К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Птица

Гость
0 - 04.05.2018 - 06:31
6 декабря прошлого года Начальник Генштаба генерал Герасимов сообщил, что все формирования террористов ИГИЛ на территории Сирии уничтожены, а сама Сирия полностью освобождена. 11 декабря на базу Хмеймим прилетел Путин и объявил о блестящем выполнении задачи и начале вывода войск. Фактически Путин приехал объявить о победе и окончании войны. Полгода назад. Полгода, как в Сирии нет террористов, нет войны, а мирная жизнь налаживается повсеместно. Люди больше не убивают друг друга и не гибнут ни от обстрелов, ни от бомбежек. Полгода. За эти полгода после нашей победы в Сирии страна получила Героя России Романа Филиппова. Точнее, потеряла Героя. Потому что летчик был сбит и погиб на земле в неравном бою с бандитами. В марте разбился транспортник с 39 военнослужащими. Якобы из-за технических проблем – но ни в коем случае не потому, что этот самолет сбили. Сбивать же некому – террористов уничтожили. Теперь птица попала в новейший Су-30 – и еще два трупа. Я не говорю уже о десятках, если не сотнях бойцов Вагнера, уничтоженных американцами в феврале. Вагнеровцы были там тайком, их гибель не признали. Но мертвые не стали от этого живыми. И были эти мертвецы гражданами России, как бы мы не относились к их наемничеству. После декабрьской победы потери России уже оказались большими, чем в ходе всех предыдущих боев. Что там вообще происходит? Версия с птицей, попавшей в двигатель, меня абсолютно не убеждает. По-моему, это какие-то старинные байки.

Но пусть лучше специалисты объяснят, как от попадания птицы может погибнуть великолепный современный истребитель, у которого не один мощнейший двигатель, а два. Или почему не катапультировались летчики, хотя сейчас для спасения экипажей придуманы невероятные системы? На истребителях Су катапультироваться можно фактически с любой высоты и в любом положении. Но, еще раз повторю, пускай специалисты расскажут нам об этом с цифрами и фактами, а я скажу, что обе версии гибели самолета для нас одинаково стыдные. Либо нашу машину просто сбили давно разгромленные и уничтоженные террористы. Либо наша неуязвимая машина на самом деле может грохнуться и погубить людей от какой-то дурацкой птицы. А по большому счету, это означает, что никакой победы мы в Сирии не одержали, что бандитов там не меньше, чем было, а смысла в этой войне по-прежнему никакого. Просто в несколько сотен семей пришли гробы и награды на подушечках, а школы и улицы получили имена молодых парней, погибших черт знает где, и черт знаем зачем.
https://echo.msk.ru/blog/oreh/2195734-echo/



121 - 04.05.2018 - 14:33
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
современные системы катапультирования позволяли экипажу катапультироваться почти мгновенно уже почти касаясь воды.
Нет. Шморгалку мгновенно не дёрнешь. А автоматом только на Як катапультировали. Плюс 2 пилота на борту. И выкидывает их не одновременно.
Гость
122 - 04.05.2018 - 14:38
121-Lich >на этой машине почти с нулевой высоты можно было. По прочтению многих "экспертных" оценок именно так дела обстоят. Странная авария, странная версия ее причины.
Гость
123 - 04.05.2018 - 14:40
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
далеко летал? подбили дозаправщик?
Да нет, нихрена не подбили. Обычная пиндосская "летная тренировка" для базирующихся на авианосце "Рональд Рейган" самолетов в море, близ Джапании. Ну не смог выдержать дистанцию и порвал к хренам заправочный шланг, бывает. Но это по сути мелочь, по сравнению с другим - на пример с той что при такой "носовом украшении" аэродинамика F/A-18 меняется весьма значительно и соответственно посадить самолет с таким "украшением" намного сложнее. Авария в 80% таких ситуаций гарантирована даже при аэродромной посадке. В случае если подобная тренировка происходит в море и поблизости нет ни одного аэродрома пиндосский летный синодник рекомендует КАТАПУЛЬТИРОВАНИЕ. И плевать на железяку в 70 миллионов баксов, подготовленный пилот стоит намного дороже. Однако в случае о котором фото пиндос положил на инструкцию по безопасности, не стал катапультироваться и дотянул до авиабазы Ацуги. Вопрос для либербыдла - а чего это он так? С него никто не собирался взыскивать стоимость F/A-18E, по правилам был бы прав на 146% если бы катапультировался - чего это он за "кусок железа" жизнью рисковал? Видимо дурак, который с нашим рексей на брудершафт не пил и не проникся высшей ценностью собственной шкуры....
Гость
124 - 04.05.2018 - 14:43
Злобное совершило очередное зловонное всплытие. Кстати, типичный трансгендер.
125 - 04.05.2018 - 14:43
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
не даром мир переходит на дроны и крылатые ракеты большой дальности.
Ага. Переходит. Одни амеры тупые. F-35 вот строят. Китайцы то же тупые. Танки с экипажами клепают.
126 - 04.05.2018 - 14:47
Цитата:
Сообщение от 236 Посмотреть сообщение
на этой машине почти с нулевой высоты можно было.
Кресла с нулевой высоты и при нулевой скорости отрабатывают. Это факт.
Но решение на катапультирование принимает экипаж. Ручечками они фиговигу, что внизу торчит и в красный цвет покрашена дёргают.
Гость
127 - 04.05.2018 - 14:49
126-Lich >"Но решение на катапультирование принимает экипаж." - патриоты, уле...расчитывали посадить борт и получить гос награды, а получили белоснежные крылья за спиной и арфы в руках.
Гость
128 - 04.05.2018 - 14:50
124-rexline > Ты бы молчал, обосранец! Не твоего скудного умишки рассуждать за действия пилотов и принятые ими решения. Ты НОЛЬ, быдло диванное, и тебе твой ноготь дороже чем жизни миллионов. Соответственно не тебе и рассусоливать за то почему погибают пилоты, мразота.
Гость
129 - 04.05.2018 - 14:51
Поймите, придурки, никакая присяга, никакой Путин не стоят угрозы для собственной жизни, если ее можно избежать (не боевые условия).
Гость
130 - 04.05.2018 - 14:52
128-Злобный > почему не мне? Я же налогоплательщик. Ты своим IQ уровня табуретки это в силах понять?
131 - 04.05.2018 - 14:54
129-rexline >А пилоты истребителя решили по другому. Так что можешь свои расчёты при себе оставить. Сиди, считай, что выгодно.
Гость
132 - 04.05.2018 - 14:54
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Поймите, придурки, никакая присяга, никакой Путин не стоят угрозы для собственной жизни, если ее можно избежать
Типичные рассуждения шкуры. Поэтому шкура греет жопой диван и все ее мыслишки только о том как пожрать послаще а потом просраться без запора.
Гость
133 - 04.05.2018 - 14:55
126-Lich >При отказе системы управления эта "ручечка" сработает? Мутно, короче...
Гость
134 - 04.05.2018 - 14:55
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Я же налогоплательщик.
Ну и как, дохрена налогов заплатил за 2017 год? На пару патронов хватит?
Гость
135 - 04.05.2018 - 14:58
134-Злобный > за свое ИП заплатил все полностью, за работу по найму платит мой работодатель. Что тебя еще интересует?
Гость
136 - 04.05.2018 - 15:13
Курсант авиационного училища пошел на смертельный риск после столкновения самолета с птицей

"27 апреля в единственный двигатель его учебного самолета влетела птица.

«При остановке «сердца» машины времени для маневра оказалось не просто мало, его счет пошел на секунды, - пишет «РГ». – Подобные условия могут обернуться трагедией для опытного летчика, что уж говорить о курсанте, за плечами которого чуть более 100 часов налета».

Михаил признается, что испугался, но сумел быстро взять себя в руки.

Парень мог бы катапультироваться, но рядом был густонаселенный район, так что самолет мог бы рухнуть на крыши домов. Поэтому Михаил пошел на смертельный риск. Он не стал прыгать, а решил до последнего бороться за жизнь машины.

Он сумел посадить поврежденный самолет на заросшее поле, на брюхо.

Командиры восхищаются тем, что курсант не растерялся, «ювелирно» посадил самолет, остался жив и спас машину.

За проявленное мужество главком ВКС представил его к награде".



У него получилось, а у ребят в Сирии нет. Классы машин разные и обстоятельства разные.
Но по силе духа и по воспитанию в традициях военных летчиков России они равны.

137 - 04.05.2018 - 15:13
итак, версии от рекси: пилоты идиоты, не умеющие управлять самолетом, пилоты карьеристы, хотевшие получить медаль за удачную посадку, пилоты ссыкуны, боявшиеся материальной ответственности за потерянную машину. рекс, не останавливайся, рожай еще версии
138 - 04.05.2018 - 15:16
Цитата:
Сообщение от 236 Посмотреть сообщение
При отказе системы управления эта "ручечка" сработает? Мутно, короче...
Чего мутного? Она на систему управления не завязана.
Гость
139 - 04.05.2018 - 15:16
человек, который знает как работает катапульта, десять раз подумает, катапультироваться или бороться за жизнь самолёта до последней возможности
Гость
140 - 04.05.2018 - 15:21
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ну и как, дохрена налогов заплатил за 2017 год? На пару патронов хватит?
Странно, жлобное как-то тут писало, что надо работать втёмную и налоги не платить.
Гость
141 - 04.05.2018 - 15:25
+136 О курсанте Михаиле Еманове - он поступил в летное только с третьей попытки. Причем, с гражданки можно пытаться только до 22 лет. Ему исполнилось 22, и казалось дорога к службе военным летчиком ему закрыта...
С Армии - можно поступать до 24-х. После двух неудачных поступлений Михаил пошел на армейскую службу и уже там снова подал документы на поступление и успешно сдал экзамены, исполнил свою мечту.

Всякие идиоты в этой ветке пытаются унизить погибших пилотов, унизить их военную работу и подвиг. Идиоты, вам никогда не понять их... просто не понять.
Гость
142 - 04.05.2018 - 15:28
137-Лабиринт > я разве что-то подобное тобой нагнанного писал? Речь шла о мотивации сознания пилотов вообще.
Гость
143 - 04.05.2018 - 15:30
138-Lich >Тогда ваще не понятно, уже вода видна, ясный пень, шо если ушли в штопор, то катапульта - это последний шанс. Почему ей не воспользоваться?
Гость
144 - 04.05.2018 - 15:31
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
137-Лабиринт > я разве что-то подобное тобой нагнанного писал? Речь шла о мотивации сознания пилотов вообще.
Что ты вообще можешь знать об их мотивации? Ты, надеюсь, хотя бы в Армии служил?
Гость
145 - 04.05.2018 - 15:32
141-Группа товарищей > "Идиоты, вам никогда не понять их... просто не понять." - это точно. ХЗ что им в головы вбили, мол машина дорогая, боритесь до последнего. А может для государства выгоднее жизни пилотов сохранить, дав инструкции катапультироваться при малейшей неполадке?
Гость
146 - 04.05.2018 - 15:32
143-236 > А ты, например, хотя бы мечтал, разок прыгнуть с парашютом?
Гость
147 - 04.05.2018 - 15:36
145-rexline > Ты меня не нахваливай, - вам (как ты и тебе подобным) этих летчиков действительно никогда не понять.
В моем тексте дочитывай полностью, и не приписывай к моему свои жалкие соображения.
Гость
148 - 04.05.2018 - 15:37
Цитата:
Сообщение от Группа товарищей Посмотреть сообщение
Ты, надеюсь, хотя бы в Армии служил?
"их" не берут
Гость
149 - 04.05.2018 - 15:45
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
за свое ИП заплатил все полностью
Ну молодец, за год на пару месяцев оплаты своей собственной старости положил копеечку. То что там за тебя работодатель типа заплатил это прокурору расскажешь, когда вопрос о налике из рук в руки поднимется и твоей росписи в ведомости которая по бухгалтерской отчетности не в бухгалтерии хранится а на флешке которую налоговому инспектору не показывают.
139-_ё_ > Да нормально современные катапульты работают. Катапультируемые кресла К-36д 3.5 в мире весьма котируются, пиндосня их закупает под названием К-36д3.5Э. А все рассказы о сильных проблемах с позвоночником при любом катапультировании относятся к блаженным временам МиГ-17 с их креслами КМ-1. Вот с ними без компрессионных переломов или хотя бы смещения позвонков ни одно катапультирование не обходилось. Еще бы - пинок в зад в 25 G! А уже на самолетах оборудованных КС-4 куда легче было, Ну а современные К-36д 3.5 вообще шедевр, обеспечивают катапультирование на скоростях от 140км/ч до 3М, причем для нулевой высоты при катапультировании "вверх" и при работе на высотах более 30 метров при катапультировании "вниз". Пиропатрон срабатывает достаточно нежно, не лупит кувалдой по позвоночнику, дальше кресло поднимается на высоту порядка 100 метров с помощью ракет. Можете посмотреть видео крушения МиГ-29 в Ле-Бурже https://www.youtube.com/watch?v=u0xkYAxs86A там видно и на какой высоте катапультирование было и в каком положении был самолет при катапультировании.
Так что катапультировать пилоты Су-30 точно смогли если бы не захотели спасти самолет.
ray
150 - 04.05.2018 - 15:49
Дискуссия навеяла. Вспомнил из В.Высоцкого:

"А винтовку тебе,а послать тебя в бой,
А ты водку тут хлещешь со мною!
Я сидел,как в окопе,под Курской дугой,
Там где был капитан старшиною."
Гость
151 - 04.05.2018 - 15:50
149-Злобный > зачем ты пишешь ерунду? На протяжении многих лет я получаю заработную плату исключительно на карту.
152 - 04.05.2018 - 15:57
Цитата:
Сообщение от Группа товарищей Посмотреть сообщение
Курсант авиационного училища пошел на смертельный риск после столкновения самолета с птицей "27 апреля
Разрешите обратиться )! "Курсант Краснодарского авиационного училища.."
Гость
153 - 04.05.2018 - 15:57
стингер летит гораздо быстрее самолета на взлете
Гость
154 - 04.05.2018 - 15:58
152-Су_гробчик > :)))
Гость
155 - 04.05.2018 - 15:58
152-Су_гробчик > расшифруй детка
Гость
156 - 04.05.2018 - 15:59
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
На протяжении многих лет я получаю заработную плату исключительно на карту
Не смеши мои тапки, рекся! На карту тебе может кинуть бабки со своей карты частный пипл без всяких налогов, и только такой тупой валенок как ты будет считать это "карточное" бабло белой зарплатой.
Но мне лично плевать как ты там -в белую, в серую или в черную молотишь - в любом случае права у тебя рассусоливать за то как должны летчики в той или иной ситуации поступать нет и никогда не будет. Иди своим клиентам мозги имей, налогоплательщик хренов! В остальном твое место у параши.
Гость
157 - 04.05.2018 - 16:26
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
На карту тебе может кинуть бабки со своей карты частный пипл без всяких налогов
Бггг тупоголовое, к тебе еще фнс не добралась видно, надо будет им сказать об этом :)))
а так иди кури главу 23 нк рф, ст. 208 недоумок...
Гость
158 - 04.05.2018 - 16:34
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
стингер летит гораздо быстрее самолета на взлете
Какой ты умный, это что-то! А тебе известно, умник, что как только стингер пукает своей рОкетой у летчика появляется оповещение о ракетной атаке? И от попадания клопиного заряда стингера самолет не развалится на атомы, так что спокойно можно перед тем как катапультироваться всех либер-дураков которые в этой теме отметились по паре раз персонально в эротический пеший круиз послать.
Для совсем тупого либербыдла ликбез - поскольку тупицы нихрена не догоняют что такое взлет самолета и какая при этом тяга у двигателей раскрываю цифровую часть пакета - номинальная тяга одного АЛ-31ФП чутка больше 7,6 тонны. Сответственно пара в номинале дает тягу 15,2 тонны. Но Су-30 весит не 15 тонн на взлете! До достижения определенной скорости аэродиманика не работает, и весь процесс полета обеспечивается только тягой двигателей. Нет двигателя - упадет самолет как кирпич. Максимальная тяга которую может развить АЛ-31ФП равна 12,5 тонн. Соответственно 25 тонн взлетной массы обеспечивается тягой двух двигателей без проблем. А дальше идет уменьшение тяговооруженности - для максимальной взлетной массы Су-30 с 1 тяговооруженность падает до 0,84, для предельной взлетной массы - вообще до 0,76.
Никто не рассказал о том как был нагружен Су-30. То есть о реальной взлетной массе при выполнении конкретной задачи при которой произошла катастрофа ничего не известно. Поэтому рассуждения о том чего там могли или не могли пилоты это просто переливы из пустого в порожнее. При отказе одного двигателя даже для номинальной взлетной массы тяговооруженность мгновенно падает до 0,5 - что в принципе для режима аэродинамического полета вполне приемлемо. А для взлетного режим - нет. Скорости для полноценной работы аэродинамики очень мало, и соответственно потеря половины тяги означает отсутствие возможности набора скорости.
А теперь что рассказывают очевидцы - не те кто на диванах сидели и кости перемывали погибшим, а свидетели катастрофы: В момент взлета по пока неизвестной причине произошло резкое падение тяги в одном из двигателей. Пилоты могли катапультироваться, но вместо этого попытались вернуться на авиабазу. При попытке разворота истребитель начал заваливаться на левую сторону и рухнул в воду. От удара у Су-30СМ целиком оторвало левое крыло и хвостовое оперение.
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ - в двигатель попала птица. Рассусол о том что она должна быть размером и весом с цаплю - полная туфта. Ротор высокого давления АЛ-31Ф имеет 13300 об./мин. Попробуйте кинуть обычную муху в вентилятор с сотнями и даже полутора тысячами оборотов - ее просто отобьет одной из лопастей. Но если это двухконтурная турбина которая уже в первом контуре имеет более 10 тысяч оборотов то даже ничтожной, порядка 1% от массы лопасти массы попавшей в турбину вполне достаточно для повреждения лопасти или изменения ее геометрии. Эффект тот же что при попадании гайки в космический корабль в космосе - масса ничтожна, но повреждения весьма и весьма значительны. А дальше турбина разрывает сама себя от получившегося дисбаланса. В самом лучшем случае ее просто клинит.
А дальше - недостаток скорости не позволяет поддерживать самолет в воздухе и совершать маневры.
Причину отказа двигателя обязательно выяснят. Но выяснять мотивы летчиков которые пытались спасти самолет вместо того чтобы самим спасаться не надо, они очевидны.
для всех кроме либербыдла, которое свою поганую шкуру считает максимальной ценностью во Вселенной.
159 - 04.05.2018 - 18:39
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
Бггг тупоголовое, к тебе еще фнс не добралась видно, надо будет им сказать об этом :)))
Стукануть. Не сказать, а стукануть. Называй вещи своими именами, чего тут стесняться - Каца, что ли? Он отмажет, вертухаев он любит и чтит.
160 - 04.05.2018 - 18:59
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Причину отказа двигателя обязательно выяснят.
Это бабка на двое сказала.....Енералам причина не нужна. Им бабосы нужны и звезды с лампасами...Ты где живешь то, болезненный?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены