0
- 16.07.2014 - 11:20
|
Следователи Главного следственного управления Следственного комитета России (СКР) задержали двух стрелочников по уголовному делу об аварии в московском метро. А те, кто вкладывает деньги не в обновление инфраструктуры транспортной системы, а в олимпиады и футбольные чемпионаты, ни при чем.
| | |
41
- 16.07.2014 - 13:08
| Вы в России живете? | | |
42
- 16.07.2014 - 13:08
|
35- Когда ты дал работнику нормально заработать, но на немного отвернулся, а он в это время накосячил именно потому, что ты (лошара в его понимании) отвернулся, чего у того работника нет? Правильно. Совести. За всем не уследишь аудиторами. | | |
43
- 16.07.2014 - 13:13
| Бред не несите. | | |
44
- 16.07.2014 - 13:16
| Внешний аудит (не бух.учета) сдужит для оценки состоягия системы внутреннего контроля, которая тоже должна быть выстроена. То, что она не работает или работает не так - это покажет внешний. | | |
45
- 16.07.2014 - 13:20
| 44-ОТ это знатный бред! А внешний внешнего аудита чем проверять? И так до седьмого разу.. | | |
46
- 16.07.2014 - 13:24
| Цитата:
Ваши доводы основаны на том, что якобы человек ленив и работу свою качественно не выполняет. Из совка, наверно, такое мировоззрение? | | |
47
- 16.07.2014 - 13:28
| 45-Дерево > точно. пусть будет всё на соплях (на проволоках), а все, при случае, будут делать озабоченные лица, цокать языком и говорить: "да... бывает". | | |
48
- 16.07.2014 - 13:32
|
46- Из совка мировоззрение, что Днепрогэс, Магнитку и Байконур без внешнего на юй аудита построили. Бесполезная у тя профЭссия.:( | | |
49
- 16.07.2014 - 13:35
| Департамент транспорта Москвы не отвечает за безопасность в столичном метрополитене, сказал глава ведомства Максим Ликсутов - http://rusplt.ru/news/liksutov-depar...ro-165539.html Ну чо, нормально, если пизнесмен-собянинец с офшорками на кипре, возглавляющий дептранс мск не отвечает за ужасающую катастрофу, то уж тем более путин, построивший такую вертикаль не при делах... точно... виноват стрелочник... | | |
50
- 16.07.2014 - 13:35
|
47-Если не трудно, перечитайте о чем я тут. А заодно.Были ли подобные аварии на Моск. метро при совке? | | |
51
- 16.07.2014 - 13:35
| Цитата:
Ну там всяких несунов и воров ловить. | | |
52
- 16.07.2014 - 13:36
|
48-Дерево > не надо ля ля. Строительством Днепрогэс и Магнитки руководили иностранные специалисты. А на Байконуре всегда был внешний аудит - КГБ. | | |
53
- 16.07.2014 - 13:36
| сравнили советскую систему управления и контроля с капипалицической путиснкой... "Департамент транспорта Москвы не отвечает за безопасность в столичном метрополитене" (С) Лихсутоф | | |
54
- 16.07.2014 - 13:37
| 41-Петр Петрович Кащенко > в Овстралии | | |
55
- 16.07.2014 - 13:38
| 498- Ликсутов прав. Строй такой: бизенес отдельно, власть-отдельно. (по закону). Не знали? | | |
56
- 16.07.2014 - 13:39
| Ликсутов прав. если ликсутоф не прав см. п.1 | | |
57
- 16.07.2014 - 13:42
| "Пилить на тендерах - да. Воровать на завышении стоимости строительства - конечно. Пристроить на работу заместителя бывшего главы РЖД Аксёненко, в коррупционном бизнесе с сыном которого заработал первые миллионы - ещё как. А за безопасность отвечает дядя Петя в оранжевой жилетке." ![]() http://navalny.com/p/3680/ | | |
58
- 16.07.2014 - 13:43
|
52- Феерично. КГБ-специалисты со стажем по стр-ву ПЕРВОГО космодрома? Чой-то внешний аудит бассейн плавательный давеча в Краснодаре не спас. Или на это "иностранных специалистов" не завезли?:) | | |
59
- 16.07.2014 - 13:46
| А кому метро принадлежит? | | |
60
- 16.07.2014 - 13:50
|
к сведению коммунистов. Капитализма в России нет и не скоро будет, если будет вообще. В современной России мутировавшая Совдепия. ---- 57-fsbook > то есть дядя Петя, накрутивший на стрелку проволоку, не виноватый? | | |
61
- 16.07.2014 - 13:54
| 59- Ты ещё скажи, что собственник несёт ответственностью.:) "Распадскую" вспомни. Или "Домодедово". На какой месяц собственников выявили. И чё им за это было:)) | | |
62
- 16.07.2014 - 13:55
| И кто пророк ее? | | |
63
- 16.07.2014 - 13:55
| ![]() http://dt.mos.ru/about/position-about-department/ Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, реализующим государственную политику и осуществляющим управление в области транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры. В ведении Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры находятся организации, учредителем которых является город Москва, осуществляющие деятельность в области транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры. Задача Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры — формирование и реализация политики города Москвы и осуществление управления в области транспорта, развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы осуществляет следующие функции: ...осуществляет контроль за соблюдением требований государственных стандартов; 4.3. Осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением законодательства в сфере транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры. 6.17. Участвует в приемке и вводе завершенных строительством объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожных объектов государственного заказа города Москвы в эксплуатацию, осуществляет согласование актов технической приемки рабочих комиссий и иных документов в установленном порядке по вышеназванным объектам. | | |
64
- 16.07.2014 - 13:59
| 63- А белым по..зелёному :"..отвечает за безопасность пассажиров метро.." нема? | | |
65
- 16.07.2014 - 14:01
| 62-Петр Петрович Кащенко > Политбюро | | |
66
- 16.07.2014 - 14:02
| Отвечать должна организация которая занимается эксплуатацией. | | |
67
- 16.07.2014 - 14:05
| 66- Маладые не понимают..:( | | |
68
- 16.07.2014 - 14:14
| 67-Дерево > Навальному дана команда Фас! взять Лискутова. Ну а навальнята вслед вождю гавкают. | | |
69
- 16.07.2014 - 14:24
| 67-Дерево>но и главных поснимать надо кто всем управлял.. так будет справедливо.. | | |
70
- 16.07.2014 - 14:39
|
для фанатов бизнесмена-офшорника на тёплой должности Ликсутова привожу ссылку на структуру департамента: http://dt.mos.ru/about/structure-of-the-department все дорожки ведут к этому собянинцу. 69-KinDzaDza > Уважаемый KinDzaDza, а кого именно вы считаете кандидазом на вылёт? | | |
71
- 16.07.2014 - 14:59
| Надо бы НДС ввести на перевозки пассажиров в метро. | | |
72
- 16.07.2014 - 15:02
| И акциз на электричество для паровозов. | | |
73
- 16.07.2014 - 15:08
|
70-fsbook>ну директора метро.. как минимум.. с департамента транспорта кто курирует метро тоже надо уволить руководство.. посадить нельзя конечно.. напрямую они не виноваты.. а вот уволить надо | | |
74
- 16.07.2014 - 15:16
| Лëхе-балаболу уже один раз в суде за клевету "п**ды вломили" (и как раз, кажется, с Ликсутовым тогда дело было). Штраф, правда, не взяли - пожалели убогого. Но он ее понял, как видно. Ждет, когда реальный штраф придется выплатить. Ну, дождется, чо... | | |
75
- 16.07.2014 - 15:36
| - сами коротки анекдод 73-KinDzaDza > вас понял. если бы это были люди чести (ЧЕСТные люди), они бы сами, ещё вечра подали бы в отставку. Тот же Ликсутов. Это было бы жестом, заслуживающим уважения. Но поскольку туда товарищ устроен не сопли жевать и всякие чести-шмести блюсти, стрелочник будет сидеть. | | |
76
- 16.07.2014 - 16:16
|
Татары посадили владельца Булгарии. Но замяли спикировавший самолёт с Иреком Минихановым.(даже стрелочника не нашли). Ваш миф не подтвердился. | | |
77
- 16.07.2014 - 21:29
| про виноватых стрелочников мы давно знаем. Это всё они!!! Они проклятущие!!! Ох уж эти стрелочники!!! Всю экономику России отняли, раздолбали и разделили, а умножать забыли. И армию почти разоружили! Ну ни суки-ли? Доберется народ до этих стрелочников! | | |
78
- 16.07.2014 - 22:09
|
77-Ismail > ))) именно так. именно такие пляски мы и будем видеть. добрый царь, неплохие бояре и ужасающие стрелочники. | | |
79
- 16.07.2014 - 22:14
|
хочу поджелиться важными, на мой взгляд, цитатами Руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: – Нужен детальный технический аудит состояния, технической эксплуатации путевого хозяйства, энергетического хозяйства, вагонного парка Московского метрополитена. Детальный, вдумчивый и внешний. Делать этот аудит должные не ученые люди вроде меня и не журналисты, а узкие специалисты-технари, которые аналогичными вещами занимаются, к примеру, на Московской железной дороге или в Санкт-Петербургском метрополитене. машинист серой ветки метро, представитель независимого профсоюза сотрудников метрополитена Василий Шеляков: У нас сейчас на всем экономия. На подвижные составы запчастей нет. У нас в депо составы стоят - доноры, с них снимают запчасти, ставят на другие составы. Только в нашем депо таких штук 6-7 точно. Полный бардак сейчас в Метрополитене! http://www.svoboda.org/content/article/25457289.html | | |
80
- 17.07.2014 - 00:33
|
насчет аудита, для начала я бы посмотрел в кадрах личное дело Валерия Башкатова и Юрия Гордова, образование, послужной список, стаж работы в должности. Случившееся, это итог либо полного отсутствия знаний и опыта работы по специальности, либо полный по-изм данных камрадов, что намного страшнее, а это значит, что подобной проволокой катанкой много чего там замотано. 79 машинист злобный дятел, случившиеся это не результат экономии, используй путейский мастер не проволоку, а специализированный крепежный элемент, цена которому копейки, подобного не произошло бы, просто было лень топать до ближаишего шкафчика с инвентарем, а проволока была под рукой. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |