0
- 17.04.2019 - 12:35
|
Санкции против «Группы ГАЗ», крупнейшего российского производителя грузопассажирских автомобилей, пока не вступили в полную силу, благодаря продлению лицензий, выпущенных Вашингтоном, но они отражаются на работе компании, сообщил Дерипаска. «Сейчас трудное время», – сказал он журналистам во вторник, когда он приехал на завод ГАЗ в Нижнем Новгороде. По его словам, 4 июля может «буквально» стать последним днем работы завода. Если завод не сможет вернуться к нормальной работе после этой даты, то шансов на выживание у него нет, добавил он. Именно в этот день истекает срок продленных лицензий и санкции вступят в полную силу. Дерипаска сообщил, что многие поставщики и партнеры прекратили работать с ГАЗом, опасаясь вторичных санкций. Огромное давление на компанию также оказывают банки, отметил он. https://www.golos-ameriki.ru/a/us-sa...r/4879345.html | | |
41
- 17.04.2019 - 14:28
| 43-питон >национализировать имеет смысл только недра-шмедра. Цирюльни, кебабные и массажные кабинеты - это нэп, он нужен, как приправа для копчёного поросёнка. | | |
42
- 17.04.2019 - 14:30
| 42-rexline > чего ты гневаешься? ты говоришь - я смиренно внимаю и задаю лишь уточняющие вопросы... ты пишешь: когда произойдет то, то и вот это.. как же я могу не уточнить: так когда же? когда? | | |
43
- 17.04.2019 - 14:31
| 30-Ойй > да там и с ураном не всё ладно. | | |
44
- 17.04.2019 - 14:33
| 41-Beholder Real > ты просто слабо понимаешь написанное.. произвдоство первичного люминия в пиндоссии - просело.. мощности недозагружены... ибо перерабатывающие предприятия закупают первичное сырье не в сша и даже пошлины не помогают... а тут еще и один из очень крупных переработчиков строит завод на паях с русским произвдителем люминия.. то есть и без того недозагруженная люминиевая промышленность сша - будет еще менее востребована... самим переработчикам хорошо.. а вот производителям самого люминя - плохо.. а дальше палка о двух концах... если закручивать гайки дальше - то и переработчикам плохо будет.. а если не закручивать - плохо будет люминепроизводителям.. | | |
45
- 17.04.2019 - 14:35
| 45-Saga > а как ветер переменится. Ну да ты сам вс почуеь носом, ветер перемен. | | |
46
- 17.04.2019 - 14:37
| 48-rexline > то есть - ты не знаешь когда? ну окей.. так и запишем.. | | |
47
- 17.04.2019 - 14:40
| 49-Saga > я вообще ничего не знаю, никуда не вхож, нискем не знаком (и не собираюсь). Штандарты чту и радуюсь каждому солнечному дню над Россией. | | |
48
- 17.04.2019 - 14:43
| лихо! очко хоть и рабочее, но не железное:) | | |
49
- 17.04.2019 - 14:45
| 51-альтаир > что, тихоня, мелким бесом забегал? Гнилое то звено это Васёк да Юра, один начнись шухер кингстоны с говном откроет и затопит станицу, другой джинсы в толпе раскидывать будет, смущая души людей. | | |
50
- 17.04.2019 - 14:55
|
гей-либераст начал переобуваться:) что-то будет. может их всех решили отправить на освоение дальневосточных гектаров? а че, рекся, будете там жить дружной семейкой:) | | |
51
- 17.04.2019 - 15:01
| "что-то будет" - ключевое, из всего сказанного тобою, где фобии и фантазмы обрели гротескные формы. | | |
52
- 17.04.2019 - 15:07
| кто скупит и закроет?ты чтоли? | | |
53
- 17.04.2019 - 16:29
| Радоваться что завод закрывается могут только идиоты, спору нет мерседес лучше, но и газели вполне надежны и рабооспособны тем паче в нищей россии только газели и могут прокормить потому сто в разы дешевле мерседесов как по стоимости таки в обслуге, да и потеря рабочих мест этг катастрофа, но увы правители будут стоят до конца типа не шагу назад, пиндосы не пройдут! смешно и грустно от такого государственного долпоипизма | | |
54
- 17.04.2019 - 16:52
| Цитата:
и каких шагов назад ты хочешь? | | |
55
- 17.04.2019 - 16:57
| 57 батяня твой дебил, тебе сейчас тут никто и не скажут что закрыват, но пиндосы морут легко задушить газ, они уже это делают ведь комплектующие делаются не на газе | | |
56
- 17.04.2019 - 17:07
| та ты шо и где их делают? ваще вопрос в хозяние.а группа газ частная контора.и государство его закрывать не собирается. а хозяин ведет переговоры.и если не получится, просто передаст свои акции в другую контору.как например было с рус алом.он передал контроль акций в ВТБ.и все русал работает. такшо ты снова абасрался. . в самом худшем варианте группа газ прекратит сотрудничать с Volkswagen. но на выпуск Газель это никак не повлияет.ибо вариант с национализацией предприятия никто не запретит. да и движки для газель некст поставляет китай.такшо))) | | |
57
- 17.04.2019 - 17:07
| Ну чё ты пиздишь? Гребаная Газель ценник начинается от 1 255 т. р., Мерседес Спринтер от 1 360 т. р., а Форд Транзит от 1 500 т.р., тока пока ты Газель укомплектуешь до уровня Транзита она и дороже выйдет. Про сервис тоже лучше помолчать. | | |
58
- 17.04.2019 - 17:12
|
ну и ваще в нексте есть все что есть в транзите. и абс и курсвая и климат и тд и тп.вплаоть до круиз контроля давно не видел шоб хтота покупал транзит а вот нектстов дохера и больше. в качестве грузовичка всеже некст предпочтительнее.ибо ведущий мост задний.а не передок как у транзита. у некста остался один косяк.волговская кпп.но ремонтируется на коленке и за шапку сухарей за полдня | | |
59
- 17.04.2019 - 17:14
|
61-Falcon > василий и что твой некст | | |
60
- 17.04.2019 - 17:16
|
61-Falcon >Вася! Блядь!!!!! Ебучая Газель за лям триста!!!!! Да ты ебанулся!!!!! Спринтер (сука Мерседес!!!!) столько стоит. Сколько это говнище будет стоить со всеми эти нищтяками? Скажи честно, ты владел Газелью? У меня две БЫЛО. | | |
61
- 17.04.2019 - 17:19
| и че стока стоит пустой как барабан мерс.а технически у них уровень примерно одинаков акромя кпп.тока с мерсом ты будеш носится и шукать кто себе будет делать с ним мозг.а некста починиш в любом колхозе где есть сканер сканматик.а он стоит шапку сухарей. у меня он есть. | | |
62
- 17.04.2019 - 17:22
|
64-Falcon > Читай внимательно А про то что их чинят в любом колхозе это ты тоже лукавишь. И справедливости ради: Да, Мерседес пустой будет, но, сука, и Газель будет такой же барабан. Только пустой Мерседес в разы приятней даже не самой пустой Газели))) Вася, видит Бог я с тобой никогда не спорил, но уж откровенное говнище выдавать за конфету, причем при одинаковой стоимости -это перебор даже для тебя((( | | |
63
- 17.04.2019 - 17:28
| так тебе важна работа или приятность? и не путай простую газель и некст.у некста на передке подвеска макфессон.климат и круиз контроль.вполне комфортно за рулем. для ремонта повески нужен просто магазин в котором есть итальянские полшипники на перение ступицы .на двигателькитайские запчасти.а сканер который берет некста в полном обьеме стоит 18 тыс руб | | |
64
- 17.04.2019 - 17:30
| и кстати давным давно не видел в доставках мерсов.в основном газели и хундаи работают.китайцы както рассосались низаметно | | |
65
- 17.04.2019 - 17:30
| , Вася, сгоняй в Нефтекумск и обратно, одним днем, а потом мы обсудим что важней. | | |
66
- 17.04.2019 - 17:33
|
1000 км?а зачем так рисковать? ты кстати на нексте это делал? | | |
67
- 17.04.2019 - 17:37
| 1300 в оба конца. Это бизнес Делал, это полный пиздец. Лучше на Ларгусе это делать((( | | |
68
- 17.04.2019 - 17:39
| по-моему, бессердечная тварь получила грант госдепа на обсирание газели. | | |
69
- 17.04.2019 - 17:40
| 71-Accountant >Я справедливость. Я бы еще одного Соболя взял, но не за такие деньги. | | |
70
- 17.04.2019 - 17:41
| 60 это ты твиздишь, даже Фиат дукатто и тот 2.500000 стоит, сейчас галимый легково хундай солярис лям стоит | | |
71
- 17.04.2019 - 17:42
| это риск . ваще я когда работал водителем на грузовике 500км и отдыхать 8 часов.в итоге всего на полсуток долше на споконо и безопастно. насчет ларгуса ниче не могу сказать мне в нем неудобно шо писец. а за рулем некста долга не ездил. но с бизнесом разница огромная. мне в нем спокойно и комфортно и дорогу держит уверенно | | |
72
- 17.04.2019 - 17:43
|
Saga -- ""А вот когда" когда?" Ни в этой жизни . rexline волнуется о безработных которые появятся , не видя того , что уже за последние 25 лет более ста тысяч предприятий закрылось , фактически уничтожены , а 65 % наших сырьевых компаний уже принадлежат иностранному капиталу ( ну или тем нашим ребятам , которые замаскировались под иностранцев , что скорее всего и , что многое объясняет ) . Всем мечтателям , витающим в облаках своих фантазий , давно пора спустится на землю -- никто ничего ни у кого национализировать не будет , сил способных на этот "подвиг" в стране нет и не предвидится . | | |
73
- 17.04.2019 - 17:44
| Пипец. Василуасус говорит о риске при прогоне газели в 1000 км. ))) Не ну че.... для говна немалый пробег. )) | | |
74
- 17.04.2019 - 17:45
| Калибры? ;) | | |
75
- 17.04.2019 - 17:45
| вот соболь говно несмотря на волговскую подвеску.да и грузоподъемность у него в 2 раза меньше некста Цитата:
![]() | | |
76
- 17.04.2019 - 17:47
| ты про таку чудну штуку как нормативы работы водителей слышал?а про тахограыф? | | |
77
- 17.04.2019 - 17:50
| 76-Хохломоскаль >Свинка, расскажи нам про ЗАЗ Шанс, или про Богданы))))) | | |
78
- 17.04.2019 - 17:51
| 78-Falcon >Мне грузоподьемность не важна, мы лестницы возим))) | | |
79
- 17.04.2019 - 17:51
| В последние пару лет оборонзаказ начал быстро снижаться , что стало неприятным сюрпризом для наших металлургов и Уралвагон завода , которые поверили грозным речам несущимся с высоких трибун . | | |
80
- 17.04.2019 - 17:55
| А по теме - Дерипаска высказался достаточно внятно - время «Группы ГАЗ» заканчивается , пора закрывать . | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |