К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ Крушение поезда. В Испании.

0 - 25.07.2013 - 07:02
Как минимум, 69 погибших. (с) ОРТ


Гость
41 - 25.07.2013 - 16:29
38.Виня ,поезда в России ездят со скоростью прошлого века.и им ещё с рельсов слетать? это вообщебы позор был....
..............
На Всероссийской конференции транспортников в Новосибирске премьер поинтересовался, какова средняя скорость российских поездов. За минуту ставки РЖД упали с 90 км/ч до «дай бог, чтобы 50».

По-видимому, перед пленарным заседанием кто-то проинформировал Владимира Путина, что скоростное железнодорожное сообщение в России не такое уж и скоростное. «По крайней мере по меркам соседей! – кивнул он главе ОАО «РЖД» Владимиру Якунину и призвал стремиться к новым стандартам: – Да, это быстрее, чем мы ездили, но... надо над общефедеральной программой подумать. С нашими расстояниями она будет востребована».

Однако на этом диалог не кончился. Когда слово взял вице-президент ОАО «РЖД» Сергей Епифанцев, Путин прямо поинтересовался: «Какова средняя скорость российских поездов?» «90 км/ч», – почти не задумываясь, ответил тот. После путинского «Да ладно!» г-н Епифанцев сбавил до 60 км/ч. Очередное «Да ладно!» пришлось комментировать главе ОАО «РЖД» Владимиру Якунину. «Дай бог, 50 км/ч, – вздохнул он. – Возможно, 40». В Европе поезда как минимум вдвое быстрее: средняя скорость – не менее 90 км/ч, признал Якунин. «Сапсаны» за границей медленнее 250 км/ч не ездят, у нас – 200–210 км/ч. «250 км/ч только на экспериментальном участке», – не стал обманывать премьера глава РЖД.
42 - 25.07.2013 - 16:32
41-барин [датчанин]> т.е. данных у тебя нет ?
Гость
43 - 25.07.2013 - 16:47
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
37-барин [датчанин]> неа, оч давно. Сравнить ? ну сравни. В Испании - 69 погибших (на утро). Когда и насколько крупная ж/д катастрофа была в России ?
Плюшевый совсем абанулся...Стал благосостояние по кол-ву трупов мерить... 0_о
Гость
44 - 25.07.2013 - 16:48
Виня,твой гнилой внутренний мирок хочет знать статистику?? тебеж не людей жалко,тебе главное путина-якунина защитить.
ну,вот ссылка на жд-аварии.
без больших человеческих жертв слава Богу
http://ria.ru/spravka/20130110/917640309.html
45 - 25.07.2013 - 17:38
44-барин [датчанин]> ага. И, раз уж на сюда пошло - сколько людей умерли у нас от купленной в магазине водки, и сколько - в Евросоюзе.
Гость
46 - 25.07.2013 - 17:57
45.Предстовляю как бы ты радовался если бы в Испании или США или в Дании сгорел дом престорелых с 59-ю жертвами или начали взрываться склады с боеприпасами ...вообщем ,начало происходить то -что происходит почти ежедневно в великой России Путина.
....
47 - 25.07.2013 - 18:01
46-барин [датчанин]> я ? радовался ?
Хоть ты и 7-й, а дурак (с)
Гость
48 - 25.07.2013 - 18:24
"«Сапсаны» за границей медленнее 250 км/ч не ездят, у нас – 200–210 км/ч. «250 км/ч только на экспериментальном участке», – не стал обманывать премьера глава РЖД."
- соврал, нет там озвученных 200-210 км/ч.
Расстояние по ж.д между Питером и Москвой 650 км, наименьшее время в пути Сапсана 3 часа 50 мин, обычно чуточку побольше и составляет 4ч 10 минут, рассисание сапсанов http://pass.rzd.ru/static/public/ru?...d=2137#summer1, для определения скорости делим расстояние на время и получаем почти 186 км/ч.
То ли кто то нагло брешит, то ли не компетентен, то ли ... я сам обманываться рад.
Гость
49 - 25.07.2013 - 18:29
В России, вернее СССР крупнейшая ж.д катастрофа была под Ашой, когда сгорело два новосибирских поезда, погибло примерно 600 человек. Мой дядька тогда опоздал на поезд Адлер-Новосибирск и остался жив.
Гость
50 - 25.07.2013 - 19:20
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
"«Сапсаны» за границей медленнее 250 км/ч не ездят, у нас – 200–210 км/ч. «250 км/ч только на экспериментальном участке», – не стал обманывать премьера глава РЖД." - соврал, нет там озвученных 200-210 км/ч.
Может они до 200-210 разгоняются на максимально прямом участке?
Гость
51 - 25.07.2013 - 20:40
50 «250 км/ч только на экспериментальном участке», – не стал обманывать премьера глава РЖД. Только сдается мне, что этот экспериментальный участок находится на испытательном полигоне, а не на линии меж Москвой и Питером, о чем дядя Вова скромно умолчал.
Гость
52 - 25.07.2013 - 23:43
Там особенность трассы: крутой поворот на выходе из тоннеля перед станцией (4км.). Машинист опытный, состав был проверен. Ограничение скорости на участке 90 км\ч. Почему летел 190 км\ч, хз. Шёл с опозданием 5 минут. Вроде машинист выкладывал раньше в сети, как он пролетает поворот на 200 км\ч. Трасса не оборудована современной автоматизированной системой безопасности - кризис помещал.
53 - 26.07.2013 - 04:20
50-Иван Петровичъ > то ли это средняя, то ли максимальная.
Гость
54 - 26.07.2013 - 09:51
53 Ясно же сказано, Якунин утверждает, что средняя скорость движения Сапсанов у нас 200-210 км/ч, максимальная 250 км/ч. Брешит президенту.
Посмотрел на трудовой путь ставленника Якунина настоящего железнодорожника вице-президент ОАО «РЖД» Сергей Епифанцева.
Родился в мае 1953 года в Уфе.
В 1975 г. окончил Уфимский авиационный институт.
Четыре года работал мастером, инженером-технологом Уфимского агрегатного производственно-конструкторского объединения.
В 1979-1991 гг. - на ответственных руководящих должностях ВЛКСМ и КПСС. Избирался и работал первым секретарем Башкирского обкома ВЛКСМ, ответственным секретарем комиссии ЦК КПСС по вопросам молодежной политики.
В 1991-1994 гг. - заместитель директора, вице-президент, председатель правления акционерных обществ г. Москвы.
В 1995-1997 гг. - советник международного фонда экономических и социальных реформ, а в 1997-1998 гг. - директор Московского фонда президентских программ.
В 1998-1999 гг. - председатель правления фонда "Мегапир".
В 1999-2000 гг. - заместитель генерального директора промышленно-финансовой компании "СКАЛ".
По май 2004 г. - заместитель полномочного представителя Президента в Южном округе.
В 2004-2007 гг. - главный федеральный инспектор по Ростовской области.
Апрель 2009 г. - февраль 2012 г. - Вице-президент - статс-секретарь ОАО "Российские железные дороги".
С февраля 2012 г. - советник президента ОАО "РЖД".
С июля 2012 г. - директор ОАО "Трансэнерго" (филиал ОАО "РЖД").
Действительный член (академик) Международной педагогической академии.
Как считаете, нас ждут очередные громкие победы с такими настоящими железнодорожниками как Сережа и дядя Вова?
Гость
55 - 26.07.2013 - 09:56
хе-хе, все как обычно руководятл в ВЛКСМ и КПСС при коммунизме, урвав собственности акула капитализма в 90, ну и почуяв очередной ветер перемен и большие возможности прибился к президентскому кодляку, там такие компетентные и проверенные кадры нужны как воздух, они в общем и рулят ныне. Результаты налицо.
Гость
56 - 26.07.2013 - 10:39
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
В 1979-1991 гг. - на ответственных руководящих должностях ВЛКСМ и КПСС. Избирался и работал первым секретарем Башкирского обкома ВЛКСМ, ответственным секретарем комиссии ЦК КПСС по вопросам молодежной политики.
В 1991-1994 гг. - заместитель директора, вице-президент, председатель правления акционерных обществ г. Москвы.
Очень милый скачок как по высоте так и по направлению.
Еще одно подтверждение того, что руководителей акционерных структур готовили ранее в ВЛКСМ и КПСС.)))
57 - 26.07.2013 - 11:59
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
Еще одно подтверждение того,
А ты не в курсе, что ВЛКСМ и КПСС ещё и хозвопросами на ВСЕХ предприятиях-заводах-фабрика? Только вот уровень этой деятельности тема отдельного разговора. (
Гость
58 - 26.07.2013 - 12:01
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
Еще одно подтверждение того, что руководителей акционерных структур готовили ранее в ВЛКСМ и КПСС.)))
Ходор вроде тоже был руководителем московского комсомола. Потом - банк Менатеп.
Гость
59 - 26.07.2013 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
А ты не в курсе, что ВЛКСМ и КПСС ещё и хозвопросами на ВСЕХ предприятиях-заводах-фабрика?
Молодой человек, постарайтесь не тыкать незнакомым. Если это выше Ваших сил или убеждений, то не отвлекайтесь на меня! Угу?))
Судя по моему нику (цифровой части-год рождения), я что-то об этом слышал. Мог бы по этой теме рассказать Вам много нового для вас и удивительного!)))
Гость
60 - 26.07.2013 - 12:31
58-Иван Петровичъ > Вот не прошел, видимо, через КПСС - потому и не хватило знаний!)))
Гость
61 - 26.07.2013 - 12:37
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
58-Иван Петровичъ > Вот не прошел, видимо, через КПСС - потому и не хватило знаний!)))
)))) Да ладно)) Просто ему не повезло, что другие прошли)))
Гость
62 - 26.07.2013 - 15:16
Машинист Гарсон, 52 лет, оказался гонщиком. Он неоднократно выкладывал в социальных сетях снимки показаний спидометра в подтверждение своих подвигов.
Взят под стражу в качестве подозреваемого.
Участок, где произошло крушение, не предназначался для скоростного движения...
Гость
63 - 30.07.2013 - 13:53
Машинист говорит: когда понял, где находится, было уже поздно снижать скорость...
Гость
64 - 30.07.2013 - 13:55
ОФФ...ОФФ: При столкновении двух поездов в Швейцарии пострадали более 35 человек, пятеро из них получили тяжелые травмы. По всей видимости погиб один из машинистов.
Инцидент произошел примерно в 50 километрах к юго-западу от Берна.
В общей сложности в обоих составах находилось около 40 человек.
Под обломками остается еще один человек. Вероятно это один из машинистов.
Гость
65 - 30.07.2013 - 13:58
В Алматы (Казахстан) пассажирский поезд был ошибочно подан на путь, с которого готовился к отправлению другой поезд. Есть пострадавшие.
Гость
66 - 30.07.2013 - 14:02
62-saurus >
Он неоднократно выкладывал в социальных сетях снимки показаний спидометра в подтверждение своих подвигов.

Какая-то ерунда... после первого же "подвига", зафиксированного системой контроля движения поездов, его в лучшем случае выперли бы с работы без права водить даже трехколесный велосипед. Испания, конечно, не Германия, но и не Зимвабве.
67 - 30.07.2013 - 14:08
Кстати, - почему-то вспомнился приговор швейцарскому диспетчеру, по Боденскому озеру.
Гость
68 - 30.07.2013 - 14:24
+64) В Швейцарии эксперты выясняют причины столкновения двух поездов в городе Гранж-Марнан (кантон Во). Приоритетная версия – несоблюдение сигналов семафора одним из машинистов, сообщил представитель полиции.
Гость
69 - 30.07.2013 - 14:34
О Швейцарии
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=bwjMLpQz2i4
Гость
70 - 31.07.2013 - 09:15
66) Машинисту "позвонили" из конторы, так что в момент выхода из туннеля на поворот с торможением он обсуждал производственные проблемы. Автоматики не было (или она была отключена).
Гость
71 - 31.07.2013 - 19:09
(во многом, как профи, vovastik подтвердит)

Крушение в Испании - видать, кураж машинюги и отсутсвие контроля за ними.
У нас разок "повеселился" (что немыслимо) - в лучшем случае - в "подсобные рабочие", в нормальном - увольнение.
Превышение скорости - опять же, vovastik скажет (уточнит)- он в курсах, что лишение премии, а где намного жестоко.
Система (не только автоматика) налажена со времён Кагановича.
----

Теперь о скоростях.
В Ойропах ж.д. ориентированы на пассажиров. А не на грузоперевозки.
Ну кто полетит 300-600 км там сейчас? Даже свыше 1000 км, если - таможни.
По времени - на ихних аерофлотах будет даже больше (от точки-к-точке, и по цене - вдвое дороже).
(это к инфраструктуре - чтоб копейки посчитали).

Ну и вернёмся в Родную.
Сейчас скорость пассажирского (обычного) около 1500 км в сутки.
Объёмы перевозок ("народохозяйственных" грузов) существенно превышают любые другие страны.
Аварийность - на порядок ниже.
Будете смеяться, но идеология пропуска поездов у нас - почти столетней давности. Техника поменялась, но законы физики не отменили.
----

Ещё много могу сказать про катастрофу в Канаде
- разбирал. В разборе участвовали спецы во многих сферах ж.д. (и не только, т.к. там местные "мчс" главную роль сыграли)
----

Промежуточный итог:
Якунин, при всём своём желании и непрофессионализме, ж.д. (непосредственно - перевозки) развалить не сможет. Вернусь к Кагановичу - он на 100 лет задел прочности дал.
Профи в среднем, низшем звене остались. На высоком уровне - тоже, пока, профи. Боюсь, что временно, но и ж.д. управленцы - не лыком шиты (их-то хоть учили не только ж.д., но и управлению).
----

не весь пост - всё написать не успел.
Остальное - чуть позже.
Гость
72 - 31.07.2013 - 19:39
+71
есть неполная инфа и про Аша.
Много инфы давно в Вики, но не вся. (см http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%...84%D0%BE%D0%B9)

Действительно - самая нелепая и жестокая катастрофа.
Что произошло - знал на следующий день, масштабы беды, чуть позже. Причины, не включая действия работников МПС, до сих пор неясны.
Гость
73 - 31.07.2013 - 19:47
Приношу извинения и вношу ясность.
Не заметил, что днём моим компом попользовались.
Нужный человек = Lucas, в данном случае.
Гость
74 - 01.08.2013 - 11:24
"Крушение в Испании - видать, кураж машинюги и отсутсвие контроля за ними." согласен полностью.
"У нас разок "повеселился" (что немыслимо) - в лучшем случае - в "подсобные рабочие", в нормальном - увольнение." Сейчас либо платишь и остаешься работать, либо увольняют. Собственно после разделения депо на ремонт и эксплуатацию, машинистов (эксплуатация) переводить некуда, ранее да ссылали в слесаря на яму, а сейчас это уже другое предприятие. Так что либо плати либо чао.
"Система (не только автоматика) налажена со времён Кагановича." сейчас работает система дяди Вовы, где все регулируется рублем, платишь - ты хороший машинист, не платишь - будешь под пристальным вниманием руководства и не дай Бог тебе косякнуться в очередной месячник :).
З.Ы. Уволили троих машинистов за превышение скорости на 3 км/ч.
"Профи в среднем, низшем звене остались. На высоком уровне - тоже, пока, профи. Боюсь, что временно, но и ж.д. управленцы - не лыком шиты (их-то хоть учили не только ж.д., но и управлению). "
Скоро последних повыбивают. Сейчас жуткая нехватка кадров на всех уровнях, народ не идет работать на ж.д, от того дурдом с переработкой и постановкой к самостоятельной работе не подготовленного должном образом персонала, вызывают к руководству и говорят либо пойдешь работать на такое то место либо увольняйся, вот так работает ныне ж.д.
Гость
75 - 01.08.2013 - 11:26
В Аргентине после крупной жд катастрофы установили камеры в кабине машиниста. На опубликованных снимках видно, как один читает книгу, другой забавляется со смартфоном, а третий спит (рука на контроллере).
Гость
76 - 01.08.2013 - 12:33
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Сейчас жуткая нехватка кадров на всех уровнях
Не заметил.
Пытался в прошлом году вернуться.
Хотя бы ревизором (даже не начальником) - не успел.
(Мой ученик впал в кому, после инсульта, ему около 50-ти, ну и я захотел вернуться в движение, хотя мне уже далеко не те 24 года, когда я ушел с той должности - лазить по поездам, наверно, уже тяжко будет).
В среднем (командном) звене проблем с кадрами сейчас не замечаю. Беда только в том, что чистых профи повымывали наверх. Внизу остались либо "рабочие лошадки" (кто знает своё дело плотно, но выше его не поднимут, именно поэтому) либо те, кто не осилил ранее карьеру, по разным причинам.
Собственно, ушёл с ж.д. именно потому, что, почти одновременно, сменились непосредственный шеф и вышестоящий.
Если непосредственный шеф достал прогибаниями перед всеми (что отражалось на работе моего сектора - много тупой работы было) и лизанием, кому ни попадя.
То вышестоящий - оказался сущим адом для подчинённых.
Так, мимоходом о нём: за 4 года прошёл путь от рядового инженера отделенческого ВЦ до начальника ВЦ дороги. Прошёл, в прямом смысле - по головам. "Съел" своего начальника (отделенческого) и сразу же, как только ушёл на пенсию нач ВЦ дороги, расталкивая всех локтями, пробился на его место. Хотя были и более достойные кандидаты. Как он это сделал - не знаю.
После его прихода так или иначе сменилась треть начальников отделов в дорожном ВЦ, ушёл зам (высококлассный профи) и много "рабочих лошадок" как в на дорожном уровне, так и на региональном. Пресс был неимоверный.
Недавно друг (мой подчинённый) сказал (он тогда ещё только пришёл), что можно было потерпеть, но при этом сам, при первой возможности, свалил с оперативной работы на поддержку бухгалтерии.
Гость
77 - 01.08.2013 - 13:06
"В среднем (командном) звене проблем с кадрами сейчас не замечаю. Беда только в том, что чистых профи повымывали наверх."
угу, тупо поставить чела на должность, хоть он и не проф пригоден и закрыть вакансию это уже называется отсутствие проблем с кадрами?????
На линии жуткая нехватка ДСП, ДСЦ.
Посмотри на биографию главы компании и что еще важнее его вице президентов этих чистых профи :), посмотри на возраст и трудовой стаж, трудовой путь ДС внеклассных станций, руководителей региональных Дирекций Движения, Тяги многое станет понятно, да ты и сам привел наглядный пример от рядового инженера до начальника ВЦ дороги :)
Гость
78 - 01.08.2013 - 18:08
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
На линии жуткая нехватка ДСП, ДСЦ.
ДСП - один из начальных шагов.
На крупных станциях бабоньки ДСПП сидят.
На ДСЦ и я бы не пошёл - тупиковая ветвь.
Лет 5 и нервы ни к чёрту.
Если к 40-ка не выбрался из диспетчеров - усё. Кардиограмма.
Сейчас не знаю, но 10 лет назад ДСЦ, в 40, считался неудачником, именно потому, что с 40 при профосмотре - кардиограмма, а философов среди ДНЦ немного (это к Ксантиппе).
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Посмотри на биографию главы компании
Посмотрел, уже давно. Не улыбнуло.
Хотя, после Аксёненко, уже не удивляюсь.

Я тебе ещё одну косточку подкину, ты поймёшь:
Четыре года назад НОД-4 Северной стал локомотивщик, в 40, с небольшим лет. Теперь - зам Н Северной. Но тут мне повезло - я уже ушёл. А он был одним из тех, кто по мне прогулялся. Когда ещё только Главным инженером ТЧ был (за 10 лет от мастера в ТЧ до НЗ, тоже неслабо).
Гость
79 - 01.08.2013 - 18:23
78+
Я к тому, что вместо профи (с карьерными замашками), как было раньше, всплывают люди - "эффективные менеджеры".
Пока, ещё, они - относительно, профи. Но уже не изучавшие Закона Паркинсона. Или действующие ему (Закону Паркинсона) вопреки. Хотя это - одна из основ теории Управления.
Гость
80 - 01.08.2013 - 18:28
Цитата:
Сообщение от Lucas Посмотреть сообщение
Если к 40-ка не выбрался из диспетчеров - усё. Кардиограмма.
Меня, кстати, в движение не хотели пускать - кардиограмма.
В 23 захотели забрать в армию - годен, в то же время в движение - ни.
В армию не забрали (Спасибо Ельцину, не смейтесь), а в движение пролез. Но это отдельная пестня.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены