К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опять виноват стрелочник

Гость
0 - 16.07.2014 - 11:20
Следователи Главного следственного управления Следственного комитета России (СКР) задержали двух стрелочников по уголовному делу об аварии в московском метро. А те, кто вкладывает деньги не в обновление инфраструктуры транспортной системы, а в олимпиады и футбольные чемпионаты, ни при чем.


Гость
41 - 16.07.2014 - 13:08
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
33-Петр Петрович Кащенко > стрелочник сидит за пультом, который можно принять за ЦУП космических полётов и через мониторы отслеживает работу стрелок и движения поездов, контролируя и страх у я работу компьютеров От примерно так. Плюс сплит система.
Вы в России живете?
Гость
42 - 16.07.2014 - 13:08
35- Когда ты дал работнику нормально заработать, но на немного отвернулся, а он в это время накосячил именно потому, что ты (лошара в его понимании) отвернулся, чего у того работника нет? Правильно. Совести.
За всем не уследишь аудиторами.
Гость
43 - 16.07.2014 - 13:13
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
35- Когда ты дал работнику нормально заработать, но на немного отвернулся, а он в это время накосячил именно потому, что ты (лошара в его понимании) отвернулся, чего у того работника нет? Правильно. Совести. За всем не уследишь аудиторами.
Бред не несите.
Гость
44 - 16.07.2014 - 13:16
Внешний аудит (не бух.учета) сдужит для оценки состоягия системы внутреннего контроля, которая тоже должна быть выстроена. То, что она не работает или работает не так - это покажет внешний.
Гость
45 - 16.07.2014 - 13:20
44-ОТ это знатный бред! А внешний внешнего аудита чем проверять? И так до седьмого разу..
Гость
46 - 16.07.2014 - 13:24
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
44-ОТ это знатный бред! А внешний внешнего аудита чем проверять? И так до седьмого разу..
А внешний аудит априори проверять не надо.
Ваши доводы основаны на том, что якобы человек ленив и работу свою качественно не выполняет. Из совка, наверно, такое мировоззрение?
Гость
47 - 16.07.2014 - 13:28
45-Дерево > точно. пусть будет всё на соплях (на проволоках), а все, при случае, будут делать озабоченные лица, цокать языком и говорить: "да... бывает".
Гость
48 - 16.07.2014 - 13:32
46- Из совка мировоззрение, что Днепрогэс, Магнитку и Байконур без внешнего на юй аудита построили.
Бесполезная у тя профЭссия.:(
Гость
49 - 16.07.2014 - 13:35
Департамент транспорта Москвы не отвечает за безопасность в столичном метрополитене, сказал глава ведомства Максим Ликсутов - http://rusplt.ru/news/liksutov-depar...ro-165539.html

Ну чо, нормально, если пизнесмен-собянинец с офшорками на кипре, возглавляющий дептранс мск не отвечает за ужасающую катастрофу, то уж тем более путин, построивший такую вертикаль не при делах...

точно... виноват стрелочник...
Гость
50 - 16.07.2014 - 13:35
47-Если не трудно, перечитайте о чем я тут.
А заодно.Были ли подобные аварии на Моск. метро при совке?
Гость
51 - 16.07.2014 - 13:35
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
46- Из совка мировоззрение, что Днепрогэс, Магнитку и Байконур без внешнего на юй аудита построили. Бесполезная у тя профЭссия.:(
У меня внутренний контроль.
Ну там всяких несунов и воров ловить.
52 - 16.07.2014 - 13:36
48-Дерево > не надо ля ля. Строительством Днепрогэс и Магнитки руководили иностранные специалисты.
А на Байконуре всегда был внешний аудит - КГБ.
Гость
53 - 16.07.2014 - 13:36
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
без внешнего на юй аудита построили
сравнили советскую систему управления и контроля с капипалицической путиснкой...

"Департамент транспорта Москвы не отвечает за безопасность в столичном метрополитене" (С) Лихсутоф
Гость
54 - 16.07.2014 - 13:37
41-Петр Петрович Кащенко > в Овстралии
Гость
55 - 16.07.2014 - 13:38
498- Ликсутов прав. Строй такой: бизенес отдельно, власть-отдельно. (по закону). Не знали?
Гость
56 - 16.07.2014 - 13:39
Ликсутов прав. если ликсутоф не прав см. п.1
Гость
57 - 16.07.2014 - 13:42
"Пилить на тендерах - да.
Воровать на завышении стоимости строительства - конечно.
Пристроить на работу заместителя бывшего главы РЖД Аксёненко, в коррупционном бизнесе с сыном которого заработал первые миллионы - ещё как.
А за безопасность отвечает дядя Петя в оранжевой жилетке."




http://navalny.com/p/3680/
Гость
58 - 16.07.2014 - 13:43
52- Феерично. КГБ-специалисты со стажем по стр-ву ПЕРВОГО космодрома?
Чой-то внешний аудит бассейн плавательный давеча в Краснодаре не спас. Или на это "иностранных специалистов" не завезли?:)
Гость
59 - 16.07.2014 - 13:46
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
498- Ликсутов прав. Строй такой: бизенес отдельно, власть-отдельно. (по закону). Не знали?
А кому метро принадлежит?
60 - 16.07.2014 - 13:50
к сведению коммунистов. Капитализма в России нет и не скоро будет, если будет вообще. В современной России мутировавшая Совдепия.
----
57-fsbook > то есть дядя Петя, накрутивший на стрелку проволоку, не виноватый?
Гость
61 - 16.07.2014 - 13:54
59- Ты ещё скажи, что собственник несёт ответственностью.:) "Распадскую" вспомни. Или "Домодедово". На какой месяц собственников выявили. И чё им за это было:))
Гость
62 - 16.07.2014 - 13:55
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
к сведению коммунистов. Капитализма в России нет и не скоро будет, если будет вообще. В современной России мутировавшая Совдепия. ----
И кто пророк ее?
Гость
63 - 16.07.2014 - 13:55
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Ликсутов прав.


http://dt.mos.ru/about/position-about-department/

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, реализующим государственную политику и осуществляющим управление в области транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

В ведении Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры находятся организации, учредителем которых является город Москва, осуществляющие деятельность в области транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Задача Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры — формирование и реализация политики города Москвы и осуществление управления в области транспорта, развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы осуществляет следующие функции:

...осуществляет контроль за соблюдением требований государственных стандартов;

4.3. Осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением законодательства в сфере транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

6.17. Участвует в приемке и вводе завершенных строительством объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожных объектов государственного заказа города Москвы в эксплуатацию, осуществляет согласование актов технической приемки рабочих комиссий и иных документов в установленном порядке по вышеназванным объектам.
Гость
64 - 16.07.2014 - 13:59
63- А белым по..зелёному :"..отвечает за безопасность пассажиров метро.." нема?
65 - 16.07.2014 - 14:01
62-Петр Петрович Кащенко > Политбюро
Гость
66 - 16.07.2014 - 14:02
Отвечать должна организация которая занимается эксплуатацией.
Гость
67 - 16.07.2014 - 14:05
66- Маладые не понимают..:(
68 - 16.07.2014 - 14:14
67-Дерево > Навальному дана команда Фас! взять Лискутова. Ну а навальнята вслед вождю гавкают.
Гость
69 - 16.07.2014 - 14:24
67-Дерево>но и главных поснимать надо кто всем управлял.. так будет справедливо..
Гость
70 - 16.07.2014 - 14:39
для фанатов бизнесмена-офшорника на тёплой должности Ликсутова привожу ссылку на структуру департамента:

http://dt.mos.ru/about/structure-of-the-department

все дорожки ведут к этому собянинцу.

69-KinDzaDza >

Уважаемый KinDzaDza, а кого именно вы считаете кандидазом на вылёт?
banned
71 - 16.07.2014 - 14:59
Надо бы НДС ввести на перевозки пассажиров в метро.
Гость
72 - 16.07.2014 - 15:02
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
Надо бы НДС ввести на перевозки пассажиров в метро.
И акциз на электричество для паровозов.
Гость
73 - 16.07.2014 - 15:08
70-fsbook>ну директора метро.. как минимум..
с департамента транспорта кто курирует метро тоже надо уволить руководство..
посадить нельзя конечно.. напрямую они не виноваты..
а вот уволить надо
Гость
74 - 16.07.2014 - 15:16
Лëхе-балаболу уже один раз в суде за клевету "п**ды вломили" (и как раз, кажется, с Ликсутовым тогда дело было). Штраф, правда, не взяли - пожалели убогого. Но он ее понял, как видно. Ждет, когда реальный штраф придется выплатить. Ну, дождется, чо...
Гость
75 - 16.07.2014 - 15:36
Цитата:
Сообщение от FHunt Посмотреть сообщение
в суде
- сами коротки анекдод

73-KinDzaDza > вас понял.
если бы это были люди чести (ЧЕСТные люди), они бы сами, ещё вечра подали бы в отставку. Тот же Ликсутов. Это было бы жестом, заслуживающим уважения. Но поскольку туда товарищ устроен не сопли жевать и всякие чести-шмести блюсти, стрелочник будет сидеть.
Гость
76 - 16.07.2014 - 16:16
Татары посадили владельца Булгарии.
Но замяли спикировавший самолёт с Иреком Минихановым.(даже стрелочника не нашли).
Ваш миф не подтвердился.
Гость
77 - 16.07.2014 - 21:29
про виноватых стрелочников мы давно знаем. Это всё они!!! Они проклятущие!!! Ох уж эти стрелочники!!! Всю экономику России отняли, раздолбали и разделили, а умножать забыли. И армию почти разоружили! Ну ни суки-ли? Доберется народ до этих стрелочников!
Гость
78 - 16.07.2014 - 22:09
77-Ismail > )))
именно так. именно такие пляски мы и будем видеть. добрый царь, неплохие бояре и ужасающие стрелочники.
Гость
79 - 16.07.2014 - 22:14
хочу поджелиться важными, на мой взгляд, цитатами

Руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: – Нужен детальный технический аудит состояния, технической эксплуатации путевого хозяйства, энергетического хозяйства, вагонного парка Московского метрополитена. Детальный, вдумчивый и внешний. Делать этот аудит должные не ученые люди вроде меня и не журналисты, а узкие специалисты-технари, которые аналогичными вещами занимаются, к примеру, на Московской железной дороге или в Санкт-Петербургском метрополитене.

машинист серой ветки метро, представитель независимого профсоюза сотрудников метрополитена Василий Шеляков:
У нас сейчас на всем экономия. На подвижные составы запчастей нет. У нас в депо составы стоят - доноры, с них снимают запчасти, ставят на другие составы. Только в нашем депо таких штук 6-7 точно. Полный бардак сейчас в Метрополитене!

http://www.svoboda.org/content/article/25457289.html
Гость
80 - 17.07.2014 - 00:33
насчет аудита, для начала я бы посмотрел в кадрах личное дело Валерия Башкатова и Юрия Гордова, образование, послужной список, стаж работы в должности. Случившееся, это итог либо полного отсутствия знаний и опыта работы по специальности, либо полный по-изм данных камрадов, что намного страшнее, а это значит, что подобной проволокой катанкой много чего там замотано.
79 машинист злобный дятел, случившиеся это не результат экономии, используй путейский мастер не проволоку, а специализированный крепежный элемент, цена которому копейки, подобного не произошло бы, просто было лень топать до ближаишего шкафчика с инвентарем, а проволока была под рукой.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены