0
- 07.07.2013 - 18:18
|
Не совсем ОФФ. Ведь то, что "одесситы" заместили своей музыкой нашу русскую, родную - вопрос в т.ч. и политический. Евгений Светланов. Духовой квинтет "Деревенские сутки" - http://youtu.be/8lu2oSvyhrM | | |
1041
- 11.06.2016 - 03:21
|
Чем музыка Русской Цивилизации отличается от всех прочих? Русский человек близок к Богу, ему неважны сотрясения воздуха в разных кило-гигагерцах, ему важен смысл песни, духовная составляющая музыки. Разве будет русский человек искать близость к Богу в негритянско-наркоманских джазах и роках? Тьфу, это будет сатанизм чистой воды. Со времен своего возникновения, со времен баянов и гусляров, под три аккорда текла неспешная речь, повествующая о жизни, смерти, о походах и битвах, это прямая трансляция музыки Русской Цивилизации в современность, в песни Высоцкого, Галича, Визбора и Новикова. Когда же появился вирус джаза (а все сатанинские ответвления вроде блюза, рока, попсы и т.п. - пошли от него), когда он проник в русскую культуру? А с Петрушки первого. Бессмысленные звуки, издаваемые зарубежными инструментами, которые могли влиять исключительно на эмоцинальную (без смысла, т.е. не затрагивая духовную) сферу человеческого бытия, вот откуда пошло это зло. Синкопа, вдумайтесь, это ведь сатана непосредственно обращается к вам, людишки, тьфу. | | |
1042
- 11.06.2016 - 10:13
|
1041) Вчера по "Культуре" показали: А. Чайковский. "Стан Тамерлана" из оперы "Легенда о граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане". Солисты: Андрей Иванов (контрабас), Александр Зингер (барабаны). Ничего себе так, весело))) | | |
1043
- 11.06.2016 - 11:11
|
В столичном спорткомплексе «Олимпийский» прошла 14-я ежегодная церемония вручения национальной телевизионной премии в области популярной музыки — «Премии Муз-ТВ». По красной дорожке вышагивали знаменитости, зрителей в зале ослепляли видеоэкраны, микрофоны были в руках Ксении Собчак и Максима Галкина, а также Дмитрия Нагиева и Леры Кудрявцевой. Не менее отчетливо, чем раньше, прочитывался в списках номинантов украинский след, например, за «Прорыв года» наградили киевского певца Никиту Алексеева, а в паре с Григорием Лепсом награду за «Лучший дуэт» получила Ани Лорак. Филипп Киркоров ни на что не номинировался, но праздновал двойную победу как продюсер: «Лучшим концертным шоу» назвали песенную программу актера Данилы Козловского, а «Лучшим исполнителем» — Сергея Лазарева, который в этом году под мудрым руководством господина Киркорова представлял Россию на «Евровидении». http://kommersant.ru/doc/3012073 | | |
1044
- 11.06.2016 - 11:14
| А що там грят за нейтронную бомбу? | | |
1045
- 11.06.2016 - 14:45
|
Музыкант Юрий Лоза в беседе с «Национальной службой новостей» (НСН) разрешил пианисту-виртуозу Денису Мацуеву, которому 11 июня исполняется 41 год, исполнить свои произведения, в том числе самое знаменитое — «Плот». «Я с ним лично не знаком, но отмечу, что Мацуев действительно хорошо играет на пианино. И если он захочет сыграть мое произведение, то пожалуйста. Я не буду против», — сказал певец. Лоза также высказался по поводу творчества Петра Чайковского. «Я знаю, что Ференц Лист считается эталонным композитором для классической музыки, потому что он сам был великолепным пианистом, как и Сергей Рахманинов. А вот Петр Чайковский уже владел инструментом в меньшей степени, поэтому и писал менее пианистические композиции, но зато с красивой фантазией», — заметил он. «Я знаю, что Антон Рубинштейн, который как-то играл его концерт, сказал, что пианист бы так не написал, потому что пальцы у пианиста стоят по-другому. Наверное, поэтому Денис Мацуев не заказывал мне написать музыкальное произведение для себя, потому что мне не хватит грамотности написать сложную музыку для хорошего пианиста», ― признался Лоза. В конце апреля Мацуев обсудил с ведущим шоу «Вечерний Ургант» Юрия Лозу, который в интервью «Ленте.ру» заявил, что только 20 процентов произведений Вольфганга Амадея Моцарта являются оригинальными, а все остальное — самоповторы. Пианист согласился на предложение ведущего вывести композитора на чистую воду и выяснил, что не только Моцарт, но Бетховен, Шопен, Рахманинов, а также The Beatles украли у Лозы мотивы из песни «Плот». За последние несколько месяцев Лоза сделал множество неоднозначных заявлений и о других популярных музыкантах. Так, он сказал, что The Rolling Stones «гитару не настроили за всю жизнь ни разу», а лидер группы Мик Джаггер «ни в одну ноту не попал». Реплики Лозы вызвали бурную дискуссию в сети, которая продолжалась несколько недель. https://news.mail.ru/society/26081974/ | | |
1046
- 12.06.2016 - 21:00
|
Основатели легендарной рок-группы Led Zeppelin Джимми Пэйдж и Роберт Плант предстанут перед судом Лос-Анджелеса по обвинению в плагиате. Иск против музыкантов подали правопреемники менее известной группы Spirit: они утверждают, что вступление песни Stairway to Heaven, записанной в 1970-1971 годах, полностью заимствовано из композиции Spirit под названием Taurus, написанной в 1967 году. Судья, ведущий дело, заявил, что иск будет передан на рассмотрение суда присяжных. Дело в том, что у обеих сторон имеется большое количество убедительных аргументов. В частности, представители Led Zeppelin отмечают, что вступление в тональности ля-миноре использовалось в музыке веками, и призывают истцов послушать остальные восемь минут Stairway to Heaven, пишет The Guardian. Кстати, основатели Led Zeppelin сначала утверждали, что не были знакомы с творчеством Spirit перед написанием своего хита. Однако позднее выяснилось, что они выступали на разогреве у Spirit в 1968 году. http://www.kp.ru/online/news/2420222/ | | |
1047
- 12.06.2016 - 22:30
|
В Ловозере (Мурманская область) впервые исполнили рэп на саамском языке, сообщил FlashNord директор Фонда саамского наследия и развития Андрей Данилов. «Ярсем Галкин впервые исполнил рэп на саамском языке в ходе состоявшихся накануне традиционных Летних саамских игр в Ловозере», — сказал он, добавив, что песня посвящена саамской молодежи. По словам Данилова, мать Галкина Эльвира является известной саамской певицей, сам же 26-летний Ярсем увлекается рэпом уже несколько лет, но публично выступил впервые. Саамы — коренной народ российского севера, Норвегии, Финляндии и Швеции. Согласно официальным данным правительства Мурманской области, на территории региона проживает почти 2 тыс. представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, из них 1,8 тыс. саамов. http://www.fontanka.ru/2016/06/12/051/ | | |
1048
- 12.06.2016 - 23:19
|
Мустафи нашкодил. Но разве он - немец? | | |
1049
- 13.06.2016 - 00:10
| Продули хохли... | | |
1050
- 13.06.2016 - 11:14
| 1041-Раджхан > Пожалуйста, конкретный пример "музыки Русской Цивилизации"? | | |
1051
- 13.06.2016 - 13:03
| Цитата:
[img]c-8y6MHjeZs[/img] Объясни - я люблю оттого, что болит, или это болит от того, что люблю [img]XeSpPf3nWFw[/img] Я знаю зачем иду по Земле, мне будет легко улетать [img]o-C-oVC38-8[/img] | | |
1052
- 13.06.2016 - 13:07
|
Упс! Послушай грозный смех русских колокольчиков Объясни - я люблю оттого, что болит, или это болит от того, что люблю Я знаю зачем иду по Земле, мне будет легко улетать | | |
1053
- 13.06.2016 - 13:41
|
Выписал из Белоруссии, оцифровал и почистил диск Государственного Северного русского народного хора, запись 1980 года. Русская народная песня "Пивна ягода" | | |
1054
- 13.06.2016 - 14:02
| https://www.youtube.com/watch?v=C7RFMiHDYD4 | | |
1055
- 13.06.2016 - 23:48
|
«Последний гениальный русский композитор XX века» На 89-м году жизни скончался Олег Каравайчук. Музыкант-миф, пианист-легенда. Не понятый современниками, но совершенно не переживавший по этому поводу.Каравайчук родился 28 декабря 1927 года в Киеве в семье скрипача. С раннего детства писал музыку. В 1945 году окончил музыкальное училище по классу фортепиано при Ленинградской консерватории (ныне Санкт-Петербургская консерватория им. Римского-Корсакова). Позже поступил и в саму консерваторию. В начале 60-х дал первый сольный концерт в зале у Финляндского вокзала. Выступление музыканта настолько шокировало советских бюрократов, что в следующий раз на сцену пианиста выпустили только в 1984 году. Однако Каравайчук никогда не бросал заниматься творчеством. Он написал музыку к более чем 150 кинокартинам. Позже будет говорить, что делал это во многом ради денег, некоторые фильмы даже не смотрел и вообще брался за ноты за два дня сдачи в худсовет. К тому же это был единственный вид публичного творчества, который ему не запрещало КГБ. «Можно говорить, спорить, а сколько именно человек определяли этот хэппенинг в музыке. Там были Каравайчук, Курехин, Десятников, Юрий Ханон. Здесь вступают уже личные пристрастия. Но Каравайчук был инакоживущий мозг. Он первый нащупал, что время музыки, которую нужно слушать по стойке смирно, даже сидя в бархатном кресле Большого зала филармонии, проходит. Для него музыка была подругой, вакханкой, которую можно было поднять с земли и использовать. Эти люди — украшение жизни. Это боковая дверь, которая ведет в боковой странный чуланчик, который, однако, остается спасительным, когда перед тобой ничего, кроме веревки и мыла, нет», — поясняет Губин. Историк и публицист Лев Лурье считает, что Каравайчук как никто другой был проявлением того, что Маяковский назвал «пощечиной общественному вкусу». «Он играл роль такого петербургского фрика, если хотите. Таким был, например, Даниил Хармс. Человек не боялся быть смешным. Он показывал, что величие заключается не в концертном фраке и бабочке, не в концертах в Большом зале филармонии или Мариинском театре, а что можно быть абсолютно известным, узнаваемым в городе, быть городской достопримечательностью, давая раз в год концерт где-нибудь в музее «Эрарта», — отмечает Лурье. — Я не большой специалист по музыке, но мои знакомые, которые ее любят, считают, что Каравайчук — это, может быть, последний гениальный русский композитор 20 века». Впрочем, тот же Губин отмечает, что город, по сути, давным-давно потерял Каравайчука, отгородился от него, переведя в «безопасную категорию «старичков-фриков». Но когда современные люди с кредитами и трехкомнатной квартирой в районе Шувало-Озерки смотрели на безумца в берете, играющего на рояле, они понимали, что «внутри у них пустота, а у него что-то было». http://www.rosbalt.ru/piter/2016/06/13/1522687.html | | |
1056
- 13.06.2016 - 23:53
|
Легенды о Каравайчуке опережали его музыку. Еще в детстве в Киеве он соприкоснулся с великим Владимиром Горовицем. В далекие довоенные годы, когда будущий композитор - в семилетнем возрасте, по протекции великого Генриха Нейгауза - принял участие в концерте в Кремле, сам Сталин с восторгом внимал игре вундеркинда, милостиво погладил его по головке и даже подарил рояль. Несколько лет спустя, уже бодрым пионером, Каравайчук играл на рояле в классической советской кинокомедии "Волга-Волга". Быть может, туда, в первый еще детский киноопыт, уходит корнями его главная специализация как кинокомпозитора. Впрочем, сам он утверждал, что начал работать в кино потому, что это было единственным его творчеством, которое не запрещал КГБ. Кино позволило в максимальной степени проявиться его индивидуальности. Илья Авербах и Кира Муратова - лишь некоторые из режиссеров, фильмы которых невозможно представить себе без музыки Каравайчука. Но самыми необычными были его крайне редкие появления на сцене с фортепианными импровизациями. В последний раз мне довелось слышать его на открытии музея современного искусства "Гараж" в Парке Горького в Москве, в декабре 2012 года. Именно 85-летний Каравайчук, по замыслу организаторов, был тем самым музыкантом, который больше других воплощал в себе современность. Нередко, не желая отвлекаться на реакцию публики, он надевал на голову наволочку. Не случайно, наверное, к Каравайчуку с таким почтением относился Сергей Курехин. Именно у него Курехин учился своей неудержимой импровизационности и своей шокирующей экстравагантности. По трагической иронии судьбы учитель пережил ученика, но в 2009 году Каравайчук был удостоен премии Курехина. В 1989 году, когда перестройка сняла многие существовавшие прежде препоны, Каравайчук приехал в Лондон для создания музыки к фильму о Борисе Пастернаке. Тогда Русская служба подготовила несколько передач с участием композитора, которые, как мало что другое, раскрывают музыку и личность этого необычайного человека. http://www.bbc.com/russian/features/...ravaichuk_obit | | |
1057
- 13.06.2016 - 23:57
|
1953 — Алёша Птицын вырабатывает характер 1955 — Два капитана 1958 — Под стук колёс 1959 — Поднятая целина 1962 — Никогда 1965 — Город мастеров 1967 — Короткие встречи 1969 — Мама вышла замуж 1969 — Люди земли и неба 1970 — Городской романс 1970 — Секундомер — музыка к фильму, а также роль продавца в магазине «Старая книга» 1971 — Долгие проводы 1971 — Драма из старинной жизни 1971 — Красный дипломат. Страницы жизни Леонида Красина 1972 — Монолог 1972 — Игрок 1972 — Принц и нищий 1974 — Ксения, любимая жена Фёдора 1975 — Чужие письма 1977 — Женитьба 1979 — Взлёт 1980 — Чёрная курица, или Подземные жители 1982 — Шурочка 1985 — Переступить черту 1988 — Муж и дочь Тамары Александровны 1991 — Нога 2001 — Тёмная ночь Всего более 150 документальных и игровых лент. | | |
1058
- 14.06.2016 - 01:39
|
Память композитора Олега Каравайчука, скончавшегося в понедельник на 89-м году жизни, почтили на церемонии закрытия 27-го Открытого российского фестиваля "Кинотавр", которая прошла в Зимнем театре в Сочи. Каравайчук известен как композитор, сочинивший музыку к более чем 200 фильмам и многочисленным спектаклям, среди которых - "Два капитана", "Монолог", "Чужие письма", "Короткие встречи", "Темная ночь". С ним работали Сергей Юрский и Лев Додин, Сергей Параджанов и Василий Шукшин, Илья Авербах и Кира Муратова. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kultura/3360707 | | |
1059
- 17.06.2016 - 21:48
| https://www.youtube.com/watch?v=bTTfSlTU5pc Да и мьюзикл весь вэри вел. Очень и очень. | | |
1060
- 17.06.2016 - 22:54
| 1001-osv >Ну так по мне. Лучший фильм о войне. Хоть и оперетка. | | |
1061
- 17.06.2016 - 23:20
| https://www.youtube.com/watch?v=UsSfTwT5EMM Позлить просто баранов. | | |
1062
- 17.06.2016 - 23:23
| 1061-kotzmichnichtan >Солдат он или солдат. или не Солдат. В любой стране Мира. | | |
1063
- 17.06.2016 - 23:28
| 1062-kotzmichnichtan >Хоть Испанец. Хоть Русский или Амер. С Амером бывшим солдатом, неделю назад, пиво пили. Были бы наши все такие. Немцы оказались- гавно. | | |
1064
- 17.06.2016 - 23:35
|
Все равно. Родное. https://www.youtube.com/watch?v=7BzUGBL-SMM | | |
1065
- 18.06.2016 - 00:08
| https://www.youtube.com/watch?v=Md7h...=RD7BzUGBL-SMM Хорошо. | | |
1066
- 18.06.2016 - 00:22
| Обезьяны один кер передохнут. И это будут не русские и ни немцы. Просто макаки. | | |
1067
- 18.06.2016 - 00:47
| https://www.youtube.com/watch?v=fc-D...MM#t=39.800833 | | |
1068
- 18.06.2016 - 00:55
| https://www.youtube.com/watch?v=EwCQaGvM41k | | |
1069
- 18.06.2016 - 01:02
| Хм. Самый русский народ в европах- це нимци. Я всё сёдни понял. | | |
1070
- 18.06.2016 - 01:36
| https://www.youtube.com/watch?v=u8rf...E#t=204.598979 | | |
1071
- 18.06.2016 - 01:49
| Ты какойто гипер активный под таблетками ? | | |
1072
- 18.06.2016 - 06:41
| Наверное, недалеко от истины. Кроме того, исторически немцы - лучшие композиторы (ещё русские, но никак не наглы и не американцы). Да и сравнительно современные очень хороши. Gunter Kretchmer (ГДР), великолепный альбом "Gross Stadt Rhythmus" (1970) - https://www.youtube.com/watch?v=tQ4AFZBmZY8 Heinz Kiessling, Werner Tautz (ФРГ), в середине нулевых немцы выпустили несколько сборников их раритетов 1960-70 годов, сейчас уже сами эти сборники - редкость, есть только немного на amazon.de, не пожалел грошiв на их приобретение. | | |
1073
- 18.06.2016 - 08:11
| 1071-Хозяин Интернета >Иди далее. | | |
1074
- 18.06.2016 - 08:30
| Горячо поддерживаю. Некая схожесть менталитета как ни странно. Упорство и терпение, жертвенность при необходимости. И сходная историческая судьба. В 20-м веке по-настоящему досталось только им и нам. Но в последние годы немцы стали уже не те. Обобщеевропеились. Хотя кто знает - что там у них в глубинке... | | |
1075
- 18.06.2016 - 09:51
|
1074-питон >О! :)) Хотел написать- вот теперь вижу шо не Бурят :) Чепуха всё. Даже если и Бурят. :) Главное- Человек. | | |
1076
- 18.06.2016 - 09:52
| Держатся. | | |
1077
- 18.06.2016 - 10:15
| https://www.youtube.com/watch?v=9q3mbwndg1A Кто немецкий знает | | |
1078
- 18.06.2016 - 19:20
|
Похороны композитора Олега Каравайчука состоятся 19 июня. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом сообщил первый заместитель Комитета по культуре Александр Воронко. Музыкант будет похоронен на Комаровском кладбище. Сегодня на Второй сцене БДТ им. Г. А. Товстоногова (Каменноостровский театр) состоялась гражданская панихида по Олегу Каравайчуку. Однако за ней не последовало поминок. Гроб с музыкантом по-прежнему находится в морге. Похороны были отложены из-за «бюрократических проволочек» — процесс оформления похоронной документации занял гораздо больше времени, чем предполагалось изначально. Каравайчук будет похоронен на кладбище поселка Комарово 19 июня в полдень. Известный композитор умер 13 июня в одной из петербургских больниц. Он написал музыку к кинофильмам «Два капитана» и «Принц и нищий», а также мелодии к более чем 100 спектаклям. Музыкант прославился благодаря своей виртуозной игре, а также эпатажной манере выступления. Кладбище поселка Комарово — известный российский некрополь. Здесь погребена поэтесса Анна Ахматова, культуролог и искусствовед Дмитрий Лихачев, музыкант Сергей Курехин. http://www.rosbalt.ru/piter/2016/06/...ors_picks=true | | |
1079
- 01.07.2016 - 13:42
| Лидер группы Rammstein Тилль Линдеманн обвинил российские издания в фабрикации его фотографии «в футболке с Путиным» и заявлений о поддержке российской позиции по санкциям. Тилль Линдеманн до и после фотошопа Музыкант заявил, что уже обратился за помощью к адвокатам, сообщает портал Йод. Появившаяся в русскоязычном интернете фотография Линдеманна в футболке с Путиным была грубо отфотошоплена. На самом деле солист группы был облачен в майку с изображением черепа с волосами и бородой, которую подарила ему бывшая девушка София Томалла. http://www.yugopolis.ru/news/lider-g...opagandy-93562 | | |
1080
- 02.07.2016 - 09:51
| https://www.youtube.com/watch?v=3orWlTLF8W8 | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |