Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   ОФФ: Москва-Пекин (http://forums.kuban.ru/f1044/off_moskva-pekin-6192350.html)

saurus 17.10.2014 22:00

ОФФ: Москва-Пекин
 
Строительство высокоскоростной магистрали Москва — Пекин оценивается китайскими экспертами в 1,5 трлн юаней ($245 млрд). Время в пути сократится втрое – с шести до двух суток, а протяженность магистрали составит 7 тыс. км. ВСМ будет проходить через Хабаровск, Улан-Батор, Иркутск, Астану и Екатеринбург, сообщает издание «Цзинхуа шибао».

13 октября между Россией и Китаем был подписан меморандум, цель которого – разработка проекта транспортного коридора Москва — Пекин, включающего проект ВСМ Москва — Казань. КНР обещает сэкономить на каждом километре по $17 млн (по западным технологиям стоимость строительства одного километра — 50 млн, по китайским — $33 млн). Китайская сторона готова предоставить свои технологии, отвечать за планирование и строительство дорог взамен поставок энергоносителей из России.

В ближайшее десятилетие проект ВСМ Москва — Пекин реализован не будет, считает Алексей Безбородов, гендиректор исследовательского агентства InfraNews. У любого проекта должна быть база, а базой проекта подобного рода являются потенциальные пассажиры, на основе которых делается расчет на перевозку определенного количества людей.

По мнению аналитика, в России нет достаточного количества людей, которые будут пользоваться новым транспортом. Из Китая же (несмотря на высокую плотность населения) постоянного пассажиропотока в Москву не будет.

Впрочем, в руководстве РЖД также не скрывают, что планов по строительству ВСМ от Москвы до Пекина пока нет. «Дорога протяженностью 750 км пройдет от Москвы до Казани, с возможной дальнейшей перспективой в сторону Екатеринбурга. Впрочем, в китайском восприятии этот проект представляется как высокоскоростная железная дорога между Пекином и Москвой, — заявил «Газете.Ru» после подписания соглашения президент РЖД Владимир Якунин.

«Для того чтобы запустить этот проект, нужны большие инвестиции, а также участие государства в создании эффективного высокоскоростного движения, — отметил Якунин. — Если в этом смысле наше государство и Китай договорятся о предоставлении инвестиций, то я думаю, что мы сможем приступить к проектированию высокоскоростного движения даже в этом году. Государственные инвестиции в этот проект могут составить 380 млрд руб., объем возможного инвестирования со стороны китайских партнеров пока не обсуждался».
[url]http://www.gazeta.ru/business/2014/10/17/6264261.shtml[/url]

piton9 18.10.2014 07:49

Мечты мечты... Элементарно денег не хватит не только у нас, но даже и у китайцев.
И зачем? Транссиб работает. Самолеты петают. Я не очень в курсе - грузовые сверхскоростные поезда тоже бывают? Если так и когда китайцы европейский рынок под себя подомнут - тогда да.

Ахилл 18.10.2014 09:48

(1) "грузовые сверхскоростные поезда тоже бывают?"
Может и бывают, но я пока ничего о них не слышал.
На самом деле там всё очень сложно.
Во-первых, вес. Сколько весит 10-вагонный скоростно

Ахилл 18.10.2014 09:53

й пассажирский поезд? Тонн 300? Допустим.
А масса грузового 50-вагонного состава 4000 тонн. Попробуй его разгони.
Во-вторых, аэродинамика. Пассажирские поезда специально под это заточены, там все щели минимальны.
Для организации грузового скоростного сообщения придётся создавать совершенно новые вагоны, причём унифицированные по внешнему виду. В том числе цистерны. И в открытых полувагонах щебень с дровами не повозишь :)) И на платформах трактора с танками. Наверное, здесь геморроя столько, что лучше и не начинать...

piton9 18.10.2014 09:57

3-Ахилл >Ну вот. А строить такую магистраль ради только пассажирских перевозок смысла нет никакого.

malki 18.10.2014 10:02

на китай полагаться особо нельзя.
Чего стоит их недавний отказ от фин.участия в разработке нового тяжелого вертолета для их же рынка.
Несмотря на имеющуюся договоренность китайская сторона предложила РФ самостоятельно создать новую технику а они уже потом решать покупать ее или не покупать.
С китаем надо строго по предоплате взаимодействовать, а то посадим себе на шею новую украину.

Ахилл 18.10.2014 10:06

(4) Вы [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%FB%F1%EE%EA%EE%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%ED%FB%E5_%E6%E5%EB%E5%E7%ED%FB%E5_%E4%EE%F0%EE%E3%E8_%E2_%CA%E8%F2%E0%E5]это китайцам[/url] скажите :)

Ахилл 18.10.2014 10:08

+6 а то они не знают!

malki 18.10.2014 10:10

в том то и дело, китайцы очень хорошо свои денежки считают.
Поэтому сейчас пользуясь сложной ситуацией вокруг России, могут навязать нам много проектов которые только подорвут остатки экономики но так и не будут реализованы в полной мере

Ахилл 18.10.2014 10:12

(8) Такие проекты не делаются за год-два.
В Китае может быть, но это - Россия ;)

malki 18.10.2014 10:14

где вы прочитали про год-два?

Ахилл 18.10.2014 10:17

(10) Нигде. Просто "сложная ситуация вокруг России" есть сегодня, а завтра её может уже не быть.

malki 18.10.2014 10:20

да, а договора уже заключены
И штрафные санкции тоже, поэтому сейчас нашему правительству нужно очень хорошо думать о российской выгоде а не бросаться в объятия первого попавшегося "друга"

piton9 18.10.2014 10:22

6-Ахилл >Правильно, при их населении им в Китае нужно. А нам-то зачем?

Эвелина 18.10.2014 10:22

[quote=Ахилл;36852943]Во-вторых, аэродинамика. [/quote] Аэродинамика - наука для слабыx моторов(с)))

Ахилл 18.10.2014 10:31

(13) Не вижу связи между численностью населения и наличием скоростных дорог.

Ахилл 18.10.2014 10:34

(14) А конструкторы поездов Сименс дураки, этого не знают!
[img]http://data.vietinfo.eu/News/2010/06/106535/500_thumb.jpg[/img]

saurus 18.10.2014 10:39

Сеть высокоскоростных железных дорог в Китае – один из наиболее дорогих и амбициозных проектов Поднебесной. Несмотря на то что официально правительство КНР не объявляло его общую стоимость, отрезок Ухань — Гуанчжоу, по сообщениям китайских СМИ, обошелся в $18,5 млрд. Долговое финансирование строительства сети скоростных дорог достигло 4 трлн юаней (более $650 млрд).



Строительство скоростных магистралей сопровождалось целым рядом коррупционных скандалов. Среди наиболее известных обвинение бывшего министра железных дорог Лю Чжицзюня во взяточничестве и злоупотреблении должностными полномочиями. Суд установил, что экс-чиновник получил взятки в размере 64,6 млн юаней ($10,5 млн) и приговорил его к смертной казни.

Недавно стало известно о судебном приговоре Чжан Шугуану (бывшему главе управления транспорта министерства железных дорог) к смертной казни с отсрочкой исполнения на два года. Суд обвинил его в коррупции и злоупотреблении властью, размер полученных им взяток – более 47 млн юаней (около $7,7 млн).

[url]http://primorye24.ru/news/rusnews/45256-stroitelstvo-skorostnoy-magistrali-moskva-pekin-ocenili-v-245-mlrd.html[/url]

Эвелина 18.10.2014 10:46

16-Ахилл > если поставить ракетный движок, скажем, на ДТ-75, то и он взлетит, несмотря на отсутствие обтекаемыx форм) А в Сименсе скорее экономисты, нежели дураки. Иx с деЦтва учили рационализму и экономии. И это правильно))


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.