Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Новости ВПК (http://forums.kuban.ru/f1044/novosti_vpk-2069422.html)

Shturmer 17.01.2012 20:56

Ф-35 и Ф-22 - дети "холодной войны", когда предполагалось массовое противостояние сотен машин за завоевание господства в воздухе.

Эта концепция устарела раньше, чем взлетел первый Ф-35. но бабло вложили, и немаленькое. И нужно освоенное бабло вернуть.

Ф-22 свернули на 80%. Ф-35 (его более дешевый аналог) пытаются засунуть во все дыры, наподобие Ф-15 в свое время. Сделать на его основе массу вариантов, которые могли бы удовлетворить и фронтовую авиацию, и ВМФ, и национальную гвардию США.

И как обычно, попытка сделать из 1-го проекта сразу 3 терпит фиаско. Ничего необычного.

aivariz 17.01.2012 21:32

[quote=Shturmer;22688521]Shturmer 122[/quote]
Насчет детей холодной войны сомнительно. Это еще для Ф-117 катит а 35 и 22 начали разрабатывать уже после ее окончания.

Технолог 17.01.2012 21:43

Ломм
[img]http://www.stihi.ru/pics/2011/01/31/1319.jpg[/img]
;)

Марчелло 17.01.2012 23:11

117-Сталин груб > " Статья тебе об этом ответственно заявляет."
----------------------
Статья в СМИ не может что-то ответственно заявлять,заплати денег и она будет также "ответственно" заявлять совершенно противоположное.

Winny 18.01.2012 03:24

121-ngd22 > нужно. Вопрос - как и какую ? "всем сёстрам по серьгам" однозначно не хватит.

Кузьмич 18.01.2012 07:47

Ядерные фугасы по всей границе России уравняют военные потенциалы...Дешево,эффективно и не напряжно для нашей экономики."Пусть летят они,летят..."

stalin_grub 18.01.2012 10:12

125-Марчелло >Это все, что ты смог ответить?! Млчал бы уже.:)

Марчелло 18.01.2012 10:38

128-Сталин груб > А что я тебе ответить,если ты в качестве "достоверной" информации предлагаешь статью в Независимой газете,которая неоднократно попадала в скандалы за заказные статьи?

stalin_grub 18.01.2012 10:45

129-Марчелло >Ты, как мне кажется, не только тугой, но и слепой:
[spoiler][b]Об этом со страниц известного английского журнала «Джейнс дефенс уикли» заявили три американских специалиста в области авиационной техники военного назначения Пьер Спрей, Джон Бойд и Эверест Риччони, статью которых разместил на своем сайте Центр оборонной информации (Center for Defense Information, США)[/b].[/spoiler]
Кушай, хомячок, кушай. Как докушаешь, я тебе еще досыплю.

stalin_grub 18.01.2012 10:46

129-Марчелло >[quote="Марчелло"]А что я тебе ответить[/quote]
Да ничо не над отвечать, молчи лучше. Умнее будешь казаться.

bigcock 18.01.2012 10:58

Сталин, жги))))

stalin_grub 18.01.2012 11:13

поплевались в сторону Америки - пора поулыбаться в сторону России:
[url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9rt_u8IIcok#[/url]!
приятно видеть молодые лица.:)

Lomm 18.01.2012 11:44

124-Технолог > бредишь?

Марчелло 18.01.2012 18:14

130-Сталин груб > " Пьер Спрей, Джон Бойд и Эверест Риччони, статью которых разместил на своем сайте Центр оборонной информации (Center for Defense Information, США)[/b]."
-------------------
А с чего ты вообще решил,что именно эти 3(три) специалиста разбираются лучше всех в этой проблеме?
А ты не предполагаешь,что эти специалисты работают на конкурирующуюю авиастроительную корпорацию?
А где заключение авторитетной комиссии Пентагона по данному самолету?
И так далее и тому подобное...
Я тебе еще кучу подобных вопросов могу задать на которые ты х... ответишь.

Ойй 18.01.2012 18:30

135. У Локхид сегодня нет конкурентов. Я ж говорил, что это очень специфичная компания. ;)

Марчелло 18.01.2012 18:52

136-Ойй > Может быть и нету,а может быть и есть-причин,почему три специалиста могли написать статью,могут быть десятки,но сразу заявлять(как это делают некоторые здесь),что их статья это истина в последней инстанции-глупость и однобокость.

Ойй 18.01.2012 19:01

137. Нету, Марк. Ф-16, Ф-22 и Ф-35 - это всё Локхид. По классу истребителей безальтернативно. А эта суперконтора работает исключительно на правительство. И кстати очень может быть, что и контрольный пакет у него же, бо там темная история (не в укор - это действительно столп их оборонки).
А статья... ну есть и другие статьи, не технические, а я бы сказал риторические. Грят - заказ на эти тачки нереально огромный, а целей им не видно и в микроскоп. Ну, типа на попил потихоньку намекают... ;)

Марчелло 18.01.2012 19:06

138-Ойй > Я не исключаю тот факт,что ВОЗМОЖНО,в этой статье всё написанное правда,а возможно и нет и статья вполне могла быть заказная. 50 на 50.

Ойй 18.01.2012 19:17

Та, это рази ж заказ? Во! заказ... хотя... ;)
======================
The Air Force Times опубликовала информацию о том, что поступившие на авиабазу ВВС США Андерсен в Тихом океане новейшие истребители пятого поколения F-22 Раптор неожиданно для разработчиков и эксплуатационников начали отказывать. Их электроника перестает функционировать в дождливую погодуСпециалисты Пентагона провели исследование проблем эксплуатации F-22. [b]Оказалось, что самый совершенный истребитель американской армии требует более 30 часов технического обслуживания после каждого часа полетов. В целом стоимость часа летной эксплуатации истребителя пятого поколения составляет более 44 тысяч долларов.[/b] Тем не менее, эти истребители ломаются настолько часто, что с октября 2008 года по май 2009 года, по данным Пентагона, около 50 процентов стоящих на вооружении в ВВС воздушных машин не были готовы к применению из-за технических неполадокПентагон отказался от его применения в Ираке и Афганистане. А недавно вообще прекратил закупки F-22 Ассошиэйтед Пресс распространило сообщение о начале судебного разбирательства по иску инженера Дэррола Олсена к компании Lokheed Martin, которая, по его мнению, сознательно использовала бракованное радиопоглощающее покрытие для истребителей пятого поколения F-22 �Раптор�. Олсен представил в суд данные о том, что на самолеты F-22 наносилось несколько лишних слоев покрытия для обеспечения прохождения всех необходимых радиолокационных тестов. Основной брак, как считает Олсен, заключается в стирании радиопоглощающего покрытия с фюзеляжа самолета под воздействием топлива, масла или воды. Всего Lockheed Martin наносила на фюзеляж F-22 600 лишних фунтов (272 кг) покрытия. Олсен также утверждает, что низкокачественное покрытие может повлечь опасные инциденты

Saldo4Soldo 18.01.2012 19:27

25-osv >
[em]А то! Старательно американскую экономику стабфондом подпитывал![/em]
Ну, ты и ...! ((((((((((

39-Ура >
[em]...али там в стабфонд наш, который у них... [/em]
Еще один, трёкнутый, прости меня, Господи!
Что знаешь ты про Стабфонд, Ура, кроме того, что за рюмкой про него может набредить osv, таким, как ты?

Марчелло 18.01.2012 19:27

138-Ойй >Кстати по поводу контрольного пакета акций Локхид,который якобы принадлежит правительству США-нигде нет об этом упоминания(во всяком случае я не нашел).Есть реестр акционеров,держателей пакетов акций,но это сплош физические или бизнес структуры.

Марчелло 18.01.2012 19:29

141-Saldo4Soldo > Ну так просвети сирых та убогих в чем и где стабфонд России содержится.

Ойй 18.01.2012 19:33

142. Не, Марк, гокорпорации - это наше ноу-хау, в стране эльфов так не делается ;)

Saldo4Soldo 18.01.2012 19:33

143-Марчелло > Да ни в коем случае!
Осточертело уже на это время тратить.
Иди сам на сайт Минфина Российской Федерации, да изучай.

Ура 18.01.2012 19:35

[quote=Saldo4Soldo;22712508]Что знаешь ты про Стабфонд, Ура, кроме того, что за рюмкой про него может набредить osv, таким, как ты?[/quote]
Дык ничего, запретили про него типа вякать...Но мож ты чего слыхала?

Saldo4Soldo 18.01.2012 19:39

146-Ура > Это твоему мозгу кто-то защелку поставил на его предмет. :)))

Ура 18.01.2012 19:42

147-Saldo4Soldo >Хороший ответ...

Saldo4Soldo 18.01.2012 19:51

148-Ура > Да я, вообще, не понимаю, где и чем ты живешь. Может ты лунатик или марсианин? К России хоть какое-то отношение имеешь? (((
Дорога для тебя, инопланентянина, с неожиданно проснувшейся любознательностью к российским финансам, отмечена в (145).

Ура 18.01.2012 21:13

149-Saldo4Soldo > Милая Сальда, а чего ты сдрыстнула из темы про встречу с проклятыми пиндосами...Просвети и там ура-инопланетянина...

Lomm 18.01.2012 21:42

[quote=Ойй;22712324] Та, это рази ж заказ? Во! заказ... хотя... ;)[/quote]
Зачем клевещешь?
В СыШыА нет ни ЕР ни Путина, разве там такое может быть?
И программу ленд вериор, закрыли, потратив 2 лярда зелени....

Lomm 18.01.2012 21:54

140-Ойй > ВВС США завершили расследование катастрофы истребителя F-22, случившейся 16 ноября 2010 года. Долгое время считалось, что причиной падения самолета стала гипоксия, которую испытал пилот из-за отказа бортовой системы генерации кислорода. Согласно выводам Комиссии по расследованию летных происшествий, несмотря на то, что в упавшем самолете в полете отказало множество устройств, в катастрофе виноват пилот, не сумевший вовремя включить резервную систему подачи дыхательной смеси и переставший следить за поведением самолета.
Хотя катастрофа F-22 произошла 16 ноября 2010 года, полеты истребителей были приостановлены 3 мая 2011 года. К этому времени в комиссии, занимавшейся расследованием, возобладало мнение, что причиной падения самолета стал отказ OBOGS и гипоксия, которую начал испытывать Хэни. С этого момента проверка систем генерации кислорода производилась и на многих других самолетах и вертолетах ВВС и ВМС США, однако каких-либо неполадок системы обнаружено не было. Истребителям F-22 разрешили возобновить полеты 20 сентября 2011 года.

Расследование, связанное с неправильной работой OBOGS, проводилось не впервые. В 2009 году выяснилось, что в период с июня 2008 года по февраль 2009-го были зафиксированы девять случаев гипоксии пилотов F-22. Запрета на выполнение полетов истребителями F-22 тогда не последовало. Чем завершилось расследование, также не известно. Позже, в период с апреля по ноябрь 2010 года, были зафиксированы еще пять случаев гипоксии, которые, впрочем не привели к серьезным последствиям. В октябре текущего года статистика пополнилась еще одним случаем гипоксии, после чего полеты F-22 вновь были приостановлены, на этот раз на неделю.

Ответа на вопрос, что же послужило причиной гипоксии в 15 документально зафиксированных случаях, AIB все же так и не дала. После каждого из случаев гипоксии проводилось обследование пилотов. В крови некоторых из них были обнаружены продукты горения полиальфаолефина (входит в состав антифриза), молекулы моторного масла и пропан. В середине 2011 года командование ВВС США высказало предположение, что на северных базах пилоты зимой включали двигатели истребителей, находясь еще в ангаре. В результате, газы, образующиеся от сгорания топлива, накапливались в ангаре и втягивались в систему циркуляции воздуха в F-22, медленно отравляя пилота и приводя к гипоксии.

Будет ли и дальше проводиться расследование случаев гипоксии на F-22, пока неизвестно. Причин для его продолжения теперь, получается, больше нет - установлено, что в катастрофе виноват летчик, а не машина. Кроме того, компания Lockheed Martin, производитель F-22, в настоящее время по контракту с ВВС США занимается поиском причин возникновения удушья пилотов и их исправлением. Можно сказать, что все меры по предотвращению катастроф, подобных прошлогодней, приняты.

Shuva 18.01.2012 22:30

Российские десантники вооружились комплексами «Инфауна»
Воронежский «Концерн „Созвездие“ изготовил и передал в адрес Министерства обороны РФ новейшие комплексы радиоразведки и радиоподавления „Инфауна“.
[spoiler][img]http://sdelanounas.ru/images/img/s48.radikal.ru/i121_1105_b8_829ad85c8018.jpg[/img]
Комплексы, не имеющие аналогов в мире, уже поступили на вооружение подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Воздушно-десантных войск (ВДВ), передает РИА Новости со ссылкой на представителя Минобороны РФ по ВДВ полковника Александра Кучеренко.
Оборудование комплексов „Инфауна“ позволит значительно повысить защиту десантников и автобронетехники от радиоуправляемых минно-взрывных устройств, а также обеспечить радиоподавление средств связи противника.
»Подразделения РЭБ ВДВ получили четыре новых комплекса радиоразведки и радиоподавления «Инфауна», эти комплексы не имеют зарубежных аналогов", — представитель Минобороны РФ.
Он уточнил, что новая техника поставлена на вооружение Свирской воздушно-десантной дивизии (Иваново) и десантно-штурмового (горного) соединения ВДВ (Новороссийск).[/spoiler]

Shuva 18.01.2012 22:32

В ВС России создан центр геопространственной навигации
В Южном военном округе (ЮВО) организован первый в российской армии центр геопространственной информации и навигации, таким образом производство электронных карт пока не будет передано в исключительное гражданское ведение, сообщил в понедельник начальник пресс-службы округа полковник Игорь Горбуль.
[spoiler]«Создание в качестве эксперимента единственного пока в ВС РФ центра геопространственной информации и навигации завершилось на днях в Кореновске (Краснодарский край) на базе нескольких частей топографической службы штаба ЮВО. Используя новые разработки цифровых и IT-технологий, специалисты соединения будут обеспечивать системы АСУ военного округа и комплексы высокоточного оружия геопространственной информацией, на основе дистанционного зондирования Земли создавать фотодокументы местности и специальные электронные карты, вести банк данных и осуществлять контроль состояния радионавигационного поля спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS», — сказал Горбуль РИА «Новости».
Он уточнил, что в случае признания эксперимента удачным подобные центры могут быть открыты и в других российских военных округах. Созданный в ЮВО центр оснащен самым современным оборудованием и новой техникой.

«На вооружении соединения находятся программно-аппаратные комплексы «Виолит» и «АРМ-ЭК», подвижная цифровая топографическая система «Волынец», оснащенная навигационной аппаратурой, спутниковыми приемо-передающими устройствами, электронными гирокомпасами. Благодаря внедрению современных технологий сотрудники центра могут развернуть аппаратуру и приступить к выполнению задач в течение десяти минут» — подчеркнул Горбуль.

По его словам, новейшее оборудование позволяет одинаково эффективно выполнять топографические задачи, как в пункте постоянной дислокации, так и в полевых условиях, а также «производить все операции и расчеты в режиме реального времени с одновременным использованием спутниковых и навигационных систем».

По данным ВТУ ГШ, уже сегодня созданы и поставляются в войска навигаторы планшетного типа. Эти навигаторы имеют возможность не только показывать местоположение объекта на местности, но и определять характеристики объектов, маскировочные свойства местности, зоны видимости с «точки стояния» благодаря использованию возможностей подгружаемой электронной топографической карты. При этом навигационные пользовательские терминалы, предназначенные для использования в системах АСУ, пока серийно на снабжение ВС России не поступали.

Как ранее отмечали в российском Генштабе, порядок использования таких терминалов пока только разрабатывается в рамках создания единой системы управления войсками тактического звена. По завершению опытно-конструкторских работ военные планируют получить систему, при которой на навигационных терминалах старших воинских начальников будут отображаться боевые единицы подчиненных подразделений.

В конце октября 2011 года начальник Военно-топографического управления Генерального штаба (ВТУ ГШ) ВС России контр-адмирал Сергей Козлов заявил, что изготовление и обновление электронных топографических карт для российской армии передано гражданским организациям (в основном дочерним предприятиям ОАО «Оборонсервис»). При этом контр-адмирал уточнил, что эти функции в рамках государственного оборонного заказа в интересах Минобороны РФ были переданы предприятиям промышленности, определенным на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.[/spoiler]

Shuva 18.01.2012 22:36

Модернизированный самолет А-50У поступил на вооружение ВВС России

Модернизированный многофункциональный самолет дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения А-50У поступил на вооружение Военно-воздушных сил РФ, сообщает «Российская газета» со ссылкой на официального представителя ВВС полковника Владимира Дрика.
[img]http://sdelanounas.ru/images/img/d/3/d3d3LmJlcmlldi5jb20vaW1hZ2VzLzIwMDkvQVVfSU1HXzg4MzIuanBnP19faWQ9MTI2Nzg=.jpg[/img]
[spoiler]«Программа ввода в строй самолета предусматривает полеты в зоне аэродрома, проверку работоспособности бортовых систем связи, энергоснабжения, работы двигателей и бортового многофункционального комплекса дозора и наведения», — сказал Дрик.
По его словам, в феврале А-50У примет участие в учебно-тренировочных полетах с истребительной авиацией по плану боевой подготовки. Самолет А-50У в 2012 году будет принимать участие во всех крупных учениях Вооруженных сил РФ.
Модернизированный А-50У не имеет себе равных в России по насыщенности сложным радиоэлектронным оборудованием, мощными системами электроснабжения, жидкостного и воздушного охлаждения.[/spoiler]

Lomm 21.01.2012 09:25

Вот что интересно, по вопросам ВПК выступил только Ойй, за что ему респект и уважуха.
Все остальные ноют, что у нас всё ещё хуже.
Аргумент "сам дурак" - не аргумент, господа с синдромом национальной инвалидности.

ibragimushka 21.01.2012 09:34

[em]155-Shuva >Модернизированный А-50У не имеет себе равных в России по насыщенности сложным радиоэлектронным оборудованием, мощными системами электроснабжения, жидкостного и воздушного охлаждения.[/em]
Ну это понятно. Еще из оставшихся 20 А-50М сделают А-50У. А что там в мире? Как там SENTRY или AWAKS?

Lich 21.01.2012 09:41

[quote=Ибрагим Оглы;22773162]Как там SENTRY или AWAKS? [/quote]
Нормально. Летают, следят, модернизируютя.

Lomm 21.01.2012 09:45

[quote=Ибрагим Оглы;22773162] Ну это понятно. Еще из оставшихся 20 А-50М сделают А-50У. А что там в мире? Как там SENTRY или AWAKS? [/quote]
Синдром национальной инвалидности ))))))))))))

ibragimushka 21.01.2012 09:53

159-Lomm >У тебя? Хотя, ты ж даже не русский.

ibragimushka 21.01.2012 09:54

158-Lich >Угу. Так че с ними не сравнили А-50У? Может быть он не имеет аналогов в мире? Единственный такой? Причем, единственный в всех смыслах...


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.