Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Про Миг-29 (http://forums.kuban.ru/f1044/pro_mig-29_a-6994460.html)

Кузьмич 06.07.2015 19:08

80-Grim_Grum >Какие летчики погибли? Генерал за рулем был один. А катапульты у нас работают без отказа.Генерала спасла.

saurus 06.07.2015 19:09

80) Летел с боекомплектом. Вероятно - отказ двигателя.
​При падении фронтового бомбардировщика Су-24М один из летчиков катапультировался. Однако поскольку катастрофа произошла на небольшой высоте, парашют катапульты не успел раскрыться, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.

По его информации, второй летчик сгорел в самолете.

Подробнее на РБК:
[url]http://www.rbc.ru/rbcfreenews/559a8dcd9a794734279451d0[/url]

MemorieDiGesta 06.07.2015 19:11

Порядку в ВСРФ как не было, так и нет.
[url]http://lifenews.ru/news/156856[/url]

Grim_Grum 06.07.2015 19:15

(81) см. (82) и не придуривайся.
Круто. Катапульта сработала а парашют не раскрылся. Так задумано?
Ну а второй летчик? Катапульта вообще не стрельнула?

Lich 06.07.2015 19:22

[quote=saurus;39475339]парашют катапульты[/quote] Какой нафиг парашют у катапульты?

Grim_Grum 06.07.2015 19:26

(85) Ах! Ну да. Мы такие филологи!
Стрельнуль парнем в небо без парашюта - ну и хрен с ним.
Главное - у катапульты парашюта не должно быть.

smok 06.07.2015 19:27

Пять потерпевших катастрофы боевых российских самолетов за месяц !

Аспид46 06.07.2015 19:30

[quote=MemorieDiGesta;39475223]Идиоты, в данном случае, источники тасса в гшввс, но никак не поганые журналюги.[/quote]
Если бы Вам пришлось хоть раз вычитать проект Вашего же интервью для прессы, представленного журналистом перед публикацией, Вы были бы весьма удивлены "своими же собственными" словами изложенными в тексте. Опыт имею!
Возможно штабистов проигнорировали журналисты перед публикацией ввиду "жаренности" темы.)))

Lich 06.07.2015 19:33

86-Grim_Grum > Я такой же филолог как и балерина.
А не раскрытие на малой высоте.. Ну есть время раскрытия и время падения. Тут к спецам. Ломм в курсе.
И, у катапульты парашюта нет. Он у пилота.

smok 06.07.2015 19:34

От же ж пустомеля. Ни о чем.

MemorieDiGesta 06.07.2015 19:35

ТАСС:
[em]"По данным источника в Главном штабе ВВС, рассматриваются [b]две причины аварии - отказ техники и попадание птицы в двигатель[/b]." [/em]


Вот как нужно извращаться, чтобы переврать смысл одной фразы из десятка слов?

Grim_Grum 06.07.2015 19:51

(89) Еще раз медленно. Для тех, кто в свинцовых трусах.
Катапульта спасает летчика даже когда самолет находится на земле. Так она расcчитана.
Но если будешь спорить, то ответь на простой вопрос - почему одним бедолагой катапульта стрельнула в небо, а другим - нет?

MemorieDiGesta 06.07.2015 20:03

[url]http://www.youtube.com/watch?v=YZciXs3E7NE[/url]

MemorieDiGesta 06.07.2015 20:04

Она же "подсрачник".

Lich 06.07.2015 20:06

[quote=Grim_Grum;39475603]Катапульта спасает летчика даже когда самолет находится на земле. Так она расcчитана.[/quote] Есть такое. Но НИКТО И НИКОГДА 100% вероятности не даст.
Ляминтарщина, для тех у кого трусов даже тряпичных нет. Катапульта автоматом срабатывает только на вертикалках сделаных в СССР. На остальных шморгалку надо дёргать.

Grim_Grum 06.07.2015 20:36

Короче! Все правильно. Ура.
Да упокоятся их души...
Так ты хочешь услышать?

mangalic 06.07.2015 20:47

[quote=Grim_Grum;39475373]Круто. Катапульта сработала а парашют не раскрылся. Так задумано? Ну а второй летчик? Катапульта вообще не стрельнула? [/quote]
вот над этим совершенно не стоит глумиться. Катапульта - не гарантия жизни и не всегда остаются живыми и здоровыми. А катапульта в "спарке" (двухместная кабина) это лотерея в кубе, т.к. существует определённый алгоритм срабатывания:
- фонарь (стекло кабины)
- задний лётчик
- передний лётчик
Даже у первого катапультирующегося есть высокий риск попасть на хвост самолёта. У второго очень часто просто не хватает времени катапультироваться.
Было немало случаев, когда парашют катапульты не раскрывался, лётчик конструктивно не может отделиться от кресла - держат ремни и специальные замки, а парашют всё равно находится в кресле.
Немало случаев, когда не хватало высоты катапультирования и высоты раскрытия парашюта. Летчика запросто может размазать об землю или взлетную полосу.
Так что не стоит шутить

Grim_Grum 06.07.2015 20:54

А я и не шучу. Я скорблю.
И спрашиваю - почему все так прогнило?
Не прячу голову в песок дешевого "патриотизма", а задаюсь вопросом - почему погибли летчики? Оба?

mangalic 06.07.2015 20:59

[quote=Grim_Grum;39475603]Еще раз медленно. Для тех, кто в свинцовых трусах. Катапульта спасает летчика даже когда самолет находится на земле. Так она расcчитана.[/quote]
это в "Мурзилке" писали? Или на "Дискавери" показывали?
Катапультирование с земли - гибель в 99%, катапульта выстрелит при благоприятных условиях на 50 метров, за это время парашют не раскроется. Прыгни с 16 этажа с парашютом

mangalic 06.07.2015 21:02

98-Grim_Grum >я вполне кратенько и доходчиво расписал про катапульту.
К тому же после катапультирования большинство лётчиков становятся инвалидами - перелом позвоночника и т.п.
Это было и при Союзе, это такая конструктивная особенность "эвакуации" из самолёта. Это работа такая - военная, Родину защищать и рисковать жизнью.

MemorieDiGesta 06.07.2015 21:02

99-Жорик Вартанов > вы херни не несите, оба летчика, устроившие резню во львове выжили.

[em]"Пилоты катапультировались после того, как самолёт первый раз ударился о землю, и успели покинуть его до того, как он разрушился и загорелся; оба пилота выжили."[/em]

[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F_27_%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F_2002_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0[/url]
[img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/78/News_Photo_image_large_12524.jpg[/img]

MemorieDiGesta 06.07.2015 21:04

99-Жорик Вартанов > знаете, почему я написал про "резню"?

Grim_Grum 06.07.2015 21:05

(101) Кстати. Да.
И не только выжили, но и здоровье сохранили.

Grim_Grum 06.07.2015 21:06

Вот ролик поучительный:
[url]https://www.youtube.com/watch?v=hz005T60tTs[/url]

mangalic 06.07.2015 21:24

101-MemorieDiGesta >
103-Grim_Grum >
что вы знаете об авиации и технических особенностях, кроме как ютюб и желтая пресса?
Благополучное катапультирование возможно, но должно быть целое стечение факторов, прежде всего скорость набегающего потока и положение самолёта. Третий фактор высота катапультирования.
Этим ребятам просто повезло. А тысяче других нет.
Был один майор, любил показывать свою медицинскую лётную книжку с записью: "перелом бедра. Причина - падение с 900 метров". У него при прыжке с Ан-2 не раскрылся парашют и он упал на куст. С девятисот метров, Карл! Укакался, поседел в 35 лет, сломал ногу, но живой. Правда от полётов остранили

Аспид46 06.07.2015 21:24

[quote=Grim_Grum;39476146]И не только выжили, но и здоровье сохранили.[/quote]
...и укрепили его в течение срока отбывания наказания.Да?

MemorieDiGesta 06.07.2015 21:31

105-Жорик Вартанов > [em]"Этим ребятам просто повезло. А тысяче других нет."[/em]
Приведите тысячу примеров катапультирования с высоты 10 метров. Только сразу!

saurus 06.07.2015 21:35

Но после отрыва от полосы боевая машина сильно накренилась влево ...Пилоты пытались катапультироваться, но не успели.

mangalic 06.07.2015 21:36

107-MemorieDiGesta >с тобой не интересно.
Мне достаточно одного случая на глазах, когда лётчика на аэродроме размазало об полосу. И другого случая, когда катапульта выстрелила техника в потолок ангара. И третьего случая, когда солдатики тащили кресло и сработал пирозаряд. Правда последние два случая чистое разгильдяйство, но тем не менее катапульта крайне опасная щтука даже без происшествия с самолётом. Уже забыл, сколько там заряд в тротиловом эквиваленте, как у снаряда примерно

Аспид46 06.07.2015 21:53

Это уже почти предел:
[youtube]Bgg3i71JltY[/youtube]

MemorieDiGesta 06.07.2015 21:56

109-Жорик Вартанов > где ссылки, коллега? я могу нарассказывать тонну жутиков и, наоборот, ништякоф.

MemorieDiGesta 06.07.2015 22:03

109-Жорик Вартанов > "с тобой не интересно"

По большому счастью, безопасностью пилотов ВВС занимаются не форумные [filolog]мудаки[/filolog], а специалисты высокого класса. Жаль, что скоро этой школе светит трындец.

Аспид46 06.07.2015 22:09

[quote=MemorieDiGesta;39476564] Жаль, что скоро этой школе светит трындец.[/quote]
таерунда!
Снизим оклады (соотв. и пенсион), отменим индексации и все наладится!Причем, само.
Пусть служат на энтузиазме, замешанном на романтике службы.
И по другим армейским специальностям заодно. Ведь сами же выбирали, никто не посылал? (С)

MemorieDiGesta 06.07.2015 22:13

113-Аспид46 > вы [filolog]херь[/filolog] несете, гражданин, разработкой , внедрением и производством всяких нужных обороне штуковин не военные занимаюццо. Они эти штуки просто, [b]тупо,[/b] эксплоатируют...

mangalic 06.07.2015 22:19

111-MemorieDiGesta >в каком полку, говорите, служили?
Я не дитя интернета, да и нет там таких ссылок и быть не могло. Разве что кто из сослуживцев по ТЭЧ расскажет времён базирования МиГ-25 в Краснодаре

MemorieDiGesta 06.07.2015 22:28

115-Жорик Вартанов > спёкся котег? в ВВС СССР такой херни, вроде [b]5 угроханых за месяц[/b] боевых самолетов, не допускали...

mangalic 06.07.2015 22:47

116-MemorieDiGesta >гражданин, слова выбирайте.
Во-первых, где сказано что за месяц?
Во-вторых, где сказано про потерю более одного самолёта?
Что за привычка передёргивать и выкакивать какие-то инсинуации.
Данные о происшествиях и катастрофах в ВВС и авиации ПВО СССР можете получить в архивах.

MemorieDiGesta 06.07.2015 22:58

где сказано что за месяц?
Тыц
[url]http://ruposters.ru/news/06-07-2015/vvs_rossii_s_nachala[/url]

MemorieDiGesta 06.07.2015 23:00

Ой? Вэй!

mangalic 06.07.2015 23:02

118-MemorieDiGesta >ты даже нормально диалог поддерживать не можешь, как и выражать своё мнение.
Мне интересны равные по компетенции и адекватности собеседники, а не тыкальщики в интернет


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.