0
- 19.09.2017 - 11:21
|
Ну хорошо. Памятник Калашникову. Пусть нам будет чем гордиться. Если подсчитать, сколько людей на планете убиты из его оружия, получатся миллионы. (Хотя вот что интересно — войну с фашистами АКМ не застал, появился после. Так где он защищал рубежи нашей Родины? В Афганистане? В Грузии? В Украине? В Африке?) Ладно. Пусть Калашникову. НО ПОЧЕМУ ТАКАЯ БЕЗДАРНАЯ, УРОДЛИВАЯ СКУЛЬПТУРА? Даже в советские времена этот истукан не прошел бы худсовет. Ну что же мы так уродуем свой город, позоримся перед всем миром? Андрей Макаревич http://echo.msk.ru/blog/a_makarevich/2058208-echo/ | | |
121
- 22.09.2017 - 20:06
| Народ требует поставить на Красной площади памятник А, Сахарову с термоядерной бомбой в руках, замахивающемуся на Земшар с обращенной к нему стороной с США. Это будет гораздо более мощный и убедительный символ нашей культуры, чем Калашников с автоматом Шмайсера. Культурный министр Мединский, как доктор каких-то наук, открывший у русских лишнюю хромосому, должен вполне оценить эту идею. | | |
122
- 22.09.2017 - 21:27
| Еще одного придурка солитеры мучают... | | |
123
- 22.09.2017 - 22:23
| Цитата:
в подразделении инженера-майора Лютого, Миша Калашников был в качестве мальчика на побегушках по причине отсутствия образования, он даже чертить толком НЕ умел. В 1945 был объявлен конкурс на создание автоматического стрелкового оружия. Михаил Калашников хотел в нём поучаствовать, но его не пустили коллеги, его проект был совсем бестолковый и до конкурса НЕ дошёл. Но ! "Изобретатель" Калашников был полезен майору Лютому как "ширма". Поэтому проект "Автомат Калашникова" НЕ закрыли а рекомендовали отправить на "доработку". Майор Лютый имел доступ ко всем конкурсным работам, он собрал все лучшие технические идеи других участников : АС-44 Судаева, АБ-46 Булкина, АД-46 Дементьева. Майор Лютый имел в подчинении весьма приличный конструкторский отдел и лаборатории. Инженер-майор Лютый и его друг инженер-майор Дейкин заново переработали проект и под видом АК-46 Калашникова на первый тур конкурса попал совсем другой "скомпилированный" вариант. Все недостатки сразу устранить НЕ удалось и первый тур АК-46 проиграл. | | |
124
- 22.09.2017 - 22:34
| Ляяя, ну откуда вы такие вываливаетесь? Какая жалость, что Калашников не хохол? | | |
125
- 22.09.2017 - 22:35
| И где здесь автомат Шмайсера,с коим Ви тут представили Калашникова..? | | |
126
- 22.09.2017 - 22:41
| Цитата:
АК-46 с конкурса не сняли и решили отправить в доработку. АК-46 был отправлен в Ковров на оружейный завод и попал "на доработку" в отдел к опытнейшему разработчику Зайцеву. В КБ Зайцева увидели, что Калашников - безграмотный балбес, посмотрели проект АК-46 и спроектировали всё заново. И изготовили в Коврове у Дегтярёва. Так на второй тур конкурса в 1947 году под видом АК-47 Калашникова пропихнули фактически абсолютно новый автоматический карабин Зайцева. Ну, второпях все недостатки быстро устранить НЕ удалось. АК-47 был рекомендован к серийному производству. Именно с этим проектом Калашников приехал в Ижевск в 1948. | | |
127
- 22.09.2017 - 22:48
| Цитата:
http://pioneer-lj.livejournal.com/1299057.html Меж тем Пионер-лжи уважаемый автор,но тут насвинякал... А вот говнюк Кунгуров... http://kungurov.livejournal.com/128137.html Матерьял посвежее,но пахнет все одно говном... Завтре накидаю матерьяла,а щас спать... | | |
128
- 22.09.2017 - 22:50
| Цитата:
производства нового автоматического карабина. Этим руководил Хуго Шмайссер и его команда. Когда Шмайссер получил к освоению АК-47 немецкие конструкторы быстро убедились, что исправить имеющиеся недостатки АК-47 простыми способами быстро НЕ получится, они взяли и ещё раз перепроектировали автомат заново, заложили свои технические решения. Именно в этом варианте АК-47 был изготовлен, поступил на государственные испытания в 1949 и был принят. Ждать было некогда, надо было запускать серию. Именно в этом виде он был освоен в 1951, успешно прошел все испытания в 1952 - 53. | | |
129
- 22.09.2017 - 23:37
|
Рабочих мастерской Щербакова, которые спиливали немецкую винтовку с памятника Михаилу Калашникову, увезли в отдел полиции. https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2...a_kalashnikovu Эта музыка будет вечной. | | |
130
- 22.09.2017 - 23:45
| Какие же вы предсказуемые... не вышло со Шмайсером, попробуем пропихнуть Зайцева. А вот еще один перл- всем перлам перл... "...надежность АК – это не просто миф, а откровенное вранье. Низкая надежность данной оружейной системы отмечается в патенте WO 99/05467 на Kalashnikov assault rifle: «Недостатком указанной модели является невысокая надежность, отказы оружия при использовании в крайних климатических и экстремальных условиях, невысокая кучность стрельбы, недостаточно высокие эксплуатационные характеристики»". О ненадежности АК мог заявить абсолютный идиот, просто катастрофический недоумок. | | |
131
- 22.09.2017 - 23:46
| Хз почему Салават экономит на министре-администраторе... может он по жизни жлоб ;) | | |
132
- 23.09.2017 - 00:36
| Статуя с автоматом - Калашников. А чьи тогда чертежи на пьедестале?:( Почему соавторы не стоят вокруг? | | |
133
- 23.09.2017 - 01:08
| Соавторы сочувствовали либералам ,поэтому их нет. Калашников любил гаранта и гарант его тоже. | | |
134
- 23.09.2017 - 09:23
| Цитата:
Молодец, правильно делаешь! | | |
135
- 23.09.2017 - 09:40
| Цитата:
Но тем не менее,што Ви хотели собственно сказать,вывалив кучу копипаста,но утаив собственное мнение..? Я так понял,што МКТ не является автором АК47..? Потвердите сие,плиз... | | |
136
- 23.09.2017 - 10:04
|
135-Афанасий Ибрагимович Кац >Я так понял,што МКТ не является автором АК47..? Потвердите сие,плиз..."-первый раз вижу,как мой комиссар Афанасий отстаивает правду.Хвалю! | | |
137
- 23.09.2017 - 10:37
| Цитата:
лепят по бырому чо выйдет, не изучив материал, не проработав детали, а потом всякие черти лезут и насмехаются, вместо того, чтобы па-брацки подсказать тварцу. | | |
138
- 23.09.2017 - 10:41
| ;) не, свист, тут разница уже глобальная будет. шмайсер или калашников это попытка цивилизационное различие впихнуть - умные европейцы и дикие вороватые русские. а калашников или зайцев - это уже от бессилия. бо русские уже умные и не вороватые, а МТ или АА на цивилизационные различия никак не влияет. тут уже просто очернение МТ идет. | | |
139
- 23.09.2017 - 12:28
|
...концерн "Калашников" выразил готовность проконсультировать авторов памятника создателю автомата АК-47. "Мы готовы оказать творческой группе необходимую поддержку и техническую консультацию. К сожалению, специалисты концерна "Калашников" не осуществляли авторский надзор скульптурной композиции и не привлекались в качестве консультантов", — написала директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова на своей странице в Facebook. РИА Новости https://ria.ru/society/20170923/1505394470.html | | |
140
- 23.09.2017 - 13:21
|
Дело в том, что Щербаков просто трагически не знает историю вообще, и военную – в частности. Этот человек – видимо, случайно – систематически выигрывает конкурсы на создание исторических памятников. Поэтому уже вся страна знает – ему вообще все равно, что лепить. В 2014 году на глазах у приглашенных ветеранов Великой Отечественной войны был открыт его памятник «Прощание славянки». Ветераны задали логичный вопрос: а что там делает немецкая винтовка Mauser 98k – основное оружие Верхмата и СС во Второй мировой войне? Символизирует ли оно славян, или скорее борьбу за их истребление – так и осталось неясным. Оружие гитлеровских солдат с памятника советским воинам просто спилили. Бывает. Подумаешь, велика важность. Само собой, что человеку, настолько прохладно относящемуся к истории Второй мировой войны, история АК тоже безразлична. Налепить на нем чертеж оружия, нареченного Гитлером? Да пожалуйста! Если кто и заметит – мы просто спилим. Как уже спилили в 2014-м. Самое грустное в этой истории не то, что мы опять путаем нацистское наследие с советским. А то, что Салавату Щербакову после 2014 года вообще кто-то доверил делать военно-исторический памятник. https://www.gazeta.ru/science/2017/0...10902272.shtml | | |
141
- 23.09.2017 - 15:14
|
В Приморье отмечают День тигра. В Уссурийске в субботу открыли первый в России памятник сотрудникам Охотнадзора. На нем изображен инспектор с тигренком на руках. Автором стал скульптор Петр Чегодаев, уже известный памятниками Владимиру Высоцкому и Александру Солженицыну. https://www.vesti.ru/doc.html?id=2935583 | | |
142
- 23.09.2017 - 20:57
| Засеря и тут нагадил,скот... И оное не кончается... Но н сегодня оно боле-мене вялое,не настырное... А на смерть МКТ это был какой-то шабаш,каких-то там экспердов не набежало,особенно блистал один,"тоже оружейник-конструктор",еле его угомонили,подлеца... Вот его "мнение",обратите на каком лесурсе... Разработчик стрелкового оружия Дмитрий Ширяев: “Легендарный Калашников —не оружейник, а подставное лицо”http://www.mk.ru/old/article/2002/03...noe-litso.html А вот сам автор сей пакости,Мотя Ширяев: http://www.opoccuu.com/ao-27.htm Типа ветеран ВОВ,правда 1929 года рождения и неясно,на чьей стороне он воевал... Увы,как оружейник не состоялся,но зависть гложет,да и природная склонность к брехне таки обязывает... Литературное мурло Ширяеву начистил наш земляк Гриша Гусаров,казак из донцов,глубоко порядочный человек: http://flb.ru/infoprint/6443.html И как результат журналистского расследования: "Директор расположенного в подмосковном Климовске ФГУП "ЦНИИТочМаш" В. Иванов 4 марта направил в редакцию "МК" письмо, в котором сообщил, что Д. И. Ширяев с 1997 года не является сотрудником института и вряд ли может являться оружейным экспертом, поскольку "... круг его служебных обязанностей был далек от проблем разработок стрелкового оружия...". Но вонь испущенная Ширяевым таки продолжается... | | |
143
- 23.09.2017 - 21:06
| 142) памятник сотрудникам Охотнадзора - могли бы сделать с карабином..., а не с котёнком))) | | |
144
- 23.09.2017 - 21:09
| И на скамейке - присаживайтесь))) | | |
145
- 23.09.2017 - 21:17
| правильно писать хохотнадзор. | | |
146
- 23.09.2017 - 21:18
|
Человек, делающий памятник Калашникову с энтузиазмом – от патриотизма, уважения, просто от сознания большой и интересной работы, – такого постыдного ляпа бы не допустил. Он бы всё проверил. Он бы просто из интереса АК изучил, прежде чем карябать «рельеф». Человек, являющийся профессионалом, мог бы относиться к Калашникову отрицательно. Он мог бы быть немцем, которому за Шмайссера обидно. Он мог бы быть американцем, которого во Вьетнаме подстрелили из АК. Он мог бы быть каким угодно ненавистником России. Но если бы (!) он взялся за работу – из меркантильных ли соображений, из репутационных, из каких угодно – он бы ляпов таких тоже не допустил. Наивно требовать от всех энтузиазма или патриотизма. Особенно ныне. Но профессионализма требовать нужно и должно. Непрофессионал должен сидеть на хлебе и воде, тяжело и скучно копать канавы, красить заборы и таскать мешки. Возможно, это заставит его задуматься о пользе профессионализма. Я не мечтаю о мире или стране, где все будут делать свое дело с восторгом и энтузиазмом. Не верю я нынче в «Полдень». Но о стране, где профессионализм – единственная гарантия приличного существования, я мечтаю. Это достижимо. Сергей Лукьяненко, писатель https://vz.ru/opinions/2017/9/22/888...ors_picks=true | | |
147
- 23.09.2017 - 21:50
| а может ли кто уточнить, сколько автоматов калашникова было продано по годам за деньги? не в долг роздано с последующим списанием, а вот именно за деньги? | | |
148
- 23.09.2017 - 22:43
| Цитата:
Писатели, бухгалтеры, поэты, певцы ртом.. Вам памятник поставят в центре столицы? Есть за что? И эта, все же НЕ , ибо Михаил Тимофеевич Калашников | | |
149
- 24.09.2017 - 14:26
| | ||
150
- 24.09.2017 - 17:03
| 24.09.1884 родился конструктор легендарного советского автомата калашникова Хуго Шмайссер. Есть повод гордо выпить. | | |
151
- 24.09.2017 - 17:19
| 150-АнапА крепкое >Шоб ты подавился | | |
152
- 24.09.2017 - 17:25
|
Появление памятника Калашникову с автоматом в руках в Москве вызвало нешуточную рубку мнений. Даже более сильную, чем установка у Кремля селфеносного Владимира. Хотя изделие все из той же затейливой шкатулочки (инициатор — Российское военно-историческое общество под патронажем Мединского, автор — Салават Щербаков, которого мгновенно окрестили «новым придворным скульптором», отбивающим имперский заказ на злобу дня). Большинству — как и в случае с Владимиром — до фонаря, но профессионалы, люди цеха — художники, архитекторы, скульпторы — высказали свое громкое «фэ». Потому что это уже край. С Владимиром все как-то более-менее проглотили. Но Калашников, словно вылезший из 3D-принтера и со спины напоминающий бандюгана из 90-х, встал поперек горла. У нас есть тайное подозрение, что Мединский, будучи человеком неглупым и, в общем, прогрессивным, решил возродить совершенно убитый в нашей стране жанр скульптуры, действуя от обратного. Насаждая в Москве максимально беспросветный трэш, чтобы сообщество, глядя на таких калашниковых, наконец вздрогнуло, встрепенулось и воскликнуло — доколе? Что ж, может, это тоже метод. Почему нет? Вкуса к скульптуре у нас и так нет. Тут хуже не сделаешь, потому что скульптура — это вершина айсберга. Сначала надо привить вкус к классическому искусству, затем к современному, и только потом идет поэтический язык скульптуры, требующий от зрителя серьезного визуального опыта. Но процесс пошел: хотя бы художники и архитекторы забили тревогу. Положительный момент. С сожалением приходится констатировать, что скульптура в нашей стране уже много десятилетий является синонимом памятника, а если совсем точнее — кладбищенского изваяния. Это боль и крест многих классных скульпторов, начиная с того же Эрнста Неизвестного. Как советские архитекторы после хрущевского постановления «об излишествах» могли свободно выразиться только в строительстве наших посольств за рубежом (а внутри страны вынуждены были примерять шапочку прораба), так и для скульпторов идейное поле было сужено по самое не могу. Либо бесконечный бетонно-гипсово-бронзовый солдат, либо — Новодевичье или Ваганьковское кладбища. Это привело к деградации профессии, утрате идей, смыслов и в конечном счете тонкого языка пластического искусства. Подобные калашниковы никаким реализмом и близко не являются. А они-то пытаются это преподнести именно как продолжение традиций русской реалистической школы. Реализм — не фотографическая копия. Это осмысление образа, это боль, это полет, это идея и интрига, это ощущение образа в пространстве — какое тут осмысление? Скульптор, творящий некогда живого (не вымышленного) человека, всегда рискует, наделяя его СВОИМИ чертами. Здесь заведомо любой риск снят: возьми что фотку Калашникова в Интернете, что этот памятник с курточкой на молнии, пуговками, скулами, напряженностью во взгляде — один в один, но эта детальная «узнаваемость» противоречит канонам высокого искусства. Парадокс в том, что подобные памятники-скороспелки являются прямым следствием современных интернет-технологий, пользователи соцсетей так и видят экран: кликнул-лайкнул, отфотошопил. Но. Эти творения никак не осмысляют новые технологические и научные реалии, пользуются ими, но не подчиняют их себе. Про избыточное обрамление вокруг постамента в виде Георгия Победоносца в стиле «чтоб красивше было» и говорить не приходится. Это предсказуемый «приятный» довесок: не влезет в селфи Калашников из-за 9-метровой высоты, так пусть хоть Георгий влезет. Измельчал имперский заказ. Какой поэтики некогда добивался Вучетич, и вот докатились до массовых и незатейливых фотокопий человека с автоматом в центре Москвы. http://www.mk.ru/culture/2017/09/20/...bshhestva.html | | |
153
- 24.09.2017 - 17:27
|
Юрий Аввакумов, архитектор: «Я давно воображаю себе такую сцену, немую, как все фигуративные памятники Москвы вдруг съеживаются до человеческого размера и замирают в своих монументальных формах где-нибудь в центре города, хоть на Красной площади, хоть в парке «Зарядье», кто с серпом и молотом, кто с крестом или автоматом, кто в кресле, кто на табуретке, кто на гитаре собирается сыграть, а кто запеть, кто на лошади, а кто под лошадью, молчащих, кричащих, зовущих, бегущих, стоящих... главное, сохранить их городскую диспозицию — от Калашникова два шага до жертв ГУЛАГа, а от Владимира рукой подать до Маркса... и вот воображаю я и думаю, что же это за дурдом у нас в Москве собрался». http://www.mk.ru/culture/2017/09/20/...bshhestva.html | | |
154
- 24.09.2017 - 17:29
|
Калашников с автоматом позвал на бой всех недобитых скульпторов Марат Гельман: «В целом люди поделились на тех, кто считает: а) не нужен памятник Калашникову, он создал орудие смерти, хоть и популярное; б) нужен, но этот памятник плохой, похож на пластмассового солдатика из набора в «Детском мире» или на кладбищенский памятник братку из 90-х; в) установка памятников — дурная традиция, превращающая город в кладбище, утыканное бронзовыми фигурами. Я же удивляюсь, почему все-таки близко к нашей власти всегда оказываются такие пошлые и бесталанные фигуры? Что это за принцип отбора такой? И думаю, что ответ в том, что Щербаков обычный исполнитель, а не художник. Он сделал то, что сама власть захотела. Я помню, что Церетели рассказывал, как Лужков объяснял ему, какой должен быть медведь на Манежной площади. И таким он его и сваял. Так что автор этого унылого памятника — Мединский. А Щербаков привычно чужое подписал своим именем». Михаил Хазанов, архитектор: «Мне не нравится. Это мое личное мнение. Мне не нравится ни качество памятника, ни идея его постановки. Я пацифист. В Ижевске это фигура знаковая. А Москва — это Москва. И, увы, с качеством скульптуры у нас вообще большие проблемы. И с количеством тоже. Кому-то нравится, кому-то нет — это вещи вкусовые. Но с точки зрения пространственной, пластики и всего остального — это, прямо скажем, не шедевр. Равно как и многие предыдущие вещи, появившиеся в Москве. Мне не нравится слово «рынок», но у нас нет никакой конкуренции. У нас есть прекрасные скульпторы, их много. Но почему побеждает эта стилевая ниша — я не понимаю. Точнее, понимаю, но не разделяю этого. Должны быть конкурсы на скульптуру, на место установки. Вся проблема в отсутствии конкурентной борьбы. Нет конкуренции — нет качества». http://www.mk.ru/culture/2017/09/20/...bshhestva.html | | |
155
- 25.09.2017 - 00:33
| Обвинения Калашникова в плагиате стали частью идеологической войны... https://topwar.ru/125484-obvineniya-...koy-voyny.html Основными пропагандистами версии о немецком происхождении АК-47 были два Гордона – техасский оружейник Гордон Роттман и шотландский историк, специалист по Третьему рейху Гордон Уильямсон. За «чешское происхождение» ратует видный деятель Американской стрелковой ассоциации Уолтер Гарольд Блэк Смит. Впоследствии эти версии обросли забавными подробностями. В частности, были «установлены» длинные цепочки заимствований для некоторых узлов. Например, такая: ударно-спусковой механизм придумал советский конструктор Симонов в начале 1920-х годов, у него его скопировал Вацлав Холек, после оккупации Чехословакии идею украл Шмайссер, а уже у Шмайссера – Калашников. В какой-то момент в эту цепочку стали добавлять и тульского конструктора Булкина, придумавшего автомат ТБК-415, внешне тоже похожий на «калаш», но так и до первых пищалей дойти можно... ...Со временем разговоры о происхождении конструкторских и авторских идей Михаила Калашникова, конечно, утихнут – и вновь возродятся только под какой-нибудь повод. Но нужно четко отдавать себе отчет в том, что технические детали – это одна история, а идеологическое информационное давление – совсем другая. Просто иногда их совмещают. | | |
156
- 25.09.2017 - 01:42
| | ||
157
- 25.09.2017 - 07:54
| Заимствование у Булкина признается вполне официально. | | |
158
- 25.09.2017 - 10:45
| Так никто и не спорит... а ствол от "первых пищалей". | | |
159
- 25.09.2017 - 10:48
| Ну то вы уже про Сайгу.... | | |
160
- 25.09.2017 - 10:49
| От "первых духовых трубок", на минуточку. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |