![]() |
[quote=Claw15;44060807]Значит про яйца[/quote] готовься клеить. |
либерасты опять к дальнобойщикам никак присасаться не могут? Вот же горе какое. |
[quote=Korelsky;44060962]к дальнобойщикам[/quote] Бггг типа поп за дальнобоев :)) от прихлебатель... |
[quote=Технолог;44055700]Платон говорите... Ну-ну..[/quote]Где-то видел информацию что из Платона в этом году финансируется прокладка 1000 км новых дорог и 30 мостов. Вот против этого и борется Новальный и вся эта шелупонь из либералов. |
124-_ё_ > Гдето в носу поковыряйся. Ссылку на источник дай. В тексте концессии написано, что выплаты соглашением НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ. |
[quote=Claw15;44065583]видел информацию что из Платона в этом году финансируется прокладка 1000 км новых дорог и 30 мостов. Вот против этого и борется Новальный и вся эта шелупонь из либералов.[/quote]мне, в отличии от тебя денег за пропагандонство не платят. Сам поищи ссылочку. Только она ведь тебе не нужна. А мне хватает фактов. |
ха. первая же ссылка. три секунды на поиск [img]http://dorinfo.ru/upload/medialibrary/8f5/ae306e82561857c6339052cae9cd054f5dbdb2f69d9a39a75c_pimgpsh_fullsize_distr.png[/img] |
чудесно. по итогам работы Платона, всех причастных наградить орденами и выписать премию. А либералов, за саботаж и вредительство, на каторгу. А лучше к стенке. |
127-_ё_ >127-_ё_ > Открываем постановления правительства (на которые ссылается картинка) [url]http://government.ru/media/files/2Pa0DoWf0QrCLXnAX9UmQO26cVsnS6dA.pdf[/url] [url]http://government.ru/media/files/iwe8uj6ReYGqPaBEufOj5kVzDVU7LSiE.pdf[/url] и видим, что из их текста совсем не следует, что эти "межбюджетные трансферты" связаны с Платоном. Это просто выделение федеральных средств регионам. Ищи дальше. |
кстати в моем частном секторе разбитая гравийка, раз в пару лет грейдером проходили.. вчера везде начали асфальт класть.. |
130-Хаус MD > Поздравляю! Но это из местного бюджета, максимум из краевого. Платон не при чем. |
[quote=Claw15;44067517]связаны с Платоном[/quote]именно с Платоном. И именно поэтому Новальный с гоп-компанией так рвут жопу против Платона. Ведь главная задача Новального это антироссийская деятельность, саботаж и прямое вредительство. И возможность помешать или хотя бы попытаться сунуть палку в колёса России на таком важном, стратегическом направлении, как совершенствование автодорожной сети, Новальный и его компашка конечно не упустят. |
132-_ё_ > да будет тебе известно, что в 90-е, Карл, в 90-е(!) дорог с твердым покрытием вводилось больше, чем при Путине? [img]https://aftershock.news/sites/default/files/u14613/006%20%D0%B2%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D0%B0%D0%B4.JPG[/img] Причем всплески в 2006 и 2012 связаны не с реальным ростом, а с изменением учета - в дороги с твердым покрытием стали включать дороги местного значения, а потом и просто улицы. [url]https://aftershock.news/?q=node/425647[/url] Кагжетаг? Кто же не давал финансировать? А вот более свежие "инновации": В конце 2012 г. Владимир Путин поручил правительству удвоить темпы строительства дорог - за 2013-2022 гг. построить и реконструировать вдвое больше, чем в 2003-2012 гг. По оценкам Минтранса, для этого в среднем в год надо строить по 780 км федеральных магистралей - против 320-350 км в прошлом десятилетии - и 2940 км региональных - против 1000-1600 км. Минтранс уже предупреждал: регионы могут не выполнить поручение из-за недостатка финансирования. ... Поэтому обсуждается небольшая корректировка, рассказали «Ведомостям» два федеральных чиновника. Первый вариант - перенести срок исполнения президентского поручения на 2023 г. или позднее, говорят собеседники «Ведомостей». ... Второй вариант - по-другому учитывать протяженность искусственных сооружений: мостов, эстакад, развязок и др. Расходы на их строительство высоки, а прирост километража минимален, сетует чиновник, курирующий инфраструктуру: например, мост через Керченский пролив обойдется в 247 млрд руб., а прироста протяженности он даст менее 20 км. Главным статистическим итогом Керченского моста будет рекорд стоимости километра, иронизирует он. [em]Чтобы строительство сложных объектов помогало выполнить план Путина, можно ввести специальный коэффициент для учета их протяженности,[/em] объясняют собеседники «Ведомостей». [url]http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2014/08/14/razvyazka-s-udvoeniem#/ixzz3AL925WmL[/url] Т.е. все просто - ввели коэффициент и на бумаге длина дорог увеличилась. А под это можно красивые диаграммки нарисовать, и отфонаря написать, что это Платон помог. |
[quote=Claw15;44069820]да будет тебе известно, что в 90-е, Карл, в 90-е(!) дорог с твердым [/quote] ну про качество дорог которые строят сейчас, при Путине, в том числе благодаря платону, и то, что якобы строилось при Ельцине, это либералам расскажи, они тупые, они поверят. А я живу в России и езжу по этим дорогам. Если при Ельцине что и строили, то это когда премьер-министром был Путин. Кстати либералы достаточно долго совали палки в колёса России, находясь на высших государственных должностях в первые годы правления Путина. Только недавно от вас удалось начать избавляться. То что вы и дальше будете саботировать всю работу по развитию России это понятно. Но сейчас вам ещё отмашку дали и на прямые диверсии, и даже теракты. |
134-_ё_ > Ясно, по существу ответить нечего. Соглашение то по платону прочитал? Видел, что концессионная плата "не предусмотрена"? Отож |
[quote=Claw15;44072414]прочитал? Видел[/quote]тысяча 1.000 километров современнейших автодорог, десятки мостов, путепроводов и развязок, -вот что я вижу благодаря Плптону. Видел трассу из Краснодара на Ростов? Когда еще, кроме как при Путине, в России строились подобные дороги? Никогда. Это тысячи и тысячи рабочих мест, высокие зарплаты, новые технологии, современная культура производства. Платон, это шаг в будущее. Уже только за платон, и Крым, Путин достоин быть пожизненным Президентом. А за Сирию, лично я, как и 96% населения России ему готовы простить всё. Было бы что прощать. |
[quote=Claw15;44072414]Кстати либералы достаточно долго совали палки в колёса России, находясь на высших государственных должностях в первые годы правления Путина. Только недавно от вас удалось начать избавляться. То что вы и дальше будете саботировать всю работу по развитию России это понятно. Но сейчас вам ещё отмашку дали и на прямые диверсии, и даже теракты.[/quote]про теракты ты ожидаемо язык в жопу засунул. Может ты и кто такой Мальцев не знаешь? =)))) |
[quote=_ё_;44072691]тысяча 1.000 километров современнейших автодорог, десятки мостов, путепроводов и развязок, -вот что я вижу благодаря Платону. [/quote] Знаете, «После этого — значит по причине этого» (это еще римляне придумали: post hoc ergo propter hoc). Единственная в России трасса М4 Дон с участками 130 км/ч построена несколько раньше чем заработала система Платон. К тому же на строительство дорог деньги вообще-то идут от транспортного налога, от акцизов на бензин и т.п. Никогда не стоял вопрос что или "Платон" или дорог не будет вообще. |
[quote=Бехолдер;44072756]Платон" или дорог не будет вообще[/quote]именно так и стоит вопрос. Просто у тебя мозгов маловато, ты не поймёшь. не парься, ты ведь из либерастов. |
137-_ё_ > За собой сам убирай свою маргинальную блевотину) |
139-_ё_ > у тебя мозгов мало, чтобы текст соглашения прочитать) Куда уж тебе других оценивать? |
[quote=Claw15;44072894]мозгов мало, чтобы[/quote]по поводу твоих, э, мозгов ни у кого иллюзий нет =))) Всё на что ты способен, это протестовать против асфальта, носить кроссовки на голове и сунуть лом в трансформатор, по призыву Мальцева-Новального |
[quote=_ё_;44072788]именно так и стоит вопрос[/quote] Пардон, а как же до введения Платона дороги в стране строились? Вон к Олимпиаде в Сочи построили кучу дорог, тоннелей и даже отдельную ЖД ветку в Красную Поляну. Получилось же? --- А так по такой логике надо еще добавить эту систему на легковые, потом на пешеходов. И можно какой-нить счетчик на горло - считать вдыхаемый воздух:) |
[quote=Бехолдер;44073091]а как же до введения Платона дороги в стране строились?[/quote]плохо строились, либералы и коммунисты всё строили через жопу. Пришлось вводить платон чтобы всё это переделывать =( |
144-_ё_ > Ну наконец дошло, что предшествующие 15 лет строили мало и через жопу, а денег на распил стало меньше. Пришлось вводить платнон, чтобы все это переделывать. ЗЫ про лом в ТП - это твоя навязчивая идея, как способ насолить власти. Кроме вас эту "идею" никто не обсуждает. |
[quote=_ё_;44073149]плохо строились[/quote] Я дико извиняюсь, как именно называется та власть которая плохо строила дороги начиная с 2000 года? Это были либералы, коммунисты или патриоты? |
146-Бехолдер > на дороги (и не только) нужны деньги. Спросим Зину, или сами вспомним, сколько в 2000-х в казне было денег ? |
[quote=Бехолдер;44072756] К тому же на строительство дорог деньги вообще-то идут от транспортного налога, [/quote] транспортный налог к строительству дорог. особливо федеральных трасс не имеет абсолютно никакого отношения |
[quote=Winny;44073247]Спросим Зину, или сами вспомним, сколько в 2000-х в казне было денег [/quote] Вы двухтысячные с девяностыми не перепутали? Я спрашивал "начиная с 2000 года по 2015 год" - то есть то период когда Платона еще не было. За это время построили кучу дорог в Сочи, кучу тоннелей там же, дороги типа М4 Дон и еще много чего:) |
149-Бехолдер > построили. Дык мало, - вон Юра (и не только) муссирует тему дорог. Были доходы от сверхдорогой нефти - часть шла на дороги. Сейчас такого жира уже нет, а дороги строить надо. |
[quote=Falcon;44073253]ранспортный налог к строительству дорог. особливо федеральных трасс не имеет абсолютно никакого отношения[/quote] Конечно не имеет. Он кажется региональный и остается в бюджете субъекта федерации, ага:) --- Но вы же должны понимать две простые вещи - во первых можно организовать управление потоками денег в государстве по усмотрению власти. Можно скажем закрепить в документах что дороги строятся на деньги полученные от акцизов на спирт, а медицина на деньги полученные от продажи бензина - и потом рассказывать что одно к другому не имеет отношения:) -- Смысл один и тот же - все кто пользуется автодорогами и так платят в бюджет кучу денег прямо или косвенно. Есть транспортный налог, есть акцизы на бензин и налоги на него же. Есть пошлины на ввоз иномарок, есть НДС получаемый с продажи побочных товаров на заправках, есть платные трассы в конце-концов. Да и строго говоря необходимость государства как института власти заключается в тот что государство собирает деньги с граждан чтобы дать им же инфраструктуру (дороги в первую очередь) и безопасность (в виде армии, полиции и т.п.). |
[quote=Winny;44073295]Были доходы от сверхдорогой нефти - часть шла на дороги. Сейчас такого жира уже нет, а дороги строить надо.[/quote] Угу. Объем ассигнований Федерального дорожного фонда на 2017 год запланирован в размере 618,546 млрд рублей. [url]http://www.interfax.ru/russia/528023[/url] За год работы (2016) «Платон» перечислил в федеральный дорожный фонд 16,7 млрд руб. [url]https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/11/16/665100-platon-sobral[/url] Ну прямо вот без Платона никак дороги не построить! Целых 2% дополнительно смогли обеспечить! |
Давайте ради интереса посчитаем во сколько бюджету обходятся доп.услуги по работе Платона вроде привлечения полиции и Росгвардии для охраны протестов водителей:) |
[quote=Бехолдер;44073316] Он кажется региональный и остается в бюджете субъекта федерации, ага:) [/quote] если кажется то нада крестится.он действительно региональный.и деньги с него на федеральные трассы в том числе на м-4 никак не попадают.. надеюсь ты это простейшую истину поймешь и крепко запомнишь и не будеш глупости в будушем писать относительно транспортного налога. и вообще транспортный налог не является целевым на дороги.это просто налог на транспорт.и он может тратится на любые местные проблемы.как на дороги так и на зарплаты учителям и прочие |
[quote=Бехолдер;44073348]обходятся доп.услуги по работе Платона вроде привлечения полиции и Росгвардии для охраны протестов водителей:) [/quote] ноль рублей |
мне кажется, что дальнобойщики бастуют за то, что их сделали крайними. если воров в медицине, образовании, жкх не сразу видно, то воров, живущих на налоги на дороги видно сразу. и они сделали крайними дальнобойщиков |
154 - ровно то что я и писал - транспортный конечно не целевой и может тратиться на содержание например Росгвардии. А потом дороги будем строить на НДС от алкоголя - все в порядке:) --- Эффективность все равно зашкаливает - аж 2% удалось добавить к бюджету Дорожного фонда. |
147-Winny > См. 133 - сколько вводилось дорог с твердым покрытием тогда и сейчас. 153-Бехолдер > Обратите внимание по ссылке: "Каждый год [b]государство должно платить РТИТС 10,6 млрд руб.[/b] (см. график)." [img]https://cdn.vdmsti.ru/image/2016/8x/1y3pp/mobile_high-2iu.png[/img] 155-Falcon > врешь |
[quote=Бехолдер;44073389]и может тратиться на содержание например Росгвардии.[/quote] о боге.Росгвардия в федеральном подчинении.и финансируется из бюджета МВД.к транспортному налогу никакого отношения не имеет |
159-Falcon >а бюджет мвд разве не транспортным налогом кормится? |
Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3. |