0
- 04.09.2012 - 07:48
|
+++++Минпромторг начал обсуждать создание в России серии представительских авто Государство вернулось к идее создания российского автомобиля для первых лиц. Речь идет не об одной модели, а о целом кортеже из нескольких машин. Среди наиболее вероятных претендентов, которые могут взяться за проект,— ГАЗ и ЗИЛ, выпускавшие автомобили для чиновников в советские времена. Реализация проекта, включая создание платформы для автомобилей, может обойтись в €1 млрд.++++++ Ну раз с Ё-мобилем не выходит (проклятые пиндосы опять виноваты !) В принципе делать штучные машины для самых главных шишек нет ничего сверхъестественного , (по Дискавере регулярно показывают как аналогичное делают в гаражах ) вопрос в том что там будет внутри Российского? | | ||
1
- 04.09.2012 - 07:56
| фигня какая - миллиард. барашки скинутся. | | ||
2
- 04.09.2012 - 07:57
| Сделают.Мотор будет зарубежный только.Своих нет и не разработают.Остальное за такое бабло сделают.Шучная работа. | | ||
3
- 04.09.2012 - 08:00
| С полгода назад передачу видел, толи по Россия24 то ли еще где - показывали действующий цех по сборке лимузинов ЗиЛ - несколько штук вручную в год собирают с нуля. В принципе еще жив внутренний процесс | | ||
4
- 04.09.2012 - 08:24
| и правельна - прыстиж родыны важнее реформы здравоохранения..!! | | ||
5
- 04.09.2012 - 09:11
| лярд только на разработку идеи. Погодите, на внедрение еще пару-тройку лярдов нужно. Скоро сказка сказываецо, да не скоро дело делаецо © | | ||
6
- 04.09.2012 - 09:19
| 0-aivariz > дык это пиндосы Прохорову мешают ? о-ля-ляяя ... | | ||
7
- 04.09.2012 - 09:27
| Такое ощущение, что в России ток одна проблема - куда потратить бабло | | ||
8
- 04.09.2012 - 10:09
| А в розницу выкинут такие авто? Желательно с намертво прваренной мигалкой.Хочется почувствовать себя великим. | | ||
9
- 04.09.2012 - 10:13
|
Давно пора. Парады военные вон по-прежнему на зилах принимают. И первых лиц на них пересадить, коли свой мерс скомстролить не срослось. А что у них там будет внутри - сейчас не суть и важно, если даже в рекламе Газели похваляются импортным нутром) | | ||
10
- 04.09.2012 - 10:49
| Не.. вопрос в том, что в гаражах это недорого получицца... а надо как то ярд освоить... Ты себе представляешь гараж, в котором ярд осовили? Бггггг. | | ||
11
- 04.09.2012 - 11:00
| на жигули этих сук!! | | ||
12
- 04.09.2012 - 11:02
| 11-OSland > Да-да... Пусть будут ближе к народу и поймут его проблемы... мож тогда ситуация то и изменицца.. а то патриоты, млин... принуждают покупать то, что сами не берут... | | ||
13
- 04.09.2012 - 11:29
| 0-aivariz > импартные членовозы полюбасу пристижнее? | | ||
14
- 04.09.2012 - 11:41
| 13-Lomm > Пошлины пусть уберут и тогда все станет дешевле... в том числе и импортные членовозы... И не надо тратить ярда... :)))) | | ||
15
- 04.09.2012 - 11:43
| 14-Sandy I > импортное! импортное! импортное! импортное! импортное! импортное! импортное! импортное! импортное! импортное! | | ||
16
- 04.09.2012 - 12:13
| Старая твоя песня... вопрос, "а что дальше?" повисает в воздухе... Хотя для сырьевой экономики сойдёт... | | ||
17
- 04.09.2012 - 15:14
| бггггг | | ||
18
- 04.09.2012 - 15:16
| а поезд уже ушол.... благодаря нашему "голосуй серцем..." а не мозгами.. просрали страну... | | ||
20
- 04.09.2012 - 17:52
| Цитата:
Вот у нас был когда-то радиоламповый завод... ну кинескопы там делал, радиоэлектронные лампы... вот его закрыли, людей разогнали... Вот что странно... Работники АвтоВАЗа чета смотрят импортные телевизоры, а сокращенный работник радиолампового завода почему то вынежден покупать из ТАЗы... Каждому работнику АвтоВАЗа по ламповому телевизору, велосипед с квадратными колесами, до с кривыми стенами, прокисшее молоко и тухлую колбасу, кривого парикмахера и т.д. и т.п. | | ||
21
- 05.09.2012 - 17:14
|
20. 20 лет страдают экономическим онанизмом, хоть при гайдаре, хоть при путине... поэтому пошлины являют собой исключительно полумеру развития автопрома... дальше наши пути расходятся... ты считаешь, что пошлины надо убрать и пустить на самотёк рыночной волны, а моё мнение больше склонно к китайскому варианту направления развития при господдержке, преференциях и жёстком контроле... | | ||
22
- 05.09.2012 - 17:31
| Цитата:
гггггг | | ||
23
- 05.09.2012 - 17:38
| 22. Хрена лысого ты угадал... там всё случилос гораздо сложнее и проще одновременно... | | ||
24
- 05.09.2012 - 18:48
| Ага. Там просто работали и работают. Так чта уж пусть лучше как сейчас или Санди предлагает - хоть какая-то надежда имеется. | | ||
27
- 06.09.2012 - 15:01
| Цитата:
| | ||
28
- 06.09.2012 - 15:56
|
27. Ты глубоко ошибаешься. Протекционизм в данном случае надо рассматривать не как поддержку колоссов на глиняных ногах типа АвтоВАЗ, а реальную программу по развитию отечественного автопрома. Ни одно технологически развитое государство в мире не относится к собственному автопрому, как это делают в России. Вмешательство государственных структур, косвенно или напрямую в поддержку этого бизнеса - нормальное явление ибо имеет социальную значимость по занятости граждан. В тех же пресловутых США он даёт 10% рабочих мест, помимо маркетинга и услуг. Нехилый пирог, да? И правительство ничтожесумняшеся выделяет им миллиарды долларов помощи... Вот тебе и протекционизм...:) Забыл как били по рукам, довольно унизительно и больно только за желание припасть к этому ручью в виде Opel или Maxus?:) А те же китайцы в это время тихой сапой насыщали свой рынок производством лицензионных агрегатов, попутно отходя от слепого копирования к привлечению дизайнеров для создания конкурентоспособных автомобилей и увеличения экспортных возможностей. При всём том, что каждая компания имеет долю государства в уставном капитале.:) Как итог - крупнейший авторынок в мире при кризисе имеет "печальный" рост в 6-8% и это при том, что в ряде регионов право покупки авто распределяется как в СССР или разыгрывается в лотерею (?!).:) А ведь развитие отечественного автопрома могло бы решить печальную и реальную проблему в подготовке квалифицированных рабочих и инженеров. Только не говори мне, что это не "царское" дело.:) Скажешь нет? | | ||
29
- 06.09.2012 - 16:12
| 28-Снег > Поддержка таких монстров как ВАЗ наоборот отодвигает всякие модернизации автопрома на многие годы. А про социальную значимость АвтоВАЗа для Тольятти... Сейчас ли об этом говорить? Или Тольятти шо-то исключительное и там открылся третий глаз Шивы? | | ||
30
- 06.09.2012 - 16:25
| 29. Ты внимательно прочитал?:) Помимо АВТОВАЗ у нас есть вполне сформировавшиеся частные заводы в Калининграде, Таганроге и Черкесске. Два последних имели и имеют планы на развитие собственного производства, но в отсутствие реальной поддержки вынуждены перебиваться крупноузловой сборкой и сваркой кузовов. Ни копейки помощи им не оказывается, хотя за вазовские миллиарды можно построить не один завод. При всём при этом, не надо забывать, что "помощь" выделяется по сути концерну Renault-Nissan. Нахрена козе баян, внятно найти нигде не смог. | | ||
31
- 06.09.2012 - 17:20
| 30-Снег >Если вастанет Черкесск,никто и не заметит.А если встанет Автоваз будет скандал на всю страну,то что там уже Рено,толпа еще не воспринимает.Имдж однако.Все косяки пойдут на ВВП.Оно ему надо.Будет кидать денег сколько может,главное что б тихо сидели. | | ||
32
- 07.09.2012 - 17:03
|
31. Хм... если встанет Черкесск, три тысячи человек останутся без работы... Вот и прикинь сколько из них потенциально готовых уйти в горы... Может в Москве и не заметят... А мы? Кстати, братья Деревы ещё один завод в Невинномысске строят, а Вован обещает ещё n-миллиардов прожорливому монстру и защиту инокомпаний... от них же самих... парадокс.:) | | ||
33
- 07.09.2012 - 17:32
| Цитата:
Цитата:
ггггг ну а ваще приплыли. по течению. после вступления в вто Россия тока на сырье и туризме будет жить. если кто-то ваще захочет смотреть медведей и балалайки | | ||
34
- 09.09.2012 - 22:36
| Цитата:
На том же АвтоВАЗе занятость ИЗБЫТОЧНАЯ в разы. Сколько можно писать уже, что в социальном смысле этот завод имеет ценность только в таком виде, как он есть. Ибо ЛЮБАЯ модернизация к современному производству приведет к МАССОВЫМ сокращениям. Ибо там, где один японец рулит цехом автоматом, там 50 россиян бегают с молотками по конвейеру... Пора прекратить верить в эти байки. Какая нафиг социальная значимость? Бесхояйственность полнейшая там и пустая болтовня. Сколько еще лет верить в этот бред, что АвтоВАЗ когда-нибудь что-нибудь придумает и выпустить... Бгг... | | ||
35
- 09.09.2012 - 23:13
| они гонят почти весь выпуск в москву - там их копеечные лифаны идут прям с автовозов. а стесняюсь спросить, какой "еще"? химзавод в Черкессе не работает, в затяжном банкротстве, оборудование продают и режут на металл, территории продают. я общался с китайскими делегациями (как-никак земляки), и вынес одну важную вещь: 95% китайских чиновников "за Державу обидно". ну насчет наших промолчу тактично. у них тоже есть "коррупционеры", и их бюрократия нашу кладет на все лопатки, но попробуй тронь их компанию - сожрут. они бьют своих, чтоб чужие боялись. работает. поэтому их чиновник, распределяющий господдержку не тырит по карманам и не делает "чем хуже - тем лучше", а решает поставленную задачу наилучшим для себя И страны образом. они спонсируют чайнатауны по всему миру, поддерживают СВОЙ частный капитал по всему миру, особенно в стратегических областях, словом делают по заветам Конфуция. у них есть общая цель. | | ||
36
- 10.09.2012 - 00:02
| В то время как в стране нет пенсий и 900 млн. человек продолжает быть занятыми в сельском хозяйстве... Ну-ну... | | ||
37
- 10.09.2012 - 07:07
| да ты чоооооо? А пацаны-то и не знали :))))) Мне вот интересно, обо всем в стране у тебя такая "точная" инфа?:). Если да, тогда понятны пламенные агитки Сольд - построенное надо показывать литсом. А як жеж, "всесоюзная стройка" бгггг... | | ||
38
- 10.09.2012 - 08:05
| Да просто у Автоваза ТОПы - друзья Вована. Вот и все дела. Или про Чемезова никто не помнит? Или про Артякова. Все едорасы и друзья Вовы)) | | ||
39
- 10.09.2012 - 09:46
| 34. Не знаю, что ты называешь "бредом"... может не внимательно прочитал, а может "дурачка" включаешь... По Авто ВАЗу у меня мнение не меняется - монстр должен быть низвергнут. О социалке я говорил в свете развития отечественного автопрома, а не о кормёжке одной Самары. | | ||
40
- 10.09.2012 - 09:52
| 37. Проект есть, место есть, вопрос только за инвестициями, кои Деревым предлагается изыскивать самим... Цена вопроса 3 млрд. Можно сравнить с путинскими вливаниями в АвтоВАЗ. Но я так понимаю, что ты возражаешь против строительства и новых рабочих мест для земляков. Тогда фигли возмущаешься? Тебе прямая дорога в Едросию... | | ||
41
- 10.09.2012 - 10:05
|
39-Снег > Да в чем социалка то? Если пошлины убрать и становится не выгодно производить (собирать) авто, то кому нужны такие производства? Ведь они на самом деле паразитируют на всей стране, ибо работают на искусственных стимуляторах, а значит за чужой счет. Если абстрагироваться, то получаем, что это и не производство вовсем, а просто способ перераспределить доходы одних в пользу других. Кому нужна такая экономика. Это равносильно тому, что пошлины убирают и собирают с людей дополнительный налог и отдают его другим... все.. не более того. Потому что весь доход, который получают здесь такие "производства" основан на переплате других... Это социалка? Я тебя умоляю. Если та крассуждать, то можно еще кучу производств насоздавать и ваще ничо придумывать не надо в плане технологий... просто поднимать пошлины и вводить дополнительные налоги. Но это иллюзия. Новой стоимости такие "производства" не создают, они лишь паразитируют на других производствах. | | ||
42
- 10.09.2012 - 10:06
| + 41. Чем выше протекционистическая составляющая, тем хуже для страны, ибо тем выше доля таких "производств" и так как они по сути новой стоимости не создают, то в общем общество проигрывает от их наличия. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |