![]() |
[quote=Beholder2019;47323106] 158-Альфа и Омега > В России сняты с продаже Ниссан Патфайдер, года два как, а Ниссан Патрул исчез с рынка еще раньше (если честно не уверен что вообще поставлялся в Россию). Про Патфаиндер очень хорошо знаю - только я собрался его купить как выяснилось что поезд ушел:) Так что про «доргие сараи» вы слегка ошибаетесь. Сейчас Ниссаны в России это Кашкай, X-Trail и Murano. Ну и несколько реношных недоразумений считающихся Ниссанами... - Слушай, я кажется понял. Скажи, ты различаешь ВАЗ пятерку от семёрки? Ну или что там еще было - девятка и восьмерка разные машины или одно и тоже? [/quote] Бехолдер, ты реально даун )) - ща тебя Грин в дырень насует P.S. вообще интересно, бехолдеру сколько лет? ведь дурачок же. |
160-Спокойный > Ты что думаешь я не знаю что Шкода это Фольксваген? Ровно такая же фигня как Рено/Ниссан. А сказать то ты че хотел? |
161-KRIHA > а, то есть это ты различаешь пятерку и семерку от АвтоВАЗа? |
161-KRIHA > примерно на 10 лет старше тебя. Я не могу засунуть Бехолдера глубже, чем он сам себя засунул, что с автомобилями, что с Крымом, что с подводными лодками - глубже просто некуда [img]http://kolobok.us/smiles/light_skin/pardon.gif[/img] Ну, разве что Бехолдер признается, что он, как и "Аналитик" - индивидуум 3..5-го пола... |
164-Альфа и Омега > Так что с ВАЗом? |
[quote=KRIHA;47323160]вообще интересно, бехолдеру сколько лет? ведь дурачок же. [/quote]И как его только держали в [s]очистке[/s] модераторах [img]https://i1.wp.com/uchim.guru/wp-content/uploads/2018/04/1462401595175642566.jpg[/img] |
[quote=Beholder2019;47323180]Ты что думаешь я не знаю что Шкода это Фольксваген?[/quote]ну по ходу дела не знаешь, раз пишешь, что [quote=Beholder2019;47322565]Опель теперь принадлежит концерну PSA Пежо-Ситроен, так шо это так себе возвращение на рынок. Получим еще одну версию машинок Рено[/quote] и [quote=Beholder2019;47322929]Но сейчас мы получим еще одну вывеску под которой продается тот же самый Рено[/quote] вот я и спросил, покупая Шкоду, кто зарабатывает в конечном итоге то, немцы или чехи? и почему Шкода под "крылом" немцев это хорошо, а опель со своими моделями под "крылом" рено это плохо? |
167-Спокойный > А я говорил что Шкода/Фольксваген это хорошо? Я говорил что считать каким-то положительным знаком возвращение Опеля не стоит. Опель/Шевроле сбежали с российского рынка посчитав его не интересным, если бы эта же компания (General Motors) решила что пора назад это был бы показатель. Но ситуация немного другая - марку Опель просто продали игроку который и так есть на российском рынке, он повесит этот шильдик на свои машинки и будет их торговать наивным аборигенам. Хуже от этого никому не будет, но и считать это показателем положительной динамики в экономике России тоже нельзя. |
[quote=Beholder2019;47323351]А я говорил что Шкода/Фольксваген это хорошо?[/quote] а разве плохо? и если плохо, то почему? [quote=Beholder2019;47323351]Я говорил что считать каким-то положительным знаком возвращение Опеля не стоит[/quote] почему нет? напомню, что тот же форд убежал с рынка и чо? кому то стало хуже? так Форд сам себе нагадил, завысив цену до высот на свой фокус, хотя в 2010-ых просто разрывали рынок своим вторым фокусом [quote=Beholder2019;47323351]Опель/Шевроле сбежали с российского рынка посчитав его не интересным[/quote]ну а те же немцы посчитали рынок привлекательным. так и что теперь, какие выводы будем делать из этого? [quote=Beholder2019;47323351]он повесит этот шильдик на свои машинки[/quote] на какие свои? на зафиру что ль? две модели, одна французская, другая древняя зафира, которая всегда ассоциировалась с опелем. теперь это зафира четвёртого поколения. так и шо не так? [quote=Beholder2019;47323351]но и считать это показателем положительной динамики в экономике России тоже нельзя[/quote] так никто и не говорит (вроде) о положительной динамике .ну, по крайней мере уж точно не связывают с возвращением опеля на рос.рынок. что лично я вижу? у джиэма не получилось, посмотрим как французы поработают на нашем рынке. кто ж против то |
[quote=Спокойный;47323396]а разве плохо? и если плохо, то почему? [/quote] Ну есть что-то противоестественное в этом жонглировании марками. На уровне обманутых ожиданий скорее. [quote=Спокойный;47323396]напомню, что тот же форд убежал с рынка и чо? кому то стало хуже?[/quote] Лично мне стало хуже. Эксплорер мне нравится. Вполне вероятно что в 2010х их Фокус в долларах были одни деньги, а в 2019м тот же Фокус в долларах это были уже совсем другие деньги. Обратите внимание что с 2014 года курс доллара вырос больше чем в 2 раза (с 32 до сегодняшних 65), а курс евро всего в 1,5 раза (с 46 до 70). Вполне вероятно что в этом и есть причина ухода американских марок. [quote=Спокойный;47323396]на какие свои? на зафиру что ль? две модели, одна французская, другая древняя зафира, которая всегда ассоциировалась с опелем.[/quote] Это вопрос времени, причем все сделают быстро. Как с Ниссаном - унифицируют модельный ряд, сделают похожие как две капли воды машинки под разными вывесками. Если повезет то пара моделей останется родных от Опеля, если не повезет то будет модельный ряд Рено с табликой "ОПЕЛ". |
[quote=Beholder2019;47323442]Ну есть что-то противоестественное в этом жонглировании марками.[/quote] вовсе нет. это законы рынка. один опель не вывезет, так же как и шкода, мини купер, вольво и т.д. [quote=Beholder2019;47323442]Эксплорер мне нравится[/quote] ну это реально штучный товар. почти эксклюзивный. 2200 автомобилей за 2018 год... ну это не серьёзно [quote=Beholder2019;47323442]Вполне вероятно что в 2010х их Фокус в долларах были одни деньги, а в 2019м тот же Фокус в долларах это были уже совсем другие деньги. Обратите внимание что с 2014 года курс доллара вырос больше чем в 2 раза (с 32 до сегодняшних 65), а курс евро всего в 1,5 раза (с 46 до 70)[/quote] согласен, но это не помешало той же Шкоде при точно таких же условиях (да ещё и быть дороже фокуса) рвать в 16-17-ых годах весь С сегмент. так может дело было не в курсе доллара? не задумывался? [quote=Beholder2019;47323442]сделают похожие как две капли воды машинки под разными вывесками[/quote] так ещё и у тойоты точно такая же модель имеется под названием Toyota ProAce Verso. тойота тоже стала французской? |
[quote=Спокойный;47323462]у это реально штучный товар. почти эксклюзивный. 2200 автомобилей за 2018 год... ну это не серьёзно [/quote] Так я лично про себя. Мне одна машина нужна:) Поэтому лично мне не нравится что Форд смотался. [quote=Спокойный;47323462]так может дело было не в курсе доллара? не задумывался?[/quote] Обычно не бывает вот именно одной причины. Скорее всего там немного курс, немного удачный или не очень модельный ряд, немного где-то натупили в другом месте и отыгрываются на слабых рынках (ну например вложились в какую-то сильно убыточную фигню в США, но чтобы в целом по компании порезать издержки свалили со всех малоперспективных рынков на которых был маленький но убыток). [quote=Спокойный;47323462]это законы рынка. один опель не вывезет, так же как и шкода, мини купер, вольво и т.д. [/quote] А вот тут не согласен. Та же Тойота практически не имеет дополнительных марок и отлично работает везде под своим основным названием. Лексус это немного другое, это выделение премиального сегмента, Сцион и Дайхатсу не уверен что вообще живы еще. Жонглировать марками это скорее GM фишка, там какие-то сложные исторические причины (типа ВоксХолл в Британии) или Шевроле в Южной Америке (весь Опель в Латинской Америке продавался под шильдиком Шевроле). Вообще мне кажется это болезнь под названием "запустили маркетологов в руководство компании":) |
такие адовые цены на старте - слишком явный признак того, что в следующем годе эту страну ждет очередной пи**ец. Когда и пара лямов покажутся копейками. Даже на али стало заметно, что цены в деревянных, несмотря на " низкий" курс - нифига не бросовые. Или очередная девальвация. Или полная стагнация с исходом и агромнейшим оставшимся "выбором" из тазопрома, китайцев и ... французских опелей |
[b]173.[/b] А как тебе такое? [url]https://youtu.be/aZmbGsU3eUQ[/url] |
173-gotcha > который годок тебе, все еще безлошадный? |
[quote=Beholder2019;47323106]Патрул исчез с рынка еще раньше (если честно не уверен что вообще поставлялся в Россию).[/quote] Поставлялся. [quote=Beholder2019;47323106]Сейчас Ниссаны в России это Кашкай, X-Trail и Murano.[/quote] Murano..... за 3 000 000. |
[quote=Beholder2019;47323442]Обратите внимание что с 2014 года курс доллара вырос больше чем в 2 раза (с 32 до сегодняшних 65), а курс евро всего в 1,5 раза (с 46 до 70). Вполне вероятно что в этом и есть причина ухода американских марок. [/quote] Ну вот, опять кручу-верчу (( Или всё-таки последствия веществ/температура за 39? [img]http://b.radikal.ru/b05/1912/44/ab454d5011a5.gif[/img] [img]http://d.radikal.ru/d32/1912/95/c69d77a8893e.gif[/img] И основная причина не в курсе рубля, а в том, что США в нарушение всех международных правил, объявили России экономические санкции, часть американских фирм из-за этого решения американского правительства сильно влетели, потеряв много денег, часть решили не рисковать и свернули свой бизнес сами. Бехолдер, вот скажи, как у тебя так получается, постоянно врать? Не так, чтобы глобально, но на полшишечки и постоянно? И ты ещё обижаешься, что тебя за это называют в разделе Брехолдер? ЗЫ. А вот так "независимой" Европе пришлось расплатиться за следование американским санкциям против России [img]http://c.radikal.ru/c12/1912/3f/c0d81b4b4b85.png[/img] |
177-Альфа и Омега > Давай помедленнее. Курс доллара на 1 января 2014 года = 32 рубля за доллар. Курс евро на 1 января 2014 года = 46 рублей за евро. Курс доллара сегодня 63р (давно не смотрел, он чуть снизился оказывается), курс евро 69р (тоже думал что он чуть выше). Что тебе не нравится? Рост курса доллара с докризисных время до сегодняшних доллар 63/32 = 1,96 Рост курс евро с докризисных до сегодня = 69/46 = 1,5 Ты хочешь мне предъявить ошибку во втором знаке после запятой??? Ну серьезная разнице, ага. |
[quote=Альфа и Омега;47324224]А вот так "независимой" Европе пришлось расплатиться за следование американским санкциям против России[/quote][quote=Альфа и Омега;47324224]сильно влетели, потеряв много денег, часть решили не рисковать и свернули свой бизнес сами.[/quote] Так это... Ты ж сам говоришь что европейцы полностью подчиняются командам из США. Но при этом американские автомобильные компании из России свалили, а Европа не свалила - значит так не подчиняются? |
бехолдер продолжает обнажать свое обосранное днище? ))) бггг |
[quote=Beholder2019;47323485]Обычно не бывает вот именно одной причины[/quote] значит курс доллара уже не при чём. вот смотри, фф3 с его ценой в более чем миллион и это за пустую комплектацию... скачок не хилый с цены от 400 тысяч до "за миллион". вот народ и перестал обращать внимание. хотя, повторюсь, в 2013 годах просто разрывали наш рынок. как так получилось? ответа лично у меня нет [quote=Beholder2019;47323485]Та же Тойота практически не имеет дополнительных марок и отлично работает везде под своим основным названием[/quote] субару, лексус, дайхатсу. суть в том, что все автогиганты покупают какие либо марки. и говорить, что тойота сама по себе- не корректно. [quote=Beholder2019;47323485]Жонглировать марками это скорее GM фишка[/quote] а ВАГ? а Форд? а Даймлер? а Фиат? |
180-KRIHA > че, сказать нечего но 15р за пост хочется, да? |
[quote=Beholder2019;47324671] 180-KRIHA > че, сказать нечего но 15р за пост хочется, да? [/quote] то есть ты настолько дебил, что действительно именно в таком ключе воспринимаешь ситуацию? )))) бгг |
[quote=Beholder2019;47324671]че, сказать нечего но 15р за пост хочется, да?[/quote]Видишь,тебя тут многие за гавно считают.. так шо подумай.. если часто бьют по морде, то может дело в морде все таки.. |
184-Хаус MD > ты правда считаешь вашу свору чем-то на что стоит обращать внимание? Ты и правда туповат:) |
Французская Groupe PSA (выпускает Peugeot, Citroen и Opel) и итальяно-американская Fiat Chrysler договорились о слиянии. Объединенная компания займет четвертое место в мире по количеству проданных машин и третье — по выручке Подробнее на РБК: [url]https://www.rbc.ru/business/18/12/2019/5df9f3aa9a7947fb4e2dcb0d[/url] |
[quote=Beholder2019;47322929] Если бы на рынок вернулся Опель от GM или хотя бы Шевроле это было бы хорошо - плюс одна марка на рынке, конкуренция сильнее и все такое. [/quote] 26 февраля 2019 года В четвертом квартале 2019 года Opel выводит на российский рынок Opel Grandland X и Opel Zafira Life Выпуск Opel Zafira Life наладят на заводе в Калуге Рост экспорта на новые рынки — ключевая составляющая стратегического плана «PACE!». Москва/Рюссельсхайм. Opel стремительно движется вперед, осваивая новые рынки: как сообщалось ранее, бренд возвращается в Россию. Уже в четвёртом квартале 2019 года в продаже на российском рынке появятся три модели: * Opel Grandland X будут импортировать из Айзенаха (Германия); * пассажирский автобус Opel Zafira Life; Opel Zafira Life местного рынка будут собирать на конвейере калужского завода ООО «ПСМА Рус». [url]https://www.opel.ru/about-opel/opel-news/news-template-1.html[/url] 13.01.2020 Opel будет продавать шесть моделей в России (планировал — 3) В 2020 году Opel будет продавать в России шесть моделей вместо анонсированных трех. [url]https://www.zr.ru/content/news/921229-modelnyj-ryad-opel-uvelichitsya/[/url] Почему я сегодня вспомнил об Опеле? Да просто достали рекламой обновлённой Opel Mokka на Авторадио (в модельном ряде бензиновые, дизельные и полностью электрические). |
187-Альфа и Омега >неудачно опель зашел. 3 модели, и ни одна не сможет быть конкурентом уже существующим на рынке. Грандланд х только с передним приводом за 2 ляма (на старте)??? Вы че, прикалываетесь, что ли? За эту цену можно кодиака присмотреть, который положит этого "немца" на обе лопатки. Это не конкуренция. Это фиг знает что... и я не нашел на сайте обновленной опель мокка. Как и было сказано - 3 модели, 2 из который чисто коммерческие. |
188-Beholder > сам посуди, если Опель запускает по Авторадио дорогостоящую джинсу́ про обновлённую Мокку, то... какие ты выводы можешь сделать? В Опеле идиоты, чтобы запулить деньги в рекламу, не собираясь представить на рынке товар? ;) |
189-Альфа и Омега >а по их действиям не видно, что они совершенно не понимают коньюктуры рынка, сложившегося в России после пандемии? Если они запустили рекламу, то почему на официальном сайте ни слова про модель, которая уже(!) выпускается? Так же, как это было с кретой (встречайте обновленную крету), или с селтосом (скоро! селтос для России)... так что да, я думаю, это какой-то фоновый шум, либо какая-то уловка PSA чтобы прощупать настроения народа перед какими-нибудь обновками от пежо, либо неумный менеджмент опеля у нас, в России. Больше склоняюсь к тому, что тупо пилят бабло... |
[quote=Beholder;47908375]и я не нашел на сайте обновленной опель мокка. [/quote] зайди на opel.de - и сразу "DER NEUE MOKKA" )) |
190-Beholder > я думаю, что это предварительный подогрев рынка и прощупывание покупательского спроса. |
[quote=Альфа и Омега;47908454] 190-Beholder > я думаю, что это предварительный подогрев рынка и прощупывание покупательского спроса. [/quote] говнокодеры opel.ru как всегда про...ли все сроки ), а за рекламу уплочено ) |
Жабоеды ж купили их. Там как не обзови, рено будет |
Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3. |