![]() | |
ну, пусть вводят, это позволяет России национализировать крупные предприятия с большим дисконтом. Спасибо "западным партнёрам" за такую возможность :) [em]Блокировка SWIFT и заморозка в ЕС активов Центробанка привели к резкому падению котировок акций российских системообразующих компаний. Однако это позволило Правительству РФ выкупить эти акции по цене 17-75% от номинала, на что немедленно были выделены деньги. В этой ситуации у нас в стране возможен даже вариант, похожий на нынешнее устройство экономики КНР, где вся крупная промышленность национализирована и развивается по единому плану, а преимущества централизованного планирования в Китае вполне очевидны. Мелкий же и средний бизнес, а также инновационные стартапы, созданные по частной инициативе, являются частной собственностью. Эта мера, с одной стороны, позволит более эффективно реализовывать национальные проекты, а с другой стороны, предоставляет рыночной экономике все малозначительные сектора, в которых централизованное планирование не только неэффективно, но даже вредно.[/em] [url]https://t.me/kremlinprachka/17476[/url] А оплатят национализацию крупного российского частного бизнеса богатые европейцы, покупая товар, который они не могут не покупать (и не могут не оплачивать) по конским ценам [img]http://d.radikal.ru/d33/2203/85/7f4f42f52112.png[/img] [img]http://b.radikal.ru/b26/2203/40/963184feb4a4.png[/img] Технолог, ау! Ну поплачь ещё у пустого газгольдера вовастика о том, что Россия отдаёт газ Европе забесплатно и это ни в коем случае не нужно делать! ))) |
1109-Green > Угу. Например ща как национализируем самолеты, а потом внезапно выяснится что запчасти к ним никто не поставляет. Вот радость то какая:) |
[quote=Beholder_2022;48738896]Это же просто какое то нпдругательство над российскими чиновниками.[/quote] а че это немецкое говно ломается сразу после прекращения производства? |
1110-Beholder_2022 > нет, твоя сова и в этот раз никак не налазит на выбранный глобус, разлетается в клочья. У тебя проблемы с русским языком или серьёзные когнитивные расстройства, мешающие понимать русскую речь? Ну, для людей с расстройствами мышления могу и повторить: Россия не прихватизирует чужое имущество, государство выкупает с дисконтом акции российских крупных, частных предприятий, продавая углеводороды по справедливой рыночной, европейской цене :) |
[quote=Dimentiy;48738910]> Так Тойотам тоже пзда. [/quote] тоета остановилда свои заводы я японии.такшо ей точно пзда |
[quote=Beholder_2022;48738923]а потом внезапно выяснится что запчасти к ним никто не поставляет.[/quote] та ты шо.ты настока глуп что правда в это веришь? |
1110-Beholder_2022 >слово "донор" вам знакомо? Общемировая практика - разобрать один исправный механизм ради работоспособности других. |
Китай давно освоил производство запчастей.сам ремонтирует и другим продает |
1100-Winny > рав 4, камри - авто среднего класса в России. Работали в Шушарах обычные люди. 1106-Злобный Сержант > Нет, Василий, остановлен завод в Шушарах. 1109-Злобный Сержант >контрофактные запчасти в Китае? Прошли те времена. Кстати уже и Китайские компании санкции накладывают. Джели к примеру. |
[i]Власти Германии конфисковали яхту российского предпринимателя Алишера Усманова стоимостью около 600 млн долларов[/i] Лучше бы Усманов $600000000 пенсионерам отдал :-) |
Согласно предписанию Банка России, с 09:00 мск 3 марта 2022 года российские брокеры обязаны взимать комиссию при исполнении поручений физлиц на покупку иностранной валюты — долларов США, евро и фунтов стерлингов — не менее 30% от суммы сделки. [url]https://www.aton.ru/news/izmenenie_komissii_na_pokupku_inostrannoy_valyuty_fizicheskim_litsam/[/url] |
1114-KohaVasin >Вообще-то тут тема про санкции, а не про [u]анти[/u]санкции. |
[quote=Злобный Сержант;48738952] Китай давно освоил производство запчастей.сам ремонтирует и другим продает [/quote] у вас слишком большие надежды на Китай... как бы не было жестокого разочарования... |
1115-Местный, в смысле, мне лучше ныть о потерях Абрамовича и Усманова? |
[quote=Green;48738921]Технолог, ау! [/quote] ау, т.е. вместо того, что бы использовать звр и перекрыть газ фашистам за поставки оружия хохлам, которым убивают русских солдат, Россия наоборот качает газ как не в себя? я же и говорю, что бабло не пахнет. и как так получилось, что звр просрали. надо так понимать, что никто не просчитывал такие санкции? |
[quote=Технолог;48739044]у вас слишком большие надежды на Китай... как бы не было жестокого разочарования[/quote]при этом кто сможет привести данные хотя бы по метизам, сколько этого добра производит РФ? |
[quote=speedinfo;48739056]Абрамович продаёт "Челси". Деньги пойдут на помощь Украине[/quote] «Я поручил своей команде создать благотворительный фонд, куда будут пожертвованы все чистые доходы от продажи клуба. [B]Фонд будет работать на благо всех пострадавших от войны на Украине»[/B], — говорится в заявлении Абрамовича. -------- Не "в", а "на" и нех тут. |
[quote=KohaVasin;48739049] 1115-Местный, в смысле, мне лучше ныть о потерях Абрамовича и Усманова? [/quote] В смысле, что здесь тема про санкции к России, а не про санкции правительства России к своим гражданам. |
[quote=Эдж;48739071]Фонд будет работать на благо всех пострадавших от войны на Украине», — говорится в заявлении Абрамовича.[/quote]Где эта сука 8 лет пропадала? |
[quote=Lich;48739089]Где эта сука 8 лет пропадала?[/quote] другой элитки у нас для вас нет... |
Бизнес важнее политики: швейцарская Nestle и французская Danone продолжат работать в России Источник: [url]https://bk55.ru/news/article/199541/[/url] |
Южнокорейские смартфоны, стиральные машины, автомобили и другие потребительские товары не подпадут под санкции США против РФ, введенные из-за начала военной операции на Украине. Об этом говорится в заявлении Министерства торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи. Для поставок товаров не для военных нужд, а также при экспорте товаров, произведенных на территории РФ и других стран, потребуется разрешение. [url]https://www.kommersant.ru/doc/5239713?from=lenta[/url] |
[em]Южная Корея исключила влияние санкций США на поставки машин и смартфонов в Россию Санкции США против России из-за военной спецоперации на Украине не распространяются на автомобили, смартфоны и бытовую технику южнокорейского производства. РБК[/em] Эпл, фольксваген, ауди и .т.п. дурочки: а что так можно было? |
Днем в среду издание «Подъем» со ссылкой на официального представителя дистрибьютора Apple в России Людмилу Семушину заявило, что решение о закрытии точек продаж по техническим причинам было временным. «Официально спешу сообщить следующее: решение о закрытии магазинов re:Store сегодня носит временный характер и вызвано необходимостью оценить текущую ситуацию на рынке. В ближайшее время магазины продолжат свою работу в штатном режиме», — написала Семушина на своей странице в Facebook. |
с АШ... Про самолеты и идиотов [url]https://aftershock.news/?q=node/1072364&page=2#comments[/url] Наткнулся тут на статью про переживания некоего "председателя ассоциации лизинговых компаний Европы Фила Сеймура": 1. Вернуть 520 бортов! А как это сделать? Русские сказали раз вы отказываете в лизинге - сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь!!! 2. Как только состоится передача бортов в аэропортах России - самолёты перестанут быть русскими. Но не русский самолёт не может летать в пространстве России - оно же закрыто!!! Мы не сможем вылететь!!! 3. Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы = мы всё сразу банкроты. Проще обанкротится, чем забрать борта. Это дешевле. 4. Прошёл февраль и Россия должна оплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но оплатить не может, т.к. отключён свифт. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!!! 5. Даже если мы заберём эти самолёты - что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны и продать их невозможно!!!!! 6. США не закрыли небо и не отбирают свои Боинги. Если мы заберём русские самолёты, то сразу разоримся, а Штаты поставят России свои боинги и станут авиакомпанией N1 в мире, разорив и европейский лизинг и аирбас. Только ради одной такой выгоды Штатам стоило развязать войну на Украине... Не знаю, на сколько это соответствует реально высказанному страданию (источник - случайно открытая статья - [url]https://pikabu.ru/story/kekv_8884929[/url]), к тому же информация устарела - США присоединились к этой бредятине. Но в целом - описание ситуации соответствует действительности и... Полная фигня, по сравнению с тем, что случится, если Россия таки отдаст им все эти их самолеты. Поясняю: Вот добрые русские сжалились, и вернули все до последнего самолета (ну, просто потому, что возможности для полетов сократились, а держать не задействованные борта на приколе - дороговастенько). А теперь - следите за руками. Только одних эйрбасов - 520 бортов судя по статье (похоже на правду), которые ни кому там не нужны в данный момент. Их надо обслуживать. Это дорого, если они стоят на приколе. Это больно. Но это фигня. Следим за руками дальше. И так - имеем излишек в 520 бортов одних только Эйрбасов. Естественно их попытаются распихать по авиакомпаниям, И на сколько то это даже выйдет (но это не точно, т.к. авиакомпании несут дикие убытки из-за облета России, что скажется на ценах, что приведет к падению спроса). Так вот - в результате этого избытка сам Эйрбас просто-напросто теряет возможность продавать новые самолеты, и как бы не на годы вперед. Кто их будет покупать, когда и так их дофига? И втюхивать это дофига будут по очень низким ценам, лишь бы взяли. У Боинга ровно та же ситуация, а они и так все в убытках несколько лет уже. Что происходит с этими авиационными концернами в условиях даже псевдо-рыночной экономики? Могут сдохнуть, вот что. Как минимум огребут дикие убытки. И ни какое государство не спасет - там просто безумные деньги для этого нужны. И даже в идеальном случае - это огромные сокращения, потеря рабочих мест. Что вообще ни как не добавит ни чего хорошего при текущих мировых реалиях в экономике. Ту да же добавим отставание в развитии и потерю компетенций. При том, что конкуренты в виде России и Китая получают огромный стимул в собственном развитии отрасли, хотя Россия и получает большие трудности с авиацией в моменте. И вот такое вот не только в авиации, оно вообще сплошь и рядом в текущих действиях Запада. И тут мне вспоминается Путин с его "Теперь вы понимаете, что вы натворили?". Нет, не понимают. Пока. Но скоро начнут. Идиоты. из камментов: Владимир Обдорск [Россия] 12:53-2/Мар/22 Вставлю "пять копеек", как никак 41 год стажа в авиапредприятии и не много в теме проблем авиации. Выше писали: что аэрбасов до фига сделали и плюс пятьсот капля в море.... Это на самом деле далеко не так, так как реально существует проблема с аэродромами базирования, и куда воткнуть на сегодня парк из пятиста ВС решения в принципе не существует! Для понимания сути проблемы: при посадке ВС в аэропорт (за исключением базового) борту предоставляется БЕСПЛАТНО стоянка продолжительностью 3 часа, для посадки и высадки пассажиров (исключ. задержка по метеоусловиям) соответственно сумма там набегает ОГ-ГО! При чем чем крупнее аэропорт тем больше грошей он требует (цель аэропорта не совпадает с целями авиакомпаний, ему нужны пустые стоянки для выполнения других рейсов). Именно по этой причине в настоящее время ВС гейропы "нарезают" воздух, им дешевле летать, чем платить за стоянку. Цель авиакомпаний (в добрые времена) чтобы ВС как можно меньше было на земле и как можно больше в воздухе: Ибо- лизинговый платёж фиксированный, больше летаешь - больше зарабатываешь! здесь надо отдать должное Бритиш Аэрвэйс реальный лидер (был лидер), у них ВС в сутки меньше остальных было на земле за счёт сетки полётов и эффективно выбитых слотов у аэропортов. Количество находящихся в эксплуатации бортов (ВС) в разы больше имеющегося в аэропортах мест стоянок, и если их сейчас всех приземлить - то КУДА? проблема "куда" быстро перерастает в финансовую! За стоянку свыше 3-х часов нужно платить и платить не хило! Если борт в лизинге плательщик - авиакомпания! А если Вы его забрали у авиакомпании, то плательщиком становится ЛИЗИНГОДАТЕЛЬ! Тоесть вместо доходов контора получает одни расходы! При этом не важно останется ВС в России или будет перелёт на запад ( в России я так думаю даже подешевле ВС держать пару месяцев, хотя могут и вкатить по самые помидоры) С учётом, что заплатить за стоянку ВС проблемно, плюс отсутствия договоров на оказание услуг временной стоянки, там жоПППа ещё та! Ну вообще сейчас в авиационной отрасли наступила пора сбора "плодов" от дефективных гейропейских менагеров! ( тут я могу только процитировать МАСТЕРА пера Александра Зубченко : "мучительно ищу литературный синоним полового органа Юлии Тимошенко...., и никак не получается, аналогичные слова не отражают сущность проблемы" Ну и ещё про деньги: Исторически (со времён СССР) иностранные авиакомпании подписывают договор на использование воздушного пространства с Аэрофлотом! Счета которого (сцука) заблокированы в Лондоне! Аэрофлот (барыга, за процент маленький.... ) себе оставляет 61%, а 39% отдаёт Госкорпорация по ОрВД, ну а для того чтобы взлетел борт нужно разрешение от Госкорпорации по ОРВД, а кто ж его даст-то без денег.... ( только если будет указание из Правительства РФ) как-так.. Older [Россия] 09:40-2/Мар/22 Только одних эйрбасов - 520 бортов судя по статье (похоже на правду) В Европе с этим делом давно жопа. Крч, во время квида перелеты сошли на нет. Аэропорты подняли хай – мол, мы так вообще разоримся, чо вы творите! И знаете, что сделала ЕК? Велела авиакомпаниям гонять пустые борта. Серьезно. Совершенно пустые авиалайнеры бороздят небо над Европой: из-за омикрона пассажиры отменяют бронирование, но самолёты вынуждены летать — иначе потеряют место в аэропорту. По европейским правилам, авиакомпании приобретают у аэропорта временной слот на взлёт или посадку; и если этот интервал не будет использован, его могут продать другому перевозчику. Согласовывать слот необходимо не только с аэропортом, но и с европейскими органами управления воздушным движением. В марте 20-го, во время первой волны, Еврокомиссия приостановила действие этих правил. Но весной 21-го вернула обратно. Несколько стран ЕС призывают Еврокомиссию изменить правила, из-за которых, например, Brussels Airlines запланировала на ближайшие месяцы 3 тысячи "вынужденных" пустых рейсов, а такой гигант, как "Люфтганза" — 18 тысяч. Жорж Гилкине, министр мобильности Бельгии: "Для авиакомпаний, которые и так страдают от ковида, организация пустых рейсов — нонсенс с экологической и экономической точки зрения. Я направил письмо в Еврокомиссию, но пока не получил ответа. Я просил Комиссию изменить правила так, чтобы в небе не было пустых самолетов". Arioch [Россия] 12:51-2/Мар/22 Это не "приказали", это довольно обычный "крупный опт по индивидуальному договору". Не можешь выкупать крупный опт - слетаешь с индивидуального обслуживания на типовой договор. А вот что выгоднее будет, попусту тратиться на "крупный опт" без покупателя неизвестно сколько лет, или слетать на "общие условия" и через несколько (опять же, неизвестно сколько) лет пролетать по сравнению с другими крупными авиаперевозчиками - ну так на то вы и предприниматели, чтобы угадывать риски и разоряться, если плохо угадали |
сорри за простынь... |
[quote=Dimentiy;48739083]Придурок, блд, он на русском вообще не обращался.[/quote] Ты опять гдесь запятую не разглядел, инжинер? Или тебе необходимо еще основы передачи сообщений объяснять? Ты не стесняйся спрашивай. [quote=Dimentiy;48739083]Насрать ему на то, как это видят и читают здесь.[/quote] Насрать ему на то, что тебе не насрать как это видят и читают здесь. |
[quote=Lich;48739089]Где эта сука 8 лет пропадала?[/quote] где ему надо было там и пропадала. нам что до того? |
«ТВК Красноярск» побывали в ТРЦ «Планета» – фирменный магазин re:Store работает в прежнем режиме. Сайт компании тоже доступен, но re:Store обновил цены на технику. |
Сбербанк за два дня повышенных ставок по вкладам получил приток средств клиентов в валюте и рублях на сумму более 1 триллиона рублей, сообщили в пресс-службе кредитной организации. |
[quote=БеллаДонна;48739140] «ТВК Красноярск» побывали в ТРЦ «Планета» – фирменный магазин re:Store работает в прежнем режиме. Сайт компании тоже доступен, но re:Store обновил цены на технику. [/quote] по хорошему, надо игнорить их. можно на каждом входе установить инсталляцию, что они поддерживают фашистов. у них же там так принято? |
[quote=Эдж;48739129]нам что до того?[/quote]Да хочу посмотреть, как его англичане раскулачат. За участие во властных структурах РФ. С формулировкой "не сверг Путина". :) |
[quote=Lich;48739150]Да хочу посмотреть, как его англичане раскулачат. За участие во властных структурах РФ. С формулировкой "не сверг Путина". :)[/quote] За все приходится платить. При всех достоинствах и недостатков неужели на примере Березовского, Патаркацишвили было не понятно, что и с ними так же могут поступить? Что-то в этом есть от инфантилизма, если часто повторять, что ничего не произойдет то ничего и не произойдет. |
Советом директоров принято решение о ликвидации "Эха москвы" |
1140-БеллаДонна > прям бальзам в кофе с утреца) |
Международная федерация кошек (FIFE) запретила кошкам и котам, владельцы которых проживают в России, принимать участие в выставках FIFE за пределами страны с 1 марта по 31 мая. Западные санкции связаны со специальной операцией на Украине. Кроме того, ни одну кошку, выведенную в России, не смогут вывезти или зарегистрировать в какой-либо родословной книге FIFE за пределами России. В FIFE пояснили, что введенные ограничения могут быть пересмотрены по мере необходимости. _____________________________ Кошки из России однозначно распространяют сепаратизм и трезвое мышление. ))))) Я вот думаю, может в юмор? |
1140-БеллаДонна >О, наконец то эта помойка все |
(ЦБ) России ввел комиссию в размере 30 процентов для физических лиц при покупке валюты на бирже. |
Готовится арест «прочих» зарубежных активов российского происхождения Лондон берет под жёсткий контроль всю жизнь российских богачей [url]https://www.fondsk.ru/news/2022/03/03/gotovitsja-arest-prochih-zarubezhnyh-aktivov-rossijskogo-proishozhdenia-55689.html[/url] маски сброшены. отдельное спасибо за ускоренную национализацию элит и за суровую, но школу на будущее |
Кстати, Фейсбук вчерась поставили в колено-локтевую позу и сказали или нормально работаете или вон из России -сегодня летает как до этого не летал))) |
| Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3. | |