0
- 23.02.2022 - 15:39
|
Общая тема. Кто в курсе тонкостей вопроса, чего ожидать вот от этого: https://tass.ru/ekonomika/13812365/amp == СМИ: Япония, Сингапур и Тайвань поддержали план США по экспортному контролю против России Как отмечает Foreign Policy, меры, о которых идет речь, являются составной частью более широкого пакета санкций, направленных на то, чтобы нанести урон российской экономике и технологическому сектору Соединенные Штаты заручились поддержкой Японии, Сингапура и Тайваня в вопросе потенциального введения мер экспортного контроля против России из-за ситуации вокруг Украины. Об этом сообщает во вторник журнал Foreign Policy со ссылкой на источники. Как отмечает издание, меры, о которых идет речь, являются составной частью более широкого пакета санкций, направленных на то, чтобы нанести урон российской экономике и технологическому сектору. Журнал подчеркивает, что Япония, Сингапур и Тайвань являются тремя крупными производителями полупроводников, компьютерных чипов и другой высокотехнологичной продукции, на которую полагается российская экономика. | | |
14521
- 31.08.2022 - 14:23
| Да. Тут ты абсолютно прав. Это именно тот вариант, который я бы хотел иметь в качестве рсновного. Но в нашей организации он возможен в порядке исключения только для закупок до 100 000 у поставщиков, готовых поставить товар в течение 10 дней и находящихся в утвержденном перечне, состоящем из 10 поставщиков. Совпадения всех этих условий для лабораторного оборудования за три месяца, увы, не разу не случилось. | | |
banned 14522
- 31.08.2022 - 14:38
|
Резкий рост количества инновационных полувагонов, которые не получается использовать на российских железных дорогах, связан с дефицитом подшипников. Lenta.ru В августе в РФ простаивали 7–7,5 тыс. инновационных полувагонов, в том числе более 6 тыс. у НТК (оператор перевозок СУЭК и «Еврохима», 36 тыс. инновационных вагонов в парке), сообщил директор по ремонту и эксплуатации подвижного состава НТК Сергей Попов. Коммерсантъ --------- Помнится, у василька такая радость была, когда скф заявили от уходе с рос рынка... | | |
14523
- 31.08.2022 - 15:26
| Не обижай ёжика, это животное значительно тупее. | | |
14524
- 31.08.2022 - 15:29
| А это что за фигня? | | |
banned 14525
- 31.08.2022 - 15:37
| Цитата:
https://gudok-ru.turbopages.org/gudo...ering/1556207/ | | |
14526
- 31.08.2022 - 16:28
| А если рассказать? | | |
14527
- 31.08.2022 - 16:42
|
14828-Технолог >А чего гуглить? "Вагоны новой модели". Вот к чему я придрался. Терминологии. "применении билинейного рессорного подвешивания" это для меня понятно. | | |
14528
- 31.08.2022 - 16:45
|
14829-куч >А чего подробнее? Есть вагоны новой модели с лучшими характеристиками. Для них нет подшипников. Для журналюг будет "для инновационных вагонов нет берингов". Тьфу. | | |
banned 14529
- 31.08.2022 - 20:23
| Это потому, что у журналюг словарный запас больше, чем у тебя... Иннова́ция — введённый в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях[1]. Инновацией является не всякое новшество или нововведение, а лишь такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы[2]. Вопреки распространённому мнению, инновации отличаются от изобретений[3]. | | |
banned 14530
- 31.08.2022 - 20:25
| Цитата:
https://www.rzd-partner.ru/zhd-trans...nnaya-podacha/ | | |
banned 14531
- 31.08.2022 - 20:48
| баббит - наше все... | | |
14532
- 31.08.2022 - 20:53
|
14833-Черный плащ >Ну и где там архаизация? Ещё в 19-м году часть владельцев вагонов считала не рентабельным переходить с шариков на ролики прямо сегодня и прямо сейчас. И заметь. США на ролики перешла после - "1966-м было принято требования об обязательной установке кассетных подшипников на новые грузовые вагоны". Мало того, что 12 лет после начала внедрения, так ещё и "руку рынка" послали. | | |
banned 14533
- 31.08.2022 - 20:56
| Он считает, что российские производства – всего лишь сборочные подразделения зарубежных производителей, которые могут не справиться с обеспечением потребностей железных дорог. Кроме того, отсутствие локализации в России ставит под удар экономическую безопасность страны. | | |
14534
- 31.08.2022 - 21:11
| Цитата:
Архаизация где? Как катались на шариках, так и будут. Это то что раньше в вагонах с буксами было? | | |
banned 14535
- 01.09.2022 - 12:10
| Цитата:
Старайся думать трехмерно, личо, прощайся с плоским мышлением. Сейчас наступают времена, когда плоскомыслящим выжить будет тяжеловато... | | |
banned 14536
- 01.09.2022 - 12:13
|
Свидетелям святого Китая-спасителя на заметку: Издание «Известия» со ссылкой на собственные источники сообщает, что Китайская Weichai Power Co. Ltd приостановила поставки газовых двигателей для «Камаза». По словам одного из источников, это произошло из-за позиции властей КНР, которые предостерегли корпорацию от работы с подсанкционными компаниями из России. Двигатели Weichai устанавливали на тягачи поколения К4, работающие на газомоторном топливе (сжиженный или компримированный природный газ). В частности, на современный тягач 5490 на СПГ, производство которого запустили в феврале 2020 года. Китайскими моторами комплектовали самосвалы на метане, эти двигатели шли и на работающие на метане автобусы «Нефаз» (предприятие входит в периметр «КамАЗа»). https://t.me/dirtytatarstan/35147 А помните, как еще полгода назад штрибаны наперебой зубоскалили: фигли там этой Европы, нам все Китай поставит! | | |
14537
- 01.09.2022 - 12:26
| Вместо этой компании те же двигатели просто будет поставлять какая-нибудь неизвестная никому фирма "СуньКуйВЧай" и всего делов | | |
14538
- 01.09.2022 - 12:48
|
Краснодарский подшипниковый, этапы большого пути. ООО «Кубаньподшипник» работает на рынке подшипниковой продукции с 1946 года. В 1989 г. Подшипниковый завод переоборудовал отечественный парк станков, заменив их на станки немецкого производства, что позволило производить подшипники высокого класса точности. Производство подшипников было прекращено в 2006 г. и на данный момент ООО «Кубаньподшипник» занимается только реализацией товара других заводов производителей. | | |
14539
- 01.09.2022 - 12:54
| И возьмёт свои прОценты за посредничество. Может 10, а может и 100... | | |
14540
- 01.09.2022 - 13:10
| тут может не быть никакого посредничества. Формально фирмы разные, а на деле - одна и та же. Просто, чтобы избежать санкций. | | |
14541
- 01.09.2022 - 13:20
| Начался новый месяц и Ибо, инсайды перед первым сентября, даже из правительства - дело, я вам скажу, тухлое. Все детей и внуков в школу собирают - просто не до того. Вот на следующей неделе начнется активная работа, тогда они косяком пойдут. А пока с днем знаний, дорогие друзья! | | |
14542
- 01.09.2022 - 13:34
| Прекращение собственного производства этап вполне ожидаемый, и мне лично удивительно что аж до 2006 года дотянул производство Кубаньподшипник на немецких станках середины восьмидесятых. 20 лет это, пардон, полное моральное и физическое устаревание станочного парка предназначенного для изготовления ТОЧНОЙ продукции. А чтобы обновить станочный парк нужно было делать что-то уникальное, продавать это уникальное за большие бабосы, а не гнать сплошняком то что производят крупные подшипниковые заводы. Какие были объемы производства то у Кубаньподшипника? Мизер! И из этого мизера действительно дорогими были лишь подшипники для вагонных колесных тележек. Но тут как раз таки в действие вошел фактор в виде повального перехода подвижного состава на кассетные подшипники. Эффективные менагеры купились на концепт "инновационных вагонов с повышенной грузоподъёмностью" и как результат ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ российские заводы которые производили подшипники для вагонных пар мгновенно остались не при делах с этими "иновационными". Обеспечивали уходящий из работы старый подвижной состав, но ни новое производство, ни ремонт нового подвижного состава освоить не могли. Ибо это вложения в много-много миллионов баксов, а РЖД желало покупать ДЕШЕВЫЕ подшипники. А в мире столько производителей которые их производят... В общем, на текущий момент, когда стало ясно до горного хрусталя что было глупо отдавать на откуп иностранным производителям такие критически важные моменты как обеспечение подвижного состава комплектухой все надо начинать с околонулевого уровня. Это как раз таки урок для эффективных менагеров, "экономящих кажную копейку" - простаивающий сейчас иновационный подвижной состав это прямые убытки, а старье неиновационное катается и продолжает приносить прибыль. Потому что это старье своим производством комплектухи обеспечено. Но это касается крупных игроков рынка. А Кубаньподшипник был клопом, завязанным на производство спецподшипников для Рисмаша и Краснодарсельмаша и живший именно за счет выпуска этих подшипников, которые в виду мизерной в них надобности не считали нужным осваивать другие российские подшипниковые заводы. Так что вместе с накрыванием медным тазом этих заводов сельхозтехники прекратилась и надобность в Кубаньподшипнике. | | |
14543
- 01.09.2022 - 14:13
| С ним понятно. Но что сделали с Первым ГПЗ!?... Его поддержать были все возможности, но "эффективные" решили иначе :( | | |
14544
- 01.09.2022 - 14:24
| 14846-Analytic > в каком году реально встал вопрос импортозамещения ? | | |
14545
- 01.09.2022 - 15:16
|
Однако! Польское правительство будет официально требовать от Берлина $1,3 трлн репараций за потери во время Второй мировой войны. Об этом заявил экс-вице-премьер и глава правящей партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский. | | |
14546
- 01.09.2022 - 15:32
|
Ты, Зин, на грубость нарываешься! Всё, Зин, обидеть норовишь!... Давно Германия Польшу не ..принуждала к разделу | | |
banned 14547
- 01.09.2022 - 16:13
| Побожишься? | | |
14548
- 01.09.2022 - 17:28
| История - не мой конек. Но помню, что Д.И.Менделеев в своих работах приводил примеры импортозамещения в России. | | |
14549
- 01.09.2022 - 17:59
| И что ни решили? Европейская подшипниковая корпорация https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95...86%D0%B8%D1%8F | | |
14550
- 01.09.2022 - 18:04
|
14852-Falcon >смотри сюда, олигофренч https://ru.wikipedia.org/wiki/SKF | | |
14551
- 02.09.2022 - 02:00
| Полагаю, что ты хотел спросить "Что ОНИ решили?" Если так, то отвечу. Решили, что торговый комплекс "Дубровка" - это лучшее вложение средств, чем завод. | | |
14552
- 02.09.2022 - 02:01
| 14851-Analytic > хорошо, переиначу. В 92-м ? в 98-м ? в 2002-м ? в 2010-м ? в 2022-м ? раньше трогать незачем, была другая страна с другим строем и другими прилавками. | | |
14553
- 02.09.2022 - 02:05
| Как это незачем? Политика импортозамещения в той или иной отрасли бывает нужна стране независимо от строя. | | |
14554
- 02.09.2022 - 02:32
|
14856-Analytic > да. И всё же повторю : | | |
14555
- 02.09.2022 - 02:51
| Бессмысленный повтор. Во все указанные годы вполне актуальной была задача импортозамещения в какой либо из производственных отраслей. В наиболее близкой мне - аналитическом приборостроении - точно во все. В наибольшей мере - в 2010. | | |
14556
- 02.09.2022 - 03:27
|
14858-Analytic > неужели Диментий прав, и нас сломали ? :) Или всё же вопрос непонятен ? Ещё раз попробую : в какой год вопрос импортозамещения для новой России (не СССР, и не РИ) встал "или сделаем, или погибнем" ? В 92-м ? в 98-м ? в 2002-м ? в 2010-м ? в 2022-м ? | | |
14557
- 02.09.2022 - 06:17
| Цитата:
14853-Лабиринт > идиот.и причем тут AB SKF? | | |
14558
- 02.09.2022 - 06:19
|
Роман Абрамович гуляет по Геленджику.Санкции?))) | | |
14559
- 02.09.2022 - 06:55
| членосос, а причём тут европейская подшипниковая корпорация? | | |
14560
- 02.09.2022 - 07:09
|
Российская делегация во главе с министром внутренних дел Владимиром Колокольцевым не смогла принять участие в саммите глав МВД в ООН из-за отказа в выдаче виз со стороны США. И плевать америкосы хотели на правила.... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |