0
- 21.06.2013 - 15:44
|
))) ни разу не спалился )
| | |
Модератор 1
- 21.06.2013 - 15:45
| офигеть.. я то думал уже забыли про него давно.. | | |
2
- 21.06.2013 - 15:49
|
"ПродажИ ёмобиля начнутся в декабре 2012 года." Я было повёлся. А презентацию я видел. Была он на Красной площади. | | |
3
- 21.06.2013 - 15:50
|
1-NoThanks > http://rusautomobile.livejournal.com/213360.html http://rusautomobile.livejournal.com/225262.html http://rusautomobile.livejournal.com/228294.html http://rusautomobile.livejournal.com/232637.html Боль-мень взвешенно. | | |
4
- 21.06.2013 - 17:50
|
А тем временем Электромобиль E-Car GD04B китайской фирмы Shandong Shifeng, импортируемый в Россию компанией «Дамер», претерпел ряд доработок. Об этом заявил сам импортер в своем пресс-релизе. Прежде всего изменения коснулись максимальной скорости электрокара. Она увеличена с 50 до 100 км/ч (возможно и больше). Достигнуто это за счёт модернизации контроллера электродвигателя и замены трансмиссии (в частности, в новом редукторе — иное передаточное число). Все доработки рассчитаны на то, чтобы повысить скорость без ущерба для запаса хода. Заодно на такой пятидверке передние тормозные механизмы будут заменены дисковыми (в базовом варианте стоят «барабаны» по кругу). Также в электромобиле заменены тягловые батареи - используемые до этого свинцово-кислотные гелевые аккумуляторы обеспечивали машине номинальный пробег в 150 километров, тогда как новые литиево-железо-фосфатные батареи рассчитаны на 200–250 км пробега на одной зарядке. Для тех, кто хочет ехать еще дальше, «Дамер» готов предложить комплект батарей, рассчитанный и на все 400 км (точные числа появятся после дорожных испытаний тестовых образцов). В литиевых аккумуляторах использована система «менеджмента», контролирующая зарядный и разрядный ток через отдельные модули и позволяющая проводить мониторинг состояния ячеек. Кроме того, подобранные для новинки батареи (произведённые в Китае) практически не теряют ёмкость на морозе. http://autotesla.com/v-podmoskove-pr...-elektromobil/ | | |
5
- 21.06.2013 - 17:51
| Наконец-то будет на чём ездить - а то всё пешком... | | |
6
- 21.06.2013 - 18:02
|
0- дополню...Е-мобиль | | |
7
- 21.06.2013 - 18:04
| Как тогда Криха написал, что можно записываться - я и записался... Вот если доживу до получения - мелькает мысль подарить Эковахте. А то они всё автомобиль родственника клянчат. )) | | |
8
- 21.06.2013 - 18:05
| 6) Будут заказывать в Китае, а в Пскове клеить шильдики и печатать ПТС? | | |
9
- 21.06.2013 - 18:08
| 4 - напомню, что Ё-мобиль не электромобиль. Это гибрид с небольшой рекуперацией энергии и мотор-колёсами. (Как в Белазах). | | |
10
- 21.06.2013 - 18:08
|
еще... | | |
11
- 21.06.2013 - 18:11
| Что за фирня?! ШРУСы, приводы... В том, что я заказывал были мотор-колёса с подачей на них электричества. Обман! Ё не настоящий! | | |
12
- 21.06.2013 - 18:13
|
и еще | | |
13
- 21.06.2013 - 18:18
| Цитата:
"В кулуарах «ёшники» тогда «признались», что «там мотор Suzuki», но просили никому про это не рассказывать. Так вот, не факт, что это был действительно Suzuki, и тем более не факт, что Suzuki выбрана в качестве основного поставщика." ездил я на гибриде пару дней Тайота Крузак 4,7 мотор если память не изменяет...откровенно приваливал на ней, расход от 27 до 36 литров показывал... и ещё что меня лично настораживает в морозы как эти аккумуляторы будут себя вести... | | |
14
- 21.06.2013 - 18:21
|
+11 - Да, изменили конструктив без согласования со мной: 2 электромоторчика - один на передние, второй на задние колёса... Теперь АБС и т.д. придётся обычный ставить, Бошевский. | | |
15
- 21.06.2013 - 18:22
|
Официальный сайт: http://www.yo-auto.ru/ | | |
16
- 21.06.2013 - 18:24
| 14) Да, изменили конструктив без согласования со мной: - Китайцы не осилили))) | | |
17
- 21.06.2013 - 18:25
| 15 интересный сайт... | | |
18
- 21.06.2013 - 18:26
| 15- реально заказал автомобиль? | | |
19
- 21.06.2013 - 18:32
| 6-Леприкон > Такое впечатление, что он битый... | | |
20
- 21.06.2013 - 18:37
| 19- почему битый? | | |
21
- 21.06.2013 - 18:38
| Прошка по пьяни с тёлками после бани съездил в сельпо | | |
22
- 21.06.2013 - 18:38
| 19- хотя видели он с гос\номером... | | |
23
- 21.06.2013 - 18:39
| Я бы не купил такой авто...мне больше по душе классика... | | |
24
- 21.06.2013 - 18:52
| 20-Леприкон > Такое впечатление, что капот и ж.па ждут покраски...;) | | |
25
- 21.06.2013 - 18:53
|
Любовь к "классике" (от копейки до Мерседеса) - признак 3-х стран, где автомобиль традиционно ассоциируется с престижем и роскошью(лимузин)... Сейчас пользуюсь иногда Цивиком Гибрид. Хозяин достигает 4,5 л на 100 км по городу ( у меня так не получается). Качество и комфорт на уровне. Думаю, ё-мобиль за такие же деньги как 3-х летний Цивик Гибрид (400 тысяч) такого комфорта не обеспечит. | | |
26
- 21.06.2013 - 18:53
| АвтоОбрубок - а не автомобиль...кстати у кого слямзили кузов интересно? | | |
27
- 21.06.2013 - 18:55
|
Вообще, Путин ё-мобиль не любит. По его мнению автомобиль должен жрать много бензина или газа. Сотрудники Федеральной службы охраны запретили «ё-мобилю» бизнесмена Михаила Прохорова въезд на территорию Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Об этом сообщает с места событий Metronews.ru. Меры безопасности на форуме, как сообщается, были усилены в связи с прибытием президента России Владимира Путина и канцлера Германии Ангелы Меркель. Прохоров хотел припарковать «ё-кроссовер» у входа в «Ленэкспо», где проводится форум, уточняет BaltInfo. Где бизнесмен в результате оставил свой автомобиль, не сообщается. Приезд Михаила Прохорова на «ё-мобиле» на ПМЭФ стал первой презентацией отечественного гибридного автомобиля широкой публике. Автомобиль, на котором на форум прибыл бизнесмен, является одним из пяти предсерийных экземпляров, выпущенных в Минске. В России не нашлось места для выпуска партии. | | |
28
- 21.06.2013 - 18:56
| Да там стоко вариантов обещали , только что не с гравицапой... | | |
29
- 21.06.2013 - 18:56
| Да, где-то 26000-ный. Криха рекламировал как пылесос прямо. Но это "предзаказ" без обязательств сторон: они уже 2 раза минимум меняли дизайн и конструкцию... | | |
30
- 21.06.2013 - 18:57
| 25- не так выразился...классика - рама - мех. мосты с мех. раздаткой и коробкой...дизель... правда у меня турбо-дизель...другие не ставят...и расход 15-16 соляры на сотню | | |
31
- 21.06.2013 - 19:04
| Последняя заявленная мне Прохоровым цена была 360 тысяч. Посмотрим к 2014-2015гг... Сейчас на сайте запись за 200 тысяч очередников. Число "приколистов" в России, имеющих доступ к Интернету. | | |
32
- 21.06.2013 - 19:08
| Мдя ? подтверждение есть ? | | |
33
- 21.06.2013 - 19:16
|
Зашёл на сайт Ё: "Перед началом серийного производства Вам будет направлен договор купли-продажи с возможностью уточнения комплектации выбранной Вами модели ё-мобиля и, в случае его подписания с Вашей стороны, компания «ё-АВТО» возьмёт на себя обязательства исполнения договора на указанных в нём условиях согласно очерёдности Вашей заявки. Спасибо, что выбрали наш бренд!" Два года назад это воспринималось ещё как что-то интересное... | | |
34
- 21.06.2013 - 19:20
|
Сколько, кажется 18 миллиардов наших денег Путин выделяет "Марусе" для изготовления для него лимузина... Отдал бы эти деньги на быстрый выпуск первой партии Ё-мобилей. Сам бы катался, друзьям бы подарил. Такая вот "нацидея". )) | | |
35
- 21.06.2013 - 21:31
| 34-Страник >наивный чукотский парень. Держи карман шире! | | |
36
- 21.06.2013 - 22:06
| - дык, и само подтверждение Путин тоже сожрал. :) | | |
37
- 22.06.2013 - 08:52
| из принципа куплю | | |
banned 38
- 22.06.2013 - 09:10
| Лять, я тоже заказал, но потерял и почтовый ящик и номер очереди. | | |
39
- 22.06.2013 - 09:32
| 25-Страник > "3-х летний Цивик Гибрид (400 тысяч)" он у тебя после кругосветной экспедиции? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |