0
- 09.05.2012 - 15:00
|
Названы имена восьми россиян, которые находились на борту пропавшего с экранов радаров в Индонезии российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). Об этом сообщает РИА Новости. На борту находились первый и второй пилоты Александр Яблонцев и Александр Кочетков, а также штурман Олег Швецов. Вместе с ними в полет отправились инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов. Также на борту были начальник летно-испытательного центра комплекса "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, директор по продажам Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова. Помимо россиян на борту было еще 36 иностранцев. Самолет SSJ-100 исчез с экранов радаров во время третьего показательного полета в столице Индонезии Джакарте. Полет должен был продолжаться около 30 минут, однако сигналы с борта не поступают уже несколько часов. Известно, что не поступают данные и с аварийных радиомаяков (которые активируются в том числе при приводнении или столкновении). Известно, что лайнер пропал с радаров после запроса на снижение с 3 тысяч до 2 тысяч метров. Самолет в этот момент находился на расстоянии порядка 100 километров от аэропорта. Известно, что в районе снижения самолета была гора, высота которой составляет свыше 2 тысяч метров. Sukhoi Superjet 100 прибыл в Индонезию в рамках тура по странам Азии. Всего планировалось посетить шесть государств (в порядке перечисления) - Казахстан, Пакистан, Мьянму, Индонезию, Лаос и Вьетнам. В Джакарту самолет прибыл 9 мая и до исчезновения успел совершить два показательных вылета. В настоящее время ведутся поиски самолета. -------------------- Маячки не сработали. Очень странно. Они... ета такие маячки.. | | |
121
- 11.05.2012 - 11:48
|
СуперПуперАрмянчег - ероплан хреновый и необлётанный. Но в данном случае все же возможно виноват не ероплан - а дутая показуха. А могу еще и крестиком вышивать...Вот и гробанулись. --------------------- Хохлам не дергаться - ихние еропланы такие же, хреноватые.... | | |
122
- 11.05.2012 - 12:39
|
(133) "Хохлам не дергаться" - ну естественно! Как тягаться с вяличеем? Даже в мысле не было... | | |
123
- 11.05.2012 - 12:55
| 134) Понятно что в мыслях не было. Как и самих мыслей не бывает....Это же генетика....клиника. | | |
124
- 11.05.2012 - 13:25
| Правильно. Контролировать ситуёвину ему положено. Или диспетчер о горушке не знал? | | |
125
- 11.05.2012 - 13:52
|
136-Lich > От жеж вы непонятливый! Там везде - горы! Местность такая. От аэропорта они на 30-40 миль! Пилот что - слепой? Штурман что там - в стельку пьяный стюардессам-азиаточкам рекламирует и демонстрирует упругость кресел в бизнес-классе? От горы до горы там - минута лёту! А если пилоту вздумается ещё и виражи закладывать вокруг них, или опускаться ниже отрогов, то ещё меньше. Диспетчер даже "ай-яй-яй" не успеет сказать, как ситуация борта поменяется кардинально. Они видели ясно, куда летят. Штурман ОБЯЗАН карту выучить назубок перед полётом. Всего предполагаемого района выполнения полётов. С разбросом на пару сотен км во все стороны, ибо мало ли чего. Говорю как бывший штурман. Что может сказать диспетчер? Ребята, вы там поосторожнее, там всё же горы у нас... так, что ли? Не смешно? Он что - нянька этим взрослым деткам за штурвалом?! Или ему надо, затаив дыхание, следить за высотой отметки, и, каждый раз, когда самолёт направляется к очередному возвышению, вместо TCAS, TAWS и GPWS орать в микрофон террейн-террейн, пулл ап? Дык они не на глиссаде посадки, на такой дальности погрешности локационного определения очень значимы. В общем, на таком удалении, повторюсь, диспетчер только контролирует пересечения маршрутов судов. Не допустить CFIT (столкновения с землей в контролируемом полёте), что у них, скорее всего, и произошло, он не может принципиально. К тому, повторюсь, они не VIPы, диспетчер следит за кучей бортов, отвлекаясь на какой-то один целиком только в случае поступления сообщения о аварийной ситуации, и порт Джакарты не такое и пустенькое место, летают там много. | | |
126
- 11.05.2012 - 14:00
| А тады он там вообще сидел? Нафига ему радар был? Я именно про Скайгайдовского диспетчера? | | |
127
- 11.05.2012 - 14:11
| 138-Lomm > Там совсем другое. Я не понимаю вообще, на кой ссылаться на катастрофу у Боденского озера. Нет тут аналогий. | | |
128
- 11.05.2012 - 14:14
| Цитата:
Над Боденским озером смог. | | |
129
- 11.05.2012 - 14:35
|
140-Lomm > Завалить самолёт из персонала аэропорта может ой много кто! Самый распоследний техник - и тот может. Я не понимаю, зачем связывать эти две ситуации. Зачем. Сейчас главное понять, чьи неверные действия привели к катастрофе. В действиях диспетчера лично я криминала не вижу. Конечно, последнее слово будет за МАК. | | |
130
- 11.05.2012 - 14:39
| 141-Terek > та вообще кроме названиязером хоть слышал? | | |
131
- 11.05.2012 - 14:41
|
141-Terek >Я не понимаю, зачем связывать эти две ситуации. Палитесь. Любой россиянин знает, что главное - найти, кого назначить крайним. | | |
132
- 11.05.2012 - 16:49
|
Крайняя степень деградации летного состава в этой стране. Любой человек не страдающий дебилизмом должен понимать, что командир экипажа несет ответственность за всё. Он обязан знать рельеф местности над которой освершает полет. Это же каким надо быть идиотом, чтобы летать на высоте 2000м. в местности где горы высотой в 3000 м. Впрочем не удивлен в России уровень авиакатастроф аналогичен среднему по Африке и совершенно далек от общемирового. | | |
133
- 11.05.2012 - 17:33
|
Кровавый Госдеп нанял мясника-диспетчера. Мясник-диспетчер наморщил лоб и ВНУШИЛ пилоту ЗАПРОСИТЬ СНИЖЕНИЕ высоты. Пилот (под чарами мясника-диспетчера) ЗАПРОСИЛ. И вражина - РАЗРЕШИЛ. Вот оно как! Вот кто виноват! Может не надо валить на покойника пилота и невиновного диспетчера? Хотя если принять версию "хулиганства пилота" (не верю), то это ничего не меняет. Какой даун будет покупать самолеты у фирмы, что садит за штурвал хулиганов? | | |
134
- 11.05.2012 - 23:06
| Я расстроен. Ребята, нельзя же так. Такой удар по российскому самолетостроению. | | |
135
- 12.05.2012 - 05:08
| Угу. А диспетчер полный лох. Не знал о горушках. | | |
137
- 12.05.2012 - 06:32
|
Упавший в Индонезии Superjet 100 был застрахован на $900 миллионов http://www.lifenews.ru/news/91205 Почти на миллиард! Ну очень большие деньги! А как там Маркс казал? Если сколько то там процентов, то жмот ни перед чем не остановится.. | | |
138
- 12.05.2012 - 06:35
| Вопрос поставлен правильно. Нужно вспомнить, что спутники у нас в последнее время тоже часто падают. И корабли тонут. | | |
139
- 12.05.2012 - 07:11
| Цитата:
В переоценке возможностей машины - скорее всего. Скорее всего, пилота "попросили" продемонстрировать клиентам возможности машины на низких высотах, с облётом гор. Рекламный менеджмент, мать его... Это на самом деле красиво. Захватывает дух. Но делать такое на пассажирском ближнемагистральнике... В принципе-то, можно, но имхо, такое надо поручать не бывшему пилоту-испытателю с военным лётным, а сугубо гражданскому пилоту с огромным опытом работы в целевом районе. Там, где бывший пилот-испытатель будет необоснованно рисковать, ибо мышцы и рефлексы помнят мощь военных машин, гражданский пилот будет делать всё с 10-кратным запасом по запасу тяги и прочности. Так что наш пилот, увы, мог просто переоценить тяговооружённость Суперждета и сделать вираж, для которого не хватило запаса. Или непредсказуемый поток ветра - в тропиках такое запросто. Неважно, на самом деле. Делать такое было нельзя. Пилот на такие "просьбы из-за плеча" должен уметь послать запрашивающего в пятую точку, а если и надо - самому проводить туда. На то он и КВС. Но у нас любят браваду, что да, то да. Всё вышесказанное - гипотеза. | | |
140
- 12.05.2012 - 07:26
| 151 - совершенно верно. | | |
141
- 12.05.2012 - 07:27
|
151 Терек очень даже может быть прав. Смотрел я карту. Нельзя было при данном рельефе опускаться до критической отметки. Причину катастрофы нужно искать в просьбе пилота снизится до этой отметки. То ли это вынужденное снижение, по причине неисправности техники, то ли непонимание рельефа, или ошибка в местонахождении (кстати не ГЛОНАСС ли был установлен на борту?), или см 151 Терек. | | |
142
- 12.05.2012 - 07:27
| Скажем так летчики-испытатели-это народ, который понять офисной плесени трудно. | | |
143
- 12.05.2012 - 07:50
|
154-Кошница > Да ну ладно, несложно таких понять! Но вот понять, как они могут рисковать, когда у них полный пассажирский салон гражданских, и самолёт-то новый, в тропиках необлётаный - это как понять? Это не благородный риск, а преступление. | | |
144
- 12.05.2012 - 07:55
|
Имею следующее предложение, которое в какой то степени может спасти российский Авиапром: Администрации делами президента РФ следует заказывать и использовать в полетах всем без исключения только лайнеры «Сухой Суперджет 100». И Путин и Медведев личным примером должны убедить мир, что они верят в российскую технику и что катастрофа вызвана не технической неисправностью. Я думаю. они патриоты России, и надеюсь, что они так и сделают. | | |
145
- 12.05.2012 - 14:19
| Что не так? Почему все молчат? | | |
146
- 12.05.2012 - 14:23
| 149.Вот смотрит человек в книгу,а видит фигу. Какие 900$? Не мог прочитать три абзаца. Сам самолёт застрахован на 40 млн. | | |
147
- 12.05.2012 - 14:30
|
(158) Вот именно. Из ссылки в (149): "Лимит ответственности перед людьми, которые были на борту, - $50 тыс. на человека." Это при 100 чел. (реально 50!) - 5 млн. "включая ответственность перед пассажирами и экипажем, при эксплуатации разбившегося в Индонезии Sukhoi SuperJet 100 застрахована на $300 млн." В одной статье. Разница - 60 раз!!! А цель статьи - создать впечатление, что есть злые люди, которые из-за страховки грохнули Супер-Пукпер_Джет... | | |
148
- 12.05.2012 - 14:34
| 900 млн.это ответственность производителя! Если вся шаражка,в которую вбухано несколько миллиардов обанкротится и станет неплатёжеспособной,то страховщик выплатит кредиторам 900 млн. А конкретный самолёт на 40. Там не пишут кто страховщик.Много мути. Поймите,и сами журналисты этого лайфа блондинко,пишущее для блондинкоф. | | |
149
- 12.05.2012 - 14:45
| Страховщик Росгосстрах. Государство застраховало государственную компанию. Туфта полная эта страховка. | | |
150
- 12.05.2012 - 14:46
|
(160) А вот и нет! Не такие уж глупые эти журналисты. И цель их - не "блондинки". Цель простая - создать впечатление, что "не все так просто!, враги, страховка..." И гонорары он получают за эту пачкотню совсем не маленькие. | | |
151
- 12.05.2012 - 14:47
| (161) Кстити! Да! | | |
152
- 12.05.2012 - 16:02
|
158 Анапа, слушай и внимай! Прежде всего. Вопрос 157 по п 156. "Вот смотрит человек в книгу,а видит фигу." По поводу фиги. Посмотри книгу еще рааз. СТАТЬЯ В КНИГЕ НАЗЫВАЕТСЯ, КОПИРУЮ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ: Упавший в Индонезии Superjet 100 был застрахован на $900 миллионов и ДАЛЕЕ 2 ПЕРВЫХ АБЗАЦА: Российский лайнер "SSJ-100" был застрахован на полную стоимость, потраченную на его разработку. Начальник юридической службы компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Поляков заявил, что лимит по страховке SSJ 100, потерпевшего крушение в Индонезии, составлял $900 млн. Ну и что? | | |
153
- 12.05.2012 - 16:28
|
164.Детка,юрист ты наш незацугляный. Поверь плиточнику-алкоголику."Поляков заявил, что лимит по страховке SSJ 100, потерпевшего крушение в Индонезии, составлял $900 млн." Слово "лимит" слыхал? Это предельная сумма выплаты,если не слыхал. Вдруг он там в центре Джакккарты рухнет и снесёт,сожгёт пол города.... И лимит не на конкретный борт номер,а на сухой пупер джет...Вообще. А конкретный случай "застраховано само воздушное судно при проведении демонстрационных полетов. Это более $40 млн, - продолжает Поляков." И вообще в сумме это всё туфта. Государство из левого кармана страхует свой правый. Это признак дебилизма государства. Полная ответственная безответственность. Я юриста могу отправить почитать про смысл страховки. У Твена есть автобиографическая повесть "Прекрасные времена на Миссисипи". Там прекрасно расписано как должна работать страховка в середине 19 века. Нам до середины 19 века в США сотни лет грести на галерах....Увы. | | |
154
- 12.05.2012 - 18:01
|
Вот как превратить трагедию в идиотский анекдот? Ну надо привлечь Госдуму! И та дума привлеклась! Комитеты нашей суверенной госдумы встали на дыбы и требуют привезти чёрные ящики в Москву! Индонезийцы не доверяют нашим жуликам!!! Уже и до них дошло,что этому жулью веры нет! Они сами хотят разбирать записи самописцев. Это представляете,насколько надо уронить авторитет страны,что вообще не верят. Припутали ту госдуму. Она там вообще каким боком,кто нить понимает? | | |
155
- 12.05.2012 - 18:09
| Выступал кто то из экпертов и заявил, что на борту имелось оборудование для предупреждения об опасном сближением с препятствием, но он считает что пилоты его намеренно отключили. Ппц. | | |
156
- 12.05.2012 - 20:05
| 167) Чтобы не пищало? | | |
157
- 12.05.2012 - 20:25
| 168-saurus > Типо того. Сказал, что на испытаниях и показухах часто отключают.х.з. почему. | | |
158
- 12.05.2012 - 20:40
| 169-Ёрш >http://kp.ru/daily/25880/2843997/ | | |
159
- 12.05.2012 - 21:28
|
Рано делать выводы, тем более на не специализированном форуме. Могло быть всякое. То что Индонезия не доверяет российским специалистам и не отдает ЧЯ - это отдельная тема. А вот то, что с человеческим фактором не все так однозначно спорить трудно. У летунов куча проблем, которые большинству тутошних "судей" трудно понять. Одна из них: ЖЖ-юзер tsuhov: Завтра мы начнём убивать вас, россияне 12 мая 2012, 18:15 http://echo.msk.ru/blog/echomsk/887938-echo/ Так что - не судите, и не судимы будете! (С) | | |
160
- 12.05.2012 - 21:35
| Цитата:
По поводу кипеша о отключённой TAWS перед взлётом - вот тут всё написано: http://sergeydolya.livejournal.com/466578.html Всё прочее - фантазии. Сказать о том, какие системы и как именно работали на момент катастрофы - могут сказать только черные ящики. Никто другой - не может. | | |
161
- 12.05.2012 - 21:44
|
Возвращаюсь к теме ЧФ. Он есть всегда, во всех ЛП. Только из-за обломков "поломанных самолетов" всегда выглядывают разные уши. Рекомендую послушать песню. Автор и исполнитель- КВС. Человек, который "в теме". Особенно интересна первая минута клипа. http://www.youtube.com/watch?v=xwsSvHJURAE | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |