0
- 25.07.2013 - 07:02
|
Как минимум, 69 погибших. (с) ОРТ
| |
81
- 01.08.2013 - 18:37
|
В топик. Почитайте о причинах, точнее - хронологии, взрыва в Канаде (Лак-Мегантик). vovstik, спейшел для тебя - запасись средствами от охрендевания. | |
82
- 21.08.2013 - 19:55
|
Вместе с машинистом , возможно, будут судить диспетчера, который отвлёк его разговором при прохождении опасного участка, не оснащенного средствами безопасности. Машинист поезда, сошедшего с рельсов в испанском регионе Галисия, за несколько минут до катастрофы разговаривал по служебному телефону. Об этом сообщает газета El Mundo со ссылкой на представленные суду данные «черных ящиков» поезда. Судя по расшифровке переговоров, Франсиско Хосе Гарсон Амо также изучал «карту или иной бумажный документ». Собеседником машиниста в телефонном разговоре был диспетчер железнодорожной компании Renfe. Он давал Гарсону Амо инструкции относительно пути в Ферроль, куда следовал поезд, так как сам машинист плохо ориентировался на маршруте. | |
83
- 21.08.2013 - 23:46
| А где-то было - он там не один раз ездил и знал неплохо маршрут (плюс твит с хвастовством). И машинисто было один? Диспетчер может отвлечь и дать указания, но за безопасность движения отвечает, в первую очередь, сам машинист. И как бы не хаяли наши ж.д., и тут vovastik не даст мне соврать - у нас безопасность на порядок выше. Я же говорю с позиции человека знающего, как у нас организовано движение и как обеспечивается его безопасность. Не выходит из ума смертельный цирк в Канаде. | |
84
- 22.08.2013 - 01:57
| таджик чтоле? | |
85
- 22.08.2013 - 06:31
| Опасный участок не оснащённый средствами безопасности? Шикарно. | |
86
- 22.08.2013 - 09:16
| Три вагона с тротилом выкатились в четверг с территории завода в Самарской области и перевернулись, сообщает региональное ГУМВД. Инцидент произошел в четверг около 07.00 в Чапаевске: "Вагоны протаранили ворота, уперлись в тупик и перевернулись. | |
87
- 16.09.2013 - 12:35
|
Телефонный звонок, запись которого получила газета El Pais, был сделан Гарсоном 24 июля, чтобы задействовать аварийный режим после того как поезд сошел с рельс, врезался в стену и загорелся. "Наверное, много пострадавших, [поезд] перевернулся, и я не могу выйти из кабины", - говорит Гарсон своему коллеге. Во время разговора Гарсон повторяет "бедные пассажиры", добавляя: "я надеюсь, что никто не погиб". Он также признается, что ехал слишком быстро во время аварии. "Я отвлекся, я [должен был] ехать на скорости 80, но я ехал на 190", - говорит Гарсон. "Я уже говорил людям по безопасности, что этот [изгиб] опасен, что однажды что-то подобное может случиться". Ранее было заявлено, что поезд ехал на скорости 192 км в час на изгибе, где он сошел с рельс. Следователи аварии открыли "черные ящики ", чтобы выяснить причину аварии. Появилась также запись досудебного допроса машиниста, сообщает корреспондент Би-би-си в Мадриде. На записи слышно, что Гарсон предъявляет доказательства звонка, который он получил от проводника поезда незадолго до аварии. На записи они обсуждают, на какую платформу они прибудут. Гарсон сказал, что, когда он воспользовался электронными и пневматическими тормозами, было уже слишком поздно. Следствие также должно установить, почему на повороте, где произошла авария, не было системы автоматического торможения. На месте аварии впоследствии были установлены механизмы безопасности. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |