К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пропал самолёт

Гость
0 - 09.05.2012 - 15:00
Названы имена восьми россиян, которые находились на борту пропавшего с экранов радаров в Индонезии российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). Об этом сообщает РИА Новости.
На борту находились первый и второй пилоты Александр Яблонцев и Александр Кочетков, а также штурман Олег Швецов. Вместе с ними в полет отправились инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов. Также на борту были начальник летно-испытательного центра комплекса "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, директор по продажам Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова. Помимо россиян на борту было еще 36 иностранцев.

Самолет SSJ-100 исчез с экранов радаров во время третьего показательного полета в столице Индонезии Джакарте. Полет должен был продолжаться около 30 минут, однако сигналы с борта не поступают уже несколько часов. Известно, что не поступают данные и с аварийных радиомаяков (которые активируются в том числе при приводнении или столкновении).

Известно, что лайнер пропал с радаров после запроса на снижение с 3 тысяч до 2 тысяч метров. Самолет в этот момент находился на расстоянии порядка 100 километров от аэропорта. Известно, что в районе снижения самолета была гора, высота которой составляет свыше 2 тысяч метров.

Sukhoi Superjet 100 прибыл в Индонезию в рамках тура по странам Азии. Всего планировалось посетить шесть государств (в порядке перечисления) - Казахстан, Пакистан, Мьянму, Индонезию, Лаос и Вьетнам. В Джакарту самолет прибыл 9 мая и до исчезновения успел совершить два показательных вылета. В настоящее время ведутся поиски самолета.
--------------------
Маячки не сработали. Очень странно. Они... ета такие маячки..



Гость
81 - 10.05.2012 - 15:02
Не пойму почему он на Джеке не летает.Ведь на калине ездил и на тракторе и с акволангом.Вот бы самый раз свою удоль показать по стране на нем полетать. [/quote]
Летал на Су. Той же фирмы.
Гость
82 - 10.05.2012 - 15:05
(91) Это да. Но при ошибках - главное сразу ее признать. Что я и сделал. Еще раз - пардон.
83 - 10.05.2012 - 15:15
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
.Ведь на калине ездил и на тракторе и с акволангом.
А что плохого? Я бы с удовольствием Т-72 погонял.
Гость
84 - 10.05.2012 - 15:28
Россия обошла Африку по количеству авиакатастроф
http://www.newsland.ru/news/detail/id/953856/
Гость
85 - 10.05.2012 - 15:29
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Мозги есть. Вот и выполнял указания диспетчера. Что обязан был делать.
Простите, но это - бред.
На таком удалении от аэродрома в гористой местности в сложных метеоусловиях (да даже если кристально чистое небо!) указания диспетчера ничем, кроме рекомендаций - быть не могут.
У диспетчера нет (принципиально!) возможности контролировать параметры движения судна в столь сложных условиях. Демонстрационный полёт. С неявным маршрутом. С возможностью манёвра по скорости и высоте... Нет требуемой полноты информации. Он даже положение борта отслеживает с очень большой погрешностью. Локаторы станций слежения могут даже терять борт (и постоянно это делают). В условиях гор это нормальная ситуация. Данные высоты? Да они меняться будут 10 раз в секунду.
Диспетчер о борте знает только крохи из того, что доступно на пилоту и штурману.
Иначе на кой там пилот и штурман?! Обезьяна бы справилась...
Потому его указания почти всегда - рекомендательны, и он будет разрешать почти всё, что запрашивает борт, ибо им реально - виднее, и будут запрещающие указания только тогда, когда он будет однозначно видеть, что есть опасность для другого судна.
Более того, не забывайте, что в больших аэропортах диспетчер "ведёт" сразу несколько бортов, только для VIP-ов выделяют, как правило, отдельного диспетчера. Так что диспетчер индонезийский на 99,999% - ни в чём не виноват.
Ни прямо, ни косвенно.
Запроса в диспетчерскую о аварийной ситуации, отказе бортового оборудования - не было.
На борту было два пилота и штурман.
Этого - за глаза и за уши для пилотирования в местности, свободной от маршрутов других судов, чтобы вообще не кивать на диспетчера.
Гость
86 - 10.05.2012 - 15:33
Карочи. Самоль врезался в скальную стену. Несколько метров не хватило... Эээххх...
К месту катастрофы добираюся пешком войска.

"БОГОР, KOMPAS.com - На 16.00 четверга (10.5.2012) ни одна из поисковых команд не сообщила, что ей удалось достичь места катастрофы самолета Сухой Суперджет 100 на горе Салак (кабупатен Богор) и не сообщала о состоянии жертв катастрофы. Об этом заявил корреспондентам, собравшимся на координационном посту по катастрофе SJ-100, комадир авиабазы "Атанг Сенджяйя" младший маршал Табри Сантосо.
"Еще никто не пришел на место", сказал Табри. Он также добавил, что спасателям, которые пробиваются к месту катастрофы наземным путем, мешает плохая погода, а именно - сильный ливень и плотный туман, спустившийся к вечеру (ночь там наступает в 18.00-18.30). Табри сообщил, что порядка 300 человек отправились из Чиджерука к месту падения самолета, среди них военные, спасатели из МЧС, полицейские, добровольцы."


Младший маршал... Вон оно как...
Гость
87 - 10.05.2012 - 18:02
Индонезия решила пока не покупать 30 Сухой-суперджет. На 1 ярд.
Гость
89 - 10.05.2012 - 18:06
(98) Как иначе?
Все кто мог решить покупать убились в этом самом Супер Джете...
Гость
90 - 10.05.2012 - 18:09
100-Василий_S >
Решили не покупать до расследования причин катастрофы.
Ну, там придёцо что-то заплатить. Типо за контракт.
91 - 10.05.2012 - 18:21
98-pushca > паранойя :
1. Катынский с поляками.
2. Под Питером, ЕМНИП - с нашими ядерщиками ("Гидропресс")
3. Сейчас.
Гость
92 - 10.05.2012 - 18:42
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Обезьяна бы справилась...
Не справились... :(
Гость
93 - 10.05.2012 - 18:45
103-фигасе какие трупы из могил сдохшая у москалей корова способна поднять!!!
Гость
94 - 10.05.2012 - 19:23
Хлопец решил полихачить и не вписался в поворот.Бува-бува,в инших краинах ще и не такэ бува(с)
Гость
95 - 10.05.2012 - 20:08
Ерафлот уволил стюру, которая посмеялась над катастрофой Су.
Нопесала в своём твите, што "Хаха, хорошо, что Аэрофлот не купил Су".
Бац - и в тот же день выпнули пинками.
Аккаунут, как прикидываешь, по какой статье?
И было ли ета противозаконно?
Иле ей [*****] было летать в коллективе?
Гость
96 - 10.05.2012 - 20:15
Почему на демонстрационном полете была еще куча левых пассажиров?
97 - 10.05.2012 - 20:15
106-pushca > да что там уволить - выкинуть надо было из саломета без пары шутов!
98 - 10.05.2012 - 20:15
107-Фрейя > модели.
Гость
99 - 10.05.2012 - 20:20
Ну уволили...
Дольше проживет!
Возможно провидение водило ее рукой.
Может ей сейчас ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО.
Тем более что Аэрофлот таки купил 7 шт. (Правда обещал 15).
Гость
100 - 10.05.2012 - 20:22
110-ты не забудь выпиить обязательно за сдохшую москальскую корову
Гость
101 - 10.05.2012 - 20:26
(111) Нет уж. Если я буду пить за каждую сдохшую москальскую корову - сопьюсь.
Гость
102 - 10.05.2012 - 20:30
109-Accountant >
Уволили б. такую. А каг жы закон?
Гость
103 - 10.05.2012 - 20:57
Цитата:
Сообщение от lukes Посмотреть сообщение
63.мы на путинских не летаем.Да и он на джеках не летает.
- да Вы хоть на козе кривой скачите, но совесть желательно иметь.
Гость
104 - 10.05.2012 - 21:03
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Констатация факта, абсолютной неспособности нынешней власти к созиданию.
- у поляков после крушения под Смоленском тоже полная неспособность к чему-то?
Гость
105 - 10.05.2012 - 21:06
Цитата:
Сообщение от Vlad55 Посмотреть сообщение
Россия обошла Африку по количеству авиакатастроф
- если у племени Мумба-Юмба в принципе нет самолетов, то они вечно будут впереди планеты всей по показателям аварийности авиатехники.
106 - 11.05.2012 - 03:28
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Простите, но это - бред.
А нафига тогда запросы диспетчеру? Развлекуха?
107 - 11.05.2012 - 03:39
+117 Да будь летчик хоть 100 раз Покрышкиным или Ахмед-Ханоном или Покрышевым или ещё раз миллион кем то. Радары его вели? Высоты в районе знали? Манёвры знали? Навигация работает?
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
У диспетчера нет (принципиально!) возможности контролировать параметры движения судна в столь сложных условиях.
Бред.
108 - 11.05.2012 - 03:48
118-Lich > вспомнил вот в связи : Ершов, Записки ездового пса. Диспетчер (сам бывший лётчик) : вы ж не забудьте, горушка там, левым разворотом нельзя. Ершов : вздрогнул, потому как решил именно левым разворотом снижаться. На этот раз смерть прошла стороной. Не дословно, но кактотак.
109 - 11.05.2012 - 03:59
119-Winny > Помню. ))) Но тут "левым разворотом нельзя". А там "да, разрешаю".
Гость
110 - 11.05.2012 - 04:07
Анажны под вечер, рейсом из Золотинки на подходе к м. а/п Хбр, я пробрался в кобинет пилотов.
Представилсо.
Они мне, кэшно, страшна обрадовались и сказале валить отседова.
Но я был зверски настойчив... И у меня с собой было... В опщем, посадили в правую чашку. Крыльями покачать дали.
Ничего сенсацыонного я не испытал.

Паатом, уже после того, на ТОМ же самом рейсе я ужэ САЖАЛ Ан-2. Они меня узнали(екипадж) оттриммеровали рули, "идём на посадку, ничо не трогай, машина сама сядет".
Так и вышло.
111 - 11.05.2012 - 04:11
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
САЖАЛ Ан-2
И? Это Ан-2!!!!! С минимальной удельной нагрузкой на крыло. С феноменальной устойчивостью!
Гость
112 - 11.05.2012 - 04:29
122-Lich >
Ну... мы немнжечко... таво-сиво... из моей боевой фляжечки... для подержания боевого, тыскыть, духа...
Но фсё было корректно.
Я был под контролем КЭ. Тока крыльями покачать, и - фсё, больше ни-ни. Сели, зарулили, выгрузили, пошли добивать. Фляжечку-то.
От так ото мы и летаем.
Гость
113 - 11.05.2012 - 04:41
Цитата:
Сообщение от Фрейя Посмотреть сообщение
Почему на демонстрационном полете была еще куча левых пассажиров?
Я сам был кучю раз левым пассажиром.
На Ту-114, на Ми-8, на Ми-24, на Ан-24, на Ил-76, на Ил-14.
И што с того?
114 - 11.05.2012 - 06:27
Счас по НТВ помянули и катастрофу Ту-144 в 73-м в ЛеБурже, и аварийное начало А300-х в 80-е.
124-pushca > и всё было нормально ? Значит, готовься - будешь талисманом на демонстрационных полётах.
Гость
115 - 11.05.2012 - 07:10
Интересен вот такой коммент:
http://gerryairways.blogspot.com/201...akarta-my.html
От знающего местность и регулярно летавшего там пилота. Вкратце: местность там чрезвычайно опасная для незнакомого с ней пилота. И не только потому что гористая-изрезанная. Пилот пишет, что район, в котором разбился Суперджет, является в плохие дни своеобразным природным компрессором, порождающим сильные и непредсказуемые по направлению ветры. Усугубляемые сильной облачностью. Пилот также пишет, что, работая в том районе, требовал от экипажа тщательной проработки полетного плана, в т.ч. и по GPS, "за что мой экипаж [поначалу] ненавидел меня". В приведенном им примере полетного плана есть абзац, что при возникновении проблем с GPS летчики должны перейти на запасной план, предусматривающий дальний облет опасного места. В заключение автор пишет, что ему пришлось в один из таких "плохих дней" пролететь через этот горный проход, и он "не хотел повторить этот опыт еще раз". "Оглядываясь назад, я считаю, что даже 6000 футов полетной высоты там - слишком низко".
Гость
116 - 11.05.2012 - 07:27
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
На таком удалении от аэродрома в гористой местности в сложных метеоусловиях (да даже если кристально чистое небо!) указания диспетчера ничем, кроме рекомендаций - быть не могут.
Тут нельзя не вспомнить нашу Ту-шку 154-ю, которую диспетчер Скайгайда завалил над Боденским озером, только по тому, что не должны летать русские самолёты по-расписанию.
Гость
117 - 11.05.2012 - 07:46
127-Lomm >
У диспетчера была посторонняя жесчено... Потом это дело замяли.
А сначала што кричале? Што русские пелоты не знают английского!
Што бредёте войной наугад!
Ну, и всякое такоэ.
118 - 11.05.2012 - 07:53
Может быть, это новое тектоническое оружие?
Гость
119 - 11.05.2012 - 11:03
127-Lomm > Совершенно несравнимые ситуации.
Диспетчер не волшебник, это просто человек, которому поручена определённая работа.
И у которого не так много средств контроля борта.
Надо понимать, что диспетчер видит и знает (и что, соответственно, может предотвратить), а о чём - не имеет ни малейшего представления.
И, как бывший штурман, скажу, что слушать диспетчера безоговорочно - это попросту глупо. Нас - учили именно так...
Ты не обезьянка на борту, которая может только дёргать рычажки.
Надо понимать, где слушаться надо безоговорочно,а где - делать как видишь.
Над Боденским озером ситуация была понятной - диспетчеры не развели самолёты загодя. Хотя могли, и должны были это сделать. И потому - первая вина в катастрофе - заслужено их. И, кстати, если бы наш пилот действовал по указаниям TCAS, как и Боинг, начавший манёвр уклонения, если бы он не слушал сбивчивые и противоречивые указания диспетчера, которые полностью противоречили показаниям своей авионики - катастрофы не было бы. Автоматы давали верные указания.

А в случае с суперджетом - тут не было никаких других судов. Вообще. Был сложный горный рельеф и демонстрационный полёт. Диспетчер в такой ситуации вообще мало что может - разве что давать очень общие указания. "Веди себя правильно, не снижайся до опасной высоты и не писай в штаны". А откуда ему из диспетчерской видать, какая высота для меня сейчас - безопасная? Откуда ему знать, какая облачность именно в том районе, где я лечу? Как меня швыряет потоками воздуха вверх-вниз?
Потому, повторюсь, ничего, кроме общих указаний - диспетчер давать не мог.
Полёт демонстрационный, у пилотов была очень высокая свобода действий.
Кстати, судя по тому, когда была запрошено бортом у диспетчера снижение высоты - есть у меня сильное подозрение, что к тому времени они давно были уже ниже разрешенной... сильное такое подозрение.
А вообще надо подождать выводов комиссии.
Гость
120 - 11.05.2012 - 11:20
(130) Вот карта полета:


Разбился в районе черных стрелок.
Гору облетел (все летчик и штурман видели и знали?), резко повернул налево, резко снизился и все.
Гость
121 - 11.05.2012 - 11:23
Пардон.
http://www.ntv.ru/novosti/296241/

Сергей Доля: «Координаты, где пропал самолет. Ищут в районе горы Salak. Высота 7175 футов. Это в 32 милях от аэропорта. Он облетел гору, а потом круто изменил курс и начал резкое снижение в районе черных стрелок».


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены