Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   На юге Франции 320 разбился (http://forums.kuban.ru/f1044/na_yuge_francii_320_razbilsya-6637261.html)

Кузьмич 30.03.2015 22:45

240-kaldyrchik >Вот-вот! Знаем мы их мудрость,как только что-то случится,так это дело дурака.Иметь зарплату в 15 тысяч долларов и грохнуться о гору? Даже дурак так не поступит.Чушь какая-то.

kaldyrchik 30.03.2015 22:59

[quote=Кузьмич;38504968] 240-kaldyrchik >Вот-вот! Даже дурак так не поступит.Чушь какая-то. [/quote]
а может он - хитрый дурак.. (мюддер: - хитрый дурак не поехал бы в приют!.. чёрт побери!..)
да, у них, Кузьмич, всё - чушь.. (не то, што у нас..)

Kot9799 30.03.2015 23:47

[quote=Кузьмич;38504968]Чушь какая-то.[/quote]
Я согласен с Кузьмичём. Нам впаривают какую-то херню, а мы её радостно хаваем. И дышал спокойно, и баба беременная, и суицидник, и врачебная тайна - красивая страшная сказка. Как вариант - самолёт уронили муслимы, и боясь, что чаша толерастии вот-вот прольётся общеевропейскими погромами правду скрывают. Или свалили Ашку пиндосы - у них это как за здрасте - и опять тайна, бо чревато тем же, что и с муслимами. Или сбил лично Путин, и спасая Россию от справедливого гнева эстонской армии и неминуемой окупации её этой армией, опять же инфо секретят.

Кузьмич 31.03.2015 09:29

243-Kot9799 >Почти официально заявили,что второй "черный ящик" нет возможности найти.Так что,кроме сопения пилота ничего не услышим.Тут опять вопрос-если ОН шел на "дело",то почему не снял наушники и микрофон? Оставил на ушах для передачи своего ровного сопения? Может быть и кардиограмму успели снять? Чего ОН хотел услышать в эфире? Почему версию о "бесшумном" полете к земле отмели,куда подевались свидетели? Когда 11 сентября падали в США самолеты,то пассажиры успели сообщить с борта самолета по тлф.о своей трагедии.Почему здесь "полное радиомолчание"? А у командира самолета тоже была болезнь-недержание мочИ,или и того хуже? Через 20 минут полета ему приспичило? Все делают для сохранения лозунга "Летайте самолетами....Люфтганза и получите незабываемые впечатления"?.

saurus 31.03.2015 10:20

246) До получения лицензии пилота лечился от суицидальных наклонностей. Ухудшилось здоровье, стал терять зрение. Боялся остаться без контракта. Кредиты, девушки. Посещал гомосайты и группы в соцсетях (хотя, к чему это?).

Kot9799 31.03.2015 10:32

[quote=saurus;38507505]Посещал гомосайты [/quote]
Так это у европейцев нормально. Вот если бы гомиком не был - тогда да, подозрительно.

Kot9799 31.03.2015 10:36

[quote=Кузьмич;38506693]Все делают для сохранения лозунга "Летайте самолетами....Люфтганза и получите незабываемые впечатления"?. [/quote]
Да нет, подставляют Люфтганзу - для авиаперевозчика была бы выгодней авария от воздействия внешних факторов.

osv 31.03.2015 11:26

[quote=Kot9799;38505490]Или свалили Ашку пиндосы[/quote]
[em]Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают, что сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.

Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей. Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с боевой оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано ​​в Италии.[/em]
[url]http://newsland.com/news/detail/id/1520144/[/url]

kaldyrchik 31.03.2015 12:28

[quote=osv;38508634] Цитата: Сообщение от Kot9799 Или свалили Ашку пиндосы Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают, что сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту. Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей. Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с боевой оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано ​​в Италии. [url]http://newsland.com/news/detail/id/1520144/[/url] [/quote]
аргументация на 3 порядка выше, чем у псак.. (так держать!..) тока, хрен докажешь.., а докажешь, очередную "пробирку" представят.. (этим не сцать в глаза.., а бить в бубен нада.., тада и оправдываться начнут..)

Yorsh 31.03.2015 13:48

Моя версия. Самолет уронили: первому подсыпали пургена перед взлетом, а второго зомбировали у психолога (установка - уснешь как только первый выйдет из кабины).

Кузьмич 31.03.2015 15:36

250-Ёрш >Подтвердить это может очень чуствительная запись черного ящика,которая записала даже сопение второго пилота. Пуки первого пилота точно должна была записать в тесной комнатке МЖ.Не дают послушать,наверное тайна туалетной жизни.Европа...

Дерево 31.03.2015 15:44

на борту Коста Конкордия была большая партия кокаина.
Ищите в Альпах.

дед 31.03.2015 15:48

Голландский летчик Ян Кошерет предсказал авиакатастрофу, произошедшую на прошлой неделе во французских Альпах. Ведущий свою колонку в специализированном издании «Piloot en Vliegtuig» («Летчик и самолет»), два месяца назад Кошерет опубликовал статью, в которой обращал внимание на прорехи в безопасности кокпита в авиалайнерах. Статью отыскали и перевели журналисты бельгийской газеты Le Soir.

«Благодаря бронированной и предельно защищенной двери кабины, летчику несложно помешать своему коллеге вернуться в кокпит. Ему достаточно дождаться, чтобы тот вышел для удовлетворения естественных надобностей, и больше не пустить его назад», — написал в пророческой статье Ян Кошерет. «Ему ничего не останется делать, как только сесть рядом с пассажирами и ждать, что будет дальше».

И далее он продолжал, будто предвосхищая трагические события в небе над Провансом: «Я часто спрашиваю себя: кто сидит со мной рядом в кокпите? Могу ли я быть уверенным, что ему можно доверять? А вдруг в его жизни произошло нечто ужасное, что он не способен перенести? Я надеюсь, что после того, как я выйду по нужде, не окажусь перед наглухо запертой дверью».

Спустя два месяца летчик напишет в своем «Фейсбуке»: «Этот ужасающий сценарий, к сожалению, стал реальностью». И только после трагедии многие авиакомпании ввели обязательное присутствие в кокпите двух членов экипажа.

То, что было очевидно для рядового летчика, осталось непонятым и непредупрежденным руководителями «Люфтганзы» и других крупнейших мировых авиационных компаний. Пока не погибли люди.
[url]http://news.israelinfo.co.il/world/56149[/url]

saurus 31.03.2015 15:51

252) Думаете, капитан Скотина хотел сбросит пару мешков своим?

Фотон 31.03.2015 17:50

Чёрный-пречёрный юмор:
[url=http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=37270]Летайте самолётами фирмы Боинг![/url]

Lomm 31.03.2015 19:59

[quote=Кузьмич;38506693]Почти официально заявили,что второй "черный ящик" нет возможности найти.Так что,кроме сопения пилота ничего не услышим.Тут опять вопрос-если ОН шел на "дело",то почему не снял наушники и микрофон? Оставил на ушах для передачи своего ровного сопения? Может быть и кардиограмму успели снять? [/quote]
Там ваааще-то камер несколько по всей кабине стоит и звук пишется не только с микрофонов пилотов, а весь.

kaldyrchik 31.03.2015 20:16

256)- Lomm, тут тебя некоторые товарисчи сегодня искали. и ты явилсо!.. (начинаешь верить во всякую чушь.., если теперь явится и Сальдо, пойду в церковь и окрещусь..)

saurus 31.03.2015 21:40

Андреас Любиц, второй пилот разбившегося во Франции А320, уведомлял авиакомпанию Lufthansa, что страдал от тяжелой депрессии. Об этом говорится в заявлении на сайте
Читайте также:
Штурвал в надежных руках? Проверка психического здоровья пилотов в РФ
авиакомпании.
«В своей переписке он информировал Школу пилотов в 2009 году… о «предыдущем эпизоде тяжелой депрессии», — говорится в заявлении авиакомпании.
Lufthansa передала в прокуратуру документы, в том числе переписку с Андреасом Любицем, когда он был курсантом летной школы.
[url]http://www.bfm.ru/news/289649[/url]

saurus 01.04.2015 00:01

Минздрав совместно с ГИБДД решили запустить эксперимент по выявлению автомобилистов с медицинскими противопоказаниями к управлению транспортными средствами. Инспекторы получат доступ к базам данных Минздрава, и смогут на месте выяснять, есть ли у водителя противопоказания к вождению.

kaldyrchik 01.04.2015 00:28

[quote=saurus;38517398] Минздрав совместно с ГИБДД решили запустить эксперимент по выявлению автомобилистов с медицинскими противопоказаниями к управлению транспортными средствами. Инспекторы получат доступ к базам данных Минздрава, и смогут на месте выяснять, есть ли у водителя противопоказания к вождению. [/quote]
здесь зашибись будет тока ГИБДД, уроды на дорогах всё-равно останутся.., с малёк похудевшими кошелями..

Олег 105 01.04.2015 07:39

Даже если то что пишут наши не соответсвует действительности, то все равно америкосов надо было потроллить, ибонех заявлять, что Боинг мн-17 сбили русские, причем еще до того, как все его обломки упали на землю. Пусть подергаются, твари

Kot9799 01.04.2015 08:37

Да их вообще нужно троллить по любому поводу. Дать команду Кадыр Ахмадычу, он их до дурдома доведёт.

Кузьмич 01.04.2015 09:17

Если написАть правлу о том,что Боинг лупанула нынешняя власть Украины,то они есть военные преступники и их место на нарах.Никак не может запад такого позволить.Ибо и им кранты с их политикой,хотя бы в глазах народа. Киев позволил летать пассажирским лайнерам в грозном украинском небе уже есть уродливое явление,как и все их закидоны.

Фотон 01.04.2015 17:53

2-46-Saero > [em]42-Фотон >
Вас обманули. Возможность внешнего принудительного управления ВС А320 отсутствует.[/em]
Смотрим:
Airbus A320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом «Airbus S.A.S». Выпущенный в 1988 году, самолет А320 стал первым пассажирским самолётом, на котором была применена [b]электродистанционная система управления[/b] (ЭДСУ, англ. fly-by-wire). [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320#A320]Источник[/url]

..Поэтому, смотрите событие 1 – была отработана новая технология блокирования (или полного перехвата) управления. Итог – в 1983 году уже не выжил никто. Лётчики просто ничего не могли сделать.
...можно предположить, что на уровень уверенного управления самолётом разработчики вышли достаточно давно. По крайней мере, СССР мог это делать с 1970 года.
..И если вероятность возможности удалённого перехвата управления самолётом Boening очень высокая и близка к 100%, то с Airbus не всё так однозначно и, скорее всего, для самолёта требуется некий «апргейд» («усовершенствование») для возможности удалённого перехвата управления.
..2. 23 марта 2015 года (за день до трагедии) самолёт увели в бокс для «устранения проблем с люком переднего шасси», где (скорее всего) и был произведён некий апгрейд. [url=http://genocid.net/news_content.php?id=3725]Источник[/url]

Saero 01.04.2015 18:32

264-Фотон >
В термине "элетродистанционная система управления" имеется в виду дистанция от кабины до управляемых элементов и систем ВС. Не более.

[em]Электродистанционная система управления (ЭДСУ, Fly-by-Wire) — система управления летательным аппаратом, обеспечивающая передачу управляющих сигналов от органов управления в кабине экипажа (например, от ручки управления самолётом, педалей руля направления) к исполнительным приводам аэродинамических поверхностей (рулей и взлетно-посадочной механизации крыла) в виде электрических сигналов.[/em]
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F[/url]

На ВС А-320 канал управления тангажем(наиболее критичный) - резервирован механической прямой связью.

Второй "источник", с "неким апгрейдом" - предназначен для невежественной аудитории.

saurus 02.04.2015 12:58

В расследовании авиакатастрофы рейса Germanwings появились новые детали. Как сообщает газета Bild, Андреас Лубиц принимал антидепрессанты и успокоительные.
Как уже сообщалось, второй пилот разбившегося аэробуса A320 в последние два месяца по меньшей мере три раза консультировался у врачей университетской больницы города Дюссельдорф. В последний раз он появился там за две недели перед трагедией, 10 марта.

Речь шла, очевидно, о диагностике глазного заболевания. По словам следователей, Лубиц скрыл от врачей, что не прекратил летать. Хотя второй пилот рассказал медикам о своей профессии и даже о своем работодателе - авиакомпании Germanwings, однако намеренно не говорил о том, что продолжает активные полеты. По информации Bild, он рассказывал врачам, что в настоящее время находится на больничном и не работает, однако снова хотел бы возвратиться к своей профессии.

В документах, которые стали доступны следователям, содержится также информация о том, что в конце 2014 года Лубиц попал в автомобильную аварию.
Bild сообщает, что во время аварии раскрылась надувная подушка безопасности и нанесла Лубицу повреждения, о которых подробнее не говорится. После этого второй пилот жаловался на слабость зрения как последствия травмы, нанесенной ударом воздушной подушки. Во время обследования Лубиц рассказал врачам, что часто вокруг него становится темно. Кроме прочих обследований, пилот также проходил компьютерную томографию. Снимки находятся в медицинских документах. Однако патологии, согласно следствию, не было обнаружено.

В истории болезни Лубица также содержатся данные о том, что он принимал медикаменты против депрессии, состояний страха и панических атак. По информации Bild, речь идет об одном антидепрессанте и успокоительном средстве Lorazepam. Пока что следователи выясняют, принимал ли Лубиц эти медикаменты постоянно и как они действовали на него.

Названные лекарства, как разъясняют фармацевты, могут негативно повлиять на стиль вождения. Прежде чем принимать решение то том, можно ли садиться за руль автомобиля или за штурвал самолета, необходимо проконсультироваться с врачом. При назначении этих медикаментов, кроме того, врачи должны обязательно указывать на то, что с начала приема может повыситься риск суицидальных наклонностей. Опасно также неожиданное прекращение приема лекарств. В единичных случаях, при наличии болезненных изменений личности, эти средства могут возыметь обратный эффект, а именно действовать возбуждающе и растормаживать.
[url]http://rg.ru/2015/04/02/lubitc-site.html?google_editors_picks=true[/url]

saurus 02.04.2015 19:16

Второй пилот разбившегося во Франции А320 Андреас Любиц искал в интернете информацию о способах самоубийства, а также о работе двери, ведущей в кабину пилотов.
Об этом сообщил представитель прокуратуры Дюссельдорфа, в распоряжении которой оказался компьютер Любица.
Ранее сообщалось, что французские спасатели обнаружили второй черный ящик с разбившегося во французских Альпах самолета авиакомпании Germanwings.
Запись с обнаруженного ранее черного ящика позволила следователям сделать вывод, что второй пилот Андреас Любиц умышленно уничтожил самолет.
[url]http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2015/04/150402_rn_france_plane_crash_suicide[/url]

saurus 03.04.2015 13:31

Расшифровка данных второго бортового самописца A320 подтвердила, что второй пилот Андреас Любиц намеренно уничтожил самолет, передает AFP со ссылкой на данные следствия.

«Первое чтение [данных самописца] показывает, что летчик, находящийся в кабине, использовал автопилот, чтобы направить самолет на снижение до высоты в 100 футов [30 м]. — цитирует Reuters заявление Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации. — Пилот несколько раз менял настройки автопилота, чтобы увеличить скорость самолета, так как она снижалась».

Второй «черный ящик» разбившегося A320 был обнаружен накануне.
В прошлую пятницу университетская клиника Дюссельдорфа в своем заявлении сообщила, что Любиц обращался туда за две недели до кататстрофы, но не за лечением, а за диагностикой. В клинике также опровергли, что пилот проходил курс лечения от депрессии.

Подробнее на РБК:
[url]http://top.rbc.ru/society/03/04/2015/551e62ee9a79470913990c23[/url]
Подробнее на РБК:
[url]http://top.rbc.ru/society/03/04/2015/551e62ee9a79470913990c23[/url]

KinDzaDza 03.04.2015 17:05

268-saurus >шустрые как электровеники..

Кузьмич 03.04.2015 17:17

Надо было останки Боинга им отдать.Сколько дураков депрессивных в укропской армии нашли бы...

kaldyrchik 03.04.2015 17:40

[quote=Кузьмич;38557774] Надо было останки Боинга им отдать.Сколько дураков депрессивных в укропской армии нашли бы... [/quote]
а чио, там, с ящиками боинга?.. вроде бы все нашли.., а читают содержимое долго.. (немцам нада их отдать.., они действительно, как веники (KinDzaDza)..

Saero 03.04.2015 18:54

[quote=kaldyrchik;38558026]а чио, там, с ящиками боинга?.. вроде бы все нашли.., а читают содержимое долго.. [/quote]
Данные средств объективного контроля ВС B-777 находятся в распоряжении комиссии, расследующей данную катастрофу. Давно "прочитаны" и опубликованы.

Кузьмич 03.04.2015 19:53

272-Saero >Данные средств объективного контроля ВС B-777 находятся в распоряжении комиссии, расследующей данную катастрофу. Давно "прочитаны" и опубликованы."-а вы читали этот "очерк"? Какой ваш вывод?Порошенко,не читая, сразу поставил воскицательные знаки.И ни одного знака вопроса.Кстати,куда спрятали диспетчера,проведшая Боинг в послелний путь?

kaldyrchik 03.04.2015 20:17

[quote=Saero;38558723] Цитата: Сообщение от kaldyrchik а чио, там, с ящиками боинга?.. вроде бы все нашли.., а читают содержимое долго.. Данные средств объективного контроля ВС B-777 находятся в распоряжении комиссии, расследующей данную катастрофу. Давно "прочитаны" и опубликованы. [/quote]
ну, и где эт публикации?.. (хотелось бы на русском..)

Saero 03.04.2015 20:45

273-Кузьмич >
Читал конечно. Уничтожение ВС тяжелым зенитным оружием. Оперативные мероприятия(прятанье) с лицами, являющимися свидетелями при расследовании столь масштабных преступлений, вполне возможны. К примеру, человек сделавший фото следа ракеты - сменил место жительства. Возможно, не он один. Мне неизвестно ни о каких подобных мерах относительно персонала УВД.

274-kaldyrchik >
На официальном сайте комиссии. Русского перевода там нет.

kaldyrchik 03.04.2015 21:02

[quote=Saero;38559759]На официальном сайте комиссии. Русского перевода там нет. [/quote]
Ууу!.. - я пошёл.. (почему нет обсуждения?.. тут полно товарищей, которые знают инглишь.. лично видел целые абзацы.., а потом переводы..)

Эдж 03.04.2015 23:41

[quote=Saero;38559759]Уничтожение ВС тяжелым зенитным оружием.[/quote]
Что может быть тяжелее Су25-го?
[quote=Saero;38559759]Оперативные мероприятия(прятанье) с лицами, являющимися свидетелями при расследовании столь масштабных преступлений, вполне возможны.[/quote]
К примеру, агентство Reuters исказило показания очевидца.
Кстати, нашли уже сурдопереводчика диспетчеру, а то долго молчит, может немая? А самого диспетчера ? А записи переговоров с диспетчером с регистратора, тоже на английском ? Нет... м... А фотографии запуска "Тяжелого зенитного орудия" о которых только говорят - тоже на английском языке опубликованы ?
Пока ,что видны "Оперативные мероприятия(прятанье)" фактов не удобных "английскому языку".

Saero 04.04.2015 00:21

277-Эдж >
Незаметное и не фиксируемое радиотехническими средствами УВД и ПВО Украины и РФ перемещение ВС в контролируемом воздушном пространстве невозможно.
Вне зависимости от Вашего видения о чьем-бы то ни было "долгом молчании". Один из примеров такового:

[em]Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку речевого самописца разбившегося в Казани "Боинга-737". Об этом РБК-Татарстан сообщил зампредседателя МАК Олег Ермолов. По его словам, специалисты научно-технического центра комитета проводят совмещение параметров полета с записью звука, чтобы установить максимально полную картину последнего рейса потерпевшего крушение авиалайнера. Запись речевого самописца, сказал Ермолов, обнародоваться не будет, так как публикация противоречит существующим нормам.[/em]
[url]http://rt.rbc.ru/tatarstan_freenews/16/12/2013/894974.shtml[/url]
Ни расшифровка, ни исходная запись произошедшего при этой катастрофе не обнародованы. В каждом конкретном случае решение об оглашении/не разглашении тех или иных материалов расследования - принимают официальные представители авиационных властей г-ва, которое ведет расследование.

Эдж 04.04.2015 00:50

[quote=Saero;38561628]Незаметное и не фиксируемое радиотехническими средствами УВД и ПВО Украины и РФ перемещение ВС в контролируемом воздушном пространстве невозможно. [/quote]
"Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км."
[quote=Saero;38561628]Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку речевого самописца разбившегося в Казани "Боинга-737".[/quote]
Зачем так долго писать "Съезжаю с темы" ?

Saero 04.04.2015 01:33

279-Эдж >
Приведенная Вами цитата является одной из разновидностей "снимка Леонтьева" - т.е. обнародование "информации", предназначенной для невежественной части населения. Имеющиеся у РФ записи данных воздушной обстановки в месте катастрофы переданы в распоряжение комиссии. Итоговый отчет является анализом всей имеющейся информации на основе всех имеющихся данных, в т.ч. переданных РФ. Г-н Картаполов при этом, безусловно, в праве предполагать все что ему угодно и озвучивать свои предположения - вопрос его репутации.
Один и тот же участок контролируемого воздушного пространства над данной территорией одновременно "просматривается" несколькими гражданскими и военными радарами Украины и РФ. В ходе расследования анализируются все имеющиеся записи.

"Долго писать" - затем что бы г-не, далекие от авиации и читающие данную ветку начали иметь малое представление о порядке, практике расследования катастроф и авиационной инфраструктуре.


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.