружение на авианосце не нужно, и ты тупо повторяешь эту мыслю. Не буду спорить - но вообще-то мне лично спокойнее служилось на корабле, который сам себя способен некисло защитить. Причем не поднимая в воздух авиацию. Вся пиндосская стратегия прикрытия авианосного корабля построена на дальнем перехвате воздушной цели. А ежели перехватить не срастается? Пиндосам уже показали (и не раз за последние годы) что можно и не успеть поднять палубную авиацию, а походный ордер открывает рты когда над "красой и гордостью американской демократии" проходит пара бомберов. В "условно уничтоженых" числятся CVN-68 и CVN-74. Привет ЮСА с их незащищенными корытами! :)))))) |  | 
|  30
            - 26.11.2012 - 11:31
         | В ходе учений, при которых китайские военные впервые посадили новый J-15 на палубу авианосца, умер глава Шэньянской авиастроительной корпорации Ло Ян, участвовавший в создании китайского палубного истребителя J-15. |  | 
|  31
            - 26.11.2012 - 12:06
         | 1-OSland >клиника.Туши свет,кидай гранату.Тебе уже ни что не поможет.Попроси модераторов создать отдельную ветку "Путин виноват" и живи там |  | 
|  32
            - 26.11.2012 - 12:14
         | А не срастется чем поможет тяжелое вооружение ? Какой понт будет с «Гранита» против Ф-18 или Гарпунов ? Я понимаю что "план Путина" колбасит но настолько ... |  | 
|  33
            - 26.11.2012 - 12:18
         | 31-JAZZ 77 > вместе с Юрой и с ОСВ. Вицын, Никулин и Моргунов. |  | 
|  34
            - 26.11.2012 - 12:19
         | JAZZ 77 есть вариант лучше дуйте на форум с запутинским модератором и будете там в обществе Winny и Lomm смаковать как "В Багдаде все спокойно" Кстати недавно смотрел как хусейновский министр грузил как все хорошо прямо во время штурма Багдада :)) |  | 
|  35
            - 26.11.2012 - 12:38
         | 27-Злобный > ) Радиус действия взлетевшего с максимальной боевой загрузкой самолета определяется количеством топлива. Боевая загрузка Су-33 6500кг, Ф-18 7710кг. Максимальная взлетная масса с которой Су-33 взлетел с Кузнецова - данных нет, военная тайна наверное. Насколько что у кого лучше - определяется решенными задачами и количеством боеспособной техники и персонала для планируемых задач. |  | 
|  36
            - 26.11.2012 - 16:51
         | http://army.lv/ru/proekt-1143.5/istorija/714/339 хорошая статья, масштаб работ представить. Максимальная взлетная для Су-27 составила 32,2т, Су-33 значит так же должен взлетать с максимальной. |  | 
|  37
            - 27.11.2012 - 00:50
         | 32-aivariz > Специализд блин... От летающей шняги есть "Кортик" и "Кинжал" - прчем с таким боезапасом, что хватит увалить в воду все, что способно с двух пиндосских авианосцев и кораблей их прикрытия взлететь. В общем, низачот твоим пиндосским инструкторам - пущай получше матчасть учат, а потом спускют таким как ты тупицам указания о открывании рта. 35-Saero > Слушай, не смеши мои тапки! Если тупо выливать топливо сквозь дюзы можно стартовую массу и в мегатонну сделать, только хрен она куда улетит. Поэтому тож кури бамбук, двоешник - у Су-33 полетная дальность от высоты зависит, и находится в диапазоне от 1000 до 2800 км, максималка 2,17 Маха, и хватает всего 110 метров взлетной полосы. У пиндосокорыто даже в обвесе дополнительными баками на дальность 2800км не дотянули, а без них - едва на 2000 на высотке и менее 600 около земли. Максималка - 1,7 Маха. Потолок ниже чем у "Су" на 2000 метров, да и перегрузочку в 8,5G пиндосокорыту не выдержать - развалится нафик. Сравнение по взлетной массе глупость несусветная - от того что пиндосы сделали корыто котрому нужна паровая катапульта чтобы стартовать с палубы длиной под 350 метров и у этого корыта стартовая 29 тонн ПЛАКАТЬ НАДО, коль Су33 с массой больше 30 тонн с 110 метрами разбега с трамплином взлетает САМ. Так что если исходить из ВОЗМОЖНОСТЕЙ решения боевых задач то все не просто печально а очень печально будет в реальном боестолкновении для тех летающих американских гробов, которые возят в океанах американские авианосные корыта. |  | 
|  38
            - 27.11.2012 - 02:30
         | 37-Злобный > Вы не вполне адекватны, по-моему. Мировое господство "корытами") не завоевывается. |  | 
|  39
            - 27.11.2012 - 06:55
         | 38-Saero > ) АУГ как раз и есть метод трансляции силы, или метод проекции этой силы на требуемый регион, учёно говоря. УчИте матчасть. |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |