0
- 09.05.2012 - 15:00
|
Названы имена восьми россиян, которые находились на борту пропавшего с экранов радаров в Индонезии российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). Об этом сообщает РИА Новости. На борту находились первый и второй пилоты Александр Яблонцев и Александр Кочетков, а также штурман Олег Швецов. Вместе с ними в полет отправились инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов. Также на борту были начальник летно-испытательного центра комплекса "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, директор по продажам Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова. Помимо россиян на борту было еще 36 иностранцев. Самолет SSJ-100 исчез с экранов радаров во время третьего показательного полета в столице Индонезии Джакарте. Полет должен был продолжаться около 30 минут, однако сигналы с борта не поступают уже несколько часов. Известно, что не поступают данные и с аварийных радиомаяков (которые активируются в том числе при приводнении или столкновении). Известно, что лайнер пропал с радаров после запроса на снижение с 3 тысяч до 2 тысяч метров. Самолет в этот момент находился на расстоянии порядка 100 километров от аэропорта. Известно, что в районе снижения самолета была гора, высота которой составляет свыше 2 тысяч метров. Sukhoi Superjet 100 прибыл в Индонезию в рамках тура по странам Азии. Всего планировалось посетить шесть государств (в порядке перечисления) - Казахстан, Пакистан, Мьянму, Индонезию, Лаос и Вьетнам. В Джакарту самолет прибыл 9 мая и до исчезновения успел совершить два показательных вылета. В настоящее время ведутся поиски самолета. -------------------- Маячки не сработали. Очень странно. Они... ета такие маячки.. | |
81
- 10.05.2012 - 15:02
|
Не пойму почему он на Джеке не летает.Ведь на калине ездил и на тракторе и с акволангом.Вот бы самый раз свою удоль показать по стране на нем полетать. [/quote] Летал на Су. Той же фирмы. | |
82
- 10.05.2012 - 15:05
| (91) Это да. Но при ошибках - главное сразу ее признать. Что я и сделал. Еще раз - пардон. | |
83
- 10.05.2012 - 15:15
| А что плохого? Я бы с удовольствием Т-72 погонял. | |
84
- 10.05.2012 - 15:28
|
Россия обошла Африку по количеству авиакатастроф http://www.newsland.ru/news/detail/id/953856/ | |
85
- 10.05.2012 - 15:29
| Простите, но это - бред. На таком удалении от аэродрома в гористой местности в сложных метеоусловиях (да даже если кристально чистое небо!) указания диспетчера ничем, кроме рекомендаций - быть не могут. У диспетчера нет (принципиально!) возможности контролировать параметры движения судна в столь сложных условиях. Демонстрационный полёт. С неявным маршрутом. С возможностью манёвра по скорости и высоте... Нет требуемой полноты информации. Он даже положение борта отслеживает с очень большой погрешностью. Локаторы станций слежения могут даже терять борт (и постоянно это делают). В условиях гор это нормальная ситуация. Данные высоты? Да они меняться будут 10 раз в секунду. Диспетчер о борте знает только крохи из того, что доступно на пилоту и штурману. Иначе на кой там пилот и штурман?! Обезьяна бы справилась... Потому его указания почти всегда - рекомендательны, и он будет разрешать почти всё, что запрашивает борт, ибо им реально - виднее, и будут запрещающие указания только тогда, когда он будет однозначно видеть, что есть опасность для другого судна. Более того, не забывайте, что в больших аэропортах диспетчер "ведёт" сразу несколько бортов, только для VIP-ов выделяют, как правило, отдельного диспетчера. Так что диспетчер индонезийский на 99,999% - ни в чём не виноват. Ни прямо, ни косвенно. Запроса в диспетчерскую о аварийной ситуации, отказе бортового оборудования - не было. На борту было два пилота и штурман. Этого - за глаза и за уши для пилотирования в местности, свободной от маршрутов других судов, чтобы вообще не кивать на диспетчера. | |
86
- 10.05.2012 - 15:33
|
Карочи. Самоль врезался в скальную стену. Несколько метров не хватило... Эээххх... К месту катастрофы добираюся пешком войска. "БОГОР, KOMPAS.com - На 16.00 четверга (10.5.2012) ни одна из поисковых команд не сообщила, что ей удалось достичь места катастрофы самолета Сухой Суперджет 100 на горе Салак (кабупатен Богор) и не сообщала о состоянии жертв катастрофы. Об этом заявил корреспондентам, собравшимся на координационном посту по катастрофе SJ-100, комадир авиабазы "Атанг Сенджяйя" младший маршал Табри Сантосо. "Еще никто не пришел на место", сказал Табри. Он также добавил, что спасателям, которые пробиваются к месту катастрофы наземным путем, мешает плохая погода, а именно - сильный ливень и плотный туман, спустившийся к вечеру (ночь там наступает в 18.00-18.30). Табри сообщил, что порядка 300 человек отправились из Чиджерука к месту падения самолета, среди них военные, спасатели из МЧС, полицейские, добровольцы." Младший маршал... Вон оно как... | |
87
- 10.05.2012 - 18:02
| Индонезия решила пока не покупать 30 Сухой-суперджет. На 1 ярд. | |
89
- 10.05.2012 - 18:06
|
(98) Как иначе? Все кто мог решить покупать убились в этом самом Супер Джете... | |
90
- 10.05.2012 - 18:09
|
100-Василий_S > Решили не покупать до расследования причин катастрофы. Ну, там придёцо что-то заплатить. Типо за контракт. | |
91
- 10.05.2012 - 18:21
|
98-pushca > паранойя : 1. Катынский с поляками. 2. Под Питером, ЕМНИП - с нашими ядерщиками ("Гидропресс") 3. Сейчас. | |
92
- 10.05.2012 - 18:42
| Не справились... :( | |
93
- 10.05.2012 - 18:45
| 103-фигасе какие трупы из могил сдохшая у москалей корова способна поднять!!! | |
94
- 10.05.2012 - 19:23
| Хлопец решил полихачить и не вписался в поворот.Бува-бува,в инших краинах ще и не такэ бува(с) | |
95
- 10.05.2012 - 20:08
|
Ерафлот уволил стюру, которая посмеялась над катастрофой Су. Нопесала в своём твите, што "Хаха, хорошо, что Аэрофлот не купил Су". Бац - и в тот же день выпнули пинками. Аккаунут, как прикидываешь, по какой статье? И было ли ета противозаконно? Иле ей [*****] было летать в коллективе? | |
96
- 10.05.2012 - 20:15
| Почему на демонстрационном полете была еще куча левых пассажиров? | |
97
- 10.05.2012 - 20:15
| 106-pushca > да что там уволить - выкинуть надо было из саломета без пары шутов! | |
98
- 10.05.2012 - 20:15
| 107-Фрейя > модели. | |
99
- 10.05.2012 - 20:20
|
Ну уволили... Дольше проживет! Возможно провидение водило ее рукой. Может ей сейчас ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО. Тем более что Аэрофлот таки купил 7 шт. (Правда обещал 15). | |
100
- 10.05.2012 - 20:22
| 110-ты не забудь выпиить обязательно за сдохшую москальскую корову | |
101
- 10.05.2012 - 20:26
| (111) Нет уж. Если я буду пить за каждую сдохшую москальскую корову - сопьюсь. | |
102
- 10.05.2012 - 20:30
|
109-Accountant > Уволили б. такую. А каг жы закон? | |
103
- 10.05.2012 - 20:57
| - да Вы хоть на козе кривой скачите, но совесть желательно иметь. | |
104
- 10.05.2012 - 21:03
| - у поляков после крушения под Смоленском тоже полная неспособность к чему-то? | |
105
- 10.05.2012 - 21:06
| - если у племени Мумба-Юмба в принципе нет самолетов, то они вечно будут впереди планеты всей по показателям аварийности авиатехники. | |
106
- 11.05.2012 - 03:28
| А нафига тогда запросы диспетчеру? Развлекуха? | |
107
- 11.05.2012 - 03:39
|
+117 Да будь летчик хоть 100 раз Покрышкиным или Ахмед-Ханоном или Покрышевым или ещё раз миллион кем то. Радары его вели? Высоты в районе знали? Манёвры знали? Навигация работает? Бред. | |
108
- 11.05.2012 - 03:48
| 118-Lich > вспомнил вот в связи : Ершов, Записки ездового пса. Диспетчер (сам бывший лётчик) : вы ж не забудьте, горушка там, левым разворотом нельзя. Ершов : вздрогнул, потому как решил именно левым разворотом снижаться. На этот раз смерть прошла стороной. Не дословно, но кактотак. | |
109
- 11.05.2012 - 03:59
| 119-Winny > Помню. ))) Но тут "левым разворотом нельзя". А там "да, разрешаю". | |
110
- 11.05.2012 - 04:07
|
Анажны под вечер, рейсом из Золотинки на подходе к м. а/п Хбр, я пробрался в кобинет пилотов. Представилсо. Они мне, кэшно, страшна обрадовались и сказале валить отседова. Но я был зверски настойчив... И у меня с собой было... В опщем, посадили в правую чашку. Крыльями покачать дали. Ничего сенсацыонного я не испытал. Паатом, уже после того, на ТОМ же самом рейсе я ужэ САЖАЛ Ан-2. Они меня узнали(екипадж) оттриммеровали рули, "идём на посадку, ничо не трогай, машина сама сядет". Так и вышло. | |
111
- 11.05.2012 - 04:11
| И? Это Ан-2!!!!! С минимальной удельной нагрузкой на крыло. С феноменальной устойчивостью! | |
112
- 11.05.2012 - 04:29
|
122-Lich > Ну... мы немнжечко... таво-сиво... из моей боевой фляжечки... для подержания боевого, тыскыть, духа... Но фсё было корректно. Я был под контролем КЭ. Тока крыльями покачать, и - фсё, больше ни-ни. Сели, зарулили, выгрузили, пошли добивать. Фляжечку-то. От так ото мы и летаем. | |
113
- 11.05.2012 - 04:41
| Я сам был кучю раз левым пассажиром. На Ту-114, на Ми-8, на Ми-24, на Ан-24, на Ил-76, на Ил-14. И што с того? | |
114
- 11.05.2012 - 06:27
|
Счас по НТВ помянули и катастрофу Ту-144 в 73-м в ЛеБурже, и аварийное начало А300-х в 80-е. 124-pushca > и всё было нормально ? Значит, готовься - будешь талисманом на демонстрационных полётах. | |
115
- 11.05.2012 - 07:10
|
Интересен вот такой коммент: http://gerryairways.blogspot.com/201...akarta-my.html От знающего местность и регулярно летавшего там пилота. Вкратце: местность там чрезвычайно опасная для незнакомого с ней пилота. И не только потому что гористая-изрезанная. Пилот пишет, что район, в котором разбился Суперджет, является в плохие дни своеобразным природным компрессором, порождающим сильные и непредсказуемые по направлению ветры. Усугубляемые сильной облачностью. Пилот также пишет, что, работая в том районе, требовал от экипажа тщательной проработки полетного плана, в т.ч. и по GPS, "за что мой экипаж [поначалу] ненавидел меня". В приведенном им примере полетного плана есть абзац, что при возникновении проблем с GPS летчики должны перейти на запасной план, предусматривающий дальний облет опасного места. В заключение автор пишет, что ему пришлось в один из таких "плохих дней" пролететь через этот горный проход, и он "не хотел повторить этот опыт еще раз". "Оглядываясь назад, я считаю, что даже 6000 футов полетной высоты там - слишком низко". | |
116
- 11.05.2012 - 07:27
| Тут нельзя не вспомнить нашу Ту-шку 154-ю, которую диспетчер Скайгайда завалил над Боденским озером, только по тому, что не должны летать русские самолёты по-расписанию. | |
117
- 11.05.2012 - 07:46
|
127-Lomm > У диспетчера была посторонняя жесчено... Потом это дело замяли. А сначала што кричале? Што русские пелоты не знают английского! Што бредёте войной наугад! Ну, и всякое такоэ. | |
118
- 11.05.2012 - 07:53
| Может быть, это новое тектоническое оружие? | |
119
- 11.05.2012 - 11:03
|
127-Lomm > Совершенно несравнимые ситуации. Диспетчер не волшебник, это просто человек, которому поручена определённая работа. И у которого не так много средств контроля борта. Надо понимать, что диспетчер видит и знает (и что, соответственно, может предотвратить), а о чём - не имеет ни малейшего представления. И, как бывший штурман, скажу, что слушать диспетчера безоговорочно - это попросту глупо. Нас - учили именно так... Ты не обезьянка на борту, которая может только дёргать рычажки. Надо понимать, где слушаться надо безоговорочно,а где - делать как видишь. Над Боденским озером ситуация была понятной - диспетчеры не развели самолёты загодя. Хотя могли, и должны были это сделать. И потому - первая вина в катастрофе - заслужено их. И, кстати, если бы наш пилот действовал по указаниям TCAS, как и Боинг, начавший манёвр уклонения, если бы он не слушал сбивчивые и противоречивые указания диспетчера, которые полностью противоречили показаниям своей авионики - катастрофы не было бы. Автоматы давали верные указания. А в случае с суперджетом - тут не было никаких других судов. Вообще. Был сложный горный рельеф и демонстрационный полёт. Диспетчер в такой ситуации вообще мало что может - разве что давать очень общие указания. "Веди себя правильно, не снижайся до опасной высоты и не писай в штаны". А откуда ему из диспетчерской видать, какая высота для меня сейчас - безопасная? Откуда ему знать, какая облачность именно в том районе, где я лечу? Как меня швыряет потоками воздуха вверх-вниз? Потому, повторюсь, ничего, кроме общих указаний - диспетчер давать не мог. Полёт демонстрационный, у пилотов была очень высокая свобода действий. Кстати, судя по тому, когда была запрошено бортом у диспетчера снижение высоты - есть у меня сильное подозрение, что к тому времени они давно были уже ниже разрешенной... сильное такое подозрение. А вообще надо подождать выводов комиссии. | |
120
- 11.05.2012 - 11:20
|
(130) Вот карта полета: Разбился в районе черных стрелок. Гору облетел (все летчик и штурман видели и знали?), резко повернул налево, резко снизился и все. | |
121
- 11.05.2012 - 11:23
|
Пардон. http://www.ntv.ru/novosti/296241/ Сергей Доля: «Координаты, где пропал самолет. Ищут в районе горы Salak. Высота 7175 футов. Это в 32 милях от аэропорта. Он облетел гору, а потом круто изменил курс и начал резкое снижение в районе черных стрелок». | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |