К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

О победах русского оружия

Гость
0 - 27.09.2016 - 23:08
Учитывая победы русского оружия в Сирии и на Украине не пора ли присвоить воинские звания генералиссимуса Путину и маршала – Шойгу?
А то Чан Кай Ши какой-то был генералиссимусом, а наши чем хуже? Крым ведь без единого выстрела взяли. Такое и Суворову со Сталиным не снилось.



41 - 28.09.2016 - 19:47
36-aivariz >Пруф, песочком посыпал.)))
На, смотри. Амеровское кстати.

https://www.youtube.com/watch?v=aT4zvnDDVZk
42 - 29.09.2016 - 14:05
"...Говоря о соперничестве Су-27 и F-15 часто вспоминают о результатах различных воздушных боев «Сухих» и «Эфок». И если адекватное моделирование (в достаточной степени приближения к реальному бою) дальнего воздушного боя (ДВБ) — весьма затруднительно… ближний воздушный бой (БВБ) вполне позволяет оценить потенциал самолетов в «собачьей свалке».+
Одним из таких эпизодов стал учебный воздушный бой (скромно прозванный партнерами «совместным маневрированием») между летчиками Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС и пилотами 1-го истребительного авиакрыла ВВС США во время посещения нашими авиабазы Лэнгли в 1992 году..." (с)
http://warfiles.ru/show-130437-ssha-...dit-rembo.html
Дело прошлое, но показательное во всех отношениях. :о)
Гость
43 - 29.09.2016 - 14:33
Говорят "Ишак" был чудо как хорош в собачьей свалке. Но немцы почему то воевали по другому. А так бы мы им показали!
Гость
44 - 29.09.2016 - 15:01
Но тем не менее,в Шестидневную войну евреи потеряли 50 сомолетов,арапы 950...
И наши МИГи сбивали как хотели,бо имело место непральное обучение пилотов,коих наши инструкторы насобачили как делать фокусы в воздухе,а вот боевые навыки таки упустили...
Впрочем,арапы никудышныя вояки...
45 - 29.09.2016 - 22:02
"...Сегодня в мире нет лучшей машины, чем российские "Тигр-6М". Это не хвала нашему автопрому. Это факт, который признан ведущими экспертами НАТО и США. Хотя, дотошный читатель всегда сможет найти "превосходство" некоторых машин в каких-то компонентах. Открытые источники часто публикуют такую информацию.
Но все дело не в том, что написано, а в том, как сравнивать. Дело в том, что российские и западные бронеавтомобили используют совершенно разные методики оценки бронетехники. Российские, итальянские, австрийские и швейцарские машины оцениваются по-разному.
Российские машины проверяются по ГОСТу. В странах же НАТО основным документом является Соглашение по стандартизации "Станаг". В чем разница? Разница весьма велика. Только один пример. Для автомобилей 6А класса по ГОСТу пробития брони из стрелкового оружия не допускается вообще! Проще говоря, если вы позиционируете автомобиль высшего класса защиты, то он должен защищать.
А вот натовские стандарты дают изготовителям огромное преимущество. Защита должна быть не менее 51 процента. То есть, если из 100 пуль 51 одна не пробила броню, то класс бронезащиты подтвержден. А то, что натворят 49 других внутри закрытого корпуса не особо важно.
Кстати, читателям, наверное будет интересно узнать и об оценке поражения личного состава в таком броневике. Согласно нашим требованиям, любое ранение или летальный исход оценивается как «неуд» для бронезащиты. По "Станаг" — раненый, эвакуированный из машины и умерший рядом, не считается пораженным.
Это-то и стало одной из причин разрыва контракта с итальянцами в недалеком прошлом. Помните "Ивеко", превращенное в нашей "тайге" в "Рысь"? И успешно исчезнувшую в этой самой "тайге". Так вот, как оказалось, этот бронеавтомобиль высочайшего класса (оценивался как «Тигр», по 6-6М), бронирования можно было пробить в некоторых местах... из пистолета! А хваленая минная защита просто фикция. Для того, чтобы экипаж не погиб, нужно было особым способом наехать на мину. Причем мощностью не более 600 граммов тротила. А в ином случае..."Тигр" 6 класса "держит" 2 кг!
Возможно, «Тигр» несколько того… перебронирован. Многие смогут резонно заметить, что почти любая противотанковая мина своим зарядом сделает из «Тигра» лепешку. И «держать» бронезащиту в эквиваленте 2 кг тротила несколько расточительно.
Однако, многие противопехотные мины, как наши (в особенности), так и НАТОвские, имеют заряд в 600 — 1200 грамм. На той же самой М18А1 «Клейморе» или BLU-91/B «Тигра», конечно, тряханет от души. Но — выживаемо. А вот что будет с «Ивеко» после отработки по ней ПТМ-1 или ПТМ-3, либо нашего соперника «Клейморы» МОН-50, на себе в машине проверять не хотелось бы..." (с)
https://topwar.ru/101267-pochemu-med...nata-ssha.html
Гость
46 - 29.09.2016 - 22:34
Понятно ,что наше это всё самое лучшее.И делать его надо много.Иначе никак.Всем известно что Т-34 был самый лучший танк.Вот только соотношение потерь Т-34 с о средним немецким танком Т-4 было 5:1 в пользу Т-4.То бишь на один уничтоженный Т-4 приходилось 5 сгоревших Т-34.Соотношение же потерь Т-34 с немецкими танками типа "Тигр" и "Пантера" вообще не для печати.
Гость
47 - 29.09.2016 - 22:42
Что это новость ? Таки нет. Любой историк и любитель истории техники это знает, так чё тут врать ? Калаш да.Но пожалуй и всё.Но и одного Калаша хватит.Былти конечно единичные супер достижения и Калашников тому подтверждение.В целом же конечно пытались обычно догнать загнивающий Запад.И чё пыжатся.Хе-хе.
48 - 29.09.2016 - 22:56
http://narod-novosti.com/armiya-i-or...-shelf-arktiki
Как тут ни вспомнить "случайно" засвеченный на совещании в Министерстве обороны секретный документ о глубоководном "роботе" с ядерной начинкой... :о)))

"Это первый образец, который мы создали по заданию военных. Он уже прошел первые испытания, бассейновые, парные испытания оборудования. Его не было на форуме «Армия-2016», поскольку он сейчас находится на испытаниях в Черном море. Программа реализуется достаточно успешно, никаких отрицательных моментов нет, подтверждаются те характеристики, которые были нам заданы. Их, собственно, и предъявляем. Все идет исключительно по плану.
Это большой аппарат с обширными возможностями. Предполагается целая серия таких аппаратов. Конечно, они «штучного» изготовления, будут незначительно отличаться друг от друга, исходя из конкретных задач, но в целом это будет одно семейство. И очень приятно, что оно запущено в жизнь.

— Сколько еще продлятся испытания первого «Клавесина»?

— По сути, они уже заканчиваются. В следующем году планируем их завершение.

— Про свойства этих аппаратов, наверное, можно сказать только в самых общих чертах?

Глубина погружения — 6 тыс. м. Ограничений по району плавания нет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены