К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Наверное - ОФФ или Было и Стало...

Гость
0 - 11.09.2014 - 09:32
Дизайнеры разработали "официальную" эмблему столичной подземки. Стоимость этой работы оценивается в 232 миллиона рублей

Эмблема представляет собой красную букву М. Об этом говорится на сайте студии. В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа столичной подземки, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня.

Было-Стало...



Мне нравится! Считаю, что за такую серьёзную работу 231 мильён рублей - это очень и очень не дорого. Да и я сам давно ночей не спал, все думал и ждал, ну когда же у метро таки поменяется логотип...И вот свершилось!

А вы как думаете?



Гость
41 - 14.09.2014 - 06:51
Мосметро потратило на разработку буквы М 231 млн. рублей. Подрядчик (студия Лебедева) получила 1 рубль. Куда делось 230 999 999 рублей?
Гость
42 - 14.09.2014 - 06:56
43 - 14.09.2014 - 09:40
Цитата:
Сообщение от Ура Посмотреть сообщение
можете ответить, что делают активы нашей оборонки(которые подлый обамо таки заморозил) в проклятом пиндостане?
я ни разу не Сандя(в смысле, не иканамист)), поэтому мне трудно ответить. Вчерась слушала советника президента по экономическим вопросам, дык он тоже на подобный вопрос Брилева невразумительно жевал про надежность, и что активы нынче в основном в евраx..
Короче, тайна великая есть.. Только Сандя)
Гость
44 - 14.09.2014 - 19:40
Цитата:
Сообщение от зильбершухер Посмотреть сообщение
Логотип московского метро, который был разработан студией Артемия Лебедева, был передан столичной подземке за символическую плату в один рубль. Об этом в субботу, 13 сентября, сообщил глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов
Ликсутов молодец. Как, впрочем, и всегда. Вот, например:
по состоянию на 6 мая 2014 года руководитель департамента транспорта владел 1275 акциями компании Intellectico Holdings Limited, зарегистрированной на Кипре...
Сам Ликсутов уже опроверг появившуюся информацию. На своей странице в Facebook он написал, что документы о выходе из компании были подписаны им четыре года назад.
Максим Ликсутов — один из наиболее состоятельных руководителей в столичной мэрии. Ранее он был совладельцем «Трансмашхолдинга», «Трансгруппы АС», «Аэроэкспресса», «Московских монорельсовых дорог». Однако с приходом на госслужбу в 2011 году Ликсутову пришлось избавиться от активов, а также от гражданства Эстонии. Сам Ликсутов неоднократно заявлял о том, что никогда не владел офшорными компаниями.

парень даже с женой развелся, передав ей свои активы предварительно. Вот на какие жертвы идут чиновники, чтобы своей стране служить...
...........
Ну неужели такому парень может обманывать, конечно рубль...
Гость
45 - 14.09.2014 - 19:42
+(44) сылка
http://lenta.ru/news/2014/05/27/liksutov/


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены