К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Санкции, перспективы

Гость
0 - 23.02.2022 - 15:39
Общая тема.
Кто в курсе тонкостей вопроса, чего ожидать вот от этого:
https://tass.ru/ekonomika/13812365/amp
==

СМИ: Япония, Сингапур и Тайвань поддержали план США по экспортному контролю против России
Как отмечает Foreign Policy, меры, о которых идет речь, являются составной частью более широкого пакета санкций, направленных на то, чтобы нанести урон российской экономике и технологическому сектору
Соединенные Штаты заручились поддержкой Японии, Сингапура и Тайваня в вопросе потенциального введения мер экспортного контроля против России из-за ситуации вокруг Украины. Об этом сообщает во вторник журнал Foreign Policy со ссылкой на источники.

Как отмечает издание, меры, о которых идет речь, являются составной частью более широкого пакета санкций, направленных на то, чтобы нанести урон российской экономике и технологическому сектору. Журнал подчеркивает, что Япония, Сингапур и Тайвань являются тремя крупными производителями полупроводников, компьютерных чипов и другой высокотехнологичной продукции, на которую полагается российская экономика.



14521 - 31.08.2022 - 14:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
находиш поставщика.договариваешся.они присылают договор и счёт.отдаешь в отдел закупок.они визируют и бухгалтерия оплачивает.вуаля.
Да. Тут ты абсолютно прав. Это именно тот вариант, который я бы хотел иметь в качестве рсновного. Но в нашей организации он возможен в порядке исключения только для закупок до 100 000 у поставщиков, готовых поставить товар в течение 10 дней и находящихся в утвержденном перечне, состоящем из 10 поставщиков. Совпадения всех этих условий для лабораторного оборудования за три месяца, увы, не разу не случилось.
banned
14522 - 31.08.2022 - 14:38
Резкий рост количества инновационных полувагонов, которые не получается использовать на российских железных дорогах, связан с дефицитом подшипников.
Lenta.ru
В августе в РФ простаивали 7–7,5 тыс. инновационных полувагонов, в том числе более 6 тыс. у НТК (оператор перевозок СУЭК и «Еврохима», 36 тыс. инновационных вагонов в парке), сообщил директор по ремонту и эксплуатации подвижного состава НТК Сергей Попов.
Коммерсантъ
---------
Помнится, у василька такая радость была, когда скф заявили от уходе с рос рынка...
Гость
14523 - 31.08.2022 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
идиот с кругозором ежика.
Не обижай ёжика, это животное значительно тупее.
14524 - 31.08.2022 - 15:29
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
инновационных полувагонов
А это что за фигня?
banned
14525 - 31.08.2022 - 15:37
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Технолог инновационных полувагонов А это что за фигня?
А если загуглить?
https://gudok-ru.turbopages.org/gudo...ering/1556207/
14526 - 31.08.2022 - 16:28
А если рассказать?
14527 - 31.08.2022 - 16:42
14828-Технолог >А чего гуглить? "Вагоны новой модели". Вот к чему я придрался. Терминологии.
"применении билинейного рессорного подвешивания" это для меня понятно.
14528 - 31.08.2022 - 16:45
14829-куч >А чего подробнее? Есть вагоны новой модели с лучшими характеристиками. Для них нет подшипников.
Для журналюг будет "для инновационных вагонов нет берингов". Тьфу.
banned
14529 - 31.08.2022 - 20:23
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Для журналюг будет "для инновационных вагонов нет берингов"
Это потому, что у журналюг словарный запас больше, чем у тебя...
Иннова́ция — введённый в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях[1].

Инновацией является не всякое новшество или нововведение, а лишь такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы[2]. Вопреки распространённому мнению, инновации отличаются от изобретений[3].
banned
14530 - 31.08.2022 - 20:25
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
14829-куч >А чего подробнее? Есть вагоны новой модели с лучшими характеристиками. Для них нет подшипников. Для журналюг будет "для инновационных вагонов нет берингов". Тьфу.
Ничего катастрофического, конечно. Просто архаизация.
https://www.rzd-partner.ru/zhd-trans...nnaya-podacha/
banned
14531 - 31.08.2022 - 20:48
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Просто архаизация.
баббит - наше все...
14532 - 31.08.2022 - 20:53
14833-Черный плащ >Ну и где там архаизация? Ещё в 19-м году часть владельцев вагонов считала не рентабельным переходить с шариков на ролики прямо сегодня и прямо сейчас.
И заметь. США на ролики перешла после - "1966-м было принято требования об обязательной установке кассетных подшипников на новые грузовые вагоны". Мало того, что 12 лет после начала внедрения, так ещё и "руку рынка" послали.
banned
14533 - 31.08.2022 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Ещё в 19-м году
Он считает, что российские производства – всего лишь сборочные подразделения зарубежных производителей, которые могут не справиться с обеспечением потребностей железных дорог. Кроме того, отсутствие локализации в России ставит под удар экономическую безопасность страны.
14534 - 31.08.2022 - 21:11
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Кроме того, отсутствие локализации в России ставит под удар экономическую безопасность страны.
Да тут без вопросов. ЖД для любой страны это стратегическая вещь. Верю, что переход с шариков на ролики что то там повышает. И статистика РЖД их подтверждает.
Архаизация где? Как катались на шариках, так и будут.
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
баббит
Это то что раньше в вагонах с буксами было?
banned
14535 - 01.09.2022 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Да тут без вопросов. ЖД для любой страны это стратегическая вещь. Верю, что переход с шариков на ролики что то там повышает. И статистика РЖД их подтверждает. Архаизация где? Как катались на шариках, так и будут.
Личо, если в 21 веке б ты катался на лошади, ты б назвал это архаизацией или "как катались в 15 веке, так и сейчас катаемся"?
Старайся думать трехмерно, личо, прощайся с плоским мышлением. Сейчас наступают времена, когда плоскомыслящим выжить будет тяжеловато...
banned
14536 - 01.09.2022 - 12:13
Свидетелям святого Китая-спасителя на заметку:
Издание «Известия» со ссылкой на собственные источники сообщает, что Китайская Weichai Power Co. Ltd приостановила поставки газовых двигателей для «Камаза».

По словам одного из источников, это произошло из-за позиции властей КНР, которые предостерегли корпорацию от работы с подсанкционными компаниями из России.

Двигатели Weichai устанавливали на тягачи поколения К4, работающие на газомоторном топливе (сжиженный или компримированный природный газ).

В частности, на современный тягач 5490 на СПГ, производство которого запустили в феврале 2020 года. Китайскими моторами комплектовали самосвалы на метане, эти двигатели шли и на работающие на метане автобусы «Нефаз» (предприятие входит в периметр «КамАЗа»).

https://t.me/dirtytatarstan/35147
А помните, как еще полгода назад штрибаны наперебой зубоскалили: фигли там этой Европы, нам все Китай поставит!
Гость
14537 - 01.09.2022 - 12:26
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Weichai Power Co. Ltd приостановила поставки газовых двигателей для «Камаза».
Вместо этой компании те же двигатели просто будет поставлять какая-нибудь неизвестная никому фирма "СуньКуйВЧай" и всего делов
14538 - 01.09.2022 - 12:48
Краснодарский подшипниковый, этапы большого пути.
ООО «Кубаньподшипник» работает на рынке подшипниковой продукции с 1946 года.
В 1989 г. Подшипниковый завод переоборудовал отечественный парк станков, заменив их на станки немецкого производства, что позволило производить подшипники высокого класса точности.
Производство подшипников было прекращено в 2006 г. и на данный момент ООО «Кубаньподшипник» занимается только реализацией товара других заводов производителей.
14539 - 01.09.2022 - 12:54
Цитата:
Сообщение от oldspice Посмотреть сообщение
просто будет поставлять какая-нибудь неизвестная никому фирма "СуньКуйВЧай" и всего делов
И возьмёт свои прОценты за посредничество. Может 10, а может и 100...
Гость
14540 - 01.09.2022 - 13:10
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
И возьмёт свои прОценты за посредничество
тут может не быть никакого посредничества.
Формально фирмы разные, а на деле - одна и та же. Просто, чтобы избежать санкций.
14541 - 01.09.2022 - 13:20
Начался новый месяц и боевой листок демпартии Блумберг разродился инсайдом про коварные планы покупки юаней (https://t.me/BeglaryanCapital/884)правительством РФ. Собственно говоря, инсайд готовился просто: взяли 3-х месячной давности высказывания Силуанова и прикрутили к ним цифру в $70 млрд. (из тех соображений, что меньше унизительно, это не коварные планы а мелкая суета получается) и готов контент. Но верить этому получается с трудом.
Ибо, инсайды перед первым сентября, даже из правительства - дело, я вам скажу, тухлое. Все детей и внуков в школу собирают - просто не до того. Вот на следующей неделе начнется активная работа, тогда они косяком пойдут. А пока с днем знаний, дорогие друзья!
14542 - 01.09.2022 - 13:34
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Краснодарский подшипниковый, этапы большого пути.
Прекращение собственного производства этап вполне ожидаемый, и мне лично удивительно что аж до 2006 года дотянул производство Кубаньподшипник на немецких станках середины восьмидесятых. 20 лет это, пардон, полное моральное и физическое устаревание станочного парка предназначенного для изготовления ТОЧНОЙ продукции. А чтобы обновить станочный парк нужно было делать что-то уникальное, продавать это уникальное за большие бабосы, а не гнать сплошняком то что производят крупные подшипниковые заводы. Какие были объемы производства то у Кубаньподшипника? Мизер! И из этого мизера действительно дорогими были лишь подшипники для вагонных колесных тележек. Но тут как раз таки в действие вошел фактор в виде повального перехода подвижного состава на кассетные подшипники. Эффективные менагеры купились на концепт "инновационных вагонов с повышенной грузоподъёмностью" и как результат ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ российские заводы которые производили подшипники для вагонных пар мгновенно остались не при делах с этими "иновационными". Обеспечивали уходящий из работы старый подвижной состав, но ни новое производство, ни ремонт нового подвижного состава освоить не могли. Ибо это вложения в много-много миллионов баксов, а РЖД желало покупать ДЕШЕВЫЕ подшипники. А в мире столько производителей которые их производят... В общем, на текущий момент, когда стало ясно до горного хрусталя что было глупо отдавать на откуп иностранным производителям такие критически важные моменты как обеспечение подвижного состава комплектухой все надо начинать с околонулевого уровня. Это как раз таки урок для эффективных менагеров, "экономящих кажную копейку" - простаивающий сейчас иновационный подвижной состав это прямые убытки, а старье неиновационное катается и продолжает приносить прибыль. Потому что это старье своим производством комплектухи обеспечено.
Но это касается крупных игроков рынка. А Кубаньподшипник был клопом, завязанным на производство спецподшипников для Рисмаша и Краснодарсельмаша и живший именно за счет выпуска этих подшипников, которые в виду мизерной в них надобности не считали нужным осваивать другие российские подшипниковые заводы. Так что вместе с накрыванием медным тазом этих заводов сельхозтехники прекратилась и надобность в Кубаньподшипнике.
14543 - 01.09.2022 - 14:13
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
вместе с накрыванием медным тазом этих заводов сельхозтехники прекратилась и надобность в Кубаньподшипнике.
С ним понятно. Но что сделали с Первым ГПЗ!?... Его поддержать были все возможности, но "эффективные" решили иначе :(
14544 - 01.09.2022 - 14:24
14846-Analytic > в каком году реально встал вопрос импортозамещения ?
14545 - 01.09.2022 - 15:16
Однако!
Польское правительство будет официально требовать от Берлина $1,3 трлн репараций за потери во время Второй мировой войны. Об этом заявил экс-вице-премьер и глава правящей партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский.
14546 - 01.09.2022 - 15:32
Ты, Зин, на грубость нарываешься!
Всё, Зин, обидеть норовишь!...
Давно Германия Польшу не ..принуждала к разделу
banned
14547 - 01.09.2022 - 16:13
Цитата:
Сообщение от oldspice Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Черный плащ Weichai Power Co. Ltd приостановила поставки газовых двигателей для «Камаза». Вместо этой компании те же двигатели просто будет поставлять какая-нибудь неизвестная никому фирма "СуньКуйВЧай" и всего делов
Побожишься?
14548 - 01.09.2022 - 17:28
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
14846-Analytic > в каком году реально встал вопрос импортозамещения ?
История - не мой конек. Но помню, что Д.И.Менделеев в своих работах приводил примеры импортозамещения в России.
14549 - 01.09.2022 - 17:59
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Но что сделали с Первым ГПЗ!?... Его поддержать были все возможности,
И что ни решили?
Европейская подшипниковая корпорация
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95...86%D0%B8%D1%8F
14550 - 01.09.2022 - 18:04
14852-Falcon >смотри сюда, олигофренч
https://ru.wikipedia.org/wiki/SKF
14551 - 02.09.2022 - 02:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
И что ни решили?
Полагаю, что ты хотел спросить "Что ОНИ решили?" Если так, то отвечу. Решили, что торговый комплекс "Дубровка" - это лучшее вложение средств, чем завод.
14552 - 02.09.2022 - 02:01
14851-Analytic > хорошо, переиначу. В 92-м ? в 98-м ? в 2002-м ? в 2010-м ? в 2022-м ? раньше трогать незачем, была другая страна с другим строем и другими прилавками.
14553 - 02.09.2022 - 02:05
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
раньше трогать незачем, была другая страна с другим строем.
Как это незачем? Политика импортозамещения в той или иной отрасли бывает нужна стране независимо от строя.
14554 - 02.09.2022 - 02:32
14856-Analytic > да.
И всё же повторю :
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
В 92-м ? в 98-м ? в 2002-м ? в 2010-м ? в 2022-м ?
14555 - 02.09.2022 - 02:51
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
И всё же повторю :
Бессмысленный повтор. Во все указанные годы вполне актуальной была задача импортозамещения в какой либо из производственных отраслей. В наиболее близкой мне - аналитическом приборостроении - точно во все. В наибольшей мере - в 2010.
14556 - 02.09.2022 - 03:27
14858-Analytic > неужели Диментий прав, и нас сломали ? :) Или всё же вопрос непонятен ?
Ещё раз попробую : в какой год вопрос импортозамещения для новой России (не СССР, и не РИ) встал "или сделаем, или погибнем" ? В 92-м ? в 98-м ? в 2002-м ? в 2010-м ? в 2022-м ?
14557 - 02.09.2022 - 06:17
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Решили, что торговый комплекс "Дубровка" - это лучшее вложение средств, чем завод.
тебе эту глупость сообщили в методичке госдепа?с аналитикой у тебя полный швах.с враньем тоже.ты хотьбы адреса сравнил прежде чем врать
14853-Лабиринт >
идиот.и причем тут AB SKF?
14558 - 02.09.2022 - 06:19
Роман Абрамович гуляет по Геленджику.Санкции?)))
14559 - 02.09.2022 - 06:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
идиот.и причем тут AB SKF?
членосос, а причём тут европейская подшипниковая корпорация?
Гость
14560 - 02.09.2022 - 07:09
Российская делегация во главе с министром внутренних дел Владимиром Колокольцевым не смогла принять участие в саммите глав МВД в ООН из-за отказа в выдаче виз со стороны США.

И плевать америкосы хотели на правила....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены