0
- 24.03.2015 - 13:47
|
чего и как пока не знаю.. по НТВ сказали
| | ||
201
- 28.03.2015 - 18:59
| 199-OLLY71 >оба пук в лужу"-зачем было этим делиться с аудиторией? Пусть бы запах оставался между нами. | | ||
202
- 28.03.2015 - 20:53
|
Сидел на "колёсах": Следственная группа в ходе обысков в квартире второго пилота Airbus A320 Андреаса Лубитца нашла множество медикаментов для лечения психологического заболевания. Исходя из этого следователи сделали вывод, что пилот страдал тяжелым психосоматическим расстройством. Об этом 28 марта сообщает немецкая газета Welt am Sonntag со ссылкой на анонимных следователей. Сейчас следствие опрашивает всех, кто контактировал с господином Лубитцем — друзей, врачей, коллег, знакомых. Одна из бывших девушек Андреаса Лубитца сообщила, что с 19 по 26 марта пилот находился на больничном, однако не предоставил никаких медицинских справок авиакомпании Germanwings, чьим сотрудником он являлся. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2697398 | | ||
203
- 28.03.2015 - 23:29
| А вот представьте, шо... второй пилот, являясь лицом с нетрадиционной сексуальной ориентацией, осязнул, что является СПИДоносцем со всеми вытекающими из этого последствиями? Будет ли сея инфа опубликована в самых "правдивых" западных СМИ??? | | ||
204
- 29.03.2015 - 04:42
| А рисуночек в Шарли появится, нет ? шутить, так шутить над всем. | | ||
205
- 29.03.2015 - 04:58
| Конечно нет. Они же в журнале не дураки. Что бы тираж терять. | | ||
206
- 29.03.2015 - 05:26
| 205-Lich > после расстрела редакции он увеличился. | | ||
207
- 29.03.2015 - 05:41
| 206-Winny > Правильно. Тогда журналюги были в роли обиженных. А карикатуры на аэрбас будут обидой для пострадавших родственников. Разница принципиальная. | | ||
208
- 29.03.2015 - 06:14
| Цитата:
| | ||
209
- 29.03.2015 - 08:27
| А куда испарилась презумция невиновности? Ведь еще не было самого справедливого европейского суда,а второго пилота сделали виновным злодеем.Кроме того,объявили психически ненормальным,значит он неподсуден...Шманают его бывшее жилище.Быстрые решения не всегда правильные. | | ||
210
- 29.03.2015 - 12:47
|
После жесткой посадки самолета Air Canada, который выкатился за пределы полосы в аэропорту Галифакса, 25 человек были отправлены в госпиталь. Предположительно, жизни пострадавших ничего не угрожает На борту лайнера Airbus A320, который выполнял рейс AC624 из Торонто в Галифакс, находились 127 пассажиров и пять членов экипажа, передает CBC. По словам пресс-секретаря аэропорта Галифакса, причины инцидента еще не ясны. Он объяснил, что, скорее всего, пилоты полностью контролировали самолет в тот момент, когда он коснулся полосы. Пресс-секретарь не смог рассказать, насколько серьезно пострадал борт Air Canada. Репортер CBC Анжела Маклвор выложила в Twitter снимок, на котором видны сильные повреждения носовой части A320. Подробнее на РБК: http://top.rbc.ru/society/29/03/2015...7947a467540575 | | ||
211
- 29.03.2015 - 13:36
|
Пресс-секретарь аэропорта Питер Спурвей заявил, что самолет приземлился около 00.35 утра в штормовых условиях. "Он приземлялся довольно жестко, а затем выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы", - сказал Спурвей. Между тем, по сообщениям местных СМИ, в это время аэропорт Галифакса был на некоторое время обесточен и закрыт для всех рейсов. "Мы не уверены, что эти два случая (жесткое приземление и отключение электричества - Ред.) связаны между собой", - признался представитель аэропорта. По словам некоторых из пассажиров, самолет действительно приземлялся в условиях плохой видимости и почти в полной темноте. Пассажир Ренди Холл заявил о том, что перед тем, как приземлиться, лайнер кружил в небе около получаса. По словам людей, находившихся на борту аэробуса, толчок при приземлении был такой силы, что некоторые из пассажиров ударились во впереди стоящие кресла. "Мы приземлялись крайне трудно. И когда случился удар, открылись подушки безопасности. Некоторые из пассажиров даже упали на пол", - признался Лайанн Кларк, компьютерный консультант, летевший на борту Airbus A320. По словам пассажиров, они спускались на землю через аварийные выходы по спасательным трапам. Однако на земле пассажиров поджидали не меньшие проблемы, чем при посадке. "Все были в состоянии выйти, но хуже всего было то, что они оставили нас находиться в течение часа на свежем воздухе в метель. Мы все замерзли. Почему кто-нибудь не пришел, чтобы встретить нас", - сказал Кларк. Администрация аэропорта приняла решение закрыть его до 9 утра воскресенья. http://www.rg.ru/2015/03/29/canada-site-anons.html | | ||
212
- 29.03.2015 - 14:12
| Цитата:
По Монреальскому соглашению 1999 года, максимальная сумма компенсации за одного погибшего пассажира, выплачиваемая компанией, соответствует 143 тысячам евро при условии, если компания может доказать, что причиной гибели пассажира не была "небрежность или иное противоправное действие" сотрудника данной компании (статья 21 соглашения). Если будет признано однозначно доказанным, что пилот Germanwings сознательно организовал авиакатастрофу, убив 149 человек, семьи погибших смогут требовать "неограниченные" компенсации. По мере публикации новых данных о причинах данной авиакатастрофы все больше экспертов говорят о том, что компании Lufthansa придется выплатить сотни миллионов евро в качестве компенсаций. Вероятно, компания понесет и дополнительные убытки за счет снижения доверия к этому крупнейшему европейскому авиаперевозчику | | ||
213
- 29.03.2015 - 14:39
|
По данным немецкого издания Welt am Sommtag, причина кроется в том, что руководство авиаперевозчика не выделяет достаточных средств для содержания врачебного корпуса. Издание утверждает, что все попытки добиться расширения медицинского штаба не встречали понимания у руководства Lufthansa. В прошлом году в течение четырех месяцев у врачей даже не было руководителя. «В таких условиях невозможно наладить доверие с пилотами», — заявил эксперт, знакомый с ситуацией в авиакомпании. Как выяснилось, во Франкфурте, Гамбурге и Мюнхене компания располагает 20 врачами. В медицинском центре во Франкфурте-на-Майне трудятся всего пять человек, которые обследуют пилотов Lufthansa и Germanwings. По словам эксперта, этого явно недостаточно для того, чтобы определить психологическое состояние 5400 пилотов. Официально Lufthansa опровергает наличие проблем. «У нас достаточно квалифицированных медицинских специалистов», — заявила пресс-секретарь авиакомпании Барбара Шедлер. «Мы делаем все, что необходимо по закону, и даже больше», — добавила она. При этом Шедлер отказалась отвечать на вопрос, насколько в компании были осведомлены о состоянии здоровья Андреаса Любица, сидевшего за штурвалом в момент трагедии. Подробнее на РБК: http://top.rbc.ru/society/29/03/2015...7947aad001234f | | ||
214
- 29.03.2015 - 14:58
| 212-дед > Люфтганза - банкрот ? Меркель придётся позабыть про самостоятельность ... | | ||
215
- 29.03.2015 - 15:04
|
214-Winny > Подождем - увидим. | | ||
216
- 29.03.2015 - 17:59
|
Обнародована стенограмма записи «черного ящика» с разбившегося во Франции лайнера Germanwings, которая описывает последние минуты полета A320 ==== А ящики боинга все никак не расшифруют. и мы все хорошо знаем какая правящая группировка в этом заинтересована... :) | | ||
217
- 29.03.2015 - 18:06
| Цитата:
| | ||
218
- 29.03.2015 - 18:15
| Вас обманули. Данные параметрического и речевого регистраторов данных ВС B-777 давно "расшифрованны", в т.ч. представителями РФ, первыми получившими доступ к ним. Противозаконно получившими. Расшифровка переговоров ВС с УВД и параметров полета за последние минуты - приведены в предварительном отчете комиссии http://www.onderzoeksraad.nl/uploads...nteractief.pdf | | ||
219
- 29.03.2015 - 18:19
| и похерившие все ваши надежды на фальсификацию тех данных... | | ||
220
- 29.03.2015 - 18:37
|
219-Homer Simpson > Вы фантазируете. Имеющиеся данные с наибольшей вероятностью свидетельствуют о поражении данного ВС тяжелым зенитным оружием. Что было известно и до расшифровки. | | ||
221
- 29.03.2015 - 18:40
| Вообще то имеющиеся данные с наибольшей вероятностью свидетельствуют о поражении данного авиалайнера ракетой воздух-воздух. И вопрос тут всего один - хватит ли духу у комиссии опубликовать эту страшную тайну, или известно чья группировка запретит это делать. | | ||
222
- 29.03.2015 - 18:48
| 221-Легыч >неужели Путин? | | ||
223
- 29.03.2015 - 18:51
|
Думаешь, дотянется? Прямо щупальцами? | | ||
224
- 29.03.2015 - 18:57
| Видимо эти данные очень секретны, что кроме тебя о них больше никто не знает... | | ||
banned 225
- 30.03.2015 - 17:01
|
Второй пилот разбившегося А320 Андреас Лубиц ранее проходил лечение из-за суицидальных наклонностей. Об этом сообщили журналистам представители прокуратуры Дюссельдорфа. По данным прокуратуры, Андреас Лубиц еще до начала карьеры пилота считался склонным к самоубийству и проходил обследование у психотерапевта. === Бгггг (с) | | ||
226
- 30.03.2015 - 17:14
| 225) Врачебная тайна, блин! | | ||
227
- 30.03.2015 - 17:32
| Все это офигенно звучит на фоне того, что заинтересованные лицм протащили через Думу разрешерие на работу в российских авиакомпаниях пилотов-гастарбайтеров. Понятно, что им можно платить меньше чем своим и не вкладываться в обучения-переподготовки. Но где гарантия, сто среди них не попадется аналогичный придурок без принципов? | | ||
228
- 30.03.2015 - 17:45
|
Вот м цепочка: лицензию пилота получил человек, который мечтал об этом, но был профнепригоден по дурке. Медслужба "Люфтганзы" не могла проверить психологическое состояние пилота, свою болезнь он скрывал +врачебная тайна для лечащего врача. Поссорился с девушкой, которая ждала от него ребёнка, возможно, боялся потерять работу, если узнают. Опытный Первый пилот грубо нарушил инструкцию, оставил ненормального одного в кабине, хотя тот проговорился: "возможно" и "посмотрим" - о подготовке к посадке. Вопрос, как его приняли с малым налётом - видать , не хватает пилотов, или решили "молодой, научится"... | | ||
229
- 30.03.2015 - 17:50
| Цитата:
| | ||
230
- 30.03.2015 - 18:03
| 229) Мы верили "Люфтганзе", как себе))))) | | ||
231
- 30.03.2015 - 18:11
| и на старуху бывает проруха.. (тока наша "бабушка" ляпается много чаще.. я - не культяпа, и говорю это совсем без радости..) | | ||
232
- 30.03.2015 - 19:43
|
26-летняя Катрин Гольдбах, школьная учительница, за две недели до авикатастрофы в Альпах сообщила Андреасу Лубитцу, что беременна. Однако, за день до трагедии она сообщила парню, что больше не хочет с ним быть и съезжает. По словам близкого друга девушки, он полностью контролировал ее и не давал вздохнуть, сообщило издание "Бильд". - Он пытался указывать ей, что одевать, с какими мужчинами видеться, даже какой длины юбку выбрать. Он был фанатиком тотального контроля высшего порядка, - сообщил аноним. Еще один общий знакомый Лубитца и Гольдбах рассказал, что они плохо подходили друг другу как пара. - Она сказала, что он был очень добр и внимателен, но что у него были проблемы с перепадами. И я думаю, что мы чувствовали, что она со временем она стала более пугливой, - рассказал он. ... в личном деле Лубица, есть отметка SIC, она означает, что человек нуждается в регулярном прохождении особого медицинского осмотра в связи с его физическим или психологическим состоянием. При этом генеральный директор Lufthansa Карстен Шпор сказал, что ничего необычного в поведении 28-ленего парня не заметил. Также он подчеркнул, что авиакомпания очень тщательно выбирает экипаж и подвергает их психологической проверке. Что заставило молодого человека умереть и унести с собой в могилу жизни еще 149 человек - версий множество, но теракт на данный момент исключен. - В настоящее время, нет ничего, чтобы позволило нам сказать, что это был теракт, - заявил прокурор Брис Робен. - Была преднамеренная попытка уничтожить самолет. По словам коллег и знакомых Лубитца, он был приветливым и совершенно нормальным парнем. Все детство он мечтал покорять небо и в возрасте 14-15 лет стал членом аэроклуба Luftsportclub Westerwald в родном городе Монтабаур. Его также описывают как приветливого, но необычайно тихого человека. Нередко соседи видели его на пробежке вокруг дома родителей. - Он был совершенно нормальным. Он был очень счастлив на своей работе. Он был доволен и счастлив. Он достиг своей мечты, став профессиональным пилотом после того, как был любителем. http://kp.ua/incidents/496377-nakanu...-y-brosaet-eho | | ||
233
- 30.03.2015 - 19:49
| Цитата:
Цитата:
Имеете сведения о существовании подобной "инструкции", или о нормах налета(и не только) для допуска на тип ВС? Человек - гораздо более сложный и тонкий механизм, чем он сам может представить. В будущем неизбежен подобный суицид и с каким-либо из глав государств на борту, т.е. при несравнимо более тщательном отборе персонала. Если вероятность события есть - оно произойдет. | | ||
234
- 30.03.2015 - 20:05
| И где там про "российский бук"? | | ||
235
- 30.03.2015 - 20:22
| Как все легко поверили версии о дураке у которого даже дыхание спокойное при полете к хребту.Оно конечно,все концы в...гору. | | ||
236
- 30.03.2015 - 20:42
| На стр 33. Одновременное прекращение фиксации всех данных исправного ВС с последующим падением его обломков в разных местах является одним из свидетельств применения тяжелого зенитного оружия. В ряду прочих свидетельств, говорящих о том же(вслед за г-ном Гиркиным). | | ||
237
- 30.03.2015 - 20:49
| российского, американского, украинского, а может метеориты? это кучи пригнанных со всей украины буков? | | ||
238
- 30.03.2015 - 21:08
|
237-Homer Simpson > Г-н Гиркин, один из непосредственных участников выстроенной системы оповещения об успехах действий сепаратистов и оккупантов на территории Украины - вряд ли имел возможность сообщать о случаях успешного применения зенитного оружия, отличного от поставляемого из РФ. Я полагаю, он и узнавал об этих случаях не первым. | | ||
239
- 30.03.2015 - 21:37
| а я полагаю, что тот гиркин, видя падающий самолет, решил приписать себе ту заслугу. это более правдоподобно. какой ты, хохлик, смешной... | | ||
240
- 30.03.2015 - 21:59
|
А320.., больной пилот.., российский "бук", оккупанты.. и Гиркин.. фсё смешалось в доме Йблонских.. а был ли мальчик (второй пилот)?.. значит, версия такая: - пилот выходит поссать.. и случайно захлопывает дверь.. (у меня есть такой знакомый - делает это регулярно), а Кузьмичу подсовывают дезу - спокойное сопение ничего незнающей стюардессы.. самолёт - тяжёлый, без управления самопроизвольно падает.. вощим, непредумышленное убийство.. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |