К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Презентация "ё-мобиля" состоится 4 июля

0 - 21.06.2013 - 15:44
))) ни разу не спалился )


banned
81 - 24.06.2013 - 01:43
76-Pawlik > а как же 200 км/ч?
не торопись, а то успеешь.
Гость
82 - 24.06.2013 - 20:04
83-Accountant > да я не тороплюсь. Как-то мотоциклист и старая A8 на хвост сели, когда я 200 ехал. Хотели, чтоб я проваливал с левой полосы м пропустил людей кто торопится
Гость
83 - 24.06.2013 - 20:08
+84 очень сильно они тормозили, чтоб их скорость до 200 упала
Гость
84 - 07.04.2014 - 08:43
Проект «ё-мобиль», анонсированный бизнесменом Михаилом Прохоровым еще в 2010 году, фактически закрыт, пишет газета «Коммерсантъ».

Как поясняет издание, это связано с тем, что компания «Ё- Инжиниринг», которая занимается проектированием «ё-мобиля», передала ФГУП НАМИ всю конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля. Между тем, символическая сумма сделки составила €1.

В компании Прохорова ОНЭКСИМ отметили, что решение передать наработки государству связано с тем, что на фоне падающего спроса эффективность проекта стала неочевидной.

http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/..._6064781.shtml

Все как всегда ...
Гость
85 - 07.04.2014 - 09:15
86-aivariz >а как же моральный ущерб.. я же в очереди стоял...
Гость
86 - 07.04.2014 - 09:17
Это к США и мировой закулисе. Наверняка именно ее ядовитые щупальца нанесли коварный удар по ожидаемому российскому прорыву в автомобилестроении....
Гость
87 - 07.04.2014 - 09:20
йо мойо. ничего наши копетализды не умеют.
Гость
88 - 07.04.2014 - 09:31
Я подозреваю что в том Ё-мобиле просто было мало российского . и после роста курса бакса + напряженка с западом дело то и накрылось.
Если конечно изначально что то вообще рассчитывали.
Гость
89 - 07.04.2014 - 09:33
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Все как всегда ...
ну да. А нафига рашке технологии? Окромя танков, ракет да прошлых стрелялок? Нефть с газом есть и нормуль. А е-мобили всякие да айфоны хрен прикрутишь к великой национальной идее. В космос не запустишь, на красную площадь на парад не выведешь, телегу про то, что мы "как всегда" всех обогнали и перегнали, не запустишь... Фигня, в общем.
Гость
90 - 07.04.2014 - 09:37
90-aivariz >тут даже подохревать не надо. Все рассейское, что хоть как-то технологичнее сковороды, делается в Китае. Если не все, то большая часть. Если не полностью, то основная начинка, потом это ноунемом идет к нам, а мы уже лепим "свои" лейблы. Джаст бизнес.
Только проблема в том, что тот же Эппл сам все разрабатывает и вводит новые технологические линии и решения - а китайсы тупо собирают.
А нам изначально все лепят китайсы. А китайсы максимум,что могут придумать сами - из категории "не совсем говно, сойдет".
osv
91 - 07.04.2014 - 09:44
Цитата:
Сообщение от Жёлтый Бубен Посмотреть сообщение
йо мойо. ничего наши копетализды не умеют
Копетализды-то умеют.
А жулики и воры, за которых ты голосуешь - нет.
Гость
92 - 07.04.2014 - 09:46
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Копетализды-то умеют. А жулики и воры, за которых ты голосуешь - нет.
Криха голосовал за Прохора?.. Вот это новость!..
Гость
93 - 07.04.2014 - 10:37
Цитата:
Сообщение от arcanum Посмотреть сообщение
А нам изначально все лепят китайсы.
По последним новостям и спутники у нас будут с китайской комплектухи
Гость
94 - 07.04.2014 - 10:49
(90) Да еще осенью прошлого года эту ё-проказуху закрыли:

Только вчера «Авто Mail.Ru» рассказывал, что начать производство Ё-мобилей в конце текущего года, как это планировалось ранее, не удастся, поэтому появление серийных машин, намеченное на весну 2015-го, откладывается на неопределённый срок.



И вот ― новые подробности. Как сообщает Газета.Ru со ссылкой на источник внутри проекта, нашумевшая затея создать первый российский гибрид, в которую миллиардер Михаил Прохоров уже успел вложить 150 млн евро, фактически потерпела крах: производство автомобилей отложено на неопределённый срок, а строительство автозавода и вовсе заморожено из-за отсутствия финансирования.

«Это конец, и это было понятно еще осенью прошлого года, ― приводит слова инсайдера Газета.Ru. ― Для Прохорова сейчас стоит вопрос: как выйти из проекта с минимальным ущербом, прежде всего имиджевым. Он ввязался в это дело по ошибке, не имея такого опыта, не осознавая всех проблем, связанных с разработкой и производством автомобилей».

http://auto.mail.ru/article.html?id=45550

А что с чудом ё-смартфоном (как там его - уже забыл)?
Гость
95 - 07.04.2014 - 11:08
как и с НАНО ..
Гость
96 - 07.04.2014 - 11:10
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
А что с чудом ё-смартфоном (как там его - уже забыл)?
йотафон? Вроде то ли к концу года, то ли в следующем готовят аж целую вторую версию. Тока и первую народ как-то не увидел. Тока поржал в интернетах. И учитывая, что первая отставала от текущего процесса капитально, то и вторая будет такой же. Вот еслиб его бронированным сделать, да на гусеничном ходу, да пушку привинтить - вот это бы мы сделать смогли, да. А просто нормальный смартфон, неее, это непосильная задача для рассейской научной мысли.
Гость
97 - 07.04.2014 - 11:35
Цитата:
Сообщение от Жёлтый Бубен Посмотреть сообщение
йо мойо. ничего наши копетализды не умеют.
Что там с организацией производства на готовом заводе вашей сектой?
Гость
98 - 07.04.2014 - 11:49
Осталась одна надежда - звездная батарейка... в струе энергетической сверхдержавы это самое то...
Гость
99 - 07.04.2014 - 11:58
100-Sandy I >я помню еще не так давно китайсы понапридумывали аккумуляторы-блоки для обычных сотовых. Присобачивались к телефону вместо обычной батареи и работали чуть ли не неделю или больше. Правда, мы с друзьями прикалывались, что опасно такую хрень в кармане носить, мало ли что там китайсы напихали. Мож там ядерная начинка. Неделю без зарядки, зато потом всю жизнь без секаса))
Предполагаю, что звездную батарейку нам китайсы тоже сделают.
Гость
100 - 07.04.2014 - 12:05
Цитата:
Сообщение от arcanum Посмотреть сообщение
Неделю без зарядки, зато потом всю жизнь без секаса)
Да еще и без ног. И какать-писать через трубочку в боку...
Гость
101 - 07.04.2014 - 12:58
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Жёлтый Бубен йо мойо. ничего наши копетализды не умеют Копетализды-то умеют. А жулики и воры, за которых ты голосуешь - нет.
- я голосовал за прохорова? вы в своем уме, osv?
Гость
102 - 07.04.2014 - 18:59
Цитата:
Сообщение от Жёлтый Бубен Посмотреть сообщение
- я голосовал за прохорова? вы в своем уме, osv?
Вероятно он имел ввиду не прохорова. Жулики и воры - это известный термин, которым обозначают известно кого...
Они то и построили "капитализм", который дает свои результаты.. в будущем еще поддаст...
Гость
103 - 07.04.2014 - 20:23
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
известно кого...
- не, ну вы с osv точно гарри поттера пересмотрели )))
Гость
104 - 07.04.2014 - 20:35
Только что по РБК сообщили причины - как я и подозревал дело оказалось в цене импортных деталек.
Гость
105 - 07.04.2014 - 20:38
Кстати и "Маруся" слилась .....


7 апреля 2014 года разработчик и производитель "первого российского суперкара" - Marussia Motors - прекратил работы по всем своим проектам. Об этом РБК сообщили трое бывших сотрудников компании. Последних инженеров уволили на прошлой неделе, рассказывают они[1].

"Концепт, разработанный командой Marussia, оказался нежизнеспособным, воплотить его в серию невозможно", - говорит один из бывших сотрудников. Производство также закрыто, ликвидационная команда распродает активы, утверждает один из бывших менеджеров Marussia. В проект, по словам одного из собеседников РБК, частные инвесторы вложили около 100 млн евро.

Связаться с представителями Marussia Motors пока не удалось. Телефоны компании не отвечают, запрос остался без ответа.

http://www.tadviser.ru/index.php/Ком...aRussia_Motors)
Гость
106 - 07.04.2014 - 22:52
Цитата:
Сообщение от Жёлтый Бубен Посмотреть сообщение
- не, ну вы с osv точно гарри поттера пересмотрели )))
По-моему, тебе просто нечего сказать...
107 - 07.04.2014 - 22:59
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Только что по РБК сообщили причины - как я и подозревал дело оказалось в цене импортных деталек.
Двигатель ,на который столько ставили так и не сделан.Это главное.
Гость
108 - 09.04.2014 - 11:07
_Кошница_ обратимся к комментариям отцов мертворожденного проекта -

Директор по инвестициям "Онэксима" Валерий Сенько пояснил "Коммерсанту", что "конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства", так как большую часть оборудования планировалось закупать за рубежом. С 2010 года "параметры проекта изменились, его бюджет мог составить 450 млн евро", а на исследования уже потрачены "несколько сотен миллионов евро".
http://www.interfax-russia.ru/main.asp?id=488019

А какие то идиоты мямлят про российские передовые технологии за которыми стоит очередь ...
Гость
109 - 12.04.2014 - 23:23
110) Прохоров сказал, что от китайских и западных фирм были предложения о покупке технологии. Партнёры настаивали на продаже.
"Из патриотических соображений" технологии были переданы российскому государству (НАМИ).
Гость
110 - 12.04.2014 - 23:25
111-saurus >
НАМИ сево дни от етой чести отказался.
Гость
111 - 13.04.2014 - 08:24
Про западные наверное врет. Технологии то там были западные.
banned
112 - 13.04.2014 - 09:12
Ну хоть то попытались и то хорошо...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены