![]() | |
3563-osv >И что? |
3564-osv >Ну на ящик коньяка забьёмся, что мост будет? |
[quote=osv;42423274]Ну да, по понтоннму. А здесь речь - о капитальном. [/quote]Ну так был мост? Понтонныцй, капитальный-это никого не йоппёт. Кароче больше сюда такого гавна не таскай.[quote=Lich;42423347]3564-osv >Ну на ящик коньяка забьёмся, что мост будет? [/quote]Осв, засцыт, о чём ты. |
[quote=osv;42423303]лучший гидротехник Чёрного и Азовского морей одессит Велимир Зизак. Он показал главе этой фирмы космические снимки за несколько лет, которые демонстрировали, как эта коса размывается. Тот отказался от идеи укреплять её, нет смысла.[/quote] Передай этому дебилу с тупорылым гидротехником, что косу укрепили задолго ДО строительства моста. Опять говно с жэжэшечки? |
осв, повторяет сказания с форума украинской правды. Не знаю, может за бесплатно, может подрабатывает. |
[quote=Lich;42423347]Ну на ящик коньяка забьёмся, что мост будет?[/quote] И я думаю (по крайней мере, очень надеюсь), что будет. Но речь - о том, что из-за жадности выбрали более долгий и более дорогой вариант. |
Для этого ты цитируешь русофобское дерьмо, засеря очкастая? |
[quote=_Кошница_;42423361]Осв, засцыт, о чём ты. [/quote]Мне один ящик уже поспорили.) Что бы на второй губу не раскатить.)))))) Ну есть у меня ещё МАЛЕНЬКАЯ надежда, что либерасты за свои слова ответят.))) |
[quote=osv;42423303] сваи должны быть длиной около 100 метров, таких у нас никто не делает, нет такого опыта. А на какую глубину сваи можно забивать без проблем? — 60 метров. [/quote] Дебилы, б"""" (с) ------------ Устройство буронабивных свай от 150 до 3000 мм в диаметре, глубиной до 100 м. [url]http://www.geostroy.ru/building/piling/[/url] Возможность создания свай до 100 метров и диаметром до 3 метров [url]http://gsfundament.ru/fundament-iz-buronabivnyh-svay/[/url] ------------ Сваи Керченского моста вбивают на глубину до 100 метров [url]http://www.ntv.ru/novosti/1621323/[/url] |
[quote=osv;42423430]Но речь - о том, что из-за жадности выбрали более долгий и более дорогой вариант. [/quote] Ты спецстроитель? Смотрел по Дискавери как мост в Ньюше который Йорк строили. Камера там деревянная подводная была. Под водой. Грунт вынимали. Построили и стоит. Не уж то ты (приведя цитаты из непонятных источников) думаешь что наши хуже? Сам посуди уровень этого "эксперта" - [quote=osv;42423303]— Ну, будут не на десять метров углублять в коренные грунты, а на пять или три[/quote] по сравнению с теми что забивают. Там трубы метров 30-ть. [IMG]https://i.ytimg.com/vi/AMg-Ol7dhoU/hqdefault.jpg[/IMG] Где тут 3-5 метра? |
Гыыыы! |
[quote=Grim_Grum;42423758]Гыыыы! [/quote]Вот! Наконец-то аргумент, достойный истинного украинца. А то все "смешно" да "смешно". По-москальски как-то. |
[quote=Lich;42423347]Ну на ящик коньяка забьёмся, что мост будет?[/quote] Дык, либерастня теперь спорит не о том, что будет-не будет, а о том, что он дороже, чем мог бы быть при Навальном... Бгггггггг (с) |
Кстати, мой брат с семьей пятого в Крым на отдых едет. Уже фото и видео пляжей и цен заказал. :) |
[quote=Lich;42423584]Ты спецстроитель? [/quote] Он у нас и швец и жнец и на дуде игрец... Бгггггг (с) |
[quote=Grim_Grum;42423758]Гыыыы! [/quote]Что 5 метров? |
[quote=Технолог;42423931] а о том, что он дороже, чем мог бы быть при Навальном..[/quote]Я не знаю как цена за мост формировалась. Не знаю про то как сваи там забивают и конструкцию на них вешают. Я НЕ СТРОИТЕЛЬ таких конструкций. Даже близко (на считая институтовский сопромат) не стоял. НО, когда цитируют эксперта ООН от СССР по мостам... Смешно. |
Знаете ли вы что 3 самых длинных мостах в мире находятся в Китае? 164км, 113км и 79км. А самый длинный над поверхностью воды - тоже в Китае - 42км, 5200 опор. [img]http://zmk-s.ru/sites/default/files/field/image/articles/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%20%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%20%D0%A6%D1%8F%D1%87%D0%B6%D0%BE%D1%839.jpg[/img] По сравнению с этим Керченский - тьфу. Построим. |
[quote=питон;42424180]По сравнению с этим Керченский - тьфу. Построим. [/quote] Я уже говорил... питерцы зело обижаются.:) Их строящиеся мосты круче, а внимание Крымскому.:) Политика-с... |
[quote=Снег;42424268]Построим.[/quote] Мы пахали. Диванные войска. Смешно. |
3584-Grim_Grum >Ты все таки уверен что не построим? Обоснуй. |
[quote=Grim_Grum;42424314]Мы пахали. Диванные войска. Смешно. [/quote] Успакойся, тише-тише... Тебе ж сказали: Моста нет, энергомоста нет, отдыхаев нет, фсё рухнуло... Попроси санитара себе рубашечку поправить, чтоб не давило... |
[quote=Снег;42424459]Моста нет, энергомоста нет, отдыхаев нет, фсё рухнуло..[/quote]Ты забыл. Крыма то же нет. Закопали его обратно.))) |
[quote=Grim_Grum;42424314]Мы пахали. [/quote]Осв от темы отошёл. Спорим на ящик коньяка, что мост будет? |
[quote=_Кошница_;42423456]Для этого ты цитируешь русофобское дерьмо, засеря очкастая?[/quote] [b]Что конкретно[/b] в изложенном русофобского? Говорит [b]советский спец[/b], говорит то, что было ясно с самого начала - выбрали самый затратный и самый рискованный проект. А насчёт последних двух слов - злоба - визитная карточка путеноидов, лишнее тому подтверждение. |
[quote=Lich;42424597]Осв от темы отошёл. Спорим на ящик коньяка, что мост будет?[/quote] С чего это - [em]отошёл[/em]? Я разве когда-нибудь говорил, что моста не будет? Будет. Если 17-й год переживём - точно будет. |
[quote=osv;42424987]Что конкретно в изложенном русофобского?[/quote] Ложь, которую ты распространяешь, не проверив даже элементарных фактов. |
[quote=Lich;42424112]НО, когда цитируют эксперта ООН от СССР по мостам... Смешно.[/quote] после пробирок эксперты оон могут отсосать не нагибаясь.. |
[quote=osv;42424987]Что конкретно в изложенном русофобского?[/quote]А что в укропском говне не может быть русофобского? А последние два слова-это просто твои ТТХ:-))) |
[quote=Снег;42425089]Ложь, которую ты распространяешь, не проверив даже элементарных фактов[/quote] [b]Какую конкретн[/b]о ложь? |
[quote=osv;42425295]Какую конкретно ложь? [/quote] а ты кроме лжи разве что то еще пишешь?) |
[quote=osv;42425295]Какую конкретно ложь?[/quote] [quote=Lich;42423312]Само название говорит о том, что когда-то это была часть Таманского полуострова, а коса всё время размывается. Примерно в середине 2000-х одна фирма хотела заняться укреплением Тузлы. Как раз в этот момент у меня в Киеве был самый лучший гидротехник Чёрного и Азовского морей одессит Велимир Зизак. Он показал главе этой фирмы космические снимки за несколько лет, которые демонстрировали, как эта коса размывается. Тот отказался от идеи укреплять её, нет смысла.[/quote] Восстановление косы началось в 2000, [img]https://icdn.lenta.ru/images/2013/12/25/21/20131225212704120/original_b10333f374a5605ceb10e1936b36cacc.jpg[/img] как видишь, задолго ДО того, как какой-то хохол захотел её "укрепить", а лучший (м)удак Азовского, Чёрного, Конотопского, Жмеринского и прочих хохломорей доказывал, что это не возможно. Прошу любить и жаловать... коса Тузла 2015 год [img]http://www.yugopolis.ru/media/cache/news/data/img/cdbb04ac08902ad689d7e0cd19585b33/165425.jpg[/img] [img]http://www.atamani.ru/sites/default/files/gallery/small_2923.jpg[/img] И если ты сейчас скажешь, что перепостил не ложь, то сам понимаешь, какой диагноз себе поставишь. |
+3596. Движок задрал. Брехливая, русофобская цитато не от Lich, а от [b]osv[/b]. Страна должна знать своих "героев". |
[quote=Снег;42425604]какой диагноз себе поставишь.[/quote] Судя по его истерике по поводу запрета таблеток от импотенции, с диагнозом там все и так понятно... Бггггггг (с) |
[quote=osv;42425295]Какую конкретно ложь?[/quote] [quote=osv;42423430]Но речь - о том, что из-за жадности выбрали более долгий и более дорогой вариант.[/quote] Это речь тупорылых хохлов и очередная ложь. Строить через Чушку отказались по причине движения льда и бутылочного горлышка. И что главное, закрытия на период строительства паромной переправы. Как же русофобские душонки радовались бы "дешевизне"... Тьфу. |
[quote=Снег;42425827]Строить через Чушку отказались по причине движения льда и бутылочного горлышка.[/quote] Не только. На Чушке тесно, а на оконечности кроме того развёрнута портовая и припортовая, в том числе и нефтеналивная, инфрастуктуры. К тому же на другом берегу посёлок, а сам мостовой пролёт нужно было бы делать на километр длиннее. Что там с геологией, глубинами и профилем дна - не знаю. |
3599-Снег > 3600-GreenSnake > ваши доводы просто обосновывают выбор более дорогого маршрута, но никак не опровергают факта его более высокой стоимости. Так что глушите свои говнометалки - они работают вхолостую. |
[quote=Снег;42425604]Восстановление косы началось в 2000[/quote] [em]В 2005 году специальная комиссия украинского парламента признала, что остров Тузла в Керченском проливе может исчезнуть уже через год, если не защитить его от волн. Течения в Керченском проливе, которые ускорились из-за дамбы, построенной в 2003-м году, размывают не только Тузлу, но и Аршинцевскую косу возле Керчи. Было проведено укрепление берега острова блоками[/em] (Вики) |
[em][b]В 1993 году Росновскому заказали первый проект транспортного перехода через Керченский пролив[/b]. Рассказывая о нём, он открывает большой альбом, переворачивает толстые картонные листы, на которых изображена карта местности, схема перехода, эскиз конструкции в разрезе. Поясняет, что в разные годы рассматривались варианты строительства в четырёх точках пролива, так называемых створах. Три из них связывали Крым с косой Чушка на российском берегу: Северный пролегал к самой восточной точке Крыма — мысу Фонарь, Жуковский — в районе паромной переправы, Еникальский — в окрестностях крепости Ени-Кале. Самый южный створ — Тузлинский — пролегает от косы Тузла на кубанском берегу через одноимённый остров к Керчи. Выбор россиянами последнего варианта Росновского удивил, так как он очень сложный и, соответственно, самый дорогой. Инженер предполагает, что при щедром финансировании мост здесь смогут построить, однако он сомневается в долговечности конструкции.[/em] |
[em]Первый проект керченского транспортного перехода Георгия Росновского образца 1993 года предполагал строительство моста чуть севернее паромной переправы в узком месте пролива. Московский гидротехнический институт имени Жука предлагал сделать дамбу от косы Чушка к побережью у подножья мыса Фонарь, а мостом предполагалось перекрыть только судоходный канал. — Здесь хорошее высокое место, — говорит инженер. — Идея понравилась, но потом всё сошло на нет. В 2000-х разные проектные организации начали создавать проекты. [b]Между Украиной и Россией было очень много контактов по строительству этого моста. Последнее распоряжение Кабинета министров Украины о создании международной рабочей группы о создании транспортного перехода было издано в 2010 году[/b].[/em] Самое интересное попытки некоторых притянуть сюда за уши русофобию. |
Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3. | |