К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Навстречу 100-летию Великой Октябрьской социалистической революции!

Гость
0 - 28.07.2016 - 07:05
Эксплуатация, в марксизме, означает присвоение чужой прибавочной стоимости. Капиталистическая эксплуатация объясняется Марксом в его законе стоимости: W = C + V + m
Где: C - постоянный капитал (частная собственность на средства производства); V - переменный капитал (деньги), а m √ прибавочная стоимость (прибыль). W √ это цена товара или оценка ВВП, если в масштабе страны.
Суть капиталистической эксплуатации заключалась в том, что капиталист вкладывал в производство свои постоянные и переменные капиталы и за это получал прибавочную стоимость. А рабочему люду прибавочная стоимость не доставалась. И шел за нее постоянный спор. Потом рабочие и крестьяне сделали, под руководством большевиков, революцию и сами стали себе и нарабатывать и присваивать прибавочную стоимость.



Гость
2081 - 28.10.2017 - 20:52
2083-saurus >Могли. За деньги )))"-теперь не хочут.И за деньги.
2082 - 28.10.2017 - 20:52
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Капиталисты за счастье считали поишачить на СССР.
Гость
2083 - 28.10.2017 - 20:53
2086-Кузьмич > ну и я дополню: фабрика по пошиву джинсовой одежды "rifle" а Приморо-ахтарске. правда в самом закате ссср
Гость
2084 - 28.10.2017 - 22:30
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
поишачить на СССР
вот СССР и загнулся.
Гость
2085 - 28.10.2017 - 23:04
2090-_ё_ >вот СССР и загнулся."-а может выпрямился?
Гость
2086 - 28.10.2017 - 23:12
2091-Кузьмич >Россия выпрямилась и сбросила СССР
Гость
2087 - 28.10.2017 - 23:21
2092-_ё_ >Россия выпрямилась и сбросила СССР"- ну и какой результат?
Гость
2088 - 28.10.2017 - 23:26
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Могли коммунисты заставить работать капиталистов на СССР - Могли. За деньги )))
Так вся "сталинская" индустриализация таким образом и производилась.
Гость
2089 - 28.10.2017 - 23:28
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Россия выпрямилась и сбросила СССР"- ну и какой результат?
Хохлов кормить не надо:)
Гость
2090 - 28.10.2017 - 23:35
2095-SteelSide >Хохлов кормить не надо:)"-"обеденное время" еще не подошло...
2091 - 29.10.2017 - 00:06
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
вот СССР и загнулся."-а может выпрямился?
Сперва загнулся,а в гробу выпрямился
Гость
2092 - 29.10.2017 - 00:13
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Россия выпрямилась и сбросила СССР"- ну и какой результат?
пока всё идёт неплохо, учитывая в каком состоянии нам досталась Россия после 70 лет коммунизма
Гость
2093 - 29.10.2017 - 00:17
2097-_Кошница_ >Рыжий даже нано гвоздями прибил крышку гроба.Не уверен в их крепости.Порыжеют и сломаются...Вопрос времени.
Гость
2094 - 29.10.2017 - 00:18
2098-_ё_ >нам досталась Россия после 70 лет коммунизма"-и какая же "досталась"? Ракеты и то,до сих пор летают.
2095 - 29.10.2017 - 00:31
Там давно уже все сгнило и спокойно минерализуется...
Ты хочешь, чтобы Россия умерла, и жить в государстве СССР,где русские были низшей расой, Кузьмич?
Гость
2096 - 29.10.2017 - 01:00
Когда ты думаешь, что это дно, но снизу постучали)))

КПРФ отметит столетие революции в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр»
https://daily.afisha.ru/news/12089-k...-monarh-centr/
Гость
2097 - 29.10.2017 - 01:05
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
-и какая же "досталась"?
СССР закрылся ввиду окончания еды.
Гость
2098 - 29.10.2017 - 02:16
Паразиты, такие, как ты, работать не хотели, а жрать и пить подавай вкусно!
2099 - 29.10.2017 - 03:36
2101-_Кошница_ >а сегодня по другому? путин сказал, что русские вообще придурки
2100 - 29.10.2017 - 03:42
2097-_Кошница_ >ссср ностальгирует в том числе культурой. сегодня культура есть вообще?
2101 - 29.10.2017 - 03:43
2103-_ё_ >даже молока не было?
Гость
2102 - 29.10.2017 - 04:13
Цитата:
Сообщение от Лабиринт Посмотреть сообщение
сегодня культура есть вообще?
Матильда VS Натильда.
Гость
2103 - 29.10.2017 - 06:33
В.Бутусов: "- У нас история была - нужно было литовать тексты, то есть ставить печать на разрешение для публичного исполнения. И ничуть не странно, что вопрос возник о строчке «За красным восходом коричневый закат». Более-менее образованный человек трактует ее так - за коммунизмом должен прийти фашизм. В общем, нам говорят: «Давайте это коричневое чем-нибудь заменим». На что Илья Кормильцев просто мгновенно предложил заменить: «коричневый» на «розовый». И получилось: «За красным восходим розовый закат». Так, побледнел слегка. Но нам это показалось смешным и более концептуальным. Так что цензура – это двигатель прогресса, в чем я убедился еще много-много раз.
https://www.kp.ru/daily/26750.7/3779...ors_picks=true
Гость
2104 - 29.10.2017 - 06:45
Засеря!
Гость
2105 - 29.10.2017 - 06:46
Ирина Прохорова считает, что для начала нужно... перестать стесняться типичного для большинства рабоче-крестьянского происхождения.
— Столетие революции отмечают во всем мире, и только у нас как-то невнятно. "Что это было, триумф или трагедия, решайте сами" — вот так примерно это выглядит в официальных медиа. Понятно, что трудно об этом сегодня говорить: слишком много горя, страданий, насилия. Но парадоксальным образом, может быть, именно негативный опыт и может стать консолидирующим фактором?

...мы много пережили вместе, плохого и хорошего, это держит нас сильнее.

— В каком-то смысле послевоенное советское общество так и консолидировалось. Прошедшая война для него была не гламурной телекартинкой, как сейчас, а чудовищным опытом. "Лишь бы не было войны" — сегодня эта фраза звучит пустой присказкой, а несколько советских поколений произносили ее как заклинание. Страшные испытания ХХ века побуждали постсталинскую власть саму себя ограничивать в тоталитарных замашках, сдерживать имперский аппетит. Хрущевское и брежневское окружение, при всем его консерватизме, было поколением фронтовиков. Конечно, советская цензура не допускала публичных дискуссий о трагических последствиях войны. Однако личная, семейная память была до поры до времени противоядием против открытой апологии милитаризма. Сегодня поколение фронтовиков ушло, и с памятью о войне стали обращаться иначе, что приводит не к объединению, а к разъединению общества. Попытка оправдать сталинские преступления, колоссальные потери, пакт Молотова — Риббентропа, бесконечно апеллируя к победе,— это попросту забвение подлинных уроков войны, что может привести к новой трагедии.

Что касается революции. Мы не знаем, какую ей дать оценку, отсюда и всеобщая невнятность. И это трудно, в том числе потому, что все мы — продукт революции, от этого никуда не деться. Ведь ностальгия по императорской России — это же утопия. Ну какие мы с вами, простите, корнеты и чеховские героини? Дворянами или купцами были 1-2 процента общества. А в основном мы все — выходцы из социальных низов общества, потомки крестьян, жителей местечек, национальных окраин... Идентификация с воображаемыми, а не с реальными предками мешает нам разобраться в драматических истоках и последствиях революции.

...обе стороны считали, что крестьяне не готовы к прямому владению землей, поэтому и победила идея сохранения общины как промежуточной ступени к гражданской свободе крестьян. Большевики, узурпировав риторику освобождения и равенства, в реальности лишили крестьянство остатков свобод, загнав в колхозы. Недаром в народе ВКП (Всероссийская коммунистическая партия) расшифровывалась как "второе крепостное право". Если беспристрастно взглянуть на советское общество, то приходится признать, что оно было насквозь сословным и снобистским. Возникшие в ходе революции новые социальные слои (советская интеллигенция, партократия, военные, чекисты) беспрестанно соревновались друг с другом за право стать новым дворянством. Заметим при этом, что подавляющее большинство этих "новых советских" было выходцами из разоренного крестьянства, чем гордиться было не принято, несмотря на славословия. Налицо грустный парадокс: уничтожив крестьянство как класс, советское государство сконструировало мифологию "счастливого селянина", псевдонародную масскультуру с кокошниками и сарафанами, дедами щукарями, с песнями а-ля "ой ты, рожь...". У нас просто нет языка для серьезного разговора о крестьянском культурном наследии.

...Крестьяне в общественном сознании по-прежнему поражены в правах, поэтому презрительное выражение "эх ты, деревня!" до сих пор в обиходе. Впрочем, в 1960-1980-е у нас была целая плеяда писателей-"деревенщиков", которые вынесли на публичное обсуждение тему трагической гибели русского крестьянства. Однако крайне консервативное мировоззрение этих литераторов оттолкнуло от них либеральную часть общества, и объединения интеллектуальных усилий не состоялось. В итоге мы по-прежнему смотрим на себя глазами бравых гусар и прелестных мамзелей. Значит, должна произойти революция в сознании — нужно перестать стесняться нашего происхождения...

— Вашу формулу можно расширить до "рабочих и крестьян", условно говоря. Рабочего происхождения тоже стесняются.

— Разумеется, поскольку камлания о пролетариате как "гегемоне революции" скрывали печальную реальность: непрестижность этого социального слоя в общественном сознании. Ведь в сталинское время положение рабочего мало отличалось от положения узника ГУЛАГа; он, подобно крепостному, фактически был приписан к предприятию и не мог уволиться без разрешения начальства. И условия жизни и труда были чудовищными. В каком-то смысле мы возвращаемся к истокам русской революции, ее нереализованным обещаниям, к фундаментальному пересмотру нашего интеллектуального наследия.

По сию пору мы остаемся заложниками государственной имперской истории, где любые действия власти объясняются и оправдываются государственной необходимостью и интересами страны. Пока нам предлагают эту ложную оптику, мы вынуждены вращаться по замкнутому порочному кругу, бесконечно споря о том, кто такой Иван Грозный или Сталин. Если мы посмотрим на исторические прецеденты глазами не правителей или палачей, а глазами частного человека, особенно жертв социальных экспериментов, то мы сумеем по-другому оценить многие события и сформулировать иные приоритеты. Для меня отрадно видеть, что в последнее время растет интерес к живой истории — к истории семьи, что продолжается работа по увековечиванию памяти жертв сталинского режима. Эта работа по сохранению и переосмыслению коллективной и личной памяти должна в перспективе принести свои плоды. Прежде всего это ведет к гуманизации общества, к пониманию ценности человеческой жизни. Можно сколько угодно рассуждать об абстрактных миллионах загубленных душ как о необходимой плате за прогресс, но если одной из жертв был ваш родственник, то вы начинаете смотреть на ситуацию иначе.

— высокий уровень агрессии, который присутствует в нашем обществе, во многом обусловлен непроработанностью травм. Потаенность индивидуальной памяти была основой существования человека в советском социуме. В СССР сформировалось собственное отношение к индивидуальной боли, травме и горю. Страх перед общественным позором и арестом принуждал человека скрывать свои чувства и мысли. Уход частной боли в подполье породил затяжной посттравматический стресс. Именно этим хроническим стрессом можно объяснить неизменный успех погромных кампаний как советского периода, так отчасти и сегодняшнего времени. Многие психологи и психиатры полагают, что "тюремная ментальность" в современной России — один из симптомов данного стресса.
Гость
2106 - 29.10.2017 - 06:47
Сри дальше,дебил...
Гость
2107 - 29.10.2017 - 06:48
Разом покончить с этой затянувшейся холодной гражданской войной, конечно, невозможно, но для начала важно понять, почему так много людей агрессивно воспринимают идею ответственности или хотя бы признания самих преступлений, которые их лично не касаются. Мы не можем игнорировать тот факт, что в истории многих семей причудливо переплелись судьбы и палачей, и жертв, и их потомкам приходится решать нелегкий вопрос, как с этим жить. Люди не хотят отрекаться от своих родных, и это в каком-то смысле положительное явление — преодоление самого страшного наследия сталинизма. Но тогда срабатывает защитный инстинкт не признавать случившейся катастрофы, постараться табуировать неприятную тему, любыми способами оправдать поступки предков.

— Или — когда говорят о коллективной вине — отвечают примерно так: "Почему я должен испытывать вину за чужие преступления?"

— Совершенно верно. Это сложная психологическая ситуация. Мне кажется, вопрос нужно ставить иначе: "Как общество могло это допустить? Где оно оступилось?". Но не для того, чтобы конкретно тыкать: "Ты, ты и ты виноват". Все главные преступники и их подручные известны, попытки обелить их в любом случае обречены на провал. Примириться мы сможем, только если сочтем признание вины за прошлое не национальным поражением, а моральной победой общества над преступлениями тоталитаризма. Наши предшественники совершили трагическую ошибку, поддавшись обаянию утопических идей, но мы усвоили тяжелый урок, мы нашли в себе силы одолеть зло, осудить злодеяния и принять все меры, чтобы страшное прошлое не повторилось. Я думаю, это могло бы быть на данном этапе достаточным условием консолидации.

— Заметим, покаяние есть главная составляющая христианского мировоззрения. Человек кается в собственных грехах, принимает на себя чужие грехи и грехи своих предков. Это — противоядие против цинизма. Никакие экономические реформы не работают в обществе циников. Не прагматиков, а именно циников. Одной из базовых составляющих европейской модернизации Нового времени было расшатывание сословных перегородок, повышение социальной мобильности, возможность талантливым и энергичным людям из социальных низов достичь успеха и благосостояния. Чем больше социальная мобильность, тем жизнеспособнее общество, потому что у людей есть мотивация к самосовершенствованию. Мы помним, какие социальные лифты открылись сразу после 1917-го, правда, на недолгий период. В 1990-е годы опять-таки открываются новые возможности — в политике, журналистике, бизнесе — для людей, которые раньше не имели шанса на повышение социального статуса. Сейчас мы вновь входим в период, когда жизненная энергия общества блокируется жесткими авторитарными законами.

Все это говорит о том, что коллективное историческое воображение в нашей стране по-прежнему пребывает в стандартах XIX века: царь — элита — народ. В стремлении дать читателю углубленное представление о разнообразии исторического опыта, не сводимого к смене правителей и режимов, и возник наш новый проект — научно-популярная историческая серия "Что такое Россия".
https://www.kommersant.ru/doc/344759...ors_picks=true
Гость
2108 - 29.10.2017 - 08:12
Што остановился,мразь,сри я сказал...
Гость
2109 - 29.10.2017 - 08:29
2114) Хватит с вас "Ту"
2110 - 29.10.2017 - 08:39
Цитата:
Сообщение от Лабиринт Посмотреть сообщение
а сегодня по другому? путин сказал, что русские вообще придурки
В СССР руские кормили 90 стран и 14 республик сестер, да еще с утра до вечера вталкивалось в головы, что русские виноваты перед инородцами во всем.
В СССР была культура? Та ну на...
Гость
2111 - 29.10.2017 - 09:03
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
В СССР руские кормили 90 стран и 14 республик сестер, да еще с утра до вечера вталкивалось в головы, что русские виноваты перед инородцами во всем.
А щас чем лучше...Кормим те же режимы со зверинным отношением к русским...
Но тут корни проблемы намного старше и повинн ще власть РИ,где мы так и не научились строить отношения с инородцами,подстать англам и прочим бритам...

К чтению:https://holera-ham.livejournal.com/3034006.html
Там, вдали, за рекой.... О русском колониализме

Присаживайтесь, присаживайтесь, дорогой мой... Рад, просто душевно рад вас видеть живым и даже в добром здравии, что по нынешним временам не то что удивительно, а... А, вижу, и у вас синячок-с? Да это не в счет. Меня вот в бок пичаком полоснули, я и то, хожу и радуюсь, что вскользь прошло лезвие-то, а не в почку. В почку супостат метил-то, ага. Шкура, что! Заживет...
А все почему? Что значит, потому? А! Так вы у нас еще и либерал? Нет? А что тогда, простите меня, старика, великодушно — херню какую-то несете про национальное... как вы сказать-то изволили? Национально-освободительное движение? Какое, нахер, у нас тут, в Восточном Туркестане, движение?!! Да у нас тут застой, как в хорошем болоте. Англичанка гадит, и все дела. И ничего не упрощаю.
Да вот, извольте-с. Сейчас я вам на пальцах все и растолкую.
Первым делом, разбаловали мы туземцев, вот что. Мне не верите? Вот вам журнальчик столичный! Некая госпожа Головина, проезжая со спутниками на Памир через наш Аллахом хранимый городишко, так писать изволила...Погоди... кровью, вишь, маленько замарано, страницы слиплись... ага. Читаю:
«Не то выдели мы на обратном пути в Россию в конце августа. Теперь пренебрежительное отношение к Русским било в глаза. Не солдаты обижали сартов, а сарт при нас бранил солдата дураком, за то лишь, что тот слишком, по его мнению, близко подошел к очагу, на котором тот варил свой палау. И солдат молча отошел.(никакой европеец такого бы не снес,а если и снес,то бошку сарта) Дороги Русским не уступал никто, и мне пришлось заметить, что по приезде по сартскому майданчику военного Губернатора ни один сарт не поклонился, никто не встал не только из сидевших, но даже из лежавших! Смотрели на него во все глаза, но принять более почтительной позы не захотел никто, хотя, весь город знает Губернатора в лицо. Это мелочь, конечно, но она характерная!»
Вот так-то! А при туземном-то порядке, попробуй, любому сердару не поклонись! Мигом получишь палок, это в самом мягком и цивилизованном случае. А то, кряхтя, и на кол присядешь...
Восток, говорите, дело тонкое? Не спорю... а только понимает он силу. И любое наше мягкое, терпимое отношение к себе воспринимает как нашу слабость! А слабых здесь режут, как овец.
Никак туземец не может понять, что Русский человек не относится к чужим людям, как к скотине! Для него все перед Богом равны. И в любом туземце Русский видит прежде всего человека. А для туземца сие странно и не понятно...
Что значит, недовольны? Да мы их стоя ссать выучили! И срать стоя научим. Да-с.
Оккупировали? И что в сем плохого? Тут ведь что до нашего прихода было? Работорговля, чума да холера. А мы им дорогу железную, баню... Да видал я их бани! Ни помыться, ни попариться... Наши лучше. Да. Больницу. И библиотеку.
Недовольные? А как же.
Ну, прежде всего, всякие дикие муллы, которым обидно, что по улицам девушки с босыми лицами ходят... Почему дикие? Да вот наши, мусульмане, народ умный, храбрый да верный.
Тут, помню, поддерживал нас в стычке с текинцами эскадрон из Дикой дивизии, с Кавказа через море переброшенной... Ну, разговорился я за рюмкою чая с одним даргинцем... как мол, им с единоверцами-то воевать? А он мне говорит: и умереть-то им за Россию-матушку для них, джигитов, радостно и почетно!
А еще помню... Шли мы раз через Красные пески. Жара смертная. В буквальном смысле. Кто и поумирал, да... и вот, гляжу, наш казак подъехал к одному лезгину — нет ли, у тебя, братец, водички? Тот повздыхал, фляжку достал... там, видно, что на самом донышке булькает. Казак отхлебнул один глоточек, флягу возвращает... и протягивает серебряный рубль, в благодарность, значит! Так лезгин аж в лице переменился! С брата брать нельзя, говорит! Обидеть меня хочешь? Казак рубль на песок бросил, обнимает его,и сам, гляжу, чуть только что не плачет...
Вечером я их снова увидал. Лежит лезгин, обрывками бешмета перевязанный, а рядом, головой ему на грудь, давешний казачина... Видно, нес казак смертельно раненого побратима, пока текинцы самого не срезали...
Да, так вот. Здешние мусульмане, какие-то не такие... наши-то, татары, их и за мусульман не считают! Ваххабиты, дикари. Это вам первая причина. Обидно им, вишь, что мы, свиноеды,по улицам живыми ходим. Положим, сам я и сало-то как-то не очень уважаю, но попробуй им это объяснить...
А вторая причина, что железная дорога да библиотека не каждому и полезна!


И далее...

Добры мы чересчур,все норовим облагодетельствовать мир,который нам чужд...

Не приведи Иегова щаз сюда Гена прискачет...
Гость
2112 - 29.10.2017 - 09:14
2116-_Кошница_ >В СССР руские кормили 90 стран и 14 республик сестер"-возможно и так.Давняя царская традиция наприсоединять к Империи территории и кормить их.Правда получалось вначале в проголодь.СССР продолжил,но уже разносолами.Вот и не хватило на всех булочек.
2113 - 29.10.2017 - 09:17
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
А щас чем лучше...Кормим те же режимы со зверинным отношением к русским
Бесспорно,проблемы есть, всё это отрыжка совка, правда,давай начистоту, кормежка сейчас это 1 % от кормёжки тогда.
И за твой базар ты бы тогда съехал на много годиков или на белую дачу.
Гость
2114 - 29.10.2017 - 09:21
+2118.Вот Украина и Белоруссия кормились при СССРе очень сытно,за счет своего хорошего труда.Бывал там,отъедался.
2115 - 29.10.2017 - 09:22
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
авняя царская традиция наприсоединять к Империи территории и кормить их.
При Царе их не кормили,а истребляли и оттесняли, новые земли заселяли русскими переселенцами.
Тебе напомнить,куда делись жившие на правобережной Кубани ногайцы,в том числе и на территории Краснодара?
Гость
2116 - 29.10.2017 - 09:30
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Вот Украина и Белоруссия кормились при СССРе очень сытно,за счет своего хорошего труда.Бывал там,отъедался.
Ну да,а как же...
Украина ни кусочка сала не давала России,весь унутренний продукт оставался в стране породившей Тарапуньку...
Белорусы таки да,труженники,согласен,но они представляют собой деревенскую цивилизацию,а в условиях совка как им не жить сытно..?
А в РСФСР все мудохались в промышленности,колхоз в наших условиях мало давал...

Отредактировано Kazymoto; 29.10.2017 в 09:31. Причина: .
2117 - 29.10.2017 - 09:33
«Потому что реально смена власти в тогдашней России дала шанс не только киргизам, но и другим народам, жившим под колониальным гнетом, сохраниться и обрести в течение ХХ века собственную национальную государственность»
В администрации президента (АП) Киргизии посоветовали заместителю председателя российской Государственной думы Игорю Лебедеву внимательнее читать указы главы республики Алмазбека Атамбаева. Соответствующее обращение было опубликовано на сайте АП.

«Утверждение депутата Госдумы о том, что "киргизы сделали национальным праздником день восстания Киргизстана против России", свидетельствует о полном непонимании им контекста событий, которые он взялся комментировать», — отмечается в пресс-релизе.
27 октября депутаты Игорь Лебедев и Ярослав Нилов подготовили законопроект, запрещающий водителям из Киргизии осуществлять предпринимательскую и трудовую деятельность, связанную с управлением транспортным средствам, на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений, сообщила «Парламентская газета». Так депутаты отреагировали на изданный 26 октября указ президента республики Алмазбека Атамбаева, согласно которому в Киргизии будут отмечать годовщину Туркестанского восстания 1916 года.

Инициативу Атамбаева парламентарии назвали недружественным шагом.

В администрации президента также подчеркнули, что «события 1916 года совершенно справедливо трактуются в нашей стране как причина позитивного восприятия Октябрьской революции». «Потому что реально смена власти в тогдашней России дала шанс не только киргизам, но и другим народам, жившим под колониальным гнетом, сохраниться и обрести в течение ХХ века собственную национальную государственность», — говорится в сообщении.
Даже дикий киргиз понял всю суть совка - построить нацменам собственные государства под ключ за счёт русских. Но только не местные дурачки, которые носятся по комментариям и грудью встают на защиту всяких джугашвилей и бланков.
Гость
2118 - 29.10.2017 - 09:35
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
При Царе их не кормили,а истребляли и оттесняли, новые земли заселяли русскими переселенцами.
Может быть и так,но сколько средств РИ вкладывала в тот же Туркестан..?
ЖД это ладно,но зачем сартам развивать промышленность,когда им и хлопка растить было довольно,да овец пасти..?
2119 - 29.10.2017 - 09:36
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Туркестанского восстания 1916 года.
в этом восстании тоже Ленин виноват? ))))) бгг
2120 - 29.10.2017 - 09:39
Для себя, для своих переселенцев и вкладывали.
Русские-то размножались,а инородцам таких условий не создавали. Будь честен, Кац, хоть перед самим собой.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены