0
- 27.02.2015 - 13:52
|
Захват здания Совета Министров АР КРЫМ "Вежливыми" людьми 27.02.2014 года. вот как входит Российская армия, а не то что ей грязна инсинуируют на Донбасе.... | | |
7441
- 13.10.2017 - 11:56
| пустяки.. тут, в теме.. анэкспектед хохол детекдед (ето по серьёзнее бу..) | | |
7442
- 13.10.2017 - 11:56
|
А если к нам полезет враг матёрый, Он будет бит повсюду и везде! Тогда нажмут водители стартёры - И по лесам, по сопкам, по воде... | | |
7443
- 13.10.2017 - 11:57
| 7447-superklim > я вообще без претензий к мосту. Не я проектировщик и не я заказчик. Количество тяжей тут не причем. В 7428 я описал что смутило. При проектировании больших пролетов всегда стараются избегать сжатых элементов. Вантовые и висячие мосты как пример, все несущие пролетные элементы растянуты. Также ферма из сообщения 7330 более логично выглядит при той же материалоемкости. В в ж/д арке умышленно использовали сжатые элементы. Именно это и заинтересовало. | | |
7444
- 13.10.2017 - 11:57
| В любом случае опыт-то какой! Теперь и на Сахалин можно мост строить - ошибку на купюре исправлять. А там глядишь и на Хоккайдо... | | |
7445
- 13.10.2017 - 11:58
| Цитата:
| | |
7446
- 13.10.2017 - 11:59
| хе-хе.. "тогда нажмут водители-старпёры".. | | |
7447
- 13.10.2017 - 12:06
| 7461-kaldyr > думаю до нас дело не дойдёт ) | | |
7448
- 13.10.2017 - 12:12
| 7458-Dimentiy >Ну не "умышленно", а в соответствии с проектом. Там, к тому же их долго выбирали, какой наиболее подойдет к этому месту. Автомобильная арка, по-моему идентичная. Я не спец, но в противовес к таким "сжатым элементам" должна быть какая-то доп.страховка? | | |
7449
- 13.10.2017 - 12:17
| по мне, так с нас и надо начинать.. (нахрен молодняк переводить?..) | | |
7450
- 13.10.2017 - 12:27
| Ты в очередной раз доказал, что абсолютный баран и не способен понимать суть текста, тебе доступны только значения нескольких слов. Перечитывай до наступления просветления. | | |
7451
- 13.10.2017 - 12:35
|
7463-superklim > так я как раз о проекте. Проектировщик ведь умышленно сделал. У автомобильной арки понятное решение. Сжатые элементы большой длины стараются раскрепить устанавливая связи, распорки, шпренгели... такие мероприятия значительно повышают несущую способность и уменьшают материалоемкость. В ж/д арке ничего подобного нет. | | |
7452
- 13.10.2017 - 12:41
| Цитата:
Чушь ляпнули , дык еще и упираетесь когда на чистую воду вывели. | | |
7453
- 13.10.2017 - 12:45
| имбецилам неведома разница между "чисто Российская" и "находящихся исключительно в нашей стране" ) | | |
7454
- 13.10.2017 - 12:48
| | | |
7455
- 13.10.2017 - 12:50
| 7466, вот упертый в "сжатые элементы". Эйфелева башня на сжатых стоит себе, чуть колышется. Надо, Федя. Надо! | | |
7456
- 13.10.2017 - 12:52
| Кстати на автодорожной арке видно автокран ктото запарковал! фотошоп! | | |
7457
- 13.10.2017 - 12:57
| А разве 227 метров для пролета - это большая длина? | | |
7458
- 13.10.2017 - 12:57
| 7470-KohaVasin > ну так в башне по другому никак нельзя, а в изгибаемом элементе можно. ну и посмотри на Эйфелеву Башню.она вся на связях, распорках. Все элементы разбиты на маленькие длины. | | |
7459
- 13.10.2017 - 12:59
| 7472-236 >там гораздо меньшие. Я говорю о вертикальных стойках (тяжах) между нижней фермой и аркой. | | |
7460
- 13.10.2017 - 13:08
| Поцреоты лехко признают находящимися исключительно в России не только немецкую бетонную компанию но и голландские домкраты :)) | | |
7461
- 13.10.2017 - 13:21
| Цитата:
http://gpsm.ru/wp-content/uploads/2016/12/krym-b.jpg Уберите мысленно горизонтальную часть фермы (которая "для проводов"). | | |
7462
- 13.10.2017 - 13:34
| В полдень судоходство в канале возобновлено. Причем сделано это было на 18 часов раньше установленного срока | | |
7463
- 13.10.2017 - 14:31
| сжатые элементы там тока в верхней дуге.что есть нормально | | |
7464
- 13.10.2017 - 14:52
|
7476-KohaVasin > растянутые они у фермы автомобильного моста. Их даже сделали из стальных канатов, которые работают на растяжение. А на жд мосту жесткие профили, которые могут работать на сжатие. И именно поэтому их и предусмотрели. Это даже если не задумываться о схеме работы, а чисто логически предположить. А если схему работы проанализировать то вот эпюра арки средняя часть арки прогибается, а внизу жесткая ферма-затяжка, которая работает под нагрузкой на растяжение (то есть попробуй вниз прогни). Вот эти стойки и зажаты между фермой и аркой. | | |
7465
- 13.10.2017 - 14:57
|
сопромат - тоска зелёная (химия тоже - говно..) вы хде?.. (а я хде?..) отвлеклись товарисчи.. | | |
7466
- 13.10.2017 - 15:05
|
Глупая у вас эпюра. Такая будет, если нагрузить только центральную часть арки одним тросом с сосредоточенной нагрузкой. Цитата:
| | |
7467
- 13.10.2017 - 15:30
| Цитата:
Могут конечно, но только было бы логично использовать в этом случае тросы, с точки зрения эффективности, технологичности повторяемости. Все меняет жесткая ферма-затяжка. это неправда. Прогибается абсолютно все. Полотно пролета это затяжка. Даже на оф сайте Крымского моста его так назвали и это верно. Если ты посмотришь на чертеж арки из сообщения 7479, то увидишь силы Fh. Это реакция опоры на распор балки. Фактически этой силой и будет затяжку или полотно пролета как ты её назвал. Полотно будет растянуто и при этом еще и выполнено в виде жесткой фермы. Такая конструкция в растянутом виде сама себя понесет с низкими прогибами. Это струна. На автомобильном мосту тяжи будут дотягивать после монтажа, чтобы были растянуты. Выше уже об этом писали. | | |
7468
- 13.10.2017 - 15:33
| Да ладно. Пролет крымского ж/д моста = пролету краснодарского (яблоновского) ж/д моста, подвешенного на арку. | | |
7469
- 13.10.2017 - 15:35
| Fh на крымском мосту нет. Только при взрывах шок-демпферы заклинят. | | |
7470
- 13.10.2017 - 15:41
|
7483-KohaVasin >там и 100 метров нет и там не арка, а ферма. 7484-KohaVasin > а куда же он делся? по мановению волшебной палочки вдруг пропал распор с арки пролетом 227 м? | | |
7471
- 13.10.2017 - 15:46
| 7484-KohaVasin > я поясню... Вот тот чертеж арки это расчетная схема и все связи заменены на силы. То есть или арка будет передавать горизонтальную силу на бык (опору) моста, создавая офигический момент в заделке или предусматриваются затяжки. Естественно у арок моста всегда есть затяжка. | | |
7472
- 13.10.2017 - 16:13
| Первый - пошел! Под обоими пролетами уже прошел кораблик, а вы все спорите какая опора просела))) | | |
7473
- 13.10.2017 - 16:39
| Укропия все трещала про "проседания".Рекомендую им не плавать под арками на своих баржах,пусть головы свои....берегут. | | |
7474
- 13.10.2017 - 16:43
| писец кузьмич, тебе сколько лет-то? рассуждения и радости на уровне дет.сада из разряда "насрал в горшок соседу, пока тот спал" :))) | | |
7475
- 13.10.2017 - 16:59
| 7489-Зигфрид_Устиныч >Коль погряз в старческий... возраст,то не читай меня.Возможно,подхватишь еще несварение желудка.И будешь "...срать в горшок..." | | |
7476
- 13.10.2017 - 17:10
| На цензоре вообще скука насчёт моста. На пять страниц одно и тоже - весной лёд все снесёт. Никакой фантазии. Один с мозгами спросил, почему прошлой зимой не снесло - сразу кацапом обозвали,хотя он явно укр. А один из Мариуполя рассказывал, как он работал на мосту, пытался убедить, что хрен там когда он упадёт, ибо с огромным запасом прочности делается все, но мантра - весной моста не будет - непоколебима. | | |
7477
- 13.10.2017 - 17:14
| Весной какого года не уточнили? | | |
7478
- 13.10.2017 - 17:22
| | | |
7479
- 13.10.2017 - 17:23
| 7489-Зига, уж чья бы корова мычала, а твоя б молча сосала. | | |
7480
- 13.10.2017 - 19:05
| |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |