Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Незаметная революция сверху. (http://forums.kuban.ru/f1044/nezametnaya_revolyuciya_sverhu-8658796.html)

Kazymoto 06.06.2018 19:38

[quote=Haiku;45659805]то, что после революции переделывали существующие царские узкоколейки в ширококолейки. Это считай строительство заново, но километраж не увеличивает.[/quote] И што..?Трамвай поменял свою функциональсть при том,чи шо..?По мне как возил народ,так и возил...
[quote=_Кошница_;45659813]Это ремонт, а не строительство.[/quote]Назовем реконструкцией,где ничего принципиально не решалось,кроме ширины колеи...
А ремонт шел согласно графику,бо шпала-рельс-крепеж имели свойство стареть-изнашиваться...

Пан Хайкерзон неубедителен...

redcap 06.06.2018 20:12

[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;45660418]И што..?Трамвай поменял свою функциональсть при том,чи шо..?По мне как возил народ,так и возил...[/quote]
То что в совке перешили все узкоколейки, много разобрали... Если тупо считать по километражу, то это будет неверно.

Kazymoto 06.06.2018 20:24

[quote=Черный плащ;45660511] Если тупо считать по километражу, то это будет неверно.[/quote]
Пан Хайкерман после сих Ваших слов смотрит на Вас с недоумением...

З.Ы.Прювет,Шанхайский Плащ,соскучился я по те ,собаке,да и тутошния [u]срулик[/u]и(чудной неологизм,гад,никогда б таки не додумался!)порядком надоели...
Ты..,это,давай почаще,а те мне даже в рыло некому въехать,болван...

Arvett 06.06.2018 20:26

0.а чего ты ожидал от п-резидента,он п-резидент обязан исполнять волю резидента таки шо удивляисси на пустом месте.Чем занимаются резиденты надеюсь соображаешь,а Путин всего лишь п-резидент.
Как то Путина спросили о русских и он ответил:"да русские это государственно образующий народ но не главный".Тебе это о чем-то говорит?

Kazymoto 06.06.2018 20:28

[quote=Arvett;45660547]Как то Путина спросили о русских и он ответил:"да русские это государственно образующий народ но не главный"[/quote]
Хальт!!
Нижайшая просьбишка за ссылу за сии слова..?

Haiku 06.06.2018 21:14

[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;45660418]Пан Хайкерзон неубедителен... [/quote]

Щас убежу.

Итак, смотрим вот на эти фото:

[img]https://www.yuga.ru/media/78/88/k307402__dw7nwxy.jpg[/img]

[img]http://www.kubtransport.info/photos/oldtram3.jpg[/img]

В нем примечательны 2 вещи.
[b]1.[/b]Трамвай идет по ул. Красной (пересечение с Гоголя). Это 1926-1930 год. Но в наши дни трамвай по Красной не ходит. Он ходит по параллельной улице Коммунаров.
Поэтому Семерочка врет, когда пишет:
[quote=семерочка;45659785] сегодня (2018 год) общая длина путей в городе - 120 км, на 1990 год - 113км, на 1940 год - 57 км, на 1917 - 27 км, на 1911 - 16 км, первая линия проложена в 1900 году. итого при царе в год строили по 1,6 км, [b]при красных - меньше, чем по 1,2 км трамвайных линий[/b]. даже в заявленных трамваях при детальном рассмотрении цифр у красных облом-с. ;) [/quote]

Почему врет? А потому что он делает расчеты из [b]Общей[/b] протяженности путей в разные года. Но например на этом фото - в СССР построенную при царе узкоколейную ветку по ул. Красной в СССР демонтировали в 1949 году, а взамен построили совершенно новую ширококолейную ветку вдоль ул. Коммунаров. Однако в "расчете" Семерочки этого не видно, ведь километраж остался тот же самый, типа "построенный еще при царе", хотя по факту при СССР проведена двойная работа - демонтаж узкоколейки по ул. Красной и строительство новой ширококолейки по ул. Коммунаров.
Поэтому этот "расчет по километражу" Семерочки - полная туфта и наипалово, не отражающая фактически проведенные объемы работ при СССР, приписывающая объемы работ СССР царскому периоду.

[b]2.[/b] Примечателен сам уобищный вид этого трамвая на фото. Ежу понятно, что это чудище не имеет ничего общего с более современными трамваями:

[img]http://www.kubtransport.info/photos/k300404.jpg[/img]
[img]http://www.kubtransport.info/photos/k324932.jpg[/img]

Отличие не только в самих вагонах, которые понятное дело полностью заменили старинные чудища царских времен. Отличие еще вот в чем:

[b]1934 год.
С января начался переход трамвая с узкой на широкую колею и (на бывших бельгийских линиях) со штангового токосъёма на бугели. В город начали поступать новые ширококолейные вагоны Мытищинского завода, для которых перешили пути Центрального трамвайного парка.[/b]

То есть - старые трамвайные узкоколейные пути были полностью переделаны на новые ширококолейные, часть их вообще была перенесена (т.е. демонтирована и построена заново), были переделаны штанговые токосъемы на бугели и были закуплены новые ширококолейные вагоны.

Таким образм это был не [quote=_Кошница_;45659813][b]ремонт[/b][/quote] как утверждала придурковатая Кошница, а самая настоящая реконструкция.
И реконструкция кардинальная и серьезная, а не такая, как утверждал придурковатый Кац: [quote=Афанасий Ибрагимович Кац;45660418][b]Назовем реконструкцией,где ничего принципиально не решалось,кроме ширины колеи...[/b] [/quote]

В итоге любой здравомыслящий человек понимает, что все ныне существующие трамваи и пути в Краснодаре - созданы в СССР.

А старые "царские" трамваи и старые узкоколейные трамваные пути, от которых и духу не осталось - можете смело засунуть в задницу царедрочеру Кошнице, которого коммунисты [quote=_Кошница_;45659927][b]в сраку наказали[/b][/quote], и повесьте ему на жопу табличку "трамвай на Новотитаровку" и "трамвай в Елизаветку", о якобы строительстве которых он брехал и не смог привести тому доказательств.

Big_Pilajol 06.06.2018 21:20

Обидно за изнасилованного политрука стало? Нуне надо, не обижайся, для коммуниста это была норма.
Всё это фуфло твои данные.

Haiku 06.06.2018 21:22

[quote=intern;45660245] Я имею ввиду московскую .Я так понял ,что Хайка имеет ввиду именно этот участок.И десятки тысяч жителей ждут, что город все таки , проведет трамвайные пути. [/quote]

Совершенно верно. Этот малюсенький участок имею в виду. За 20 лет - не пострено ни одного метра новых трамвайных путей. Вот и показатель эффективности нынешней власти.

Haiku 06.06.2018 21:25

[quote=_Кошница_;45660731] Обидно за изнасилованного политрука стало? [/quote]

Кошница, ну ей-богу, сходи к психиатру что-ли.. Ты уже не первый раз пристаешь ко мне со странной историей о каком-то дедушке-политруке, который тебя изнасиловал. Это детская травма, ее нужно лечить, Кошница. Иначе будешь постоянно хотеть повторить это снова и снова, будешь приставать к Крихе, к Фотону, умолять чтобы они тебя еще раз изнасиловали, ну зачем оно тебе надо? Лечись, Кошница, лечись. Сейчас медицина вроде продвинулась вперед. Доктор поможет. Не затягивай с этим.

Big_Pilajol 06.06.2018 21:25

[quote=Haiku;45660705]1934 год. С января начался переход трамвая с узкой на широкую колею и (на бывших бельгийских линиях) со штангового токосъёма на бугели.[/quote]То есть за 14 лет Соввласти не сделано ничего. Ноль. Зеро. Все что слжило до середины 30-х годов было сделано при Царе за 15 лет.
Вот это эффективность!
Что Чемберлен мешал? Чмошники!

Big_Pilajol 06.06.2018 21:27

О твоем дедушке, Хайка.
Из Черниговской области.Ты же хохол , Хайка.

Haiku 06.06.2018 21:29

[quote=_Кошница_;45660757] О твоем дедушке, Хайка. Из Черниговской области.Ты же хохол , Хайка. [/quote]

Я русский вообще-то) И ни одного дедушки родом с Украины у меня нет нет)

Big_Pilajol 06.06.2018 21:31

Ты же на этом форуме писал хреновые вирши под япошек.
И про дедушку расказывал.
Впрочем, отрекаешься и чорт с тобой.
Тебе , дурню показывают, что достижения Совраски за 70 лет ее правления полное дерьмо в любом смысле, особенно, что касается нашего города.
Ты чего-то кукарекаешь в ответ?
Зачем?
Попроси прощения и иди накати бояры.

Haiku 06.06.2018 21:33

[quote=_Кошница_;45660751] Цитата: Сообщение от Haiku 1934 год. С января начался переход трамвая с узкой на широкую колею и (на бывших бельгийских линиях) со штангового токосъёма на бугели.[b] То есть за 14 лет Соввласти не сделано ничего. Ноль. Зеро.[/b][/quote]

Кошница, у тебя совсем крыша поехала? Как это ноль, зеро? Смотри:

[b]1920 год.[/b]
2 июня оба трамвайных предприятия национализированы пришедшими к власти большевиками и вместе с водоэлектрической станцией объединены в трест «Водэлтрам».
Из-за последствий гражданской войны некоторые маршруты (в частности, «Улица Красная — Владикавказский вокзал») оказались надолго закрыты.
В конце года после переименования соответствующей улицы Екатерининская линия стала называться Пролетарской.

[b]1921-1923 годы.[/b]
Для восстановления Красной линии на участке от Городского сада до улицы Соборной (Ленина) были сняты рельсы с линий к Черноморскому вокзалу и к роще.

[b]1926 год.[/b]
1 февраля возобновлено движение на маршруте «Улица Красная — железнодорожный вокзал», проходившему по ответвлению Пашковской линии.
Линия к роще восстановлена в однопутном варианте (с одним разъездом у виадука).
К концу года в городе постоянно находились в движении 36 вагонов, обслуживающих следующие маршруты:
  «Городской сад — улица Новая» по Красной линии, 7 вагонов;
  «Городской сад — скотобойня» по Красной линии, 5 вагонов;
  «Железнодорожный вокзал — пристань» по Пролетарской линии, 4 вагона;
  «Кожзаводы — улица Садовая» по Дмитриевской линии, 10 вагонов;
  «Улица Красная — железнодорожный вокзал» по Пашковской линии, 2 вагона;
  «Улица Красная — улица Широкая» по Пашковской линии, 4 вагона;
  «Улица Красная — станица Пашковская» по Пашковской линии, 4 вагона;
  «Скотобойня — роща» по линии к роще (в летнее время).

[b]1927 год.[/b]
Разобрано ответвление к почтамту по ул. Свердлова (Карасунской).

1928 год.
Пролетарская линия продлена от ул. Елизаветинской непосредственно к пристани.

[b]1929 год.[/b]
Построено двухпутное продолжение Дмитриевской линии и новая однопутная линия к институту табаковедения (ВИТИМу):
ул. Садовая - ул. Ново-Садовая (Садовая за ж/д веткой) - ? - ул. Московская, от ул. Ново-Кузнечной до института табаковедения.
Эта линия с самого начала имела два пересечения в одном уровне с железнодорожными ветками к станциям Краснодар-II и Краснодар-товарный.
С постройкой новой линии продлён маршрут Дмитриевской линии и открыт новый маршрут линии к институту табаковедения:
  «Кожзаводы — улица Садовая» (продлён до ж/д веток);
  «Улица Ново-Садовая — институт табаковедения» (открыт).

[b]1930 год.[/b]
В этом году трамвайное предприятие стало самостоятельным, преобразовавшись в трест «Красэлтрам».
На участке Пашковской линии между ул. Широкой и депо уложен второй путь, с открытием движения по которому продлён городской маршрут:
  «Улица Красная — Пашковское (Восточное) трамвайное депо».
В Краснодар переданы 10 вагонов из Харькова.
К концу года длина сети достигла 57,2 км одиночного пути. Имелось 65 моторных и 19 прицепных вагонов.

[b]1931 год.[/b]
22 сентября открыто движение по новому участку Красной линии:
ул. Захарова от ул. Почтовой до завода им. Седина.
Одновременно с этим разобран участок:
ул. Почтовая, от ул. Захарова до Городского сада.
В Краснодар переданы 6 вагонов из Калинина (Твери).

[b]1932 год.[/b]
Дмитриевская и Пролетарская линии соединены между собой участком:
ул. Медведовская от ул. Рабфаковской (Гимназической) до ул. Дмитриевской.
На базе Центрального вагонного парка на улице Пролетарской (Мира) оборудованы вагоноремонтные мастерские.
К декабрю сложилась следующая схема маршрутов:
  «Завод имени Седина — стадион „Динамо“» по Красной линии;
  «Железнодорожный вокзал — кожзаводы» по Пролетарской линии;
  «Кожзаводы — улица Садовая» по Дмитриевской линии;
  «Улица Красная — железнодорожный вокзал» по Пашковской линии;
  «Улица Красная — станица Пашковская» по Пашковской линии;
  «Улица Красная — Восточное трамвайное депо» по Пашковской линии;
  «Стадион „Динамо“ — роща» по линии к роще;
  «Улица Ново-Садовая — институт табаковедения» по линии к институту табаковедения.
Пашковская линия восточнее депо продолжала оставаться однопутной и имела разъезды на остановках «Городская межа» (ныне — «Супермаркет»), «Пашковская школа», «Площадь».
На линии впервые вышли стандартные вагоны Х Мытищинского завода узкоколейной модификации.

[b]1933-1934 годы.[/b]
В этот период впервые введена нумерация маршрутов, о которой у нас пока имеются отрывочные сведения. По воспоминаниям В. П. Буюкяна в начале 1930-х годов маршруты имели следующие номера:
  №1 «Завод имени Седина — стадион „Динамо“» (Красная линия);
  №2 «Улица Красная — станица Пашковская» (Пашковская линия);
  №3 «Улица Красная — Дубинка (Восточное трамвайное депо)» (Пашковская линия);
  №4 «Железнодорожный вокзал — кожзаводы» (Пролетарская линия);
  №5 «Улица Красная — железнодорожный вокзал» (Пашковская линия);
  №6 «Железнодорожный вокзал — городская пристань» (Пролетарская линия);
  №7 «Кожзаводы — Круглик №1 (улица Садовая)» (Дмитриевская линия);
  №8 «Круглик №1 (Улица Ново-Садовая) — институт табаковедения»;
  б/№ «Стадион „Динамо“ — роща» (летний маршрут выходного дня).
Через два года первоначальная нумерация маршрутов была коренным образом изменена.

[b]1934 год.[/b]
С января начался переход трамвая с узкой на широкую колею и (на бывших бельгийских линиях) со штангового токосъёма на бугели. В город начали поступать новые ширококолейные вагоны Мытищинского завода, для которых перешили пути Центрального трамвайного парка.
В мае, 25 июля, 25 августа и 15 сентября поочерёдно открыто движение на реконструированных участках:
ул. Пролетарская от ж/д вокзала до ул. Рабфаковской,
ул. Рабфаковская от ул. Медведовской до пристани,
ул. Медведовская от ул. Рабфаковской до Сенного базара,
ул. Кузнечная (Калинина) - новое оборотное кольцо [ул. Калинина - ул. Брюсова - ул. Скорняжная], к западу от Сенного базара.
Одновременно разобран конечный участок Дмитриевской линии:
Переулок Прямой, от ул. Кузнечной до кожзаводов.
Из-за того, что Дмитриевская линия после реконструкции оказалась разделённой на участки с широкой и узкой колеёй, сокращён проходивший по ней маршрут:
  №7 «Улица Медведовская — улица Садовая».

Kazymoto 06.06.2018 21:33

[quote=Haiku;45660705]1934 год. С января начался переход трамвая с узкой на широкую колею и (на бывших бельгийских линиях) со штангового токосъёма на бугели. В город начали поступать новые ширококолейные вагоны Мытищинского завода, для которых перешили пути Центрального трамвайного парка. То есть - старые трамвайные узкоколейные пути были полностью переделаны на новые ширококолейные, часть их вообще была перенесена (т.е. демонтирована и построена заново), были переделаны штанговые токосъемы на бугели и были закуплены новые ширококолейные вагоны. [/quote]
Так,а как сии бугели относятся к пассажирам того,царскаго,або совецкаго пассажира,им стало комфортене али быстрее до дому-работы добраться,што по мне существеннее..?
Иль токосъемы были тут што-то чего..?
[quote=Haiku;45660705]В итоге любой здравомыслящий человек понимает, что все ныне существующие трамваи и пути в Краснодаре - созданы в СССР.[/quote]Што,в этом и заключается моя природная придурковатось и Ваша кардинальность и сериозность реконструкции..?
[quote=Haiku;45660705]В итоге любой здравомыслящий человек понимает, что все ныне существующие трамваи и пути в Краснодаре - созданы в СССР.[/quote]
Если Ви включаете в круг "любого и здравомыслещаего" человека ся и Фотошона,то у мя возражений таки нема,бо я индивид вельми так себе,без претензий,лишь бы шипко и больно не били по почкам...
Но одно скажу,трамвай это вовсе не изобретение СССР,как и пароход,самолет,телеграф и да же,прррдон,кондом,как бы Ви тут не изгалялись в слоге...
Транвай был при РИ,был и в СССР,останется при постСовке и после его...

Хайкбаум,прихожу к неутешительному виводу,Ви просто дурак...

Big_Pilajol 06.06.2018 21:37

[quote=Haiku;45660774]2 июня оба трамвайных предприятия национализированы пришедшими к власти большевиками и вместе с водоэлектрической станцией объединены в трест «Водэлтрам».[/quote]Это величайшее достижение! Цэ пэрэмога! Великий подвиг советского народа.[quote=Haiku;45660774]Из-за последствий гражданской войны некоторые маршруты (в частности, «Улица Красная — Владикавказский вокзал») оказались надолго закрыты.[/quote]Ко-ко-ко, Шкуро рельсы поперекусывал отступая.[quote=Haiku;45660774]В конце года после переименования соответствующей улицы Екатерининская линия стала называться Пролетарской.[/quote]Это пипец какая пэрэмога, это Пабеда! Эта первый шаг к камунизьму!!!!Раньше изможденные трдящиеся ехали по Екатеринской улице, на которую царизм подкладывал тела пролетариев!
[b]«Победоносиков: Итак, товарищи, этот набатный, революционный призывный трамвайный звонок колоколом должен гудеть в сердце каждого рабочего и крестьянина. Сегодня рельсы Ильича свяжут «Площадь имени десятилетия советской медицины» с бывшим оплотом буржуазии «Сенным рынком». Кто ездил в трамвае до 25 октября? Деклассированные интеллигенты, попы и дворяне. За сколько ездили? Они ездили за пять копеек станцию. В чем ездили? В желтом трамвае. Кто будет ездить теперь? Теперь будем ездить мы, работники вселенной. Как мы будем ездить? Мы будем ездить со всеми советскими удобствами. В красном трамвае. За сколько? Всего за десять копеек».[/b]
Это было написано в 1929-м году Маяковским как пример какой-то конченной совковой блевотины, теперь ты эту блевотину выдаешь за подвиг.
Ты дурак, Хайка?

Big_Pilajol 06.06.2018 21:39

Вы можете прочитать этот фрагмент с кавказским акцентом и понять, что сделали с Мейерхольдом, который писал Молотову перед смертью:
[b]
«Когда следователи в отношении меня, подследственного, пустили в ход физические методы (меня здесь били – больного 65-летнего старика: клали на пол лицом вниз, резиновым жгутом били по пяткам и по спине; когда сидел на стуле, той же резиной били по ногам сверху, с большой силой… В следующие дни, когда эти места ног были залиты обильным внутренним кровоизлиянием, то по этим красно-синим-желтым кровоподтекам снова били этим жгутом, и боль была такая, что, казалось, на больные, чувствительные места ног лили крутой кипяток, я кричал и плакал от боли. Меня били по спине этой резиной, руками меня били по лицу размахами с высоты) и к ним присоединили еще так называемую «психическую атаку», то и другое вызвало во мне такой чудовищный страх, что натура моя обнажилась до самых корней своих:

Нервные ткани мои оказались расположенными совсем близко к телесному покрову, а кожа оказалась нежной и чувствительной, как у ребенка; глаза оказались способными (при нестерпимой для меня боли физической и боли моральной) лить слезы потоками. Лежа на полу лицом вниз, я обнаруживал способность извиваться и корчиться, и визжать, как собака, которую плетью бьет ее хозяин... следователь все время твердил, угрожая: "Не будешь писать (то есть сочинять, значит!?) будем бить опять, оставим нетронутыми голову и правую руку, остальное превратим в кусок бесформенного окровавленного искромсанного тела".[/b]

Мейерхольда кроме всего прочего вынудили дать обширные показания на ЛЕФ, изображающие это детище Маяковского подпольной контрреволюционной организацией.

За письмо ему переломали пальцы по одному, а потом утопили в параше.

Big_Pilajol 06.06.2018 21:41

[quote=Haiku;45660774] были сняты рельсы с линий к Черноморскому вокзалу и к роще.[/quote]
опять пэрэмога! Технический каннибализм.
1 февраля возобновлено движение на маршруте «Улица Красная — железнодорожный вокзал», проходившему по ответвлению Пашковской линии.
Эти педерасты за 6 лет не могли трамвай пустить по старым рельсам? Я куею, Клава от вашей передачи![quote=Haiku;45660774]1927 год. Разобрано ответвление к почтамту по ул. Свердлова (Карасунской). [/quote]
Подвиг за подвигом.

Haiku 06.06.2018 22:21

[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;45660775]Так,а как сии бугели относятся к пассажирам того,царскаго,або совецкаго пассажира,им стало комфортене али быстрее до дому-работы добраться,што по мне существеннее..? [/quote]

При чем тут пассажиры? Речь шла о том, кем и когда было это построено. А не о комфорте пассажиров.
Построено всё при СССР. А то, что было построено до революции - было напрочь реконструировано, а частично даже снесено и отстроено заново в широколейном варианте. При СССР.
Ну и вагоны кстати тоже стали комфортнее, чем те одороблы времен Царя Гороха.

[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;45660775]Но одно скажу,трамвай это вовсе не изобретение СССР[/quote]

А я где-то утверждал что трамвай изобретение СССР? Речь шла о том, когда и кем построена существующая трамвайная инфраструктура в Краснодаре. Всё было построено в СССР. А с 1999 года - ничего не построено за 20 лет. Хотя нужда есть. Вот и всё.

Так что когда господин пизнемсмен NoThanks заявляет, что выглянув в окно в Краснодаре он видит всё только российское, а не советское - он врёт как сивый мерин, или не понимает очевидных вещей.

Big_Pilajol 06.06.2018 22:41

Хайка, поверь на тебя и на твою ностальгию по СССР всем насрать!:-)))]

Haiku 06.06.2018 22:42

Вообще я кажется начинаю понимать проблему царедрочеров... Это какая-то разновидность психоза похоже, или психогенной амнезии возможно.
Причиной могут быть кстати злоупотребления алголем, травма головы.
Проявляется в искаженном восприятии. Суть в чем - у человека в мозгу полустерлись восприятия времен СССР. Все события в стране тех времен каким-то образом прошли мимо восприятия человека, не отложились в памяти, человек считает что ничего особого в те времена не происходило.
Возможно даже восприятие этого периода у человека в мозгу очень сжалось во времени. Как будто период СССР пролете очень быстро, и ничем особым не запомнился.
А возможно указанный период, который выпал из его памяти, человек прожил в каких-то стрессовых условиях, так что вся окружающая жизнь пролетела мимо него... (тюрьма например?)
При этом в силу возраста человек возможно общался вживую с людьми старших поколений, которые ярко и живо описывали жизнь периода до революции, поэтому события дореволюционных лет воспринимаются ими очень живо, отчетливо, как будто они были недавно.
Плюс увлечение историческими книгами посвященными дореволюционным временам даёт тот же самый эффект - человек воспринимает события тех времен гораздо подробнее, живее, красочнее чем события более позднего времени, которые почему-то выпали из их памяти.
В итоге человек реально верит, что в Краснодаре ездят трамваи построенные до революции. Реально считает, что до революции в России жили как в раю, а после революции за всю историю СССР ничего не было сделано.
Поэтомуо от того же Кошницы лично я никогда не читал обсуждений событий времен Хрущева, Брежнева, Андропова, Черненко. У него из сознания просто выпал этот исторический период, он ему не интересен.
И настоящее время эти люди воспринимают в таком же ключе, хотят ведь Президента Царём, хотят монархии, хотят всяких дореволюционных ништяков...

Буду наблюдать за пациентами, проверять свою теорию)

Big_Pilajol 06.06.2018 22:48

[quote=Haiku;45660941]а после революции за всю историю СССР ничего не было сделано.[/quote]А где это сделаное?
То-то и оно...
Тут следов 18млн коммунистов и 45 млн комсы найти не смогли после 1991 года,а ты типа что то там сделали, давайте обсуждать 25 съезд КПСС в жизнь.
Блевотина короче.Не с кем говорить и не о чем.

семерочка 07.06.2018 08:47

[quote=Haiku;45660705]Почему врет? А потому что он делает расчеты из Общей протяженности путей в разные года. Но например на этом фото - в СССР построенную при царе узкоколейную ветку по ул. Красной в СССР демонтировали в 1949 году, а взамен построили совершенно новую ширококолейную ветку вдоль ул. Коммунаров. Однако в "расчете" Семерочки этого не видно, ведь километраж остался тот же самый, типа "построенный еще при царе", хотя по факту при СССР проведена двойная работа - демонтаж узкоколейки по ул. Красной и строительство новой ширококолейки по ул. Коммунаров.[/quote]
мелок и тупенек пошел нонешний коммунист.
помним цифру в 1,6 км трамвайных путей в год в царском имперском стотысячном Екатеринодаре.
и считаем советский километраж на условиях хайки - все 113 км, имевшихся на 1991 год принимаем за советские.
на выходе получаем 1,54 км в год.
даже включив в советские трамвайные линии катеринодара те, которые были построены при царе, на выходе имеем меньший среднегодовой километраж. ;)

семерочка 07.06.2018 08:49

[quote=intern;45660245]Вообще то необходимость есть.Ос,трейшая необходимость. [/quote]
ну не знаю.
было сказано: [quote=Haiku;45659834]Сколько построили, значит столько было нужно.[/quote]

семерочка 07.06.2018 08:52

[quote=Haiku;45660899]Построено всё при СССР. А то, что было построено до революции - было напрочь реконструировано, а частично даже снесено и отстроено заново[/quote]
какая прелесть.
вот смотрю на современный Сочи, на его санаторно-курортную базу.
практически все санатории, как трамвайные пути катеринодара, - практически все, что было постронено при СССР
[quote=Haiku;45660899]было напрочь реконструировано, а частично даже снесено и отстроено заново[/quote]
современной Россией в 21 веке
значит ли это, что совок нифига не строил санатории? ;)

dthkn7ez21sa 07.06.2018 09:28

История повторяется--тема поставлена о направлении движения власти в стране,а скатилась "за трамвай".
Тема ловко заболтана.

Haiku 07.06.2018 09:35

А про троллейбусы и трамваи ты видимо мимо ушей пропустил? Ну я тебя еще раз ткну носом - в СССР в Краснодаре появились троллейбусы и автобусы, которых не было при царе, и которые выполняют ту же функцию что и трамваи.
Поэтому в своих "расчетах" темпов строительства общественного транспота учитывай и их тоже, потому что краснодарцы не только на трамваях ездили в СССР.
Считай тогда длину маршрутов троллейбусов и городских автобусов, и потом сравнивай темпы строительства километража обществественного транспорта, вот тогда это будет корректный расчет.
А пока - это полная туфта твой расчет. Ты еще скажи, что при царе гужевых повозок было больше, чем при коммунистах, значит при царе было круче.
Вы, царедрочеры, такие смешные и брехливые)))

[quote=семерочка;45661540] снесено и отстроено заново современной Россией в 21 веке [/quote]

Совершенно верно, в 21 веке (который начался 1.01.2001) в Краснодаре не было построено ни одного метра трамвайных путей. Все существующие - построены в СССР. На который вы срёте.
А все построенные до революции царские - нахрен снесены и полностью реконструированы.

Простой факт. От которого у царедрочеров случилась истерика) Они, бедолаги, думают что до сих пор ездят на трамваях построенных при царе))))

семерочка 07.06.2018 09:44

[quote=Haiku;45661674]Ну я тебя еще раз ткну носом - в СССР в Краснодаре появились троллейбусы и автобусы, которых не было при царе, [/quote]
о да, зато после совков в краснодаре появился интернет и мобильная связь, которых не было при совках. ;)
и количество личных авто на порядки возросло, по сравнению с красными временами. ;)
[quote=Haiku;45661674]Ты еще скажи, что при царе гужевых повозок было больше, чем при коммунистах,[/quote]
и да, насчет строительства трамвайной ветки в твое захолустье - так есть же автобусы и личные авто, зачем трамвай ака гужевая повозка? ;)
[quote=Haiku;45661674]Совершенно верно, в 21 веке [/quote]
были перестроены и реконструированы практически все советские санатории в Сочи, значит ли это (по твоей логике), что совок не строил санаториев в Сочи? ;)

семерочка 07.06.2018 09:48

[quote=ray;45661647]История повторяется--тема поставлена о направлении движения власти в стране,а скатилась "за трамвай". Тема ловко заболтана. [/quote]
такие они совкодрочеры - все о том, как им было удобно жить за чужой счет.

Big_Pilajol 07.06.2018 09:57

[quote=Haiku;45661674]в СССР в Краснодаре появились троллейбусы и автобусы, которых не было при царе,[/quote]Это заслуга бронштейна и Кагановича?
Вот ты в натуре идиот.
Тебе, дебилу говорят, что руководство СССР неучи, больные и психи, у которых, всё за что они брались выходилочерез сраку. Потому что это негодный генетический материал, начиная от Ульянова-Бланка, и кончая последним бомжем из камсамола, ты тулишь тут про автобусы и лампочку Ильича.
Ты,в натуре идиот?

Lich 07.06.2018 10:05

[quote=_Кошница_;45661764]Потому что это негодный генетический материал[/quote]Упс. А не Гитлер ли про подобное говорил?

Big_Pilajol 07.06.2018 10:17

Про это все говорили, ты посмотри на ихрожи, первых начальников СССР,косые, хромые, рябые, сухорукие, покрытые бородавками, косноязычные, картавые.
Безграмотные, недоучки, перекати-поле с половыми перверсиями через одного.
Иэти люди кукарекали о том, что чего0там могут постоить новое и совершенное?
Смишно.
Один к одному наши либерасты, отличий ноль.

Kazymoto 07.06.2018 10:19

[quote=Lich;45661784]Упс. А не Гитлер ли про подобное говорил?[/quote]Сие сказано,малость иносказательно,без ссылы на генетику,лет 300 с гаком в Англии,родине нацизма-расизма-шовинизма...

Lich 07.06.2018 10:24

[quote=_Кошница_;45661820]Про это все говорили, ты посмотри на ихрожи[/quote]Бесноватый Адольф так же говорил. А ты ему уподобляешься.

Big_Pilajol 07.06.2018 10:27

А если он еще говорил про то, что солнце всходит на Востоке,ты будешь возражать?
А Гитлер еще и штаны носил, будешь ходить в знак протеста с голой сракой?
И вообще кто тебе этот Гитлер? Папа твой этот Гитлер илидедушка?
Чего ты на него через каждый шаг ссылаешься? Фанат чтоли? Поклонник?

Kazymoto 07.06.2018 10:28

[quote=_Кошница_;45661820]Про это все говорили, ты посмотри на ихрожи, первых начальников СССР,косые, хромые, рябые, сухорукие, покрытые бородавками, косноязычные, картавые.[/quote]
Што бросается в сих нелюдях,то их рост,коим они не вышли...
Ленин-Хрущов=163 см,Бухарин-Ежов-Калинин=151 см...
А выше 170 см таки единицы...
[quote=_Кошница_;45661820]Безграмотные, недоучки, перекати-поле с половыми перверсиями через одного. [/quote]
Из сей кодлы выделялся Бухарин,наивный пельмень,коему был Ленин-Сталин обязаны идеологичекими выкрутасами,в частности оправданность госкапитализма,дедушка даже пернуть не смел супротив теоретических трудов Бухарчика,по настоящему умного человка...
тем не мене и его с другим,по своему великим русским чоловиком Лехой Рыковым,поставили к стенке...

kaldyr 07.06.2018 10:29

272)- перегрелся ты над историческими толмудами.. либерастов хаешь, а сам ведёшь себя так же.. не желаешь замечать очевидного - что не было 2-й державы в мире? не было первого в мире космоса? не было, наконец, победы в мировой войне?.. (ты, по большому счёту, разрушаешь государственность, за которую ратуешь.. не ломайте памятники..)

Kazymoto 07.06.2018 10:30

[quote=Lich;45661854]Бесноватый Адольф так же говорил[/quote]
Попугай Личо,до Гитлера дословно также грил дедушко с иудушкой,болван...

Big_Pilajol 07.06.2018 10:30

[quote=kaldyr;45661870] не было первого в мире космоса? не было, наконец, победы в мировой войне?[/quote]
И это всё? Всё,я тебя спрашиваю? Ну так,а уле ты тогда говоришь.

Kazymoto 07.06.2018 10:34

[quote=kaldyr;45661870]что не было 2-й державы в мире?[/quote]Кому это было нужно,быть второй,болван..?

[quote=kaldyr;45661870]не было первого в мире космоса?[/quote]Первого не было,были третьими,да и то на ФАУ-2...
[quote=kaldyr;45661870]не было, наконец, победы в мировой войне?.. [/quote]В союзе с Пиндосией и англичанкой,болбес...

[quote=_Кошница_;45661862]Папа твой этот Гитлер илидедушка?[/quote]
Его папа Студебеккер...


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.