К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Реинкорнация "членовозов"

Гость
0 - 04.09.2012 - 07:48
+++++Минпромторг начал обсуждать создание в России серии представительских авто

Государство вернулось к идее создания российского автомобиля для первых лиц. Речь идет не об одной модели, а о целом кортеже из нескольких машин. Среди наиболее вероятных претендентов, которые могут взяться за проект,— ГАЗ и ЗИЛ, выпускавшие автомобили для чиновников в советские времена. Реализация проекта, включая создание платформы для автомобилей, может обойтись в €1 млрд.++++++

Ну раз с Ё-мобилем не выходит (проклятые пиндосы опять виноваты !)
В принципе делать штучные машины для самых главных шишек нет ничего сверхъестественного , (по Дискавере регулярно показывают как аналогичное делают в гаражах ) вопрос в том что там будет внутри Российского?



Гость
81 - 12.09.2012 - 21:49
ситуация в автопроме бредовая.. чем больше мы будем его защищать и лелеять, тем хуже для него же.. ибо сколько раз уже писал, что именно в конкурентной среде куда выше стимулы.. а если другие автопроизводители в конкурентной среде, то поддержание автоваза в тепличных условиях лишь увеличивает отставание...
Вот, например, вступление в ВТО я потому и расцениваю позитивно, то есть переходный период и целевые моменты, которые дают возможность автопрому заработать под страхом умеререть.. раньше такого страза не было. Но это на самом деле и шанс для автопрома, как и для других отраслей...
banned
82 - 12.09.2012 - 21:51
возможно поэтому так и есть...
А может защищают свой рынок, используя право сильного. Но тогда причем здесь равноправие?

Что касается сахара... ну мы тока на днях в ВТО вступили. И сами еще как бы не полноправные члены, потому что находимся в переходном периоде...
Причем здесь это? Есть двусторонние протоколы, которые и оговаривают правила торговли. Я это к тому, что равноправие в ВТО это фикция. ВТО классическая пирамида. Единственный кто нахлобучил ВТО так это Китай, но здесь не столько китайцы были хитры сколько запад лоханулся.
Гость
83 - 12.09.2012 - 22:13
82-Технолог > Многие развивающиеся страны так торгуют с развитыми.. они могут протолкнуть в развитые именно сельхозпродукцию.. но они занижают курс нац валют.. потому они по факту манипулируют ценой, но не пошлинами и квотами, а валютным курсом... там им проще и выгоднее торговать с развитыми..
Что касается протоколов.. да... суть в том, что унификация есть, но она не абсолютная.. некоторым странам позволено держать пошлины на что-то выше, чем другим.. зато другим позволено держать полины выше на что-то другое, чем первым..
Надо понимать, что ВТО - это процесс постепенный... то есть отказ от квот и пошлин идет болезненно, но он идет и даже в развитых странах и даже в части с/х. Просто есть общее понимание, что торговля в рамках ВТО по унифицированным правилас и без пошлин и квот - это есть благо... но процесс это не мгновенный...
Так же и с автопромом... давно уже вместо субсидирования нужно было поставить автовазу условие, что вот вам 5-8 лет в течении которых мы опускаем пошлины и снижаем субсидирование, а вы что-то создаете... вот фора... но ведь было не так...
Сначала все хотели отчественный автопром.. потом уже были готовы продацца кому-нить, лишь бы заработало.. но время много потеряли и люди живут из-за этого хуже.. потому что все это состоит из частей и каждая вносит свою лепту... тут ты получаешь меньше американца или француза, там ты переплачиваешь.. и в итоге складывается твой уровень жизни
Гость
84 - 12.09.2012 - 22:24
82-Технолог > Китайцы никого не перехитрили... Я уже раньше описывал тот механизм, который работает.. они занижают юань и продают больше в другие страны, но имеют сильновыраженное положительное торговое сальдо.. а это ненормально... то есть они вынуждены накапливать огромные валютые резервы, которые вынуждены держать в США и Европе, отдавая их практически за бесценок в долг американцам, чтобы те покупали китайские товары... у стоимости есть два отражения.. если вы создали внтури страны на 100 руб. стоимости, то есть сама стоимсоть в виде товаров, а есть ее отражение, которое позволяет потратить 100 руб. на покупку этой стоимости.. если вы хотите продавать за границу больше, чем покупаете, то вы должны отдать часть своей стоимости туда, чтобы там это могли купить.. Китайцы никого не перехитрили, они решают свою задачу, пытаются индустриализировать свою страну и вытащить из с/х 900 млн. человек... для этого они готовы стать заводом всего мира... с другой стороны условия, на которых это все делается имеет свои преимущества и для США... скажем носки, которые делают и продают китайцы настолько дешевы, то в реале, без валютных махинаций, столько стоить не могут и плюс американцу в том, что он покупает эти носки дешевле, чем они стоят при нормальных условиях... это плата китайцев американцам за возвожность стать заводом мира и проводить свою политику..
Все видят 2 с лишним трлн. долларов валютных резервов Китая и восхищаются... но это бред... валтные резервы не тратят, их хранят... по сути отвлекая колоссальный объем стоимости из жизни китайцев... где нет пенсий...
вообще это долгий и колоссальный перекос.. прикол в том, что занижая юань, китайцы взамен отдают часть своей стоимости, чтобы абрать ее из США, им придецца завышать юань.. не думаю, что это возможно в обозримом будущем и отвчает интересам китайцев.. они завязли в этой политике.. потому я не считаю плохм, когда у США столько долгов.. часть этих долгов не суть долги, а технические долги... это када китайцы под 3% дают американцам в их валюте на 30 лет деньги взаймы... это почти даром, если учесть, что можно чутка раскрутить инфляцию и долг станет совсем бесплатным...
Это может понять хорошо тот, кто знает что такое операции Центрального банка н аоткрытом рынке.. когда ЦБ эмитирует долговые обязательства, управляя денежной массой... цель снизить ее размер, а кажецца, что ЦБ зачем-то занимает деньги...
85 - 12.09.2012 - 23:26
81. Бредовая, согласен... и рыночный механизм может работать только в конкурентной среде, опять верно... но! конкурентной то среды не создано, о чём я битые дни напролёт пытаюсь втолковать... снижение пошлин и отказ от развития автопрома под флагом "не выгодно" никак не способствует индустриализации страны и уж тем более к востребованности высококвалифицированных кадров. Ну и идя твоим путём приходим к 50 млн. россиян в нефтегазодобывающей сфере... остальные лишние на этом празднике жизни...
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
они занижают юань и продают больше в другие страны
Хех, а чем этот механизм отличается от печатания зелёной макулатуры?:) Ни-чем. Имеют полное право...
Кстати, отсутствие пенсий гарантирует им постоянный прирост населения. Как-то так...
Гость
86 - 12.09.2012 - 23:34
85)- ага.. "неспосбствует" и "невыгодно строить" хрен знает што, хрен знает на каки деньги всяки лимпияды и дворцы в Краснодарском(кста, вашем) крае? не?..
87 - 13.09.2012 - 00:04
86. у вас, масквичей, трохи оттяпали, не всё ж таджикам на рублёвке осваивать...
Гость
88 - 13.09.2012 - 00:37
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
но! конкурентной то среды не создано, о чём я битые дни напролёт пытаюсь втолковать... снижение пошлин и отказ от развития автопрома под флагом "не выгодно" никак не способствует индустриализации страны и уж тем более к востребованности высококвалифицированных кадров.
Так снижение пошли - это и есть создание конкурентной среды...
флаг "не выгодно" не очевиден... и не надо ничо развивать-пилить... ужо устали.. туда ушли миллиарды долларов... эта отраслб должна приносить миллиарды, а не уносить... а если она лишь уносит, то не нужна такая отрасль вообще... но думаю, что она выгодна... просто протекционизм как раз и тормозит ее развитие, потому что лишает стимулов к развитию, но толкает направить все усилия на выбивание новых пошлин и преференций, вместо направления их на развитие...
89 - 13.09.2012 - 01:05
Между КЕМ создание конурентной среды? АвтоВАЗ не конкурентоспособен априори. ГАЗ сдался без боя... проект "Сайбер" не в счёт, тупые менагеры даже не удосужились вникнуть в контракт, не предусматривающий передачу технологий... так, жалкая попытка. Исключение, пожалуй, проект "ГАЗель", который с трудом умудрились уничтожить... "АЗЛК", поражённый тяжёлым заболеванием с общим диагнозом "Москвич", даже не рыпнулся, не смотря на потуги хозяина в кепке... Между КЕМ конкурентную среду создавать? Прааавильно, между зарупьежными производителями, бьющимися за зелёные бамашки, которые мы получаем от продажи им же жижи. Зашибись! От это конкуренция!:)
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
протекционизм как раз и тормозит ее развитие, потому что лишает стимулов к развитию
Блииин... вот тебе торможение развития
от

до
90 - 13.09.2012 - 05:08
89-Снег > полтора года парились с бензиновой Газелью, счас продали и перекрестились.
88-Sandy I > ты скажи просто - "да, я, Санди, сторонник Невидимой Руки".
З.Ы, так в чём Паршев неправ ? в 2-х словах.
Гость
91 - 13.09.2012 - 10:31
89-Снег >Какая разница между кем и кем? Важно, чтобы была конкуренция... ну если конечно нужно развитие.
А то, что делалось - ограничение конкуренции, как сам пишешь ни к чему не привело, да и не должно было привести. Стимулов не было.
На АвтоВАЗе не нужны хорошие менеджеры или дизайнеры, там нужны хорошие лоббисты пошлин в Правительстве.

Так протекционизм - благо? ВТО можно закрывать?
Гость
92 - 13.09.2012 - 10:32
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
ты скажи просто - "да, я, Санди, сторонник Невидимой Руки".
угу. сторонник.

Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
так в чём Паршев неправ ? в 2-х словах.
Доля расходов на отопление не играет такой роли, как он описывает и... и в США расходы на кондиционирование превышают расходы на отопление в России. :)
93 - 13.09.2012 - 11:07
92-Sandy I > ясно, спасибо. Ну и крайний вопрос - с учётом твоего Какая разница между кем и кем? Важно, чтобы была конкуренция - если кто-то не выдержит конкуренции, то пусть помирает ?
Да, ответ "пусть лучше сидит на пособии" - не принимается.
Гость
94 - 13.09.2012 - 11:35
жаль что ВТО не предусматривает политической конкуренции -бедный путин - ибо
"..если кто-то не выдержит конкуренции, то пусть помирает"..
Гы.. !! :))
Гость
95 - 13.09.2012 - 11:44
93-Winny > Да, пусть помирает как юридическое лицо в данном случае. Социальная задача государства обеспечить пособием в течении какого -то времени, возможностью переучится, в некоторых случаях содействовать переезду. У юрлица будет два варианта: разорицца или работать и конкурировать, делать то, что нужно людям без принуждения.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены