К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опять виноват стрелочник

Гость
0 - 16.07.2014 - 11:20
Следователи Главного следственного управления Следственного комитета России (СКР) задержали двух стрелочников по уголовному делу об аварии в московском метро. А те, кто вкладывает деньги не в обновление инфраструктуры транспортной системы, а в олимпиады и футбольные чемпионаты, ни при чем.


Гость
81 - 17.07.2014 - 01:10
кстати насчет аудита есть такая контора Госжелдорнадзор, им и карты в руки.
З.Ы. Что то все же мутно с этой проволокой, ну не смогли взять на закладку и навесной замок, не было струбцины, взяли на закладку и вместо навесного замка замотали проволокой, да нарушение, но ой я сомневаюсь что порвало проволоку, откинулась закладка и получились штаны и трах-бум кровьмясо.
Гость
82 - 17.07.2014 - 12:09
Новая версия о причинах трагедии http://kommersant.ru/doc/2526626
"...Его коллега по комиссии, гендиректор одной из крупнейших российских компаний в области транспортного строительства "Мосинжпроект" Константин Матвеев, в свою очередь, изучал пути и злополучную стрелку, на которой сошел с рельсов поезд. По его словам, стрелку на пока тупиковый путь начали устанавливать еще несколько месяцев назад. "Ее ставят в несколько этапов. На данный момент был завершен первый этап, по результатам которого должны были отчитаться как строители-подрядчики, так и представители тоннельной службы метро",— пояснил господин Матвеев. По его словам, подключение стрелки к автоматике с тем, чтобы ее могли "видеть" диспетчеры, планировалось только через год. А все это время стрелка должна была находиться в статичном положении и быть закреплена соответствующим образом — специальной струбциной. Однако вместо нее привод остряков — направляющих, которые прилегают к рельсам,— просто замотали проволокой, которая оказалась порвана.
"Это действительно серьезнейшее нарушение, но оно могло и не вызвать катастрофу",— заявил Константин Матвеев. Он не исключает, что проволока порвалась уже после того, как состав сошел с рельсов и начал от удара о бетонную стену "сворачиваться" в гармошку. Об этом, по его мнению, свидетельствует тот факт, что на остряках стрелки нет следов наезда колес поезда. Между тем он подтвердил информацию о сколах на бетоне под рельсами по направлению движения разбившегося поезда.
"Причина их появления непонятна, но очевидно, что они свежие",— пояснил руководитель "Мосинжпроекта". По его информации, сколы начинаются примерно в 50 м от места крушения и видны на протяжении 30 м. Господин Матвеев убежден, что версию о появлении под поездом некоего предмета необходимо проверить наряду со всеми остальными. Как говорит эксперт, этот "предмет" мог разрушить колесную пару, которая начала "гулять" в горизонтальном направлении, после чего состав "подпрыгнул" и сошел с рельсов."

Сейчас, по горячим следам будет куча версии, а далее начнется борьба служб и экспертов, путейцы будут пихать на сцб и все вместе на вагонников, косяков у каждого выявят вагон и тележку, сидеть же не кому не хочется, но шо то подсказывает мне, что краиними будут путейцы.
Гость
83 - 17.07.2014 - 12:32
во время войны (2-й м-й), Качинское училище выпускало в бой старшин с налётом до 40 часов.., результат - огромные боевые и небоевые потери среди лётн. состава.., а у фрица - минимум 200-и ч. и огромный шанс превратиться в Хартмана..
ето мой к чаму?!.. - крушение состава, мне видится - небоевой потерей.. но, мл-я! сегодня ж не война!.. а люди гибнут, а чио вы хотели?.., если прохожу на стоянку мимо отстойника жд в 8 путей.. встречаю десяток жд. рабочих в одном направлении.. и не вижу ни одной славянской рожи..(языка не знают.., чего ж там за принцип работы стрелки и выявление скрытых дефектов?..)
будут и корыта на волжских водах с сотнями людей на дне.., будут и паравозы в откосах.. и трупы в самом красивом андеграунде.., если, канэшна, что-то не поменять в мозгах реальных правителей страны..
Гость
84 - 17.07.2014 - 16:03
"если прохожу на стоянку мимо отстойника жд в 8 путей.. встречаю десяток жд. рабочих в одном направлении.. и не вижу ни одной славянской рожи..(языка не знают.., чего ж там за принцип работы стрелки и выявление скрытых дефектов?..)"
есть такое явление, пионеры в сим деле как раз служба пути (ПЧ) сейчас они зовутся дирекция инфраструктуры, там по жизни обитал весь сброд, уволенные за пьянки и регулярные косяки из других подразделений железки прибивались именно в сию контору, но сейчас даже окрестных алкашей туда не заманишь, на тот лавандос что там платят и те условия труда, вот и стало там обычным явлением наши друзья из средней азии и прочие чуркобесы, мастера и бригадиры пока еще наши.
Гость
85 - 17.07.2014 - 16:11
84)-vovastik ..наши друзья из средней азии и прочие чуркобесы..
я и грю: - чего жаловаться, когда головой на скорости в 70км/ч врезаешься в посадки рядом с полотном?.. - нормальная ситуация.. потом (в прошлом/можеетом годе кипятком писал), напишут, что пути под летним солнцем расплавились.. какие в ж.. поезда!?.. какие еропланы!?.. - только гужевым.. и, желательно, огородами..
Гость
86 - 18.07.2014 - 22:17
сегодня разговаривал с профильным специалистом по данному вопросу. Грит 146% косяк за путейцами, при тех скоростях и нагрузках все должно было именно так и случится. В РЖД после этого случая в метро в экстренном порядке проверяют все зашитые стрелочные переводы. Ну и очередное наше достижение, работников пути перевели на четырехдневный рабочий день, естественно порезав заработную плату. Главное правильная мотивация :) теперь уж безопасность движения неприменно возрастет! Ура товарищи!
Гость
87 - 18.07.2014 - 22:45
86-vovastik >Ну тем не менее виноваты в данном случае действительно "стрелочники".Конкретно не поставили стрелку как положено на закладку.Почему не ясно,явный косяк.Но наверно уже не было времени, не успевали перед подходящим поездом.Закрепили временно.Так иногда делают.
Гость
88 - 18.07.2014 - 22:58
87 она была на закладке, но не была взята на навесной замок и струбцину, а тупо замотали проволокой, и не было времени у них всего каких то трое суток, после укдадки стрелочного перевода. Как ты себе представляешь, что по не взятой на закладку стрелке трое суток гоняли поезда со скоростью 60-70 км/ч? Ты не в теме друх мой.
Гость
89 - 18.07.2014 - 23:23
88-vovastik >В теме,в теме. В любом случае виноват реально "стрелочник".
Гость
90 - 18.07.2014 - 23:29
89 Ежели в теме
"Конкретно не поставили стрелку как положено на закладку.Почему не ясно,явный косяк.Но наверно уже не было времени, не успевали перед подходящим поездом.Закрепили временно.Так иногда делают."
сколько по времени занимает у тебя процесс взятие стрелки на закладку?
Гость
91 - 18.07.2014 - 23:35
90-vovastik >У меня нисколько. Я не путеец. Но тот мастер что это сделал,уверен мотал проволоку не первый раз,видать это практика.
Гость
92 - 18.07.2014 - 23:40
91 берут стрелку на закладку не только путейцы друх мой, и чаще всего это делают движенцы, я так понимаю ты даже не представляешь о чем пытаешься говорить, не хватило времени ему взять на закладку, запиши что ли, на это уходит две-три секунды.
Гость
93 - 19.07.2014 - 08:39
92-vovastik >Ну и что ?Ну берут на закладку и навесной замок движенцы,струбцину ставЯт путейцы. При ремонте электропривода. И что ?Как это опровергает,то что я сказал -Виноват стрелочник .Насчет закладки,согласен, я выразился неправильно.Но тем не менее я имел ввиду ,что стрелка не была заперта согласно технологии производства работ при ремонте электропривода.
"Глава 5. Порядок действий при движении поездов и маневровой работе в условиях неисправности устройств СЦБ.
Пункт 5.5. При выключении стрелки для ремонта или устранения неисправности устройств СЦБ, когда остряки отсоединяются от стрелочного электропривода, но механическая связь между остряками сохраняется, остряки запирают в требуемом положении на закладку [30] навесной замок, или же прижатый остряк зашивается[31]. При ремонте или неисправности стрелки, когда нарушается механическая связь между остряками (разъединение остряков), соответствующая стрелка выключается из централизации, а её остряки зашиваются в требуемом положении работником службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера, о чём работник службы пути делает запись в Журнале осмотра. Если необходимо пропустить подвижной состав по такой стрелке, дежурный поста централизации, после сообщения о запирании остряков стрелки на закладку и навесной замок или сообщения работника службы пути о зашивке остряков, убеждается в правильности их положения в маршруте лично или по докладу работника, назначенного для обслуживания такой стрелки."

Всегда, когда стрелка не работает должным образом от электропривода, она должна запираться. Для запирания используется специальная закладка — металлический упор, которым можно прижать остряк к рельсу и, таким образом, заблокировать. Закладка прижимает остряк с одной стороны, тяга держит второй остряк, и закладку фиксируют в этом положении замком. Но если по какой-то причине замка нет под рукой, чтобы запереть им закладку? Проволока?
Юрий Гордов:
"Завершить монтаж стрелки вовремя не успели, поэтому становили «времянку», которая должна была продержаться до тех пор, пока сотрудники метрополитена не зафиксируют механизм. Полностью провести работы за отведенное время было нельзя, поскольку сильно поджимал график." Из показаний Гордова, которые он дал ещё в статусе свидетеля, следует, что Гордов, контролировавший ход работ, знал о проволоке.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены