Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 13.08.2018 - 14:56
|
Константин Бабкин, председатель совета директоров ассоциации «Росагромаш» в состав которой входит Комбайновый завод “Ростсельмаш” опубликовал на своей страничке в Livejournal ответ Владимиру Путину на его вопрос — почему «Ростсельмаш» не переносит производство тракторов из Канады в Россию. Бизнесмен дал полный расклад, который оказался явно не в пользу России. 1. Средняя зарплата высококвалифицированного рабочего (сварщика или сборщика) в Ростове-на-Дону составляет 67-69% от зарплаты канадского рабочего в Виннипеге. Но при этом в Канаде в 3,5 раза меньше платеж в пенсионный фонд и в 2 раза ниже сборы в соцстрах. По факту на 1 рубль зарплаты в России необходимо заплатить налоги на 81 копейку, а в Канаде всего 72 копейки. К тому же в Канаде налог на добавленную стоимость 12% (против 18% в России). 2. Тарифы на электроэнергию в Канаде для промышленных предприятий составляют около 1,7 рубля за кВт ($0,055). В России — в 2,2 раза выше — 3,7 рублей. То есть затраты тракторного завода на электроэнергию при переносе его в Россию вырастут на $2,1 млн. 3. Рост затраты на грузоперевозки аналогичного производства в России составит $4,2 млн., а с учетом затрат на оплату услуг естественных монополий — составят $5,6 млн в год. 4. Ключевой фактор развития бизнеса — стоимость кредитов. В Канаде процентные ставки по займам в 5,1 раза меньше. Для канадского и российского тракторного завода разница составляет $14,4 млн (3,5 млн против 17,9 млн). 5. Самая большая статья — налоги. Завод, расположенный в Виннипеге, платит налогов на $26,1 млн меньше, чем его аналогичный в Ростове. 6. Даже затраты на охрану завода в Ростовской области будут порядка $1,05 млн в год, что на $0,898 млн выше чем сейчас на канадском предприятии. Для охраны завода в Виннипеге используется 4 человека, а для охраны российского завода понадобиться — 150. Кроме того Бабкин привел примеры мощной государственной поддержки производителей в Канаде, в частности различные программы компенсации затрат на энергосбережение, разработку новаций, инвестиций на обучение персонала и многое другой. Из российский преимуществ бизнесмен выделяет только более низкую заработную плату рабочих и стоимость газа, разница в которой уже не так очевидна. Отсюда и темпы развития производства — в 2013 году рост продаж тракторов в Канаде — 8%, комбайнов – 21% . При этом в России – соответственно падение на 13% и 26%. Неутешительный вывод Константина Бабкина — перенос производства его тракторов из Канады в Россию экономически невыгоден, так как ведёт либо к убыточной деятельности, либо к существенному росту цены на товар. Подробно на: http://dos-news.com/lenta_novostei/v...vozmozhno.html | | |
1
- 13.08.2018 - 14:57
| | | |
2
- 13.08.2018 - 14:59
| Бабкин тоже агент госдепа, раскачивающий лодку и не желающий грести на галерах в сторону Крыма или все таки доуправляли страной и природными ресурсами до цугундера? | | |
3
- 13.08.2018 - 15:12
| Бабкин альтруист. Все о народе думает, потому и не переносит.Он ростовских сварщиков в Виннипег перевез чтобы больше зарабатывали. Себе же в убыток! Ах какой добрый человек! | | |
4
- 13.08.2018 - 15:20
|
2015 год... а в 2016 Ростсельмаш поехал из Канадчины додому в Ростов... Девачка, ты дура? | | |
5
- 13.08.2018 - 15:40
|
3-питон > человек постит статью трехлетней давности, о чем речь? Часть производства уже перенесли, но, ясен пень, проблемы тут пока побольше, чем проблемы там Но серануть надо | | |
6
- 13.08.2018 - 15:43
|
3-питон >статья не о альтруизме бабкина а о экономической целесообразности производства в РФ об этом дусать надо, как помогут сделать качественный рывок промышленности повышение НДС, пенсионного возраса и ставки по кредитам. В самой сравнительной таблице заложена суть необходимых реформ гдеирасхождения не в пользу РФ необходимо решить вопросы, но у нас наоборот там еще больше разрыв делают | | |
7
- 13.08.2018 - 15:47
|
0-Devi_Jones > финские слоны в плане оперативности по сравнению с тобой отдыхают. сей ответ был в 15 году.а производство тракторов успешно освоено на Ростсельмаше. | | |
8
- 13.08.2018 - 15:51
|
Серия шарнирно-сочлененных тракторов РОСТСЕЛЬМАШ 2375 унаследовала все лучшие черты, значительно прибавив в мощности и комфорте. Это производительные, простые в обслуживании и экономичные машины, при агрегатировании с современными орудиями могут использоваться в широком спектре сельскохозяйственных работ, в любых технологиях, включая minimal-till и no-till. https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=K13mhbWPJHY | | |
9
- 13.08.2018 - 15:53
|
4-Легыч > айвариз, юра, ... Несть им числа. | | |
10
- 13.08.2018 - 15:54
| | ||
11
- 13.08.2018 - 16:00
|
8-Falcon >отверточная сборка а не производство для обхода экспортной пошлины нейжели не ясно это? Вы не находите, что оснащение конвейера несколько пустовато для полноценной сборки, а вот для отвертки из тракторокомплектов самый раз. | | |
12
- 13.08.2018 - 16:06
|
11-Devi_Jones > ой баран ролик смотрел?чем отличается производство от отверточной сборки твоя совсем не понимай?. пример. вот ваши почившие ракеты зенит. 90 процентов комплектухи были российскими. внимание вопрос. зенит ракета украинская или российская?. | | |
13
- 13.08.2018 - 16:10
|
11-Devi_Jones > Цитата:
Если смущает Хохляндия и самолетостроение обратимся к богу либерастов, Самому Маску Что, опять не то, да? Ну тогда Мерседес Что, проняло? Можно выхватить такой этап производства в котором от конвеера нихрена не останется. И дальше гнать пургу о "отвертке" под любым напором. | | |
14
- 13.08.2018 - 16:11
|
ну и контрольный в голову. скрин из википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...8#cite_note-12 | | |
15
- 13.08.2018 - 16:16
|
11-Devi_Jones >рама, кабина и картеры мостов делает РСМ, на имеющихся мощностях, вся высокотехнологичка тракторокомплект их Канады. Но даже не в этом дело, а в том, что исключительно барьерные пошлины фактор основополагающий. | | |
16
- 13.08.2018 - 16:21
|
0-Devi_Jones >вася, ты тупой!!!! впрочем ничего удивительного! | | |
17
- 13.08.2018 - 16:23
| 16-Хаус MD >ну вот и вы скатились до хабальства, впрочем я почему то не удевлен, меня предупреждали о вашей персоне, я жеинадеялся, что болезнь изменила отношение челоаека к жизни и собственному здоровью. Жаль.... | | |
18
- 13.08.2018 - 16:24
| Из какой? Та что посреди Пиндосии застряла? Дрыгатель у трактора РОСТСЕЛЬМАШ 2375 от фирмы Cummins Inc. КанАдский городок Коламбус, канАдскй штат Индиана...... А может не из кандадской Пиндосщины а из канадского города Набережные Челны эти тракторные движки на Ростсельмаш идут? Прикинь, именно ТАМ ИХ ДЕЛАЮТ.... | | |
19
- 13.08.2018 - 19:24
| че за пошлины?можна пападробнее? | | |
20
- 13.08.2018 - 19:24
|
17-Devi_Jones > кстати ты так и не ответил насчет ракет Зенит.они Российские или украинские? | | |
21
- 13.08.2018 - 19:36
| | ||
22
- 13.08.2018 - 19:40
| челны освоили всю гамму камминнз, от молот2ы, китайцев почти миллион на заводе камминз а татар человек триста и все успевают. Кстаьи весь камминз из китая, если ЧО, а не из америки. Да итема не об этом, тема о рентабельности производства в России, на месте тракторов любой другой пример. Можно сколько угодно упражнятся в знаниях логистики РСМ и не видить главного с таким управлением государства мы не сдвинемся с мертвой точки высокие налоги и кредиты, а также дорогие энергоносители не дадут, об этом предлагал подумать а не решать после которого процента локализации считать товар российскм а до которого узаконеной контрабандой | | |
23
- 13.08.2018 - 19:43
| 21-Falcon >то есть на 6% дороже чем в канаде + транспортные расходы это себестоимость. При цене на трактор около 12 миллионов вылазит что то около 1 200 000, сущая безделица, ага. | | |
24
- 13.08.2018 - 19:44
|
а зачем им вся гамм?бред сивой тупой кобылы. ЗАО «КАММИНЗ КАМА» – это совместное предприятие, созданное корпорациями ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. в г. Набережные Челны, по производству дизельных двигателей, предназначенных для мало- и среднетоннажной автомобильной техники, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и промышленной техники. и ты обосрался на примере с тракторами. и еще раз обосрался с примером движков Cummins. | | |
25
- 13.08.2018 - 19:49
| Цитата:
| | |
26
- 13.08.2018 - 19:59
| Цитата:
Российский производитель сельхозтехники «Ростсельмаш» перенёс производственную линию по выпуску тракторов модели Versatile 2375 из Канады в Ростов-на-Дону. До этого в России производилось только 10% комплектующих этой модели трактора. После переноса площадки в Ростов уровень локализации производственной линии составляет 67%. В группу компаний «Ростсельмаш» входит 13 предприятий со сборочными площадками в России, США, Канаде и ЕС. Доля компании на мировом рынке сельхозтехники — 17%, на рынке России и СНГ — 65%. | | |
27
- 13.08.2018 - 21:51
| Они по весу чтоли определяли уровень локализации? Если сами заявляют что доя редукторов и мостов льют только корпуса, делают раму и кабину? Двигатель по заявлению сайта РСМ двигателемCummins QSM 11 не производится в Челнах ссылка http://www.cummins-kama.ru/rus/produ...serii-isl-8-9/, а производится в азии, гидравлика и коробки передач МКПП Quadshift® III 12x4, «спарка» на обоих мостах. Доступно: ВОМ, «трехточка», АКПП Powershift® 12x2, гидравлический автопилот. Так же не отечественного производства Шины, пардон и те гудьиер, так где 146, пардон 65% локализации? | | |
28
- 13.08.2018 - 21:55
|
26-Falcon >а вообще, знаете, я зря с вами ввязался в спор, люди которые знают что делает завод лучше чем совладелец и председатель совета директоров РСМ Бабкин при этом не являющиеся даже сотрудниками РСМ достойны ОСОБОГО к себе отношения. Ну вы меня понимаете. | | |
29
- 14.08.2018 - 07:06
| все верно ты туп как пробка и в технике вообще ничего не понимаешь. | | |
30
- 14.08.2018 - 07:13
| а можно сие заявление увидеть? | | |
31
- 14.08.2018 - 07:40
| 30-Falcon >естественно, для этого надо просто зайти на офсайт РСМ в раздел трактора, это же так просто, у меня соседским детишкам 5 и 7 лет, они легко справляются с такой задачей, я искренне в недоумении почему вам не пришла в голову эта мысль и вы не смогли осуществить это действие и нужлаетесь в моей помощи. | | |
32
- 14.08.2018 - 07:43
| 29-Falcon >весьма смелое заявление, для человека, который не в состоянии открыть офсайт РСМ и камминз кама и проверить информацию, которому данное действие доставляет головную боль и беспокойное состояние. | | |
33
- 14.08.2018 - 08:14
| Цитата:
То ли дело обзор с дивана | | |
34
- 14.08.2018 - 08:38
|
Все правильно. Перенес, когда рупь упал в 2 раза и начали неплохо донатить: Решение о переносе части канадского производства в Ростов-на-Дону компания приняла в июне 2015 года. Оно было связано с девальвацией рубля, сделавшей производство в России более выгодным, а также дополнительной господдержкой аграриев. В частности, правительство России тогда утвердило новые правила предоставления субсидий аграриям на покупку техники. Сельхозпроизводители получили 25% субсидии на покупку отечественных машин. В июне 2015 года федеральный бюджет выделил 3,9 млрд рублей на субсидирование сельхозтехники. В 2016 году российское правительство планировало направить еще 10 млрд рублей на поддержку аграриев. | | |
35
- 14.08.2018 - 08:48
| 33-aivariz >вот вот, продался американцам и канадским (страшно сказать) хохлам за дешевые кредиты, низкие налоги и невидит как питерские кооператоры подняли Россию с колен и с каждым годом, нет что я вру с каждым часом жить становится в нкй все легче и все веселей. | | |
36
- 14.08.2018 - 08:51
| 34-Руслан из Киева >еще учесть бешеный рост стомости Джон Диров, Клаасов и Кейсов на курсовой разнице, который сделал бюлеры конкурентноспособными, 10 лет назад их не покупали из-за дороговизны и откровенно слабой по сравнению с другими марками техподдержки | | |
37
- 14.08.2018 - 08:52
| 33-aivariz >34-Руслан из Киева >где вы раньше то были, вы посмотрите, почитайте ветку с кем приходится общатся. | | |
38
- 14.08.2018 - 09:43
| Цитата:
то у него нищий гомсельмаш вдруг становится лидером мирового тракторизма, то статьи постит многолетней давности | | |
39
- 14.08.2018 - 09:45
| 38-taras >неинадо мне приписывать свои эротические фантазии по поводу Гомсельмаша, пруфы есть? Пруфов нет, отъезжаем в клетку с форумными петрушками. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |