К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ: Москва-Пекин

Гость
0 - 17.10.2014 - 22:00
Строительство высокоскоростной магистрали Москва — Пекин оценивается китайскими экспертами в 1,5 трлн юаней ($245 млрд). Время в пути сократится втрое – с шести до двух суток, а протяженность магистрали составит 7 тыс. км. ВСМ будет проходить через Хабаровск, Улан-Батор, Иркутск, Астану и Екатеринбург, сообщает издание «Цзинхуа шибао».

13 октября между Россией и Китаем был подписан меморандум, цель которого – разработка проекта транспортного коридора Москва — Пекин, включающего проект ВСМ Москва — Казань. КНР обещает сэкономить на каждом километре по $17 млн (по западным технологиям стоимость строительства одного километра — 50 млн, по китайским — $33 млн). Китайская сторона готова предоставить свои технологии, отвечать за планирование и строительство дорог взамен поставок энергоносителей из России.

В ближайшее десятилетие проект ВСМ Москва — Пекин реализован не будет, считает Алексей Безбородов, гендиректор исследовательского агентства InfraNews. У любого проекта должна быть база, а базой проекта подобного рода являются потенциальные пассажиры, на основе которых делается расчет на перевозку определенного количества людей.

По мнению аналитика, в России нет достаточного количества людей, которые будут пользоваться новым транспортом. Из Китая же (несмотря на высокую плотность населения) постоянного пассажиропотока в Москву не будет.

Впрочем, в руководстве РЖД также не скрывают, что планов по строительству ВСМ от Москвы до Пекина пока нет. «Дорога протяженностью 750 км пройдет от Москвы до Казани, с возможной дальнейшей перспективой в сторону Екатеринбурга. Впрочем, в китайском восприятии этот проект представляется как высокоскоростная железная дорога между Пекином и Москвой, — заявил «Газете.Ru» после подписания соглашения президент РЖД Владимир Якунин.

«Для того чтобы запустить этот проект, нужны большие инвестиции, а также участие государства в создании эффективного высокоскоростного движения, — отметил Якунин. — Если в этом смысле наше государство и Китай договорятся о предоставлении инвестиций, то я думаю, что мы сможем приступить к проектированию высокоскоростного движения даже в этом году. Государственные инвестиции в этот проект могут составить 380 млрд руб., объем возможного инвестирования со стороны китайских партнеров пока не обсуждался».
http://www.gazeta.ru/business/2014/10/17/6264261.shtml



Гость
1 - 18.10.2014 - 07:49
Мечты мечты... Элементарно денег не хватит не только у нас, но даже и у китайцев.
И зачем? Транссиб работает. Самолеты петают. Я не очень в курсе - грузовые сверхскоростные поезда тоже бывают? Если так и когда китайцы европейский рынок под себя подомнут - тогда да.
Гость
2 - 18.10.2014 - 09:48
(1) "грузовые сверхскоростные поезда тоже бывают?"
Может и бывают, но я пока ничего о них не слышал.
На самом деле там всё очень сложно.
Во-первых, вес. Сколько весит 10-вагонный скоростно
Гость
3 - 18.10.2014 - 09:53
й пассажирский поезд? Тонн 300? Допустим.
А масса грузового 50-вагонного состава 4000 тонн. Попробуй его разгони.
Во-вторых, аэродинамика. Пассажирские поезда специально под это заточены, там все щели минимальны.
Для организации грузового скоростного сообщения придётся создавать совершенно новые вагоны, причём унифицированные по внешнему виду. В том числе цистерны. И в открытых полувагонах щебень с дровами не повозишь :)) И на платформах трактора с танками. Наверное, здесь геморроя столько, что лучше и не начинать...
Гость
4 - 18.10.2014 - 09:57
3-Ахилл >Ну вот. А строить такую магистраль ради только пассажирских перевозок смысла нет никакого.
Гость
5 - 18.10.2014 - 10:02
на китай полагаться особо нельзя.
Чего стоит их недавний отказ от фин.участия в разработке нового тяжелого вертолета для их же рынка.
Несмотря на имеющуюся договоренность китайская сторона предложила РФ самостоятельно создать новую технику а они уже потом решать покупать ее или не покупать.
С китаем надо строго по предоплате взаимодействовать, а то посадим себе на шею новую украину.
Гость
6 - 18.10.2014 - 10:06
(4) Вы это китайцам скажите :)
Гость
7 - 18.10.2014 - 10:08
+6 а то они не знают!
Гость
8 - 18.10.2014 - 10:10
в том то и дело, китайцы очень хорошо свои денежки считают.
Поэтому сейчас пользуясь сложной ситуацией вокруг России, могут навязать нам много проектов которые только подорвут остатки экономики но так и не будут реализованы в полной мере
Гость
9 - 18.10.2014 - 10:12
(8) Такие проекты не делаются за год-два.
В Китае может быть, но это - Россия ;)
Гость
10 - 18.10.2014 - 10:14
где вы прочитали про год-два?
Гость
11 - 18.10.2014 - 10:17
(10) Нигде. Просто "сложная ситуация вокруг России" есть сегодня, а завтра её может уже не быть.
Гость
12 - 18.10.2014 - 10:20
да, а договора уже заключены
И штрафные санкции тоже, поэтому сейчас нашему правительству нужно очень хорошо думать о российской выгоде а не бросаться в объятия первого попавшегося "друга"
Гость
13 - 18.10.2014 - 10:22
6-Ахилл >Правильно, при их населении им в Китае нужно. А нам-то зачем?
14 - 18.10.2014 - 10:22
Цитата:
Сообщение от Ахилл Посмотреть сообщение
Во-вторых, аэродинамика.
Аэродинамика - наука для слабыx моторов(с)))
Гость
15 - 18.10.2014 - 10:31
(13) Не вижу связи между численностью населения и наличием скоростных дорог.
Гость
16 - 18.10.2014 - 10:34
(14) А конструкторы поездов Сименс дураки, этого не знают!
Гость
17 - 18.10.2014 - 10:39
Сеть высокоскоростных железных дорог в Китае – один из наиболее дорогих и амбициозных проектов Поднебесной. Несмотря на то что официально правительство КНР не объявляло его общую стоимость, отрезок Ухань — Гуанчжоу, по сообщениям китайских СМИ, обошелся в $18,5 млрд. Долговое финансирование строительства сети скоростных дорог достигло 4 трлн юаней (более $650 млрд).



Строительство скоростных магистралей сопровождалось целым рядом коррупционных скандалов. Среди наиболее известных обвинение бывшего министра железных дорог Лю Чжицзюня во взяточничестве и злоупотреблении должностными полномочиями. Суд установил, что экс-чиновник получил взятки в размере 64,6 млн юаней ($10,5 млн) и приговорил его к смертной казни.

Недавно стало известно о судебном приговоре Чжан Шугуану (бывшему главе управления транспорта министерства железных дорог) к смертной казни с отсрочкой исполнения на два года. Суд обвинил его в коррупции и злоупотреблении властью, размер полученных им взяток – более 47 млн юаней (около $7,7 млн).

http://primorye24.ru/news/rusnews/45...-245-mlrd.html
18 - 18.10.2014 - 10:46
16-Ахилл > если поставить ракетный движок, скажем, на ДТ-75, то и он взлетит, несмотря на отсутствие обтекаемыx форм) А в Сименсе скорее экономисты, нежели дураки. Иx с деЦтва учили рационализму и экономии. И это правильно))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены