0
- 17.04.2019 - 12:35
|
Санкции против «Группы ГАЗ», крупнейшего российского производителя грузопассажирских автомобилей, пока не вступили в полную силу, благодаря продлению лицензий, выпущенных Вашингтоном, но они отражаются на работе компании, сообщил Дерипаска. «Сейчас трудное время», – сказал он журналистам во вторник, когда он приехал на завод ГАЗ в Нижнем Новгороде. По его словам, 4 июля может «буквально» стать последним днем работы завода. Если завод не сможет вернуться к нормальной работе после этой даты, то шансов на выживание у него нет, добавил он. Именно в этот день истекает срок продленных лицензий и санкции вступят в полную силу. Дерипаска сообщил, что многие поставщики и партнеры прекратили работать с ГАЗом, опасаясь вторичных санкций. Огромное давление на компанию также оказывают банки, отметил он. https://www.golos-ameriki.ru/a/us-sa...r/4879345.html | | |
81
- 17.04.2019 - 17:55
| тем более))обем фургона у некста намнога больше чем у соболя а если взять удлиненный вариант будет ваще пестня))![]() | | |
82
- 17.04.2019 - 17:56
| сам придумал?или в методичке вычитал? | | |
83
- 17.04.2019 - 17:56
|
79-Falcon >ты про таку чудну штуку как нормативы работы водителей слышал?а про тахограыф? какой тахограф на газели? | | |
84
- 17.04.2019 - 17:58
| Обычный, идет как опция. 35 косарей стоит. | | |
85
- 17.04.2019 - 17:59
| Falcon - вы сидя на форуме , потеряли связь с реальностью . | | |
86
- 17.04.2019 - 17:59
| Цитата:
Олег Дерипаска готов отказаться от контроля над «Группой ГАЗ» из-за санкций. В том числе бизнесмен допустил национализацию компании. Дерипаска выступил возле проходной «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Он дал интервью, причем, судя по сообщениям, на нем присутствовали только иностранные журналисты. Среди них представители Reuters, Bloomberg и Financial Times. Предприниматель говорил с ними на английском языке. Вот что он ответил на вопрос о готовности отдать контроль в группе: — Вы готовы отказаться от контроля, чтобы спасти концерн? — Да, так же как это было сделано в прошлом. Проблема в том, что американцев не волнует компания, именно поэтому они могут принимать по-настоящему глупые меры, лишь бы показать конгрессу кровь, которую он требует. | | |
87
- 17.04.2019 - 17:59
| я на газели 1100 в сутки и сейчас иногда гоняю. у меня есть одна старушка, 1999 года, пробег больше миллиона, сколько точно, уже не сосчитать. и ниче, норм, мне даже больше нравится, чем унылое говнонекст. | | |
88
- 17.04.2019 - 18:00
|
87-тварь бессердечная >Обычный, идет как опция. чюдеса. зачем он ей? | | |
89
- 17.04.2019 - 18:00
| на пассажирской гахзели он обязателен | | |
90
- 17.04.2019 - 18:00
| 84-Falcon > вась. я был в салоне газелей на ростовке около старого гаи. нексты только недавно пошли. был 14 год лето. говорил с менеджерами в салоне. спрашиваю что за зверь этот некст. отвечают, таже хрень, только систему охлаждения улучшили. развернулся и поехал смотреть пежо боксер и рено мастер | | |
91
- 17.04.2019 - 18:01
|
88-ray > ты реально считаеш что вся металлургическая промышленность России работает на выпуск новых танков? ты настока глуп? | | |
92
- 17.04.2019 - 18:02
|
91-Accountant >Не знаю, на сайте автосалона так написано))) Хошь ставь, а не хочешь не ставь))) http://azgaz.ru/models/configurator/...s-van/2705-757 А еще бесят менеджеры автосалона, по телефону хер узнаешь сколько эта Газель стоит, а вы кто, а вы откуда...Через пять минут их нытья просто бросаю трубку. | | |
93
- 17.04.2019 - 18:02
| китайцы, кстати, есть, у меня два феникса 1044, 4 тонны тащат и не пищат. выполняют как раз промежуточную роль пятитонника, между газелью и камазом-десятитонником. при этом В и никаких глонасовтахографов. за полторы сутки киров - казань - ижевск - киров. | | |
94
- 17.04.2019 - 18:03
| 92-Falcon > а, кстати, да. извиняюсь, я пассажиров не вожу, подзабыл слегка требования к имям. | | |
95
- 17.04.2019 - 18:05
| то менеджеры тупые.там тормоза и подвеска передка абсолютна другие .на стойках и треугольных рычагах.ступицы на итальянских 2 рядных подшипниках.движки лицензионные каммингс из китая.шо удивительно довольно надежные.ну и приятные плюшки в виде круиз и климат контроля.абс это уже стандартная опция от бизнеса там тока рама и задний мост | | |
96
- 17.04.2019 - 18:06
| это да.шо есть то есть | | |
97
- 17.04.2019 - 18:07
| во-во. движки камминс. помню зашел на форум их пользователей. плевался народ. но прошло 5 лет. может что-то изменилось. спорить не буду. не в курсе | | |
98
- 17.04.2019 - 18:08
|
Falcon -- "ты реально считаеш что вся металлургическая промышленность России работает на выпуск новых танков?" А где я такое написал ? | | |
99
- 17.04.2019 - 18:09
| Цитата:
| | |
100
- 17.04.2019 - 18:10
| грюж я сам в акуе.сначала народ плевался.потом притихли.движки то работают. знаю тока один случай капиталки движка из за давления. там при низкой давке масла срабатывает блокировка запуска движка | | |
101
- 17.04.2019 - 18:11
| вот это ты к чему написал | | |
102
- 17.04.2019 - 18:15
| Falcon -- я написал , то что есть , а вы мне приписываете свои домыслы . | | |
103
- 17.04.2019 - 18:18
| ты написал бред сивой тупой укрокобылы)) сравни обьемы выпуска танков (в тоннах)и обьемы выпускаемой металлургией продукции. ну че асилиш? | | |
104
- 17.04.2019 - 18:19
| 103-Falcon > но ведь не на все нексты ставят эти движки? | | |
105
- 17.04.2019 - 18:20
|
и кстати.тока щас до меня дошло и некст и спринтер делаются на заводах группы газ. такшо ежели санкции введут, спринтерам на газе придет пушной зверек.и цена его реска возрастет | | |
106
- 17.04.2019 - 18:22
| Falcon -- примите валидол , не нужно так горячиться , вас будет нам не хватать . | | |
107
- 17.04.2019 - 18:23
|
109-ray > че мозгов посчитать вес выпускаемых танков нехватает?))) а в методичках сей секретной инфы нема? | | |
108
- 17.04.2019 - 18:26
| Falcon -- а вы знаете количество выпускаемых в год танков и их общий вес ? | | |
109
- 17.04.2019 - 18:39
| 111-ray >ну тыже знаеш раз написал | | |
110
- 17.04.2019 - 20:42
|
По итогу: контроль над РУСАЛом фактически перешел к подконтрольным Кремлю структурам, что вызвало настоящую бурю негодования в американском Конгрессе. Американские политики были возмущены тем, как ловко Москва их одурачила и воспользовалась США для фактической национализации (пусть и не формально) этого стратегически важного для нее актива, акции которого к тому же перекочевали из британской юрисдикции (оффшора на о. Джерси) в юрисдикцию российскую (оффшор на о. Октябрьский, Калининградской области). Как результат, 11 февраля 2019 года финансовый Комитет Палаты представителей Конгресса США подготовил меморандум, в котором обвинил Госдеп США в некомпетентности. ... Дерипаска после почти года «раздумий» наконец принял решение. И оно будет, по его словам, аналогичным решению по его алюминиевому бизнесу. В ответ на вопрос о том, готов ли он отказаться от контроля над «группой ГАЗ», Дерипаска сказал: «Да, как это было сделано с En+». Что конкретно имеется в виду, пока до конца непонятно, но то, что дело сдвинулось с мертвой точки, очевидно. Кто в конечном итоге получит реальный контроль над таким лакомым куском, как «Группа ГАЗ», мы скоро узнаем, но если и тут Кремль получит очередной контрольный пакет, то американским Конгрессменам впору будет уже не выражать «озабоченность», как в случае с РУСАЛом, а начинать очередное расследование в отношении Министерства финансов США или даже самого президента Дональда Трмапа, настоящего инициатора создания «Кремлевского списка». ;) | | |
111
- 17.04.2019 - 20:51
| 112-Falcon >Не вдаваясь в подробности даже снижение заказов на 10% может стать очень неприятным сюрпризом. У условного заводе есть какая-то точка безубыточности, грубо говоря затраты фиксированы вроде зарплаты рабочих, аренды земли, платы за энергию, выплата кредитов за оборудование и т.п., а вот выручка зависит от заказов. Поэтому дофига и часто бывает что выручка 100 млн.рублей полностью покрывает затраты и все, а вот выручка 105 млн.рублей намного интереснее потому что те самые 5 млн.рублей за минусом стоимости сырья являются чистой прибылью. Тут если продажи на 10% упали и выручка стала 95 млн.рублей то ситуация становится очень плохой - нечем платить или зп или кредиты. | | |
112
- 17.04.2019 - 21:09
| А где в разговоре о об этом? | | |
113
- 18.04.2019 - 07:07
| Цитата:
![]() и снижение оборонзаказа тока в мечтах либерастов. | | |
114
- 18.04.2019 - 09:12
|
В конце марта группа ГАЗ Олега Дерипаски направила вице-премьеру Дмитрию Козаку письмо с просьбой выделить ей 29,5 млрд рублей в качестве господдержки. В противном случае, как подчеркнули на предприятии, существует угроза дефолта и падения производства на 40% уже во втором полугодии. Финансовые проблемы в компании связывают с влиянием американских санкций, пишет «Коммерсант». Если ограничения все же приведут к сокращению производства, предприятие лишится возможности обслуживать кредитный портфель. Государственные деньги компания планирует потратить на субсидирование процентной ставки по кредитам, а также на реализацию программы закупок техники ГАЗ. В этом случае предприятие станет единственным поставщиком машин скорой помощи, школьных автобусов и автомобилей для силовых ведомств, что позволит поправить финансовые дела компании. В аппарате Дмитрия Козака изданию сказали, что с учетом социальной значимости предприятия такие обращения «тщательно рассматриваются». Решение пока не принято. https://ura.news/news/1052381370 | | |
115
- 18.04.2019 - 09:15
| Цитата:
Или нет? | | |
116
- 18.04.2019 - 09:19
| целебные.будет прекращен выпуск немецких мерседесов.и полный переход на отечественные газели.что дает плюс нашим производителям и минус немецким)) | | |
117
- 18.04.2019 - 09:28
| Они в суперпозиции :)) | | |
118
- 18.04.2019 - 13:53
|
Дерипаска построит крупнейший алюминиевый завод в США https://www.rline.tv/news/2019-04-17...-zavod-v-ssha/ | | |
119
- 18.04.2019 - 14:46
|
121-kapysta > дык а кагже санкции? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |