0
- 06.04.2019 - 23:01
|
До конца 2019 года осталось 269 дней. Предлагаю каждый день в этой теме перечислять ушедшие с нашей страны иностранные компании - Метро, Ашан, ОБИ....... В противном случае через 269 дней, когда последняя иностранная копания не покинет наш рынок, объявить местного "защитника прав общечеловеков" peace dore boll` ом конченым. Цитата:
| | |
81
- 08.04.2019 - 09:10
| Это где же,Васья..? Не на Приразломной чи што..? | | |
82
- 08.04.2019 - 09:12
| а как ты догадался? | | |
83
- 08.04.2019 - 09:15
| А то,Васья,што оная не работает с 17 года,недотепа... Санкции,знаетет ли,а там на 90% оборудование пиндосов-джапанов-педерсенов... Нема у нас ни технологий,ни станков,ни кадров,Васья... | | |
84
- 08.04.2019 - 09:34
| Цитата:
о же время, по его словам, компания будет искать альтернативных поставщиков оборудования и подрядчиков, в том числе российских. До 50% сервисных услуг по бурению и обслуживания систем, которые эксплуатируются на уникальном проекте, обеспечивают иностранные подрядчики. До 25% оборудования и оборудования платформы было поставлено из Норвегии. В условиях новых санкций «Приразломная» оказывается во всё более угрожающем положении в связи с риском потери поставок оборудования из-за рубежа и услуг заграничных компаний. В результате под вопросом может оказаться безопасность фукнционирования платформы. «Смотрим на варианты подбора комплектующих других изготовителей, в том числе российских», сказал Яковлев, добавив, что процент импортного оборудования большой, но оно находится в работоспособном состоянии. | | |
85
- 08.04.2019 - 09:42
| Представители «Газпром нефти» и участники конференции отметили масштабную работу компании в сфере импортозамещения. С 2015 года в «Газпром нефти» функционирует Департамент технологических партнерств и импортозамещения, одной из главных задач которого является системный мониторинг российского рынка товаров и материалов для замены импортных аналогов отечественной продукцией. За последние 5 лет компания провела более 120 испытаний новейшего российского оборудования и создала около 50 уникальных продуктов, замещающих зарубежные аналоги, еще около 170 находится в стадии разработки. Кроме того, «Газпром нефть» поддержала заявки компаний-разработчиков на привлечение внешнего финансирования объемом свыше 6 млрд рублей, включая субсидии Фонда развития промышленности. | | |
86
- 08.04.2019 - 09:43
|
Приразломная это Франкенштейн собранный из куска списанной еврогейской платформы и того что было. Не дадут еврогеи в следующий раз нам свой утиль - куда пойти ? Это когда то в Баку можно было нефть ведрами черпать а ноне без забугорного железа ..... | | |
87
- 08.04.2019 - 09:55
| ты главное мечтай и скачи)))) | | |
88
- 08.04.2019 - 10:02
| Чо там случится то? Остановится качалка...Та не бреши, в той же Роснефти 50% принадлежит забугровским дядям, той же ВР. И так далее....Понятно, что они и железяки свои везли, а наши продажные твари олыхархи брали, а своё гробили...Был бы товю Сталин - разные Сечины и Миллеры и близко не подошли бы к этим предприятиям..... | | |
89
- 08.04.2019 - 10:08
| Васья,а те Айвор дело гутарит,ты поинтересуйся происхождение Разломной,если те не будет стыдно за сию историю,то ты полный-конченный-абсолютный олигофрен... Кажись таки побольше... Грят за 90% расейскаго высокорентабельнаго бизнеса... | | |
90
- 08.04.2019 - 10:36
|
Вот еще: Вообще, насколько велики совокупные запасы нефти? Этим вопросом задались тюменские ученые - доктор экономических наук Галина Немченко и ее коллега Юрий Токарев. Они взяли прогнозные данные из восьми компетентных источников, отечественных и зарубежных. Вывели усредненный показатель, соотнесли его с практикой недропользования: в РФ каждая четвертая скважина замораживается в силу низкой рентабельности, в среднем из месторождения извлекается не более 35 процентов запасов. Исходя из нынешних темпов добычи - приблизительно 400 миллионов тонн в год и прироста доказанных запасов (по стандартам SEC) в 100 миллионов тонн, в России осталось нефти лишь на четверть века. https://rg.ru/2010/09/23/reg-ural/nefty.html Это РГ, практически "Правда" современной России. Ни слова про волшебную самогенерацию нафты. Серьезные страны планируют развитие державы лет на 50 вперед. Что то я не слышу озабоченности ни по первому каналу ни по второму. Там обеспокоены УА и США. Я понимаю, что всю нефть не выкачают, но вероятно останется та, на добычу которой будет затрачено ресурсов более, нежели она способна выручить. Повторяю свой тезис. Как только перестанут продаваться энергоносители все ТНК массово побегут из РФ. Что при этом мы будем делать, ведь мы даже не сможем купить необходимые ресурсы. Известно, что чтобы купить что то ненужное - нужно продать что то ненужное. | | |
91
- 08.04.2019 - 10:40
| На том стоим и не могу иначе!(С) | | |
92
- 08.04.2019 - 11:02
| Рецепт уже озвучил Войновичь.... | | |
93
- 08.04.2019 - 11:04
| так от европейской тока верхушка с жилым блоком. а основа нашенская. | | |
94
- 08.04.2019 - 11:07
| Проверяем - 2002 году было принято решение построить нижнюю часть платформы — кессон — силами российского предприятия ФГУП "ПО «Севмаш», а верхнюю часть — жилой, буровой и технический модули — срезать с выведенной из строя иностранной платформы. Поцреот не может не врать.... | | |
95
- 08.04.2019 - 11:10
|
Представляю новости будущего - введен в строй новый российский корабль -Но это же перекрашенный греческий сухогруз?! -Ну и что , зато его основа - балластные воды скрепные! | | |
96
- 08.04.2019 - 11:13
| шо тебе непонятно в словосочетании верхняя часть? | | |
97
- 08.04.2019 - 11:21
|
Строили платформу в Севердвинске и Мурманске, а затем по морю доставили к месту дислокации. При ее проектировании был учтен опыт ведущих американских, канадских и норвежских нефтегазовых компаний, которые уже несколько десятилетий ведут добычу в подобных природно-климатических условиях. В основе жилого модуля лежит бывшая в эксплуатации норвежская нефтяная платформа, но все остальное — это абсолютно уникальная платформа, сконструированная так, чтобы обеспечить максимальную безопасность нефтедобычи в арктическом регионе. Она рассчитана на максимальные ледовые нагрузки. Структурно платформа состоит из нескольких частей: кессона, где находится хранилище нефти, промежуточной палубы, вспомогательного модуля, верхнего строения, жилого модуля и двух комплексов устройств прямой отгрузки нефти (КУПОН). | | |
98
- 08.04.2019 - 11:24
| Поскольку глубина моря в районе платформы небольшая — всего 20 метров, то «Приразломная» стоит непосредственно на дне моря, а все скважины бурятся внутри нее. Таким образом, основание платформы (кессон) одновременно является буфером между скважиной и открытым морем. Кессон представляет собой уникальную разработку: он несет на себе основную нагрузку и от его надежности зависит надежность всей платформы. Именно кессонная часть позволяет «Приразломной» успешно противостоять суровому арктическому климату, защищать все оборудование и обеспечивать безопасную работу персонала. Запас прочности основания платформы многократно превосходит реально существующие нагрузки — оно способно выдержать даже прямой торпедный удар. | | |
99
- 08.04.2019 - 12:04
| Ну и как? Мыслить уже начал, али еще 20 лет подождешь? | | |
100
- 08.04.2019 - 12:43
| так совок тока на нефти и держался.как тебе такие мысли? | | |
101
- 08.04.2019 - 16:17
| Такие мысли рождены нижним полушарием мозга твоего. | | |
102
- 08.04.2019 - 17:07
| Васья,ну зачем врать столь масштабно,коли сия платформа построена педерсенами ще в 1984 году..? Обошлась Россие оная хрен знает во сколько рублей купно с $,но толку от нея крайне мало... | | |
103
- 08.04.2019 - 18:49
| Цитата:
и толку от нее многа.она работает и нефть качает. | | |
104
- 09.04.2019 - 00:02
| Японский производитель грузовиков Hino начинает строить завод в Подмосковье Первый камень в строительство завода по производству грузовых автомобилей японского концерна Hino в Подмосковье будет заложен 24 апреля, сообщил губернатор области Андрей Воробьев. Концерн Hino разместил свое производство в подмосковных Химках и планирует выпускать ежегодно 2 тысячи мало- и среднетоннажных грузовиков. _______________________ Врёт Воробьев! Чует Выход до конца года всех западных компаний.............ВСЕХ!!! | | |
105
- 09.04.2019 - 06:04
| Цитата:
| | |
106
- 09.04.2019 - 06:26
| все что нужно знать об афторе. Вместе с "Гринпис Интернейшионал" они из тойже серии шо и мася.да и ты тоже | | |
107
- 09.04.2019 - 06:35
| А по тексту,што скажешь..? | | |
108
- 09.04.2019 - 06:46
| а по тексту единсвенный факт и тот тебя опровергает. По информации ЦКБ «Рубин», большинство оборудования Hutton в итоге было демонтировано и заменено на новое, также демонтированы и заменены трубопроводы, воздуховоды и кабели. Кроме того, оказалось, что и жилой блок Hutton не отвечает необходимым требованиям, поэтому он был спроектирован заново По оценкам специалистов, в итоге от Hutton было использовано не более 30% оборудования и конструкций. | | |
109
- 09.04.2019 - 07:09
| С целью удешевления и ускорения строительства «Приразломной» в 2002 году было принято решение построить нижнюю часть платформы — кессон — силами российского предприятия ФГУП "ПО «Севмаш», а верхнюю часть — жилой, буровой и технический модули — срезать с выведенной из строя иностранной платформы. Потому 13 июля 2002 года «Севморнефтегаз» и «Севмаш» заключают договор на изготовление только опорного основания платформы. 22 августа 2002 года в качестве «донора» верхней части у норвежской компании Monitor TLP Ltd была куплена списанная платформа «Хаттон» (англ. Hutton), построенная в 1984 году[20][21].-из Вики,Васья... Далее... https://neftegaz.ru/news/dobycha/214...na-3-mesyatsa/ Матерьял аж 2011 года:https://genveles.livejournal.com/199303.html «Приразломная» - развалюха уже сыпется в Арктике | | |
110
- 09.04.2019 - 07:14
| Цитата:
такшо скажешь по тексту из твоей же ссылки? | | |
111
- 09.04.2019 - 07:20
| Цитата:
А все остальное буржуйское,от Симменс... | | |
112
- 09.04.2019 - 07:29
| а буровая вышка на ней тогда нафига была? че она вообще в море делала? так ты признаеш что как всегда обосрался и что в прилазломной от платформы Hutton использовано не более 30%? | | |
113
- 09.04.2019 - 07:30
| это ты придумал токашто?обосновать сможеш?кессон там тоже от сименс? | | |
114
- 09.04.2019 - 07:31
| Цитата:
Извольте откюшать,Васья... Сегодня шельфовые проекты на 90% зависят от западного оборудования и технологий. В России имеется более 200 предприятий, выпускающих нефтегазовое оборудование, но предоставить нефтегазодобывающим компаниям необходимые образцы техники они смогут не ранее 2018-2020 годов, если начнут заниматься вплотную этим сейчас.https://ru.arctic.ru/analitic/20180207/714313.html По данным Союза производителей нефтегазового оборудования, до введения антироссийских санкций порядка 80% используемого в стране бурового оборудования поставляли иностранные компании. В качестве примера в союзе привели единственную в России буровую платформу «Приразломная». Несмотря на то что объект обслуживается российскими компаниями, конструктивно он состоит на 90% из импортного оборудования. Когда американская корпорация National Oilwell Varco прекратила поставлять комплектующие для платформы, «Газпром флот» начал искать альтернативных поставщиков — вначале в Китае, затем в России.https://pronedra.ru/oil/2017/02/20/p...niya-v-rossii/ | | |
Модератор 115
- 09.04.2019 - 08:31
|
90-BurBur > аахаххах :))) бурбур, ты идиёт :))) "насколько велики совокупные запасы нефти? Этим вопросом задались тюменские ученые - доктор экономических наук Галина Немченко" | | |
116
- 09.04.2019 - 08:59
| Пхе... Подумаешь бином КВДуньки... | | |
117
- 13.04.2019 - 21:18
|
Путин пообещал главе Volkswagen специнвестконтракт 12 апреля 2019, 17:54 Немецкий автопроизводитель Volkswagen намерен заключить в ближайшее время с Россией специнвестконтракт (СПИК), заявил гендиректор Volkswagen Group Герберт Дисс на встрече с президентом России Владимиром Путиным. «Мы действительно успешно работаем в России и верим в будущее российского рынка, именно поэтому я нахожусь здесь, чтобы обсудить с вами два момента и, возможно, попросить вашего совета или содействия. Первый вопрос касается нашей следующей фазы инвестиций в Россию. В ближайшее время мы планируем подписать специальный инвестиционный контракт. И я хотел бы дать несколько комментариев по этому поводу и попросить вашего совета. Второй вопрос касается наших заводов в Нижнем Новгороде, это очень хорошие заводы, здесь нам также требуется ваше содействие», – сказал Дисс, передает РИА «Новости». Российский президент в свою очередь отметил, что не видит препятствий для заключения СПИК с немецким автоконцерном «Поскольку компания работает в направлении повышения локализации, то, конечно, мы такой контракт подпишем», – сообщил Путин. Глава государства также напомнил, что в России подписано уже семь СПИК в отрасли автомобилестроения. В прошлом году сообщалось о строительстве в Калининградской области завода полного цикла немецкого автопроизводителя BMW, который будет создан в рамках СПИК. | | |
118
- 14.04.2019 - 05:03
|
117-HONDA > не теряй тему. Пока припоминаю МедиаМаркт (это 2018 или 2019 ?) и недавний Форд. | | |
119
- 15.04.2019 - 10:45
| Постараюсь. Хотя изначально планировалось, что её будет поддерживать другой человек, перечисляя ВСЕХ и ПОСЛЕДНИХ 31.12.2019. "Совместное предприятие Ford Sollers формально сохранится, но контролирующим акционером станет Sollers (у него будет 51% акций), а единственной продукцией останутся фургоны и грузовички семейства Ford Transit, производство которых сохранится на заводе в Елабуге." | | |
120
- 16.04.2019 - 12:13
| 2018. А из Китая в 2013 ушли. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |