К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Офф. Где арматура?

Гость
0 - 15.08.2018 - 16:28
Упал и развалился мост в Италии.
Соболезную и сочувствую. Мирное время и столько жертв, в том числе и дети.
Но бросается в глаза ничтожное количество арматуры в обломках...



Модератор
1 - 15.08.2018 - 16:29
сопромат, расчет прочности и так далее на глаз по видеокартинке с расстояния в много метров - это верх мастерства.. просто маестро, автор.. браво....
Гость
2 - 15.08.2018 - 16:30
Такое ощущение, что бетон саморазрушился от температурных перепадов- хотя и морозов там не было никогда, скорее всего.
3 - 15.08.2018 - 16:30
1-NoThanks > Что бы ты не свистел о сопромате мостик то рухнул...
Гость
4 - 15.08.2018 - 16:32
1-NoThanks >видел, с каким трудом ломали пешеходный мост, бетонный, примерно такого возраста, но советский.
Модератор
5 - 15.08.2018 - 16:36
3-Злобный > рухнул... вот только браться за определение причин по тв картинке - я лично не могу.. но я искренне восхищяюсь теми, кто может..

4-BlackTerra > да, я тоже видел.. и таки да - снижение ресурсоемкости (металлоемкости, бетоноемкости и так далее) - это перманентная задача на любом производстве.. сколько ресурсов тратили 50 лет назад и сколько сейчас - небо и земля.. конечно, это должно делаться за счет технологических решений и так далее - чтобы не было косяков..
Гость
6 - 15.08.2018 - 16:41
5-NoThanks >возможны различные варианты, но на ТАКОМ сооружении ТАК арматуру экономить нельзя, ни тогда, ни сейчас, ни потом.
Понять по экрану ТВ- нельзя, только заметить и обратить внимание.
Понять можно, рассмотрев побольше и подольше фото с места обрушения.
7 - 15.08.2018 - 16:41
Мафия она и в Италии мафия, смотри фильм Спрут.
Гость
8 - 15.08.2018 - 16:43
а внешне обломки действительно как новые- бетон без следов времени и эррозии- реставрация была, как говорят, недавно.
Модератор
9 - 15.08.2018 - 16:50
6-BlackTerra >яхз... я реально от стройки далекий человек, мне сказать нечего.. хотя вот с производством металлоконструкций работал плотно.. в том числе - довольно сложных.. части элеваторов, нпз и так далее.. могу тебе сказать, что были люди, которые проектировали очень тяжелые конструкции, которые уступали в надежности более легким констуркциям.. то есть от ума, таланта и опыта архитектора зависит очень много... вот реально есть объект.. берутся две конторы за проект.. одна предлагает сумму 30 млн рублей.. другая - 38 млн рублей.. задача одна и та же.. себестоимость сырья и работ более менее одинаковая.. маржа - тоже. но в одной конторе нанятый инженер без особого опыта в теме, а в другой - сам хозяин заслуженный строитель и своими руками три десятка таких объектов строил.. тоже как задачу решишь... очевидно, что чота накосячили жестко на этом мосту.. но вот так сразу говорить - арматуры недоложили.. ну я хз.. не могу сказать..
10 - 15.08.2018 - 16:53
4-BlackTerra > Тут есть один момент, который в принципе не хотят рассматривать господа, только слышавшие что есть такая хрень как сопромат но никогда с ней не сталкивавшиеся. Называется "заложенный в конструкцию запас прочности".
Объясню на конкретном примере - заказываем проект жилого дома. Нет, не многоэтажка, а абсолютно банальный двухэтажный дом для ИЖС. А потом начинаем внимательно рассматривать это гивнище (за которое промежду прочим бабло заплачено) с точки зрения запасов прочности. Начинаем с фундамента - что там нам нарисовали? А полную фигню - 15см толщина, 40 см ширина ленты, плоская решетка армирования 15 на 15 из 12 арматуры.... И на ЭТО господин проЫктант собирается взгромоздить 800 тонн кирпича и бетона? Нда, проектанты... А паотом некоторые удивляются, что домики по такому проЭкту построенные трескаются и их потом приходится стягивать железным корсетом.
Так что от прЭкта оставляем только внешние размеры, а все остальное считаем сами. С ЗАПАСОМ, как-никак для себя строим. Объемная решетка в фундамент, лента 60 см, полная сейсмообвязка каждого уровня. По материалам типа арматуры перерасход примерно в три раза - зато похрен и на возможные землетрясения, да и никогда построенный с такими избыточными с точки зрения проЭкта дом не треснет.
В советское время школа строительства предусматривала "по умолчанию" полуторакратный запас прочности, который осторожные проектировщики доводили до двукратного. Поэтому так тяжело ломать советский мост. Даже если криворукие работяги где-то накосячили и с материалами прое накосячили - запасу с головой. А сделанный с минимальным запасом проект при опять таки минимальных строительных косяках превращается в бомбу. Которая рванет, рано или поздно - но обязательно.
11 - 15.08.2018 - 16:55
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
4-BlackTerra > Тут есть один момент, который в принципе не хотят рассматривать господа, только слышавшие что есть такая хрень как сопромат но никогда с ней не сталкивавшиеся. Называется "заложенный в конструкцию запас прочности". Объясню на конкретном примере - заказываем проект жилого дома. Нет, не многоэтажка, а абсолютно банальный двухэтажный дом для ИЖС. А потом начинаем внимательно рассматривать это гивнище (за которое промежду прочим бабло заплачено) с точки зрения запасов прочности. Начинаем с фундамента - что там нам нарисовали? А полную фигню - 15см толщина, 40 см ширина ленты, плоская решетка армирования 15 на 15 из 12 арматуры.... И на ЭТО господин проЫктант собирается взгромоздить 800 тонн кирпича и бетона? Нда, проектанты... А паотом некоторые удивляются, что домики по такому проЭкту построенные трескаются и их потом приходится стягивать железным корсетом. Так что от прЭкта оставляем только внешние размеры, а все остальное считаем сами. С ЗАПАСОМ, как-никак для себя строим. Объемная решетка в фундамент, лента 60 см, полная сейсмообвязка каждого уровня. По материалам типа арматуры перерасход примерно в три раза - зато похрен и на возможные землетрясения, да и никогда построенный с такими избыточными с точки зрения проЭкта дом не треснет. В советское время школа строительства предусматривала "по умолчанию" полуторакратный запас прочности, который осторожные проектировщики доводили до двукратного. Поэтому так тяжело ломать советский мост. Даже если криворукие работяги где-то накосячили и с материалами прое накосячили - запасу с головой. А сделанный с минимальным запасом проект при опять таки минимальных строительных косяках превращается в бомбу. Которая рванет, рано или поздно - но обязательно.
Слышь, лошара сходи в гражданпроект и не позорь себя, похоже твои высеры уже никто не читает давно, от слова ДАВНО.
Гость
12 - 15.08.2018 - 16:57
Расчеты по Еврокодам обычно выдают больше арматуры, чем отечественные СП.
Ну и судя по фоткам основные несущие конструкции выполнены из стали, а не ж/б
13 - 15.08.2018 - 16:59
11-Так сказать > Пойди ты хоть на три буквы, хохложопый недоумок. Я в отличии от тебя, сявло недоделанное, живу в доме который сам построил. С нуля. И о стройке знаю несколько поболее чем такие как ты пердуны.
Модератор
14 - 15.08.2018 - 17:03
мой препод по инженерной графике был очень педантичным человеком.. относился строго к инструменту, которым работают студенты.. и когда видел плохо заточенные карандаши, кривые линейки и так далее всегда брезгливо морщился и говорил: настоящий маэстро выполняет чертежи от руки, на глаз, без указания размеров и учета масштабов.. поэтому ему не нужны инструменты.. браво, маэстро.. браво!

чота вспомнилось :)))
Гость
15 - 15.08.2018 - 17:04
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Ну и судя по фоткам основные несущие конструкции выполнены из стали, а не ж/б
Здесь наверное неправ. Железобетон
Гость
16 - 15.08.2018 - 17:12
а на некоторых фото, хорошо видно, что снаружи бетон светлый, видимо реставрированый слой шпаклевки, а внутри чтото рассыпчатое и черное, типа шлака(((

как то был сюжет, где то наш мост упал, но на бок, и целиком лежал))
17 - 15.08.2018 - 17:44
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
11-Так сказать > Пойди ты хоть на три буквы, хохложопый недоумок. Я в отличии от тебя, сявло недоделанное, живу в доме который сам построил. С нуля. И о стройке знаю несколько поболее чем такие как ты пердуны.
Слышь чмо зЛое, один дом ты построила и кичишься этим? ты клал стенку на ребро? Чепушело?
Гость
18 - 15.08.2018 - 17:52
https://forum.dwg.ru/showthread.php?t=17657&page=224
Если кому интересна техническая часть.
Гость
19 - 15.08.2018 - 19:55
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
15см толщина
Хех, нихачу вмешиваца канешна, но сдаеца мне искомая " толщина" зависит от глубины промерзания( оттаивания) грунтов)))
Гость
20 - 15.08.2018 - 19:58
18-Homer Simpson >
Аха,все кинулись переписывать в блохмотеги.)
Гость
21 - 15.08.2018 - 20:15
А пипл то хавает. За то в России работают одни профессионалы из соседней республики.
Гость
22 - 15.08.2018 - 20:46
в советское время, если кто помнит, товарняки возили щебень постоянно.
только три месторождения по союзу добывали щебень, годный для бетона.
наверное поэтому в советских панельках когда штробишь, искры летят. а в новых монолитах бетон крошится относительно легко.
Гость
23 - 15.08.2018 - 20:51
там по ходу признали человеческий фактор.. типа ошибки проектировки
24 - 15.08.2018 - 21:50
23-Хаус MD > тогда бы мост не простоял с 60 годов. ( по сопромату у меня тройка была))). Но прозвучало - именовали этот мост в последние годы - *больной мост*, бо перманентно что-то ремонтировали...Как, впрочем, и у нас - тургеневский и яблоновский)))...
Кстати ( или не очень) году в 86-89 на улице Промышленной рухнул, вернее, рассыпался дом. Вояки строили.Когда дом *зашуршал* ( как помню из слухов) кто-то из жильцов позвонил дежурному по городу, тот по телефону послушал *сыплющийся* звук, на счастье оказался строителем и вовремя скомандовал эвакуацию жильцам. Строение сложилось как карточный домик. Не той марки цемент ( дом был кирпичный) использовали. Может, чего и вру... за давностью лет произошедшего и младостью собственной
25 - 16.08.2018 - 06:56
Цитата:
Сообщение от BlackTerra Посмотреть сообщение
только три месторождения по союзу добывали щебень, годный для бетона.
фигня щебень к качеству бетона никак.это просто крупный камень в качестве наполнителя
Щебень (в просторечии — щебёнка) — неорганический, зернистый, сыпучий материал с зёрнами размером свыше 5 мм получаемый дроблением горных пород, гравия и валунов.
даж в моек колхозе была дробилка на которой делали щебень из гравия
Гость
26 - 16.08.2018 - 07:26
Цитата:
Сообщение от BlackTerra Посмотреть сообщение
Но бросается в глаза ничтожное количество арматуры в обломках...
Ничего удивительного. В конструкциях моста использовался предварительно напряженный железобетон, в котором арматура представляет собой не толстые стержни, а множество натянутых проволок, которые на кадрах обломков моста и не заметны.
Проблемы с не отвечающими современным нагрузкам пятидесятилетними мостами с пролетами из напряженного железобетона встречаются достаточно часто. Приходится заменять авариные железобетонные пролеты на стальные, иначе дело идет к аварии. Из известных мостов в России на память приходят метромост на Воробьевых Горах в Москве (долгая замена метроуровня в 1980-1990-е гг.) и Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону (пролеты заменили к ЧМ-2018).
27 - 16.08.2018 - 09:09
"Слышь чмо зЛое, один дом ты построила и кичишься этим? ты клал стенку на ребро? Чепушело?"
По-моему тут один хоси-суец и это "так сказать"... :)
28 - 16.08.2018 - 09:36
0-BlackTerra > Упал и развалился мост в Италии.
Это потому, что капитализм - жадное дерьмо. Больше комментов не имеется.
Гость
29 - 16.08.2018 - 10:35
25-Falcon >про три месторождения щебенки это не я придумал.
А нафига щебенку тогда по союзу постоянно возили?
для ваших нужд вам и дробилки своей хватало, а для конструкций абы какой щебень не положишь- он не "склеится" как надо , бетон бетону рознь.
30 - 16.08.2018 - 10:37
А что там с динамовским бассейном? Все впорядке, дети плавают?
31 - 16.08.2018 - 10:41
Цитата:
Сообщение от Tim23ka Посмотреть сообщение
По-моему тут один хоси-суец и это "так сказать"... :)
Технолог уже спалился, что он гей и на гей-сайтах ползает рачком, ты тоже оттуда? Все член другому мужику хочешь в рот засунуть?
Гость
32 - 16.08.2018 - 12:17
26) Тот самый мост Моранди, который обвалился вчера в Италии неподалёку от Генуи. Жуткая трагедия! Результат халатности, ведь про аварийное состояние моста было известно и три года назад даже судились с компанией застройщиком.
Такой же мост, построенный в Венесуэле тем же архитектором Моранди, упал в Венесуэле в 1967 году, как рассказали местные журналисты.
Гость
33 - 16.08.2018 - 12:22
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Тот самый мост Моранди, который обвалился вчера в Италии неподалёку от Генуи. Жуткая трагедия! Результат халатности, ведь про аварийное состояние моста было известно и три года назад даже судились с компанией застройщиком.
Правительство уходит в отставку?
Гость
34 - 16.08.2018 - 12:23
Цитата:
Сообщение от Так сказать Посмотреть сообщение
Технолог уже спалился,
Насколько я помню, он спалился на том, что тебе и жене твоей присовывал...
Гость
35 - 16.08.2018 - 12:25
33) Джузеппе Конте назвал виновного в обрушении моста Моранди в Генуе. По его словам, ответственность за катастрофу несет (частная) компания Autostrade per l'Italia, занимающаяся управлением и содержанием автодорог Италии. После катастрофы ее лишат концессии, заявил итальянский премьер на экстренном заседании Кабинета министров, сообщает РИА Новости.
Гость
36 - 20.08.2018 - 22:14
Компания Autostrade per l’Italia сообщила о том, что рухнувший в Генуе мост Моранди давно был неисправен. Еще в феврале эксперты направили в Министерство транспорта Италии заключение, из которого следовало, что опоры моста на 20% утратили свою прочность, а значит, сооружению требовался капитальный ремонт, сообщает Financial Times.

Заявление компании прозвучало на фоне дискуссии о том, кто несет ответственность за случившееся. В правительстве утверждают, что во всем виновата Autostrade per l’Italia, не следившая за состоянием моста, хотя он находился в ее ведении. Бизнесмены, наоборот, говорят, что виноваты правительственные чиновники.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/20/08/201...7947f5269d1eec
Гость
37 - 20.08.2018 - 23:20
Министерство транспорта Италии поручило компании-оператору автомагистралей Autostrade per l'Italia восстановить за свой счет рухнувший в Генуе автомобильный мост. Об этом говорится в заявлении ведомства, передает Reuters.

Кроме того, Минтранс призвал компанию оплатить работы по восстановлению зданий и территорий, которые были разрушены в результате инцидента. Также итальянское министерство заявило, что Autostrade per l'Italia в течение 15 дней должно предоставить доказательства, что оно выполнило свои контрактные обязательства по обеспечению безопасной работы моста.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b75e...als_on_subject
Гость
38 - 20.08.2018 - 23:30
Так я не понял... мэр, правительство, премьер в отставку не уходят? Либерастня, а че так?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены