0
- 27.02.2015 - 13:52
|
Захват здания Совета Министров АР КРЫМ "Вежливыми" людьми 27.02.2014 года. вот как входит Российская армия, а не то что ей грязна инсинуируют на Донбасе.... | | |
7401
- 12.10.2017 - 22:09
| | ||
7402
- 12.10.2017 - 22:15
| 7416-kapysta >Как все просто/со стороны/ и красиво.Молодцы! | | |
7403
- 12.10.2017 - 22:26
| Надеюсь, по окончании строительства, Правительство наградит труженников.И про хорошие премии не забудет. | | |
7404
- 12.10.2017 - 23:00
| Мосту быть! | | |
7405
- 12.10.2017 - 23:10
| и пустит тебя в 19-км-ю прогулку.. (ты ещё не передумал?..) | | |
7406
- 12.10.2017 - 23:21
| 7420-kaldyr >Есть такое желание прославить мост и ...себя. | | |
7407
- 12.10.2017 - 23:29
| "Никто уже и не знает, что делать! Одна опора просела на 3 метра, другая на 4!" Ахаххахахаха))))))) | | |
7408
- 12.10.2017 - 23:40
| Только мааааленькое дополнение: Цитата:
разве что тебе, но тебе как хохлу к этому не привыкать. "Где надо действовать умом, Он напрягает только жопу" | | |
7409
- 12.10.2017 - 23:49
| Dimentiy, а ты учитываешь, что там сложный геологический профиль и грунты? Да и сейсмика возможна не слабая, за 8 (точно не помню во сколько оценили). Приоритет для моста был в скорости сооружения (естественно, при минимизации расходов, применительно к геопрофилю местности). Не до выпендривания с мировыми рекордами было. | | |
7410
- 13.10.2017 - 00:12
| 7424-GSP > геология тут не причем. Удивила сама схема пролетного строения. Опять же, не видя расчетную схему определенно судить сложно. Может я чего-то и не увидел. | | |
7411
- 13.10.2017 - 00:19
| 7413-Тингол >эти дебилы то скулят, что страна нищая и все кругом не больше двадцатки получают, то скулят что 80тр это не деньги и на них не пошикуешь. | | |
7412
- 13.10.2017 - 00:39
|
7425-Dimentiy > можешь повторить, что именно тебя удивляет? А ты учитываешь дополнительное усиление, которое установлено специально для этапа транспортировки, установки и будет демонтировано? | | |
7413
- 13.10.2017 - 01:23
|
7427-GSP > посмотри на автомобильный мост. Классическая арка с жесткой нижней затяжкой. Все четко. Арка несет основную нагрузку, и через систему тяжей из тросов поддерживает в проектном положении нижнюю горизонтальную затяжку. Затяжка и тяжи растянуты. Тяжи из стальных канатов даже, то есть в принципе не могут работать на сжатие. У ж/д моста схема работы похожая, вверху тоже арка, а внизу затяжка, но уже не такая гибкая как балка, а жесткая в виде пространственной фермы. Ферма сама по себе несет высокую нагрузку, но, скорее всего, недостаточную для такого пролета без дополнительной помощи верхней арки. Получается вверху и внизу несущие элементы, я между ними тяжи, только уже не из стальных канатов, а из стальных профилей, которые обладают жесткостью на сжатие, то есть они способны работать как на сжатие, так и на растяжение. Получается проектировщики предполагают, что тяжи будут работать на сжатие, что неудивительно при наличии вверху и внизу жестких элементов. Вот именно из-за этих тяжей меня и заинтересовала конструкция. Если ты возьмешь обычную линейку, расположишь ладони с двух её сторон и начнешь ладони сводить, то линейка выгнется в сторону даже при малых нагрузках (потеря устойчивости, 1 группе предельных состояний, фактически разрушение). А если линейку растягивать, то нагрузка, которую она понесет, будет на порядок больше. Пример конечно утрированный, но ярко показывает, что на растяжение стержни несут гораздо большие нагрузки, чем на сжатие. И также несущая способность стержня работающего на сжатие очень сильно зависит от его длинны. В нормах все что я рассказал называется предельная гибкость и на сжатие значение этого параметра достаточно жесткое. Без разницы какое усилие воспринимает стержень. По гибкости его несущая способность зависит от расчетной длины и сечения стержня. Не зная этих параметров утверждать что сечения тяжей ж/д арки недостаточно невозможно, но очень они уж изящно выглядят. Кроме того, длинные сжатые элементы имеет смысл раскреплять для уменьшения расчетной длины. Например как здесь http://lokomo.ru/zheleznodorozhnyy-p...hnyy-most.html на рисунке 6 серия IV у пролетных строений высотой 21 м введены шпренгели. Эти раскрепления позволяют уменьшить сечение при увеличении несущей способности. В арке железнодорожного моста ничего подобного не применили. Кроме того, обычно стараются уменьшать количество сжатых элементов, как в арке из сообщения 7330. Эта арка прозрачна и понятна, также как арка автомобильного моста. Вот и все. Скорее всего с ж/д аркой все хорошо, просто я чего-то не вижу без эпюры моментов под нагрузкой. Мне интересно чем руководствовался главный конструктор. | | |
7414
- 13.10.2017 - 02:18
|
7428-Dimentiy > Цитата:
Тросы не натянуты, арки усилены специальными конструкциями для сохранения формы при транспортировке и установке. | | |
7415
- 13.10.2017 - 07:01
| | ||
7416
- 13.10.2017 - 08:34
| Руководствовался максимальной надёжностью. Классическая парабола даёт максимальную жёсткость пролёта, а трапеция при взгляде с торца (сужение кверху) даёт максимальную жёсткость при боковых переменных нагрузках (шквалистый ураган). Вот и всё. А тоненькие тяжи скорее всего несут декоративную и измерительную (для напряжений) функцию. | | |
7417
- 13.10.2017 - 09:11
| 7429-GSP > ты или не читал совсем или даже не пытался понять. Хотя может у меня проф деформация и мне кажется что очевидные вещи пишу. | | |
7418
- 13.10.2017 - 09:18
| 7431-Гена > эти общие фразы совсем не интересны. Про декоративные тяжи это пять :))). Без них изящная балка нижней затяжки пролетом 220 метров мигом окажется в заливе. Та парабола в строительстве именуется аркой. | | |
7419
- 13.10.2017 - 09:33
| http://newsinphoto.ru/wp-content/upl...012/05/035.jpg У японского 2-х км пролета тоже арка, но нижняя, кажись, на первый взгляд все обычно, без лишней нагроможденности, но то что этот недостроенный в то время пролет выдержал землетрух и тайфун, дает японцам право быть рекордсменами по длине пролета и его надежности. Сравнивать опасность землетрясения в Японии и в Крыму даже не нужно, бо вещи не сравнимые. http://poznayka.org/s56332t1.html В ходе строительства незаконченное сооружение выдержало несколько тайфунов и жесточайшее землетрясение 1995 г. Эпицентр располагался всего в 3,2 км от центра моста. После землетрясения было обнаружено смещение фундаментов опор, вызванное движением земной коры, до 72 см по горизонтали и 22 см по вертикали. Возникла необходимость в перепроектировании балки жесткости. | | |
7420
- 13.10.2017 - 09:37
| 7434-236 > это подвесной мост. Совсем другая система, но как раз четко видно что растянутые элементы несут значительную нагрузку. Все несущие пролетные элементы растянуты. Сжаты только опоры. У вантового тот же принцип. | | |
7421
- 13.10.2017 - 09:40
| Помнится осв тут утверждал, что выбран был самый дорогой и не эффективный проект. Так что, та балка для распила... | | |
7422
- 13.10.2017 - 09:41
|
236) В Крыму с IV в. до н. э. до настоящего времени произошло 77 сильных землетрясений. Ялтинские землетрясения 25 июня 1927 года 7 баллов и 11 сентября — того же года — 8 баллов. Разрушению подверглось 70 % всех строений, материальный ущерб составил 25 млн рублей. | | |
7423
- 13.10.2017 - 09:43
| 7435-Dimentiy > На мой непрофессиональный взгляд у крымского пролет небольшенький, а верхняя арища высокущая - должна выдержать, уж больно габаритно выглядит. | | |
7424
- 13.10.2017 - 09:45
| 7435) Думаю, что у жд более серьезные требования к прогибам, поэтому снизу - объемная жесткая конструкция... | | |
7425
- 13.10.2017 - 09:48
| 7437-saurus > Ты смеешся чоли? c 4 века до нашей эры по 2017 год, я боюсь даже предположить сей "манюсенький" отрезочек времени всего 77 землетрухов. Один раз в 150 лет, мабуть. | | |
7426
- 13.10.2017 - 10:22
|
7439-saurus Именно. Прикинул с обычными цистернами на 60 тонн. На пролете уместится 18 таких. Общий вес: (тара+груз)*количество = (23+60)*18 = 1500 тонн Плюс на динамические нагрузки, плюс кратный запас прочности. | | |
7427
- 13.10.2017 - 10:24
| 7438-236 >особо сложными считаются сооружения пролетом от 100 метров. Так что в любом случае пролет большой, но не уникальный конечно. Мост должен был проектировать серьезный специалист, в нашей стране они имеются. Просто с моей т.з. решение не совсем очевидное. Могу конечно ошибаться, подробностей принятия решения я не знаю. | | |
7428
- 13.10.2017 - 11:17
|
Требования к строительству моста: 1. Сроки. 2. Цена. 3. Сейсмика до 9.1, складчатая деформация пород, большие толщины или и мягких грунтов. 4. Большие ветровые нагрузки. 5. Использование технологий, материалов, производств, находящихся исключительно в нашей стране (надеюсь, понятно почему). ИМХО, писать: "а вот он не настолько крут, как ..." - по меньшей мере глупо. Этим проектом по полному праву можно гордиться. И самим проектом и его реализацией. Ну, а тех, кого корёжит от любого достижения России, так мост тут не при чём, корёжит их от всего. Спать хотелось и отвлекался на несколько дел, не сразу понял, что твои претензии к конструкции именно ЖД пролёта. Но, даже перечитав сейчас, суть претензий не улавливаю. Они в том, что ты, сделав массу допущений и не обладая необходимыми знаниями, так и не можешь понять карты распределения нагрузок? Ну, так при чём здесь конструкторы? | | |
7429
- 13.10.2017 - 11:31
| Цитата:
На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT привлекли к сооружению моста крупнейшую немецкую бетонную компанию Stetter Оригинальным разработчиком технологии свайного фундамента из металлических труб с антикоррозийной защитой для морской воды является корпорация ExxonMobil, применяющая такие решения для шельфовых сооружений. Проект Керческого моста использует это же техническое решение (ExxonMobil передал конструкторам проектную документацию RUSA-ABE-GL-CS-04000.2004 Конструкторы моста раскрыли технологию антикоррозийного покрытия и его поставщиков: эпоксидные порошки двух сортов Scotchkote 8352N и Scotchkote 226N произведены американской корпорацией 3M, используются также аналогичные порошки Resicoat R-726A и Resicoat R-641 от голландской корпорации AkzoNobel, контролером качества выдающей сертификат надежности покрытия является шотландская Exova Поднятие арок осуществляется домкратами нидерландской компании Mammoe | | |
7430
- 13.10.2017 - 11:37
| 7443-GSP > допущений не было и суть я описал. | | |
7431
- 13.10.2017 - 11:37
| aivariz, приятно. Весь мир помогал нам в нужном деле. За бабло, но это само собой, они ж жертвы своей экономической системы. | | |
7432
- 13.10.2017 - 11:42
| 7445-Dimentiy >Я так понял, ты слегка в претензии к количеству тяжей? Ну так его по окончании работ будут еще испытывать, если че-нить булькнет в воду - переделают. | | |
7433
- 13.10.2017 - 11:44
| 7447-superklim > Да я уверен, что там мост рассчитали и на прохождение танковой колонны ) | | |
7434
- 13.10.2017 - 11:45
| 7444-aivariz >Дурачок форумский, ты определись уже: Россия в изоляции или как?))) | | |
7435
- 13.10.2017 - 11:47
| Гена, не колонны, а эшелона с ними. | | |
7436
- 13.10.2017 - 11:51
| 7450-KohaVasin >и колонны, и эшелоны, и самолеты на бреющем...))) И подводные лодки по дну будут красться))) | | |
7437
- 13.10.2017 - 11:52
| там два моста (и эшелона, и колонны) | | |
7438
- 13.10.2017 - 11:52
| 7450-KohaVasin > тогда уж не "не", а "и..., и" ) | | |
7439
- 13.10.2017 - 11:53
| ищи родственников в канаде | | |
7440
- 13.10.2017 - 11:53
| 7452-kaldyr > держите "краба" ) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |