0
- 26.09.2012 - 16:18
|
Москва, 26.09.2012. RusEnergy.com. Большинство крупных НПЗ в России были построены более 60 лет назад, и их технический уровень существенно отстает от уровня развитых стран. К таким выводам пришла компания NeoAnalytics в ходе маркетингового исследования «Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», пишет РБК. За последние 20 лет глубина переработки нефти значительно не изменилась. В 1995 г. показатель составлял 65%, в 2005 г. увеличился до 72%. По данным экспертов, последние два года глубина переработки нефти постепенно стала снижаться, составив в 2010 г. 71,2%, а в 2011 г. – 70,8%, в то время как среднемировой показатель – около 90% (в Европе – 85%, в США – 96%). Кроме того, налоговая нагрузка на нефтепереработку составляет около 60% от стоимости товарной продукции. Эта величина почти в два раза превышает допустимый уровень налогов на товаропроизводителей, обеспечивающий им средства для развития производства. Существующая налоговая система стимулирует нефтяные компании к экспорту добываемой нефти, а не увеличению загрузки отечественных НПЗ и их техническому перевооружению, делая неэффективными инвестиции в нефтепереработку, ориентирует НПЗ на выпуск полуфабрикатов, вместо получения товарных нефтепродуктов, делают вывод эксперты в своем исследовании. Помимо этого, качество нефтепродуктов значительно отстает от мирового. Доля бензинов, удовлетворяющих требованиям Евро-3, Евро-4, в настоящее время в России составляет 38% от всего объема выпускаемого бензина, а доля дизельного топлива, удовлетворяющего требованиям Евро-4 и -5, всего лишь 18%. http://www.rusenergy.com/ru/news/news.php?id=62394 Странно, а Винни, помнится еще когда рассказывал нам о масштабных реконструкциях НПЗ. То есть, сейчас ситуация с НПЗ должна заметно улучшиться, но судя по статье, все обстоит ровно наоборот. Как же так? | | |
Модератор 1
- 26.09.2012 - 16:25
|
ну в статье как обычно смесь правды и вранья, чтобы было непонятно что к чему :))) во первых вот это "глубина переработки нефти значительно не изменилась. В 1995 г. показатель составлял 65%, в 2005 г. увеличился до 72%" это какбе факт, вот только 7% в этой теме - это оооочень много и серьезно... и говорить об этом как "не значительно" может только полный идиот :))) ведь о 1,2% говорится как чуть ли не о эпическом фейле :))) ну а дальше, все в общем то понятно.. проблемы эти всем известны и понятны.. либо перенаправлять огромную долю с экспорта на переоснащение и уменьшать поступления в бюджет, либо оставлять бюджет полным, но ничо не делать в плане реконструкции... понятно что каждый кто у власти хочет оттянуть этот момент подольше :))) далее, я не знаю что говорил винни, но до середины 13го года стоимость топлива вырастет процентов на 10-15 в среднем.. инфа уже проверена :))) связано это будет с тем, что некоторый дефицит топлива в стране будет... ибо до конца 13 года по планам порядка двух десятков нпз встанут на офигенно крутые реконструкции... так что автар, можешь радоваться.. все с переработкой будет нормально.. за твой счет конечно :))))) | | |
2
- 26.09.2012 - 16:34
|
(1) Ну смесь правды и вранья и у тебя наблюдается, ибо, например, в статье о 1,2% НЕ говорится как чуть ли не о эпическом фейле (просто само по себе снижение глубины переработки на ЛЮБУЮ величину есть эпик фейл). Да и Винни тоже год или два назад точно также уверял,что по совершенно точным, инсайдерским ))) данным, многие НПЗ уже встали на а офигенно крутые реконструкции, однако, воз, как выясняется, и нынче там. И, сдается мне, что ты есть Винни-2)))))) | | |
3
- 26.09.2012 - 16:41
| СССР кроме нефти ещё много чем торговал.. в отличии от России Путина | | |
Модератор 5
- 26.09.2012 - 18:31
| 2 ну и тут опять же полу правда ))) на самом деле разговоры о реконструкциях нпз и дефиците топлива как раз уже чуть больше года и ходят... планы были ещё в конце 10 года чтобы в 12 закончить... гдето в середине 11го на этих разговорах почти на месяц "авансом" серьезно выросла стоимость перевозок... правда потом опять снизилась... но надо понимать что перед выборами рост стоимости топлива, его дефицит и рост инфляции были бы совсем неуместны... щас ещё 3 года есть... ажиотаж в этой теме опять пошёл... мои московские коллеги например уже заложили 10% рост транспортного тарифа в рассчеты. .. судя пл всему реконсьрукциям нпз быть.. вот только я не уверен что это сильно радостные новости ))) | | |
6
- 26.09.2012 - 18:56
|
(5) Ну помнится, когда начинались нацпроекты, тут бродили ральфы и докладывали как хорошо будет нам от этих проектов. Только вот, когда пришло время подводить итоги нацпроектов, то и ральфы скрылись и проекты накрылись.))) Не тоже ли самое происходит и с реконструкцией НПЗ? На разговоры у нас завсегда мастаки, а вот на дела... А вот в вопросах роста цен на топливо и транспортных тарифов я верю тебе, как самому себе))) Будет рост, будет! Причем независимо от того будет ли реконструкция НПЗ или нет... | | |
7
- 26.09.2012 - 19:11
| (3) да ты чо ))) | | |
8
- 26.09.2012 - 19:18
|
7-KRIHA > слов нет? Гы.. !! :)) | | |
9
- 26.09.2012 - 19:19
| (8) встретимся в СССР! ) | | |
Модератор 10
- 26.09.2012 - 19:28
| 6 поживем увидим.... тоьчто собираются это факт... как оно будет по факту не трудно догадаться сделав поправку на то как у нас обычно все делается ))) но тут важен итог... глянем в общем.... | | |
11
- 26.09.2012 - 19:30
| 9-KRIHA > типун тебе на язык! | | |
12
- 26.09.2012 - 19:32
| (11) Опять согласен: поживем - увидим... | | |
13
- 26.09.2012 - 19:33
| (11) или встретимся в СССР, или все долбанется к ..ям | | |
14
- 26.09.2012 - 19:36
| не все - Сибирь нормально будет жить.. | | |
15
- 26.09.2012 - 19:41
| (14) в заднице китайской твоя сибирь будет | | |
16
- 26.09.2012 - 19:56
| 15-KRIHA > да ну.. и что кетайская задница пахнет хуже масковской? тем более - будет или нет - это бабушка гадала.. | | |
17
- 26.09.2012 - 20:02
| 16-OSland >А ты нюхал и ту и другую? | | |
18
- 26.09.2012 - 20:25
| (16) ну так и говори - "следуйте за мной, за ослом - нюхать китайскую задницу" - и народ за тобой потянется )))) | | |
20
- 27.09.2012 - 07:57
|
моя родина - Сибирь! а не какая не москва Гы.. !! :)) | | |
21
- 27.09.2012 - 08:04
|
А я давно уже писал, что у нас вертикальная интеграция в нефтянке.. и мы как и с АвтоВАЗом еще долго будем ждать, когда таки в этой отрасли будет движуха... Вертикальная интеграция не позволяет не нефтяным компаниям построить НПЗ даже при сильном желании и наличии денег.. потому что вся добываемая нефть уже распределена внутри вертикально интегрированных нефтяных компаний и такому умнику, который вдруг захочет построить современных НПЗ, нефть просто не продадут... Решением этой проблемы могло бы быть введение временного искусственного барьера для одновременного владения добывающей и перерабатывающей частями...Но увы.. мы будет и дальше ждать современных НПЗ и качественого бензина... Великая держава ведь... этого достаточно для патриотично настроенной части общества... зачем еще качественный бензин? Не, конечно Путин начинал наводить порядок в этой сфере... даже говоил, что надо большую часть нефти продавать через биржи, чтобы ликвидировать монополизм и трансфертное ценообразование... но как и многие начинания Путина это тоже где-то замылилось... то ли просто пиар был? то ли система госуправления реформированная Путиным так реформирована, что его посылы наверху этой системы благополучно тонут в ней? А может просто нефтянка нехило откатила, чтобы этого не было? кто ж его знает, как там все было, что в итоге мы стоим на месте годами... | | |
22
- 27.09.2012 - 13:14
|
"Вертикальная интеграция не позволяет не нефтяным компаниям построить НПЗ даже при сильном желании и наличии денег.. потому что вся добываемая нефть уже распределена внутри вертикально интегрированных нефтяных компаний и такому умнику, который вдруг захочет построить современных НПЗ, нефть просто не продадут..." К примеру...умник Роснефть, вдруг захотела построить современный НПЗ и данный завод останеися без нефти? Кстати жителям КК на реконструкцию, а скорее строительсво нового НПЗ можно посмотреть своими глазами в Туапсе, экскурсию по территории не проведут, но в силу рельефа местности все видно достаточно хорошо. | | |
23
- 27.09.2012 - 22:07
|
Роснефть не особо хочет строить... вот если бы был доступ в отрасль людей с деньгами, то да... Но увы.. вертикальная интеграция не позволяет... Что касается роснефти... так недавно снова отложили введение новых параметров качества бензина.. почему? потому что госкомпании не шевеляцца... да и шевеляцца они только потому, что нормативами их толкают... но не особо толкают.. никакой особо конкуренции никто там устраивать не собирается... И главное... роснефть вдруг захотела... а откуда нефть? если вся добываемая нефть уже сейчас распределена... зачем строить новый завод, если и на старом еще не все отвалилось? | | |
24
- 28.09.2012 - 06:19
| Цитата:
Технология лажи отрабатывается. | | |
25
- 28.09.2012 - 08:02
| (24) Так я и привел этот пример к тому, что модернизация НПЗ из той же серии и ее воспевают новые ральфы ;) | | |
26
- 28.09.2012 - 19:47
| 23 Глядя у себя из окна могу сказать, чт Роснефть строится, причем в таких масштабах, что город начинает охреневать, впрочем и от методов строительства тоже. Реально идет масштабное строительство нового НПЗ, реконструкция нефтебазы и строительства нового нефтеналивного причала. Не верите? приезжайте посмотрите своими глазами, лень? поспрашайте масона и его друганов, они в курсе. | | |
27
- 29.09.2012 - 12:24
|
Как модернизировались наши НПЗ: Введение в России экологического стандарта «Евро-3» для автомобильного топлива откладывается на два года. Об этом заявил в пятницу в Совете Федерации замминистра финансов Сергей Шаталов. Эксперты считают, что это решение пролоббировали нефтяники. Ранее предполагалось, что уже с начала следующего года производство топлива стандарта Евро-2 будет запрещено. Однако парламентарии пришли к справедливому выводу, что нефтеперерабатывающие мощности страны к переходу на новые стандарты качества топлива пока не готовы. Вместе с тем Аркуша выразил недоумение позицией нефтяников, которые в течение трех лет, пока обсуждался проект техрегламента, бездействовали. Исключение составил «ЛУКОЙЛ», который полностью готов к переходу на новые стандарты качества автомобильного топлива. В то же время большое количество НПЗ, принадлежащих другим компаниям, не готово не только выпускать топливо по стандарту «Евро-3», но даже по стандарту «Евро-2».Между тем решение о переходе с сентября 2008 года на производство всего топлива, соответствующего «Евро-2», остается в силе, напомнил Аркуша. эта инфа давнишняя... Думаю, что если бы их подгоняли не техрегламентами, а конкуренцией, то уже давно все модернизировалось, причем быстрее, чем сами техрегламенты... Как обычно это и бывает в нормальных странах, когда именно предприниматели первые достигают прогресса и просят власти подвинуть стандарты... | | |
28
- 29.09.2012 - 12:27
|
А вот инфа посвежее: При этом запрет на выпуск «Евро-2» переносился уже несколько раз. Изначально правительство призывало нефтяников отказаться от него с 2009 года. Однако это вызвало серьезное недовольство со стороны нефтяных компаний, в том числе контролируемых государством. В итоге запрет был перенесен на начало 2011 года. Тем не менее, компании опять оказались не готовы к этому — сроки снова отодвинули. | | |
29
- 29.09.2012 - 12:38
| Реальный показатель уровня технологий в России. Это вам не секретными железяками хвастать коих никто не видел | | |
30
- 29.09.2012 - 19:12
| 28 Запрет Евро-2 это песец для автомобилистов провинциальных городов и колхозанов, они конечно же очень обрадуются его запрету. Особенно в разгар кризиса в 2009 стоило его запретить, пусть дома сидят потеряв работу, а не бомбят на своих "ласточках", все верно? | | |
31
- 29.09.2012 - 19:56
|
3-OSland > в СССР ещё было принято думать, в отличии от рыгволюценера Осланда, который боистся сделать хоть что-то, кроме тролинья в интернетах. Ну, Вам, как национальному инвалиду, можно судить об этом "объективно". Молча. В России показатель глубины переработки нефти часто используется как показатель эффективности нефтепереработки. Однако этот показатель лишь косвенно говорит об эффективности и технологичности процесса[1]. И это Викибредия. Сынок, а ты знаешь, чем нафта марки Бред отличается от марки нефти Юралс? И почему нафта Брент стоит дороже Юралс? Или тебя в иешиве этому не учили? | | |
32
- 29.09.2012 - 20:02
|
31-Lomm > ты чо - эстонец? 3 дня ответ думал - Гы.. !! )) | | |
33
- 29.09.2012 - 20:06
| 31 Lomm, как думаешь, от чего мазут российского производства востребован на мировом рынке, а бензин нет? | | |
34
- 29.09.2012 - 20:07
| Ну, в отличии от тебя, тролля, я в инете не сижу круглосуточно ))))))))))))))))))))))))) | | |
35
- 29.09.2012 - 20:08
| 33-vovastik > нафта более тяжёлая. | | |
36
- 29.09.2012 - 20:10
| +35 + парафин, + Сера, + оводнение, + сопутствующие газы, + попутные газы. | | |
37
- 29.09.2012 - 20:17
| чо - не хватает IQ..? Гы.. !! :)) | | |
38
- 29.09.2012 - 20:20
| Желания и времени. Хочется поглумится над вами, клоунами, не всегда (за это вы меня и ненавидите, по этому вы и придумываете про меня всякую ахинею, например ты, лично, про то, что я "стукач КГБ", забыл?) А так, знаешь ли, на работе инет отключили. | | |
39
- 29.09.2012 - 20:35
|
забыл, каюсь.. неважное - не помню.. и что точно именно КГБ? не ФэСэБэ? не "Э"? не? но раз уж ты сам сознался в том что ты ихний стукачЪ - то я то тут при чём? а у меня на работе интернета сроду не было - я же конюх..- у меня сбруя.. овёс.. чистая вода и навоз.. | | |
40
- 29.09.2012 - 20:38
| Важно, пацанчег, важно. Ты тут распинался как ты пользуясь тором аж ОМП разрабатывал, или врал, как всегда? | | |
41
- 29.09.2012 - 20:45
|
40-Lomm > малчег, ну кто же тебе правду то скажет - к твоему ментовскому экибастузу - не я.. и на слабо не лови, начальник - в натуре ловчей тябя на розы распускали.. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |