К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ну с годовщиной вас товарищи, Крым Наш!

Гость
0 - 27.02.2015 - 13:52
Захват здания Совета Министров АР КРЫМ "Вежливыми" людьми 27.02.2014 года.



вот как входит Российская армия, а не то что ей грязна инсинуируют на Донбасе....



Гость
7401 - 12.10.2017 - 22:09
Гость
7402 - 12.10.2017 - 22:15
7416-kapysta >Как все просто/со стороны/ и красиво.Молодцы!
Гость
7403 - 12.10.2017 - 22:26
Надеюсь, по окончании строительства, Правительство наградит труженников.И про хорошие премии не забудет.
7404 - 12.10.2017 - 23:00
Мосту быть!
Гость
7405 - 12.10.2017 - 23:10
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Надеюсь, по окончании строительства, Правительство наградит труженников.И про хорошие премии не забудет.
и пустит тебя в 19-км-ю прогулку.. (ты ещё не передумал?..)
Гость
7406 - 12.10.2017 - 23:21
7420-kaldyr >Есть такое желание прославить мост и ...себя.
7407 - 12.10.2017 - 23:29
"Никто уже и не знает, что делать! Одна опора просела на 3 метра, другая на 4!" Ахаххахахаха)))))))
Гость
7408 - 12.10.2017 - 23:40
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
Турция закрыла порты для кораблей из Крыма.
Только мааааленькое дополнение:
Цитата:
КИЕВ, 12 октября. /ТАСС/. Турция запретила своим портам принимать суда, следующие из Крыма. Как утверждает пресс-секретарь генерального прокурора Украины Лариса Сарган.

По ее утверждению....

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4641102
так что
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
Удар ниже спины?
разве что тебе, но тебе как хохлу к этому не привыкать. "Где надо действовать умом, Он напрягает только жопу"
Гость
7409 - 12.10.2017 - 23:49
Dimentiy, а ты учитываешь, что там сложный геологический профиль и грунты? Да и сейсмика возможна не слабая, за 8 (точно не помню во сколько оценили).
Приоритет для моста был в скорости сооружения (естественно, при минимизации расходов, применительно к геопрофилю местности). Не до выпендривания с мировыми рекордами было.
Гость
7410 - 13.10.2017 - 00:12
7424-GSP > геология тут не причем. Удивила сама схема пролетного строения. Опять же, не видя расчетную схему определенно судить сложно. Может я чего-то и не увидел.
7411 - 13.10.2017 - 00:19
7413-Тингол >эти дебилы то скулят, что страна нищая и все кругом не больше двадцатки получают, то скулят что 80тр это не деньги и на них не пошикуешь.
Гость
7412 - 13.10.2017 - 00:39
7425-Dimentiy > можешь повторить, что именно тебя удивляет?
А ты учитываешь дополнительное усиление, которое установлено специально для этапа транспортировки, установки и будет демонтировано?
Гость
7413 - 13.10.2017 - 01:23
7427-GSP > посмотри на автомобильный мост. Классическая арка с жесткой нижней затяжкой. Все четко. Арка несет основную нагрузку, и через систему тяжей из тросов поддерживает в проектном положении нижнюю горизонтальную затяжку. Затяжка и тяжи растянуты. Тяжи из стальных канатов даже, то есть в принципе не могут работать на сжатие.
У ж/д моста схема работы похожая, вверху тоже арка, а внизу затяжка, но уже не такая гибкая как балка, а жесткая в виде пространственной фермы. Ферма сама по себе несет высокую нагрузку, но, скорее всего, недостаточную для такого пролета без дополнительной помощи верхней арки. Получается вверху и внизу несущие элементы, я между ними тяжи, только уже не из стальных канатов, а из стальных профилей, которые обладают жесткостью на сжатие, то есть они способны работать как на сжатие, так и на растяжение. Получается проектировщики предполагают, что тяжи будут работать на сжатие, что неудивительно при наличии вверху и внизу жестких элементов.
Вот именно из-за этих тяжей меня и заинтересовала конструкция. Если ты возьмешь обычную линейку, расположишь ладони с двух её сторон и начнешь ладони сводить, то линейка выгнется в сторону даже при малых нагрузках (потеря устойчивости, 1 группе предельных состояний, фактически разрушение). А если линейку растягивать, то нагрузка, которую она понесет, будет на порядок больше. Пример конечно утрированный, но ярко показывает, что на растяжение стержни несут гораздо большие нагрузки, чем на сжатие. И также несущая способность стержня работающего на сжатие очень сильно зависит от его длинны. В нормах все что я рассказал называется предельная гибкость и на сжатие значение этого параметра достаточно жесткое. Без разницы какое усилие воспринимает стержень. По гибкости его несущая способность зависит от расчетной длины и сечения стержня. Не зная этих параметров утверждать что сечения тяжей ж/д арки недостаточно невозможно, но очень они уж изящно выглядят. Кроме того, длинные сжатые элементы имеет смысл раскреплять для уменьшения расчетной длины. Например как здесь http://lokomo.ru/zheleznodorozhnyy-p...hnyy-most.html на рисунке 6 серия IV у пролетных строений высотой 21 м введены шпренгели. Эти раскрепления позволяют уменьшить сечение при увеличении несущей способности. В арке железнодорожного моста ничего подобного не применили.
Кроме того, обычно стараются уменьшать количество сжатых элементов, как в арке из сообщения 7330. Эта арка прозрачна и понятна, также как арка автомобильного моста.
Вот и все. Скорее всего с ж/д аркой все хорошо, просто я чего-то не вижу без эпюры моментов под нагрузкой. Мне интересно чем руководствовался главный конструктор.
Гость
7414 - 13.10.2017 - 02:18
7428-Dimentiy >
Цитата:
Транспортировка автодорожной арки Крымского моста к фарватеру >>

Свод автодорожного арочного пролета поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками. При этом подвески еще не натянуты на 100%. Они примут на себя полную нагрузку уже после того, как арку установят в проектное положение, на опоры. Во время предстоящей транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений.

Арка оборудована смотровыми ходами, кабеленесущими конструкциями, водоотводными лотками, молниезащитой и заземлением, элементами системы мониторинга инженерных конструкций, аэронавигационной и судовой сигнализацией, архитектурной подсветкой, элементами барьерного ограждения и опор освещения. Эти элементы монтируются как на стапеле, так и после установки на фарватере.

http://24ri.ru/down/open/vtoruju-ark...-k-pirsam.html
Примерно то же самое было и про ЖД арку.
Тросы не натянуты, арки усилены специальными конструкциями для сохранения формы при транспортировке и установке.
Гость
7415 - 13.10.2017 - 07:01
7416 - 13.10.2017 - 08:34
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Мне интересно чем руководствовался главный конструктор
Руководствовался максимальной надёжностью. Классическая парабола даёт максимальную жёсткость пролёта, а трапеция при взгляде с торца (сужение кверху) даёт максимальную жёсткость при боковых переменных нагрузках (шквалистый ураган). Вот и всё. А тоненькие тяжи скорее всего несут декоративную и измерительную (для напряжений) функцию.
Гость
7417 - 13.10.2017 - 09:11
7429-GSP > ты или не читал совсем или даже не пытался понять. Хотя может у меня проф деформация и мне кажется что очевидные вещи пишу.
Гость
7418 - 13.10.2017 - 09:18
7431-Гена > эти общие фразы совсем не интересны. Про декоративные тяжи это пять :))). Без них изящная балка нижней затяжки пролетом 220 метров мигом окажется в заливе. Та парабола в строительстве именуется аркой.
Гость
7419 - 13.10.2017 - 09:33
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Та парабола в строительстве именуется аркой.
http://newsinphoto.ru/wp-content/upl...012/05/035.jpg
У японского 2-х км пролета тоже арка, но нижняя, кажись, на первый взгляд все обычно, без лишней нагроможденности, но то что этот недостроенный в то время пролет выдержал землетрух и тайфун, дает японцам право быть рекордсменами по длине пролета и его надежности. Сравнивать опасность землетрясения в Японии и в Крыму даже не нужно, бо вещи не сравнимые.
http://poznayka.org/s56332t1.html
В ходе строительства незаконченное сооружение выдержало несколько тайфунов и жесточайшее землетрясение 1995 г. Эпицентр располагался всего в 3,2 км от центра моста. После землетрясения было обнаружено смещение фундаментов опор, вызванное движением земной коры, до 72 см по горизонтали и 22 см по вертикали. Возникла необходимость в перепроектировании балки жесткости.
Гость
7420 - 13.10.2017 - 09:37
7434-236 > это подвесной мост. Совсем другая система, но как раз четко видно что растянутые элементы несут значительную нагрузку. Все несущие пролетные элементы растянуты. Сжаты только опоры. У вантового тот же принцип.
Гость
7421 - 13.10.2017 - 09:40
Помнится осв тут утверждал, что выбран был самый дорогой и не эффективный проект. Так что, та балка для распила...
Гость
7422 - 13.10.2017 - 09:41
236) В Крыму с IV в. до н. э. до настоящего времени произошло 77 сильных землетрясений.
Ялтинские землетрясения 25 июня 1927 года 7 баллов и 11 сентября — того же года — 8 баллов. Разрушению подверглось 70 % всех строений, материальный ущерб составил 25 млн рублей.
Гость
7423 - 13.10.2017 - 09:43
7435-Dimentiy > На мой непрофессиональный взгляд у крымского пролет небольшенький, а верхняя арища высокущая - должна выдержать, уж больно габаритно выглядит.
Гость
7424 - 13.10.2017 - 09:45
7435) Думаю, что у жд более серьезные требования к прогибам, поэтому снизу - объемная жесткая конструкция...
Гость
7425 - 13.10.2017 - 09:48
7437-saurus > Ты смеешся чоли? c 4 века до нашей эры по 2017 год, я боюсь даже предположить сей "манюсенький" отрезочек времени всего 77 землетрухов. Один раз в 150 лет, мабуть.
7426 - 13.10.2017 - 10:22
7439-saurus
Именно. Прикинул с обычными цистернами на 60 тонн.

На пролете уместится 18 таких.
Общий вес: (тара+груз)*количество = (23+60)*18 = 1500 тонн
Плюс на динамические нагрузки, плюс кратный запас прочности.
Гость
7427 - 13.10.2017 - 10:24
7438-236 >особо сложными считаются сооружения пролетом от 100 метров. Так что в любом случае пролет большой, но не уникальный конечно. Мост должен был проектировать серьезный специалист, в нашей стране они имеются. Просто с моей т.з. решение не совсем очевидное. Могу конечно ошибаться, подробностей принятия решения я не знаю.
Гость
7428 - 13.10.2017 - 11:17
Требования к строительству моста:
1. Сроки.
2. Цена.
3. Сейсмика до 9.1, складчатая деформация пород, большие толщины или и мягких грунтов.
4. Большие ветровые нагрузки.
5. Использование технологий, материалов, производств, находящихся исключительно в нашей стране (надеюсь, понятно почему).

ИМХО, писать: "а вот он не настолько крут, как ..." - по меньшей мере глупо. Этим проектом по полному праву можно гордиться. И самим проектом и его реализацией.
Ну, а тех, кого корёжит от любого достижения России, так мост тут не при чём, корёжит их от всего.

Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
сильно зависит от его длинны.
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Просто с моей т.з. решение не совсем очевидное. Могу конечно ошибаться, подробностей принятия решения я не знаю.
Спать хотелось и отвлекался на несколько дел, не сразу понял, что твои претензии к конструкции именно ЖД пролёта. Но, даже перечитав сейчас, суть претензий не улавливаю. Они в том, что ты, сделав массу допущений и не обладая необходимыми знаниями, так и не можешь понять карты распределения нагрузок? Ну, так при чём здесь конструкторы?
Гость
7429 - 13.10.2017 - 11:31
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
5. Использование технологий, материалов, производств, находящихся исключительно в нашей стране (надеюсь, понятно почему).
Это вы вате рассказывайте :))


На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT

привлекли к сооружению моста крупнейшую немецкую бетонную компанию Stetter

Оригинальным разработчиком технологии свайного фундамента из металлических труб с антикоррозийной защитой для морской воды является корпорация ExxonMobil, применяющая такие решения для шельфовых сооружений. Проект Керческого моста использует это же техническое решение (ExxonMobil передал конструкторам проектную документацию RUSA-ABE-GL-CS-04000.2004

Конструкторы моста раскрыли технологию антикоррозийного покрытия и его поставщиков: эпоксидные порошки двух сортов Scotchkote 8352N и Scotchkote 226N произведены американской корпорацией 3M, используются также аналогичные порошки Resicoat R-726A и Resicoat R-641 от голландской корпорации AkzoNobel, контролером качества выдающей сертификат надежности покрытия является шотландская Exova

Поднятие арок осуществляется домкратами нидерландской компании Mammoe
Гость
7430 - 13.10.2017 - 11:37
7443-GSP > допущений не было и суть я описал.
7431 - 13.10.2017 - 11:37
aivariz, приятно. Весь мир помогал нам в нужном деле. За бабло, но это само собой, они ж жертвы своей экономической системы.
Гость
7432 - 13.10.2017 - 11:42
7445-Dimentiy >Я так понял, ты слегка в претензии к количеству тяжей? Ну так его по окончании работ будут еще испытывать, если че-нить булькнет в воду - переделают.
7433 - 13.10.2017 - 11:44
7447-superklim > Да я уверен, что там мост рассчитали и на прохождение танковой колонны )
Гость
7434 - 13.10.2017 - 11:45
7444-aivariz >Дурачок форумский, ты определись уже: Россия в изоляции или как?)))
7435 - 13.10.2017 - 11:47
Гена, не колонны, а эшелона с ними.
Гость
7436 - 13.10.2017 - 11:51
7450-KohaVasin >и колонны, и эшелоны, и самолеты на бреющем...))) И подводные лодки по дну будут красться)))
Гость
7437 - 13.10.2017 - 11:52
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Гена, не колонны, а эшелона с ними.
там два моста (и эшелона, и колонны)
7438 - 13.10.2017 - 11:52
7450-KohaVasin > тогда уж не "не", а "и..., и" )
Гость
7439 - 13.10.2017 - 11:53
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
7450-KohaVasin >и колонны, и эшелоны, и самолеты на бреющем...))) И подводные лодки по дну будут красться)))
ищи родственников в канаде
7440 - 13.10.2017 - 11:53
7452-kaldyr > держите "краба" )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены