К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ "Мне только спросить !" (временная тема 2.0)

0 - 29.03.2021 - 15:52
Господа, изучаю вопрос аренды авто : взять в Москве, доехать до Крыма (1.5 - 2 суток) и там сдать. Через 10 - 14 дней сделать обратную операцию - если будет необходимость. Время - конец августа или начало сентября.
Попробовал в Херц, не вышло. На сайте у них есть офис в Симферополе, но при попытке узнать цену пишет, что офиса нет.
Ещё какая-то компания Тройка, но там возвращать машину только в Москве ...
Прокатов в Москве масса, в Симе меньше, но тоже есть. А надо именно вот так, как пишу.
Да, в Гугль не посылать.
Вообще, реально это, нет ?



81 - 31.03.2021 - 18:50
Цитата:
Сообщение от Бехолдер 2020 Посмотреть сообщение
82-Winny >Вообще как я понял основная сложность в том что вам могут не дать отпуск и все покупки сделанные заранее накроются медным тазом? Вообще на этот случай придумали страхование путешественников. Правда там много оснований для возмещения потерянных денег, но "не дали отпуск" там нет. Поэтому единственное что можно посоветовать в такой ситуации это объяснить работодателю что мало того что вы хотите в отпуск в августе, так кроме этого вы еще и хотите твердо знать о том что отпуск состоится сильно заранее - например сейчас. Иначе билеты дорожают, гипс снимают, клиент уезжает и вообще солнышко скроется муравейник закроется:) Адекватный работодатель обычно все понимает и идет на контакт.
Это просто удел раба, комментарии излишни
82 - 31.03.2021 - 19:20
Цитата:
Сообщение от Бехолдер 2020 Посмотреть сообщение
в такой ситуации это объяснить работодателю что мало того что вы хотите в отпуск в августе,
ну вообще то зарание составляется график отпусков.
Гость
83 - 31.03.2021 - 19:45
82-Falcon > Васьк, ты читало что писал автор темы, а?
84 - 31.03.2021 - 19:58
83-Бехолдер 2020 >
Я читал.но тебе уровня развития понять не хватило
Гость
85 - 31.03.2021 - 21:09
84-Falcon > давай перескажи своими словами что хотел сказать автор про отпуск? Можно пользоваться учебником и форумом. Покажи всем что ты выше развит чем пятиклассник!
banned
86 - 31.03.2021 - 22:36
Я не могу пропустить это :-))) Винни, а жена-то знает, что ты с девушкой на юга собрался?
Всем здрасте :-)))
87 - 31.03.2021 - 22:41
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
Я не могу пропустить это :-)))
все, что ты мог уже пропустил ну, а с этим, что не так?
banned
88 - 31.03.2021 - 22:47
87-Эдж >все, что ты мог уже пропустил
да и слава богу, ага. и еще пропущу. но вот мимо винни с девушкой и новой работой пройти не смог :-)))
89 - 31.03.2021 - 23:01
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
да и слава богу, ага. и еще пропущу. но вот мимо винни с девушкой и новой работой пройти не смог :-)))
Ну а сам-то как? Маргулис не будет ревновать к тому, что ты мимо винни с девушкой пройти не можешь?
banned
90 - 31.03.2021 - 23:22
У меня все норм, а за главврача я не ответчик.
91 - 31.03.2021 - 23:32
бухгалтер был злыднем, злыднем и остался.. (наверное хохол..)
92 - 01.04.2021 - 01:50
83-Бехолдер 2020 > сенкс.
1. Если Тай откроют, то м.б. жуткий наплыв - именно потому, что относительно близко, относительно недорого и "всё знакомо, тыщу раз там был".
Сколько знаю бывших во Вьетнаме - путёвка дороже, чем в Тай. Ну по краймере было так.
Криво лететь в Египет - не особо охота :)
Про закрытие Турции как-то не подумал. Ну время есть, увидим.
Вообще, живущим с той стороны Урала обычно не понять расстояний и цен :)
2. Это невозвратные билеты, время в пути около суток в одну сторону. Но - "летом, в Москве, - да нормально".
И я знаю, что билет с 3мя пересадками м.б. дешевле прямого :)
3. Авто, как крайний случай. Уже отменил :)
84-Бехолдер 2020 > теоретически так. Практически - будет зависеть от ситуации на работе. А менять работу каждые полгода - год ну такое себе :) Имело бы смысл, если был бы вариант лучше, чем сейчас. Пока такого нет. А у работодателя есть возможность отпустить, но вне графика нет обязанности это сделать. В принципе, всем и так это понятно, но уточню :)
93 - 01.04.2021 - 01:54
81-REM I > возможно, и так :) Но лучше объективно оценивать возможные варианты, чем после "я сам - куец своей судьбы !" опустить крылышки от порыва холодного ветра :)
94 - 01.04.2021 - 04:23
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
81-REM I > возможно, и так :) Но лучше объективно оценивать возможные варианты, чем после "я сам - куец своей судьбы !" опустить крылышки от порыва холодного ветра :)
Я так из-за отпусков два раза увольнялся, когда отпуска не давали, а один раз вообще с вокзала в Адлере отозвали, не успели даже в квартиру заселится.
Гость
95 - 01.04.2021 - 13:32
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
2. Это невозвратные билеты, время в пути около суток в одну сторону. Но - "летом, в Москве, - да нормально". И я знаю, что билет с 3мя пересадками м.б. дешевле прямого :)
Некоторые просто пытаются купить отдельно билет Кемерово-Симферополь, а потом отдельно билет Симферополь-Кемерово. Два таких отдельных билета по цене выйдут дороже (сильно дороже!) чем билет Кемерово-Симферополь-Кемерово.
-
На самом деле я таки никак не пойму что вы хотите найти?
Билеты Кемерово-Симферополь-Кемерово даже сейчас легко ищутся примерно за 40.000р на двоих, то есть 20.000р на одного. Да, это невозвратные билеты, ну так пардон все низкие тарифы невозвратные. Если вы хотите билет с возможностью его вернуть в любой момент - таких тоже полно только стоят они несколько дороже. Еще бывают тарифы с возможностью изменения даты вылета. Это чуть дороже чем невозвратный тариф, но сильно дешевле чем билет с возможностью его вернуть. Двигать дату можно чуть ли не на год вперед.

Пересадка в Москве, даже ночная это несложная штука, рядом с Шереметьево полно дешевых отелей для транзитных пассажиров. Вас заберут из аэропорта и отвезут обратно, обычно это бесплатно. Просто вы в начале темы всерьез хотели двое суток пилить на прокатной машине, а тут вдруг начинаются вопросы про "ой, этож пересадка".
-
Про поезд тоже непонятно чем он вас не устраивает?
Дешевле чем машиной из Москвы, быстрее, комфортнее.
96 - 01.04.2021 - 13:45
92-Winny >а у тебя со здоровьем, тьфу-тьфу, всё в порядке?
может "болячка" какая, оформленная больничным листком, станет поводом потихонечку(не афишируя) съездить "на поправку" здоровья в более подходящем климате и в нужное время?
97 - 01.04.2021 - 14:39
96-дед в квадрате > ну где ты видел в 55 абсолютно здорового ? :) разве что ОСВ.
Не, не вариант. По многим причинам.
94-REM I > респект. Был помладше, был более мобилен и менее терпим к.
Сейчас, если скажут (точнее, попросят) "нам без Вас никак, не бросайте нас, пожалуйста" отказать им будет невозможно :(
"Раньше думай о Родине", возраст, отсутствие более лучшего места, вот это вот всё.
95-Бехолдер 2020 > я/мы хотим найти (вы)прояснение общей ситуации. И, кажется, (вы)прояснил. Поэтому на сегодня в планах комби-маршрут, авиа/жд, через столицу. Либо - если с турками будет норм, и попадутся горящие путёвки - то к ним.
А вообще, пора планировать переезд в Европу ... Холодно и далеко.
Кстати, спасибо. Много полезной для турламера информации.
...
Думаю, тему можно стирать.
Спасибо за долготерпение.
98 - 01.04.2021 - 14:46
97-Winny >и тебе искренне желаю, чтоб всё получилось.
как наметил.
успеха
Гость
99 - 01.04.2021 - 15:08
97-Winny > В Краснодар переезжайте:) Получите почетное звание «понаех» немного ненависти в соцсетях со стороны тех кто переехал на пару лет раньше, аллергию на амброзию и отсутствие работы по инженерым специальностям в силу отсутствия промышленности... А также лучшие в России пробки, затопленные улицы после любого дождя и «море рядом»
100 - 01.04.2021 - 15:08
98-дед в квадрате > спасибо.
Я ещё и летать опасаюсь, вот где засада :)
Гость
101 - 01.04.2021 - 21:01
100-Winny > Если вас статистика успокаивает то чисто статистически садясь в авто у вас больше шансов не доехать с летальным исходом, чем когда вы садитесь в самолет. Машинка опаснее.
102 - 02.04.2021 - 01:33
99-Бехолдер 2020 > зачем ? вот перестанут бомбить Воронеж, можно будет подумать.
101-Бехолдер 2020 > это не то чтобы не так ... Смотря как считать.
Гость
103 - 02.04.2021 - 02:52
102-Winny > Про самолеты это именно так. Можете сами нагуглить - считается очень просто. Если данные о числе пассажиров самолетов и о числе рейсов выполняемых ежегодно, есть данные о числе погибших (каждый случай падения самолета попадает в новости). Также есть данные о числе погибших в ДТП в мире за год, есть данные о числе машин и т.п. Складываете все в кучу и считаете, самолеты безопаснее. Это если вы не верите уже посчитанным данным о безопасности авиарейсов.
-
Про переезд в Краснодар это популярное развлечение среди россиян в последние годы. Точных данных о том сколько в Краснодаре жителей нет, есть разные интересные косвенные. Например по данным полиции (они брали просто число зарегистрированных / прописанных жителей) еще в 2018 году число жителей было больше 1,4 млн человек.
https://kuban.rbc.ru/krasnodar/freen...794751191c1652

Рост на 70% с 2010 года:)
104 - 04.04.2021 - 15:12
103-Бехолдер 2020 > тут тонкость вот в чём. Если брать/сравнивать пройденные/пролетённые (омайгадд, какое слово вылепил ...) мили, то авиация кроет всё остальное, как бык козу. А если сравнивать кол-во поездок/полётов, то цифры уже будут если и не равны, то сопоставимы. Разница не на порядки.
...
Мне тут не климат. Пары дней в июле 2018-го хватило выше крыши.
Гость
105 - 04.04.2021 - 20:55
104-Winny > Так статистика именно про кол-во поездок. Я ж говорю считалось не километрах. Считалось как "садясь в машинку/самолет у вас шанс закончить поездку летальным исходом такой-то". Там вероятность что-то вроде 1 к скольким-то миллионам (или десяткам миллионов, не помню уже) но понятно что в обоих случаях очень низкая и тем не менее в авто такая вероятность выше. Про "порядки" я ж вроде не писал нигде, просто вероятность попасть в смертельное ДТП в авто выше чем в самолете.
-
Как пример в 2020 году было всего 2 серьезные авиакатастрофы в пассажирской авиации. Первая это украинский самолет сбитый Ираном на взлете, вторая в Пакистане когда бравые соколы Исламабада попытались посадить самолет с не выпущенными шасси, ушли на второй круг и сильно удивились когда двигатели которыми она на первом заходе отрихтовали полосу почему-то выключились.
В то же время за год в ДТП в мире погибает примерно 1,2 млн человек. Да, половина из них это пешеходы и велосипедисты, но оставшиеся все-таки водители и пассажиры машинок.
Гость
106 - 04.04.2021 - 21:00
105-Бехолдер 2020 >Психология срабатывает так что в случае с авиа человек точно знает что ничего н контролирует если что.
А в случае дороги есть мнение что контролирует. Наверное на этом и основана аэрофобия.
Гость
107 - 04.04.2021 - 21:10
106-Хаус MD > В автомобилях человеки еще и пассажирами ездят. Я согласен что психологически водитель машины думает что он-то точно все контролирует, но вот интересно - аэрофобия же наверняка есть и у тех кто на авто ездит пассажирами и у тех водителей кто четко понимает что если какой-то идиот выскочит на встречку ему в лоб то он ничего не проконтролирует.
=
Вот, вспомнил. Я даже лично знаю персонажей которые ездят на такси из Краснодара в Сочи потому что бояться не только летать но и быть за рулем! Вот как это вообще?
Гость
108 - 04.04.2021 - 21:12
Цитата:
Сообщение от Бехолдер 2020 Посмотреть сообщение
но вот интересно - аэрофобия же наверняка есть и у тех кто на авто ездит пассажирами и у тех водителей кто четко понимает что если какой-то идиот выскочит на встречку ему в лоб то он ничего не проконтролирует.
Ну срабатывает вариант что при аварии еще есть варик выжить а в воздухе не очень.
Гость
109 - 04.04.2021 - 21:14
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
Наверное на этом и основана аэрофобия.
Она вроде иррациональна. Тип не поддается объяснению. Ну или на уровне "да хрен его знает как оно вообще летает!"
Гость
110 - 04.04.2021 - 21:22
Вообще, Бехолдер достаточно хорошо о поездках пишет (я читал его отчёт о поездке во Францию на форуме Винского), но проблема в состоит в его неконтролируемой мании совонятигивания, в результате все его советы и рассказы - гроша ломаного не стоят, разве что как литераурные произведения, им верить - обязательно словить какой-нибудь попадос :(

Статистика авиационных катастроф 2020 года
Специализированный ресурс ASN (Aviation Safety Network) подвёл итоги ушедшего 2020 года по случившимся в нём авиационным катастрофам.

За 2020 г. ASN зарегистрировал восемь авиационных происшествий с коммерческими авиалайнерами со смертельным исходом, в результате которых погибли 314 пассажиров и ещё один человек погиб на земле.
Главными катастрофами стали сбитый при взлёте в Тегеране украинский Boeing 737 (https://t.me/AviaCT/3097) и катастрофа А320 в Карачи (https://t.me/AviaCT/4751).
При этом ASN отмечает, что 2020 год был самым безопасным годом по количеству авиационных происшествий со смертельным исходом, но во многом из-за воздействия COVID-19, в результате которого количество выполняемых рейсов сократилось примерно на 50%.
Количество рейсов в 2020 году примерно равно показателям отрасли за 1999 г.
Сравнение 1999 и 2020 годов показывает значительный прогресс, достигнутый в безопасности полётов за последние двадцать лет: дынные ASN показывают, что в 1999 году случилось 43 авиационных катастрофы.

AviaNews https://t.me/AviaCT/8754

А так да, крупных 2 ... в 2020 году... со всеобщим закрытием маршрутов из-за карантинов и пандемии.
Во сколько раз в 2020 авиаперевозки сократились?

IATA оценила объем падения авиаперевозок в мире
В 2020 году мировые пассажирские авиаперевозки рухнули на 65,9%, грузовые упали на 10,6%
Темпы падения авиаперевозок в мире в прошлом году достигли рекордных величин: пассажирских 65,95, грузовых — 10,6%. Об этом сообщает Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), передает ПРАЙМ.
Объем международных пассажирских авиаперевозок, по оценкам IATA, в 2020 году в годовом выражении упал на 75,6%, внутренних — на 48,8%. При этом в декабре 2020 года международные перевозки снизились на 85,3%, а внутренние — на 42,9%. Общий спад составил по итогам декабря 69,7%.
...
https://www.bfm.ru/news/464203
Гость
111 - 04.04.2021 - 23:15
110-Альфа и Омега > Зяма, вот сейчас ты в чистом виде занимаешь «спором ради спора» за который обожал раздавать баны пока тебе руки не укоротили. Серьезных авиакатастроф в прошлом году было две (как я и писал) плюс разумеется были еще - среди военных, малой авиации, частных вертолетов и томк подобное. Ну и шо? Мы то говорили о чем? О безопасности пассажирских перевозок с точки зрения «боюсь летать»! Какое отношение к пассажирским перевозкам имеют случаи крушения военных и частных самолетов? Особенно с учетом того шо они как правило случаются по причине «да не ссы я сто раз так делал!», мм?
Что такое «падение пассажирских перевозок»? Это кажется еще вчера было ЧИСЛО ПЕРЕВЕЗЕННЫХ ПАССАЖИРОВ, а не сделанных рейсов? Ты же помнишь что в прошлом году например в России весь март-апрель самолетики летали пустые и цены были на уровне Краснодар-Москва-Краснодар = 2500р? Народ летать меньше стал, самолеты многие летали и летают полупустые. Так что рейсы сократились совсем не на 65%. И бонусом - раз уж речь о сокращении авиарейсов то давай вспоминать что при объявлении локдаунов еще автомобильные поездки резко сократились - народ на удаленке дома сидит вместо поездок на работу. Про это ты как то забыл:)
Гость
112 - 04.04.2021 - 23:41
111-Бехолдер 2020 > спор продолжать не намерен, тем более, что с главным твоим тезисом я согласен: авиаперелёты намного безопаснее дороги на автомобиле.
113 - 05.04.2021 - 01:40
Спорить не буду. Возможно, иррационально. Возможно, иллюзия, что за рулём я контролирую поездку сам.
114 - 05.04.2021 - 06:32
Цитата:
Сообщение от нейтралино Посмотреть сообщение
авиаперелёты намного безопаснее дороги на автомобиле.
тока иногда из за [*****] пилотов наложенного на [*****] конструкторов самолета новенький самолет становится коллективных гробом и для экипажа и для пассажиров.но с одного раза не доходит шо что то идет не так и тока когда второй самолет по тем же причинам втыкается в землю доходит что с этим нада чтото делать.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены