0
- 12.10.2014 - 15:50
|
Вице-президент и пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев назвал причины текущего падения цен на нефть. По его словам, снижение носит временный характер и может не отражать объективного тренда. Об этом Леонтьев заявил в эфире «Русской службы новостей». Вице-президент и пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев назвал причины текущего падения цен на нефть. По его словам, снижение носит временный характер и может не отражать объективного тренда. Об этом Леонтьев заявил в эфире «Русской службы новостей». В качестве одной из причин падения Леонтьев назвал то, что «Саудовской Аравии начала делать большие скидки на нефть». По мнению Леонтьева, скидки носят характер «политического манипулирования», которое «может плохо кончиться» для ближневосточной страны. Вторым фактором падения цен, по мнению Леонтьева, стала «ворованная нефть ИГИЛ (экстремистская группировка «Исламское государство Ирака и Леванта» - прим. РБК), которая «поступает на рынок через Турцию и Израиль с тройным дисконтом». Среди долгосрочных факторов, влияющих на падения цен на нефть, Леонтьев назвал появление большого количества американской нефти на американском рынке и «сланцевую революцию». http://top.rbc.ru/economics/12/10/20...b20f8760877b56 | | |
9361
- 16.10.2023 - 15:35
| Средняя цена на нефть российской марки Urals с 15 сентября по 14 октября составила $83,35 за баррель, или $608,4 за тонну, сообщил Минфин. Цена нефти North Sea Dated за аналогичный период — $93,43. По оценкам министерства, экспортная пошлина на нефть в России с 1 ноября увеличится на $2,3 и составит $26,2 за тонну. | | |
9362
- 16.10.2023 - 16:25
|
9361-fedvit > потолок натяжной дверь скри пу чая ... | | |
9363
- 17.10.2023 - 02:16
| Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники. По словам источников, власти Индии недовольны проведением оплаты в юанях вместо рупий. | | |
9364
- 18.10.2023 - 12:19
| Заметки на полях стоимости Байдена, дорогой нефти и дисконтах на идеалы настоящего социализма Самое смешное в рассуждениях о политике, в исполнении детей московско-советской номенклатуры, которые хорошо устроились в западном мире или около него, и теперь учат нас жить с высоты своего морального превосходства, заключается в их железной уверенности в существовании в политике и геополитике каких-то "идеалов" и каких-то "правил". В "идеалы" записывают "демократию", "права человека", "честные выборы" и прочую чушь, рассчитанную на соросят дошкольного возраста в плане интеллектуального развития и жизненного опыта. Скрытый текст Тут господин Байден (точнее, его администрация) подогнал просто великолепный пример "идеалов". Вот смотрите: по американскому официальному мнению есть страшный и ужасный диктатор Мадуро. Против "режима Мадуро" введены санкции на экспорт нефти и использование долларовой системы, и это, по официальной версии, сделано для того чтобы диктаторский режим не имел возможности тратить деньги на поддержание себя, на нарушение прав человека, и на раскачивание соседних демократических режимов в Южной Америке. Окей, и что мы видим сейчас? По сообщениям агентства Блумберг: «Правительство Венесуэлы возобновит переговоры с поддерживаемой США оппозицией, открывая администрации Байдена путь к [прим. Кримсон: дополнительному] смягчению некоторых санкций в отношении южноамериканской страны, в том числе в отношении ее нефтяной промышленности. Соглашение включает в себя разрешение запрещенным кандидатам от оппозиции баллотироваться на выборах 2024 года - это станет первой крупной политической уступкой со стороны правительства Николаса Мадуро за десятилетие, поскольку США стремятся улучшить избирательные условия в обмен на столь необходимое смягчение санкций. [...] «Мы находимся на грани начала хорошего раунда подписания документов по избирательным гарантиям», — заявил Мадуро в своем телешоу в понедельник вечером. Он не раскрыл подробностей ни этой сделки, ни более широкой сделки, которую, по его словам, он уже подписал с США [прим. Кримсон: стоп, а если договорённости такие хорошие и классные, то почему не рассказывать детали венесуэльцам?], но он сказал, что «никогда не одобрит никаких нарушений». https://www.bloomberg.com/news/articles/2023-10-16/venezuela-government-opposition-to-resume-talks-under-us-deal В то что Вашингтон действительно "поверил на слово" диктатору и серийному "нарушителю прав человека" и готов из-за этого снять санкции уже сейчас - в такое не поверит даже самый правоверный читатель The New York Times. Всем понятно, что Вашингтону нужен предлог, чтобы выпустить на рынок больше нефти для снижения цен. Принципы демократии, честных и конкурентных выборов, признание Мадуро диктатором, обвинения в нарушениях прав человека, признание Гуайдо и прочий демократический американский пиар, построенный на "идеалах" - снова оказались дешёвкой. "Правило ференги" номер 98: У каждого человека есть цена. "Дополнение Кримсона": У каждого идеала - тоже. Цена идеалов администрации Байдена: 86 долларов за баррель нефти марки WTI. Но это ещё не всё. В этой истории же есть ещё и смелый боливарианец, пламенный марксист, наследник "несгибаемого Чавеса", социалист, революционер, чегеварист, профсоюзный вожак и национальный лидер Мадуро. И вот Мадуро подписывает с подлыми гринго "гарантии" (даже если он их нарушит), разрешая нарушителям законов Венесуэлы (и агентам ЦРУ) принять участие в выборах, в обмен на жалкие санкционные подачки. Идеалы социализма и чегеваризма тоже продаются по 86 долларов за баррель. Идеалы - они такие. Почему-то всегда торгуются в долларовом эквиваленте. PS2: Мадуро и его унижение сейчас - это то, что бывает, когда страной рулят шизопатриоты, добравшиеся (как у нас хотят любители "фракталов прироста") до печатного станка, "национализировавшие ЦБ" и похерившие экономику под разговоры об её стимулировании. Открытка многим. | | |
9365
- 19.10.2023 - 07:26
| Пакистанский национальный авиаперевозчик на этой неделе отменил десятки внутренних и международных рейсов, поскольку не мог позволить себе оплатить счета за топливо. | | |
9366
- 03.11.2023 - 11:28
| Новости изоляции: "Газпром нефть" обеспечила маслами инфраструктуру компании Qatar Aviation Services. Российские моторные, индустриальные и трансмиссионные масла производства "Газпром нефти" теперь используются на сервисной технике одного из крупнейших в мире авиаперевозчиков - Qatar Airways. | | |
9367
- 05.11.2023 - 17:24
| Да ты чо? Хотя кому там Роснефть принадлежит? Бритам или пиндосам? | | |
9368
- 05.11.2023 - 17:28
| ты снова наложил кучу в свои шаровары На июль 2018 года «Роснефтегазу» принадлежит 50 % акций, британской BP — 19,75 %, швейцарско-катарскому консорциуму QHG Oil Ventures — 19,5 % | | |
9369
- 06.11.2023 - 08:56
|
Но самое поразительное, что «Роснефтегаз» раз за разом умудряется не выплачивать дивиденды в федеральный бюджет или выплачивает сущие копейки. Компания постоянно выигрывает споры и с Минфином, и с правительством. Еще один парадокс: «Роснефтегаз» получил официальное право скрывать о себе любую информацию… С момента своего основания, компания лишь трижды выплачивала дивиденды в бюджет: в 2008-м году – 15,5 млрд. рублей, в 2012-м году 80 млрд. рублей двумя траншами и в 2013-м – 40,24 миллиарда. Все. Ах, да, была еще выплата 710,8 млрд. рублей, но это были доходы от приватизации акций «Роснефти» – не выплатить их компания просто не могла. Сами чиновники признают свое бессилие перед «Роснефтегазом», они не могут даже оценить сумму ее доходов. Что за всемогущие покровители у этой Компании? Куда уходят многомиллиардные прибыли? Вопросы, вопросы… И самое главное: кому все-таки реально принадлежат «Газпром» и «Роснефть», раз ими управляет столь таинственная Компания?.. | | |
9370
- 06.11.2023 - 12:36
| Ценовой потолок на российскую нефть, введённый G7, всё больше теряет свою эффективность, признала The Wall Street Journal. По данным издания, поступления в бюджет России от газа и нефти в октябре увеличились более чем в два раза по сравнению с сентябрём. Кроме того, они выросли более чем на четверть по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В ответ на ограничения Запада Москва создала собственную судоходную сеть и перевозит нефть и нефтепродукты «теневым флотом», который составляет 180 танкеров. Крупнейшими клиентами являются Китай, Индия и Турция(с) Ухо от селедки вам, наглосаксы) | | |
9371
- 06.11.2023 - 13:00
| Цитата:
| | |
9372
- 15.11.2023 - 11:28
|
Дания, согласно новым планам Европейского союза, намерена проверять и, вероятно, блокировать танкеры с российской нефтью, проходящие через её воды. Об этом пишет газета The Financial Times со ссылкой на источники. «Дании будет поручено проверять и, возможно, блокировать танкеры с российской нефтью, проходящие через её воды», — говорится в публикации. Как пишет газета, новые правила будут касаться в первую очередь танкеров, следующих транзитом через проливы Дании без западной страховки. Отмечается, что действия Дании будут осуществляться в соответствии с законами, которые предоставляют государству право проверять те суда, которые, по его мнению, представляют угрозу для экологии. | | |
9373
- 15.11.2023 - 12:16
|
Через внутренние воды Дании идет 60 процентов всего морского нефтяного экспорта России, и в том числе для него используют суда, страховка которых выглядит сомнительной, а финансовая отчетность может оказаться поддельной. Евросоюз полагает, что в случае разливов такие страховые полисы не покроют нанесенный экологии ущерб. При этом российские компании используют старые танкеры, для которых вероятность крупных аварий значительно выше. Поэтому, считают официальные лица, требование страхования от фирм с репутацией вполне оправдано. В то же время они задаются вопросом, что будут делать военно-морские силы Дании, если судно с российской нефтью не остановится. \\ в Дании придумали современный аналог пиратства, что то я сомневаюсь что они реализуют такую идею... | | |
9374
- 15.11.2023 - 13:51
|
Все страны должны соблюдать правила международного торгового судоходства в отношении российских танкеров, предупредил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Так он ответил на просьбу прокомментировать информацию о планах Дании задерживать и проверять суда из России с нефтью, сообщает ТАСС. Песков сказал, что в Кремле не располагают информацией о планах властей Дании, но отметил, что «следует заранее всех предупредить о необходимости соблюдения всех правил международного торгового судоходства». Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/65549...?from=newsfeed | | |
banned 9375
- 15.11.2023 - 16:01
| А в чем сложность реализовать? Танкеры с нефтью идут через территориальные воды Дании, для прохода нужна страховка действующая в Дании. Западные страховые не страхуют суда с российской нефтью, вычислить суда "теневого флота" вообще не проблема. Так что нет страховки - нельзя плыть! Причем все строго по закону. Какие вопросы? | | |
banned 9376
- 15.11.2023 - 16:03
| А торговое судно может не остановиться если ему ВМС вежливо скажут "или стоять или огонь на поражение"? Капитан торгового судно храброй воды выпил, да? | | |
9377
- 15.11.2023 - 16:18
| 9375-Салах Дин Ахмед Бокасса >ты баран для начала изучи морское право. И потом расскажи(как пример)военному флоту любой страны, что они без страховки ходить не могут. Тебя гайцы так сильно закошмарили за страховку, что ты так свято поверил, что без нее даже суда ходить не могут,?Вот откуда вы идиоты такие беретесь? У вас там инкубатор что ли какой-то отдельный? | | |
banned 9378
- 15.11.2023 - 16:39
| 9377-AntohaMavr >технолох, это ты? | | |
9379
- 15.11.2023 - 16:41
|
9375-Салах Дин Ахмед Бокасса > вы бы сначала хоть чуть-чуть разобрались в вопросе перед тем как делать громкие заявления... страховки у судов ЕСТЬ, действующие, но они не западные, и если Дания хочет прикрыться экологией что будет проверять документы у проходящих судов то топить танкер с нефтью силами сфоих ВМФ и устраивать экологическую катастрофу возле своего берега - это немного странно не так ли ? к тому же Россия в ответ может немножко разбомбить Данию ) | | |
9380
- 15.11.2023 - 16:45
| 9378-Черный плащ >можно более развернутый вопрос? А то как шамканье Брежнева. Вроде сказал что-то , но по смыслу не понятно. Разверни так сказать свою мысль, мобыть поймем о чем ты. | | |
9381
- 15.11.2023 - 16:45
| Это сдристнувшая за рубеж пена...они все такие..недоумки... | | |
9382
- 15.11.2023 - 16:45
|
ну а еще они пишут о "блокировании" - что это означает? что танкер развернут обратно или захватят? если просто не будут пускать то сами же европейцы пишут что Россия найдет другие пути перевозок - на Дании свет клином не сошелся - ну и конечно примет какие то ответные меры ... а задачу они ставят примитивную, заставить Россию продавать нефть дешевле 60 долл и страховать у западных страховщиков, а Дания чтобы силами своих ВМС проверяла танкеры документы и пропускала только такие танкеры "правильные" танкеры с правильной страховкой и ценой на нефть ))) | | |
9383
- 15.11.2023 - 16:49
| Россия в ответ может заставить все судна недружественных стран страховаться только у страховщиков в РФ иначе не пускать их в свои воды :) | | |
banned 9384
- 15.11.2023 - 16:53
| Ты ныл за масло по 200? Бегал одно время под погонялом "Технолог"? | | |
banned 9385
- 15.11.2023 - 16:55
| Ахаха, это будет забавно. Особенно, когда вы с Васей устроите эпическую битву в магните за пачку масла)) | | |
9386
- 15.11.2023 - 16:57
| 9384-Черный плащ >дурак чтоли ? Я лет 10 минимум под этим ником. Вру. До этогт был ппосто Mavr000 | | |
9387
- 15.11.2023 - 17:00
| 9386-AntohaMavr > не стоит обращать внимание на этого неадеквата, он оффтопом засоряет все темы | | |
banned 9388
- 15.11.2023 - 17:51
| Цитата:
Видимо, как глиста путают с нейтрально, так я и тебя с технолохом спутал. Типаж один. Бывает. | | |
9389
- 15.11.2023 - 18:08
|
Если верить изданию Financial Times, то Дания решила основательно нагадить России с благословения Брюсселя, который собственно и является «томатным спонсором» этого «дипломатического пиратства». В Кремле уже отреагировали на эту новость. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков комментируя планы Копенгагена задерживать российские танкеры с нефтью, напомнил о необходимости соблюдения всех существующих правил международного судоходства. В свою очередь военный эксперт капитан 1 ранга в запасе Владимир Гундаров, отметил:«Дания, если это цивилизованное государство, а не морской пират, должна соблюдать все существующие нормы международного морского права. Датские проливы или, как их еще называют, Балтийские проливы, соединяют внутреннее море с открытым, и уже свыше 160 лет являются открытыми для гражданского судоходства. Там не существует никаких пошлин и ограничений для гражданских судов» То есть очевидно, что любые попытки воспрепятствовать проходу гражданских морских судов, это грубейшее нарушение всех установленных международных норм. Решится ли Дания на это? Скорее да, чем нет. Очевидно, что Запад в крупнейшем за всю историю противостоянии с Россией, терпит поражения по всем направлениям, и жаждет взять реванш. Да, безусловно, Дания вряд ли решится на арест российских судов, но вот развернуть их обратно, вполне себе вероятное развитие событий. А это срывы поставок, что в дальнейшем повлечет за собой отказ от сотрудничества импортеров с нашей страной. Чем это чревато для нашей экономики, понимают пожалуй все. А что дальше? Вот это самый интересный вопрос. Весь мир замер в ожидании, как будет действовать Россия. Станут ли российские суда переть напролом через датские воды, рассчитывая на страх датчан их атаковать, или же выберут другой, более дорогостоящий путь? Очевидно, что испытывать судьбу, не захочет ни одна из сторон. Значит действовать нужно несколько иначе. Так что может Россия предпринять в этой ситуации? Ну, во-первых, начать надо с малого — с дипломатических переговоров. Россия вправе подать официальный протест по поводу действий Копенгагена. Для этого собственно и созданы всякие там ООН и ОБСЕ. Пускай ломают голову и ищут пути решения. Во-вторых, заняться поиском альтернативных маршрутов, что бы минимизировать зависимость от проливов, контролируемых датчанами. Здесь можно рассмотреть усиление прохода по северным маршрутам или через другие страны. Впрочем, наверняка все маршруты давно уже изучены, и очевидно, что проход через Балтийские проливы это самый выгодный вариант. Так что рассмотреть другие маршруты конечно можно, но исключительно через призму увеличения стоимости поставок. Третья, и пожалуй самая действенная мера — Москва может ввести в отношении Дании экономические санкции, такие как например сведение к минимуму торговых связей. Для этого вполне достаточно будет ограничить экспорт в Данию и запретить ввоз в Россию некоторые группы датских товаров. Четвертая мера, которая напрашивается сама собой, если датчане зайдут слишком далеко, это демонстрация силы за счет усиления российского военного присутствия на Балтике. Можно например провести масштабные учения или резко увеличить число морских военных патрулей. Кстати похожий случай уже был. Правда, не в отношении Дании, а в отношении Норвегии, запретившей лов рыбы российским рыбакам возле Шпицбергена, хотя те имели на это полное право. В тот район сразу же прибыли российские военные корабли Северного флота, которые взяли под охрану наши рыболовные суда. Никто тогда даже не посмел дернуться в нашу сторону. Так что способ проверенный. Ну и пятая мера, попытаться надавить на Данию, заставив её отказать от своих планов, через другие страны, чьи интересы так же будут затронуты в случае срывов поставок нефти. Как станет действовать Россия в сложившейся ситуации, будет зависеть от совокупности множества факторов, включая складывающуюся международную обстановку, экономическую ситуацию и внутреннюю политику. Так же не стоит забывать о том, что сгоряча можно наломать много дров, и ответными мерами окончательно угробить и без того непростые международные отношения. | | |
9390
- 17.11.2023 - 14:40
|
Вице-адмирал, экс-первый замкомандующего Балтийским флотом Александр Бражник заявил, что возможные попытки Дании заблокировать танкеры с российской нефтью будут расцениваться как пиратство. Такое мнение он выразил в беседе с «Известиями». По его словам, проход через Балтийские проливы регулируется действующей в настоящее время Копенгагенской конвенций 1857 года, которая установила свободное и беспошлинное движение судов всех стран. За отказ от взимания пошлин заинтересованные страны выплатили Дании денежную компенсацию. При этом Бражник признал, что вопросы относительно таких проливов всегда были сложные в мировой политике и в контексте отношений Дании и России. «Пока не будет международной договоренности на этот счет, это будет называться пиратством, по-другому квалифицировать такое действие нельзя», — указал он. Нефть и нефтепродукты, подчеркнул вице-адмирал, перевозят не только российские танкеры. К примеру, некоторые суда принадлежат Китаю, часть — Индии, другие — третьим странам мира. Бражник заключил, что попытки воздействовать на российские корабли, требовать остановиться и препятствовать движению фактически можно приравнять к объявлению войны. Ранее стало известно, что Евросоюз предложил Дании проверять и в случае необходимости блокировать танкеры с российской нефтью, проходящие через ее воды. В первую очередь правила будут касаться танкеров, следующих транзитом через датские проливы без страховки западных компаний. \\в общем мне кажется что Дания вряд ли хочет воевать с РФ так что дальше разговоров и фантазий в ЕС дело не пойдет | | |
banned 9391
- 17.11.2023 - 14:52
| А что там с проходом через территориальные воды между странами НАТО Финляндией и Эстонией, пока не закрыли? | | |
9392
- 17.11.2023 - 15:09
| Кишка тонка. | | |
9393
- 20.11.2023 - 11:38
| Апелляционный суд прекратил дело по иску Роснефти к Транснефти о взыскании убытков из-за загрязнения нефти в трубопроводе "Дружба" – данные суда | | |
9394
- 20.11.2023 - 12:13
| 9391-Бользен настоящий >иди дуралей Морское право поучи. Как не ляпнешь че-нить, так обязательно пук в воду выходит. То избирателей с выборщиками спутаешь. Теперь еще бОльшую дурость родил. Жги дальше , ждем. Ты случаем не в команде Черномырдина практику проходил? | | |
9395
- 20.11.2023 - 12:19
| Он Черномырдина учил)) | | |
9396
- 20.11.2023 - 16:36
|
Правительство России осознает проблему с ремонтами нефтеперерабатывающих заводов на фоне санкций, поэтому обсуждаются сразу несколько мер, которые должны помочь нефтяным компаниям. Об этом со ссылкой на пресс-службу Минпромторга сообщает РИА Новости. В том числе власти собираются увеличить субсидии на создание запчастей нефтегазового оборудования в рамках механизма обратного инжиниринга, то есть изготовления копий иностранных деталей по своей технологии и на своих заводах. Вместе с АНО «Агентство по технологическому развитию» ведомство намерено утвердить отраслевой стандарт, который и позволит выдавать больше денег. Отдельно в сотрудничестве с Минэнерго разрабатываются изменения в законодательстве, которые позволят использовать в установках НПЗ неоригинальные детали для иностранного оборудования. В настоящее время инспекторы могут классифицировать такой ремонт как нарушение и оштрафовать предприятие. | | |
9397
- 23.11.2023 - 07:13
| интересный исторический факт: первый прогноз о скором исчерпании запасов нефти относится к 1885 году. Его автор — геологическая служба штата Пенсильвания. | | |
9398
- 23.11.2023 - 11:44
| Тоже помню Техника Молодежи писала в 1966 что нефть закончится к 2000 годк | | |
9399
- 25.11.2023 - 10:16
|
Индия закупает большое количество российской нефти и платит за нее индийскими рупиями. Однако в итоге оказалось, что Россия практически ничего не может сделать с миллиардами рупий, скопившимися у нее. Нью-Дели, в свою очередь, без энтузиазма отреагировал на попытки Москвы решить эту трудность и отверг дипломатические усилия в этом вопросе. В итоге терпение Путина исчерпало себя, и он решил проучить своего партнера. В РФ потребовали от Индии оплачивать поставки энергоносителей китайскими юанями. Это шаг вызвал бурю возмущения у Нью-Дели. Последний, как известно, имеет весьма натянутые отношения с Пекином и поэтому не хочет использовать китайскую валюту для оплаты российской нефти. Авторы Baijiahao отметили, что Индии в конечном итоге придется согласиться на условия Москвы или же предложить альтернативный вариант, который устроит Кремль. | | |
9400
- 27.11.2023 - 05:19
|
Блумберг нагнетает ... Осушение Панамского канала грозит мировым топливным рынкам Почти половина объема товаров, перевозимых через шлюзы канала в прошлом году, составляли СУГ и дизтопливо. Это особенно актуально в то время, когда США экспортируют больше, чем когда-либо ранее, пропана. На прошлой неделе компания-перевозчик СУГ заплатила $4 млн., чтобы просто пройти вперед в очереди для своего танкера и схватить один из доступных постоянно уменьшающихся транзитных слотов. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |