0
- 21.06.2013 - 15:44
|
))) ни разу не спалился )
| |
81
- 24.06.2013 - 01:43
|
76-Pawlik > а как же 200 км/ч? не торопись, а то успеешь. | |
82
- 24.06.2013 - 20:04
| 83-Accountant > да я не тороплюсь. Как-то мотоциклист и старая A8 на хвост сели, когда я 200 ехал. Хотели, чтоб я проваливал с левой полосы м пропустил людей кто торопится | |
83
- 24.06.2013 - 20:08
| +84 очень сильно они тормозили, чтоб их скорость до 200 упала | |
84
- 07.04.2014 - 08:43
| Проект «ё-мобиль», анонсированный бизнесменом Михаилом Прохоровым еще в 2010 году, фактически закрыт, пишет газета «Коммерсантъ». Как поясняет издание, это связано с тем, что компания «Ё- Инжиниринг», которая занимается проектированием «ё-мобиля», передала ФГУП НАМИ всю конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля. Между тем, символическая сумма сделки составила €1. В компании Прохорова ОНЭКСИМ отметили, что решение передать наработки государству связано с тем, что на фоне падающего спроса эффективность проекта стала неочевидной. http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/..._6064781.shtml Все как всегда ... | |
85
- 07.04.2014 - 09:15
| 86-aivariz >а как же моральный ущерб.. я же в очереди стоял... | |
86
- 07.04.2014 - 09:17
| Это к США и мировой закулисе. Наверняка именно ее ядовитые щупальца нанесли коварный удар по ожидаемому российскому прорыву в автомобилестроении.... | |
87
- 07.04.2014 - 09:20
| йо мойо. ничего наши копетализды не умеют. | |
88
- 07.04.2014 - 09:31
|
Я подозреваю что в том Ё-мобиле просто было мало российского . и после роста курса бакса + напряженка с западом дело то и накрылось. Если конечно изначально что то вообще рассчитывали. | |
89
- 07.04.2014 - 09:33
| ну да. А нафига рашке технологии? Окромя танков, ракет да прошлых стрелялок? Нефть с газом есть и нормуль. А е-мобили всякие да айфоны хрен прикрутишь к великой национальной идее. В космос не запустишь, на красную площадь на парад не выведешь, телегу про то, что мы "как всегда" всех обогнали и перегнали, не запустишь... Фигня, в общем. | |
90
- 07.04.2014 - 09:37
|
90-aivariz >тут даже подохревать не надо. Все рассейское, что хоть как-то технологичнее сковороды, делается в Китае. Если не все, то большая часть. Если не полностью, то основная начинка, потом это ноунемом идет к нам, а мы уже лепим "свои" лейблы. Джаст бизнес. Только проблема в том, что тот же Эппл сам все разрабатывает и вводит новые технологические линии и решения - а китайсы тупо собирают. А нам изначально все лепят китайсы. А китайсы максимум,что могут придумать сами - из категории "не совсем говно, сойдет". | |
91
- 07.04.2014 - 09:44
| Копетализды-то умеют. А жулики и воры, за которых ты голосуешь - нет. | |
92
- 07.04.2014 - 09:46
| Криха голосовал за Прохора?.. Вот это новость!.. | |
93
- 07.04.2014 - 10:37
| По последним новостям и спутники у нас будут с китайской комплектухи | |
94
- 07.04.2014 - 10:49
|
(90) Да еще осенью прошлого года эту ё-проказуху закрыли: Только вчера «Авто Mail.Ru» рассказывал, что начать производство Ё-мобилей в конце текущего года, как это планировалось ранее, не удастся, поэтому появление серийных машин, намеченное на весну 2015-го, откладывается на неопределённый срок. И вот ― новые подробности. Как сообщает Газета.Ru со ссылкой на источник внутри проекта, нашумевшая затея создать первый российский гибрид, в которую миллиардер Михаил Прохоров уже успел вложить 150 млн евро, фактически потерпела крах: производство автомобилей отложено на неопределённый срок, а строительство автозавода и вовсе заморожено из-за отсутствия финансирования. «Это конец, и это было понятно еще осенью прошлого года, ― приводит слова инсайдера Газета.Ru. ― Для Прохорова сейчас стоит вопрос: как выйти из проекта с минимальным ущербом, прежде всего имиджевым. Он ввязался в это дело по ошибке, не имея такого опыта, не осознавая всех проблем, связанных с разработкой и производством автомобилей». http://auto.mail.ru/article.html?id=45550 А что с чудом ё-смартфоном (как там его - уже забыл)? | |
95
- 07.04.2014 - 11:08
| как и с НАНО .. | |
96
- 07.04.2014 - 11:10
| йотафон? Вроде то ли к концу года, то ли в следующем готовят аж целую вторую версию. Тока и первую народ как-то не увидел. Тока поржал в интернетах. И учитывая, что первая отставала от текущего процесса капитально, то и вторая будет такой же. Вот еслиб его бронированным сделать, да на гусеничном ходу, да пушку привинтить - вот это бы мы сделать смогли, да. А просто нормальный смартфон, неее, это непосильная задача для рассейской научной мысли. | |
97
- 07.04.2014 - 11:35
| Что там с организацией производства на готовом заводе вашей сектой? | |
98
- 07.04.2014 - 11:49
| Осталась одна надежда - звездная батарейка... в струе энергетической сверхдержавы это самое то... | |
99
- 07.04.2014 - 11:58
|
100-Sandy I >я помню еще не так давно китайсы понапридумывали аккумуляторы-блоки для обычных сотовых. Присобачивались к телефону вместо обычной батареи и работали чуть ли не неделю или больше. Правда, мы с друзьями прикалывались, что опасно такую хрень в кармане носить, мало ли что там китайсы напихали. Мож там ядерная начинка. Неделю без зарядки, зато потом всю жизнь без секаса)) Предполагаю, что звездную батарейку нам китайсы тоже сделают. | |
100
- 07.04.2014 - 12:05
| Да еще и без ног. И какать-писать через трубочку в боку... | |
101
- 07.04.2014 - 12:58
| - я голосовал за прохорова? вы в своем уме, osv? | |
102
- 07.04.2014 - 18:59
| Вероятно он имел ввиду не прохорова. Жулики и воры - это известный термин, которым обозначают известно кого... Они то и построили "капитализм", который дает свои результаты.. в будущем еще поддаст... | |
103
- 07.04.2014 - 20:23
| - не, ну вы с osv точно гарри поттера пересмотрели ))) | |
104
- 07.04.2014 - 20:35
| Только что по РБК сообщили причины - как я и подозревал дело оказалось в цене импортных деталек. | |
105
- 07.04.2014 - 20:38
|
Кстати и "Маруся" слилась ..... 7 апреля 2014 года разработчик и производитель "первого российского суперкара" - Marussia Motors - прекратил работы по всем своим проектам. Об этом РБК сообщили трое бывших сотрудников компании. Последних инженеров уволили на прошлой неделе, рассказывают они[1]. "Концепт, разработанный командой Marussia, оказался нежизнеспособным, воплотить его в серию невозможно", - говорит один из бывших сотрудников. Производство также закрыто, ликвидационная команда распродает активы, утверждает один из бывших менеджеров Marussia. В проект, по словам одного из собеседников РБК, частные инвесторы вложили около 100 млн евро. Связаться с представителями Marussia Motors пока не удалось. Телефоны компании не отвечают, запрос остался без ответа. http://www.tadviser.ru/index.php/Ком...aRussia_Motors) | |
106
- 07.04.2014 - 22:52
| По-моему, тебе просто нечего сказать... | |
107
- 07.04.2014 - 22:59
| Двигатель ,на который столько ставили так и не сделан.Это главное. | |
108
- 09.04.2014 - 11:07
|
_Кошница_ обратимся к комментариям отцов мертворожденного проекта - Директор по инвестициям "Онэксима" Валерий Сенько пояснил "Коммерсанту", что "конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства", так как большую часть оборудования планировалось закупать за рубежом. С 2010 года "параметры проекта изменились, его бюджет мог составить 450 млн евро", а на исследования уже потрачены "несколько сотен миллионов евро". http://www.interfax-russia.ru/main.asp?id=488019 А какие то идиоты мямлят про российские передовые технологии за которыми стоит очередь ... | |
109
- 12.04.2014 - 23:23
|
110) Прохоров сказал, что от китайских и западных фирм были предложения о покупке технологии. Партнёры настаивали на продаже. "Из патриотических соображений" технологии были переданы российскому государству (НАМИ). | |
110
- 12.04.2014 - 23:25
|
111-saurus > НАМИ сево дни от етой чести отказался. | |
111
- 13.04.2014 - 08:24
| Про западные наверное врет. Технологии то там были западные. | |
112
- 13.04.2014 - 09:12
| Ну хоть то попытались и то хорошо... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |