0
- 24.03.2015 - 13:47
|
чего и как пока не знаю.. по НТВ сказали
| | |
41
- 25.03.2015 - 09:44
| Какими карикатурами на это отреагировало Шарли, неужели не смешно? | | |
42
- 25.03.2015 - 11:18
|
35-Эго > Сегодня проскочила по ящику новость-очевидцы видели падение Ашки...Причем полет был бесшумным! Очень похоже что гвигатели не работали.Судя по всему после набора высоты у лайнера заглохли ода двигателя... Выжимки из одной статьи: ..А320 как никакой современный лайнер защищен технологически и программно от "дурака". Предусмотрены системы "автоугона" на случай захвата самолета террористами, равно как и система внешнего принудительного управления... ..На некоторых А320 возникали проблемы с программным обеспечением, за несколько дней до трагедии ПО было переустановлено. ..У разбившегося во Франции самолета A320 немецкой авиакомпании Germanwings накануне были зафиксированы технические проблемы; [2] из-за этого многие пилоты перевозчика отказались летать во вторник на самолетах этого типа, сообщили местные СМИ. По имеющимся у журналистов данным, в разных аэропортах ФРГ были отменены в общей сложности 30 рейсов Germanwings. [видимо, готовился массовый самолётопад, и пилоты чувствовали, что готовится какая-то подлость, и отказывались летать] .."Непосредственно перед катастрофой немецкая правительственная служба получила сообщение, смысл которого сводился к тому, что «нечего Германии совать свой нос в чужие дела, иначе... сейчас последует первый пример того, что будет, если иначе». | | |
43
- 25.03.2015 - 11:45
| Там вообще то глухие безлюдные места Чуть ли не самая глухомань во всёй Франции Этот самолёт способен с отключеными двигателями пролететь планируя до 160 км до ближайшего аэродрома было значительно меньше | | |
44
- 25.03.2015 - 11:51
| 43-OLLY71 >Этот самолёт способен с отключеными двигателями пролететь планируя до 160 км до ближайшего аэродрома было значительно меньше"-планировать с потерей высоты.Иначе никак. | | |
45
- 25.03.2015 - 12:00
| Так там вначале вроде 7000 высота была а это вполне нормально для планирования | | |
46
- 25.03.2015 - 12:11
|
42-Фотон > Вас обманули. Возможность внешнего принудительного управления ВС А320 отсутствует. | | |
47
- 25.03.2015 - 12:13
| Саеро, как считаете, правящая группировочка какой страны должна отвечать за катастрофу? | | |
48
- 25.03.2015 - 12:29
| Там недалеко какая то деревенька-во ящику показывали интервью с её жителями-именно они-свидетели. Думаю если был отказ движков,то это не единственное-похоже полная обесточка лайнера-что очень трудновыполнимо,так как кроме аккумуляторов имеется небольшой ветродвигатель на фюзеляже который можно механически выдвинуть-турбинка для вырабатывания электричества. Похоже что то фатальное произошло....еще странность-ни один пассажир не послал ни смс ни пытался позвонить..Странно все это,или нам что то не договаривают. | | |
49
- 25.03.2015 - 12:33
|
47-_К0шница_ > Расследованием комплекса причин этой(любой иной) катастрофы - занимается официальная комиссия. В случае выявления умышленных/не умышленных действий тех или иных физических лиц, нарушающих действующее законодательство и ставших одной из причин случившегося - степень вины и меру ответственности определяет суд. | | |
50
- 25.03.2015 - 12:35
| Что много за последнее время загадочных авиакатастроф то малазийский Боинг теперь это Прям какие то * Секретные материриалы * | | |
51
- 25.03.2015 - 12:37
| Во Франции эксперты выяснили, что черный ящик, регистрировавший переговоры в кабине пилотов рухнувшего самолета Airbus-A320, поврежден. Об этом сообщают местные СМИ. Тем временем бортовой самописец, записывающий параметры полета, доставлен в Париж в Бюро анализа и расследования происшествий на транспорте. Ранее прокурор республики Марсель Брис Робен заявил, что расшифровка данных бортового самописца пассажирского самолета А320 начнется уже утром в среду. | | |
52
- 25.03.2015 - 12:48
| Цитата:
| | |
53
- 25.03.2015 - 13:19
|
Наиболее вероятные причины не выхода на связь экипажа с последующим прямолинейным снижением до столкновения: - захват управления ВС террористом(ми); - мгновенная полная разгерметизация, после которой экипаж успел ввести новое значение высоты в т.н. "автопилот" для снижения до потери сознания(смерти). | | |
54
- 25.03.2015 - 13:26
| А может быть это протест техники или пилотов против действий ,правящей в Парижеберлинемадриде группировочки? | | |
55
- 25.03.2015 - 13:28
| Что бы одеть кислородную маску пилоту надо 2-3 сек Не ну конечно всё может быть что у пилота не было этих 3 секунд например резкое полное разрушение кабины пилотов в результате взрыва например | | |
56
- 25.03.2015 - 13:43
| Если вырвет лобовое стекло-то точно не успеют маску напялить! Но в этом случае самолет не станет снижаться,а будет лететь автопилотом до расчетной точки снижения... | | |
57
- 25.03.2015 - 13:51
|
Неизвестный, установивший контакт с немецкими властями [4] и предупредивший о теракте с самолётом, если европейцы не перестанут совать свой нос куда не надо (например, в вопросы поставок оружия Украине), вновь связался со спецслужбами Германии и предложил прекратить спекуляции на тему причины гибели аэробуса: «Мы испортили высотомер, и можем в любой момент сделать это с каждым немецким или французским самолётом», — сообщил он. В любом случае, что бы ни послужило причиной катастрофы, это большая трагедия для родных и близких". | | |
58
- 25.03.2015 - 13:52
| Что может заставить вылететь лобовое бронестекло ? Если только не взрывная волна Короче пока загадки загадки | | |
59
- 25.03.2015 - 13:56
| Допустим но диспечеры связывались с самолётом и предупреждали что он теряет высоту а ответа не было значит была испорчена и связь как минимум на приём с земли | | |
60
- 25.03.2015 - 14:09
| 58-OLLY71 >Что может заставить вылететь лобовое бронестекло ? Если только не взрывная волна"-как-то в "Расследовании авиационных катастроф" показывали,что у самолета вылетело лобовое стекло из-за того,что при ремонте установили несколько болтов меньшего диаметра.И всего-то несколько штук из многих десятков.Болты взяли "на ощупь" со склада на один порядок меньшего диаметра... | | |
61
- 25.03.2015 - 16:08
|
Мопед не мой, с форума Анти-ТВС : Я думаю, рыть нужно в этом направлении: "Последний раз воздушное судно проходило штатную проверку в понедельник, 23 марта." Потому что в 9 случаях из 10, когда у меня машина ломалась сразу после ремонта, в этом была вина ремонтников - то пробку забудут закрутить, то колесо не дожмут, то ещё что. Насколько я понимаю, техническое обслуживание самолёта достаточно сложная штука, с частичной разборкой всяких агрегатов. Не там ли собака порылась? | | |
62
- 25.03.2015 - 16:16
|
61) Классика: 1) Неисправность техники 2) Метеоусловия 3) человеческий фактор Для авиакатастроф характерно сочетание нескольких негативных обстоятельств. | | |
63
- 25.03.2015 - 16:59
|
Президент Франции Франсуа Олланд, канцлер Германии Ангела Меркель и председатель правительства Испании Мариано Рахой прибыли в среду на место катастрофы самолета Airbus А320 на юге Франции. Руководители трех стран прилетели приблизительно в 14:00 по местному времени (15:00 по Киеву). Олланд, Меркель и Рахой посетят временную часовню, возведенную в память о погибших пассажирах в городе Сен-лез-Альп, находящийся недалеко от района авиакатастрофы. Также лидеры стрех стран пообщаются с участниками поисково-спасательной операции. Накануне пассажирский лайнер авиакомпании Germanwings, следовавший по маршруту Барселона-Дюссельдорф разбился во французских Альпах на юге Франции. На его борту находились 144 пассажира и шесть членов экипажа. 67 пассажиров были гражданами Германии и 45 - Испании, всего на борту были граждане из более чем десяти стран. Сообщалось, что самолет лайнер перед катастрофой в течение довольно длительного периода терял высоту и падал в течение 10 минут. Среди причин катастрофы называются неисправность датчиков, разгерметизация и несчастный случай. Больше читайте здесь: http://zn.ua/WORLD/lidery-francii-ge...0-170859_.html | | |
64
- 25.03.2015 - 18:20
|
Авиационный отдел Агентства транспортной безопасности Trafi получил официальную информацию, согласно которой пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков, рассказал руководитель отдела Пекка Хентту. - При расшифровке звуковых записей выяснилось, что пилоты, очевидно, были в бессознательном состоянии. Падение не было непрерывным: время от времени самолет возвращался в горизонтальное состояние, - говорит Хентту. По его словам, в свете новой информации ситуация выглядит из ряда вон выходящей, пишет русская служба новостей Yle. Горизонтальное состояние во время падения указывает на то, что пилоты, возможно, в какой-то момент пришли в сознание. - Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение, - говорит Хентту. http://fontanka.fi/articles/19135/ | | |
65
- 25.03.2015 - 18:29
| 61. кстати зачастую пишут, когда происходят аварии, что судно только что прошло техосмотр, ремонт или что то подобное! | | |
66
- 25.03.2015 - 23:03
| 60-Кузьмич > Как можно перепутать болты разные на порядок (в 10 раз). Как вкрутить меньший болт на место большего? | | |
67
- 26.03.2015 - 01:05
|
66-HONDA > На порядок - ни как. В случае с сорванным стеклом: было 84 болта с диаметром меньше на 0.66мм и 6 болтов нужного диаметра, с длиной меньше на 2.5мм(на них оно и держалось, некоторое время до превышения нагрузки на срез нитей резьбы). http://www.aaib.gov.uk/cms_resources...-1992%20G-BJRT[2].pdf Фильм NG http://www.avsim.su/f/dokumentalnie-...ion=viewonline | | |
68
- 26.03.2015 - 07:35
| 67) Дюйиовая\метрическая резьбы. | | |
69
- 26.03.2015 - 07:37
| В кабине был один пилот - другой вышел и не смог вернуться (ему не открыли дверь?). | | |
70
- 26.03.2015 - 08:29
|
69-saurus > походу теракт | | |
71
- 26.03.2015 - 09:03
|
69-saurus >An investigator told the New York Times that the recording from the cockpit voice recorder indicates that one of the plane's pilots left the cockpit before the Airbus A320 began descending. The anonymous investigator says you can hear that the pilot was locked out of the cockpit, describing a light knocking on the door, no answer from the inside, a harder knock, and still nothing. The investigator told the New York Times, "You can hear he is trying to smash the door down." Вольно переводя на русский, как только один из двух (на Airbus a320 их только два) пилотов вышел покурить, второй тут же заперся в кабине и начал снижать самолет прямиком в Альпы. Вернувшись, второй ломился в дверь, но кто ж его пустит, а вышибить дверь не удалось. Тем все и кончилось. Поглядим, подтвердится ли на этот раз версия о "человеческом факторе". | | |
72
- 26.03.2015 - 10:45
|
Тут мне старый приятель из Берлина переслал статью в газете The European Union Times, номер за 25 марта. Название статьи "US Laser Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Innocent Civilians" Статья обвиняет американский Северный Флот в том, что в результате опробывания новой системы обороны - High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS) пытаясь сбить учебную цель, сбили вместо этого гражданский самолёт рейс немецкой компании Germanwings 4U 9525. Там масса интересных деталей в этой статье, в частности, что система HELLADS наносит лазерный удар по летящей жертве. На мой взгляд, информация достойна доверия. Времени нет у меня, переведите кто-нибудь. Я,- Эдуард Лимонов | | |
73
- 26.03.2015 - 10:50
| Интересно, на ДНР или ЛНР повесят, или сразу на Россию? | | |
74
- 26.03.2015 - 10:56
| 66-HONDA >От глубоких переживаний ошибся с "порядками".Спасибо Saero 67 за правку. | | |
75
- 26.03.2015 - 11:28
|
Во время крушения Airbus второго пилота не было в кабине Он вышел из кабины незадолго до катастрофы, но вернуться не смог — его не пустил напарник. Одного из пилотов авиалайнера А320 перед катастрофой не было в кабине. Об этом говорится в статье, опубликованной в среду в электронной версии американской газеты «Нью-Йорк таймс». По сведениям источника издания из числа следователей, об этом свидетельствует запись с самописца в кабине пилота. По словам источника NYT, в начале полета из Барселоны в Дюссельдорф между пилотами шла «спокойная беседа». Затем один из пилотов покинул кабину. Позже слышно, как он, вернувшись, слегка постучал в закрытую дверь кабины. Не дождавшись реакции, пилот постучал сильнее, однако ответа так и не получил. Как уточняет РБК, на записи отчетливо слышно, как пилот снаружи кабины пытается выломать дверь. По словам источника, эксперты еще не знают, зачем пилот покидал кабину. https://news.mail.ru...ident/21506652/ | | |
76
- 26.03.2015 - 12:35
| у них в кабине сортир есть? или надо выходить? | | |
77
- 26.03.2015 - 12:37
| 75. первая мысль возникла шо пилот со стюардессой закрылся , а напарника выгнал( | | |
78
- 26.03.2015 - 12:38
|
Андрей Литвинов, российский пилот, командир аналогичного воздушного судна рассказал НСН, в каких случаях лётчик может покидать кабину. «Нам разрешается ненадолго покидать рабочее место. В туалет, например. Но в это время, согласно инструкции, в кабину должен заходить бортпроводник. На тот случай, если второй пилот потеряет сознание. Мало ли что может случиться, чтобы бортпроводник смог открыть дверь. Видимо, здесь этого сделано не было. Может быть, действительно со вторым пилотом что-то случилось. Двери в таких самолётах закрываются автоматически, но есть специальный код, который позволяет открыть дверь снаружи. То есть, если даже один пилот будет без сознания, то другой сможет набрать код, и дверь откроется», - рассуждает лётчик. Версию о взрыве авиационный эксперт НСН отвергает. «Я не думаю, что это был взрыв. В таком случае был бы больший радиус разброса осколков. А здесь разброс был небольшой. Такое характерно для столкновения с землёй. Это, скорее всего, отказ техники. Я думаю, что это разгерметизация. Допустим, воздушное судно летит на автопилоте. Даже если вышел лётчик, то никакой проблемы нет. Он постучал, ему не открыли. Он набрал код и вошёл сам. Самолёт, конечно, был не новый. Но, если его хорошо обслуживали, то там заменили все старые детали. «Возраст» самолёта не играет катастрофической роли. Нужно дождаться полной расшифровки «чёрных ящиков». Сейчас в своих предположениях можно дойти до абсурда», - резюмировал Андрей Литвинов. | | |
79
- 26.03.2015 - 12:40
| походу ее подперли изнутри.. | | |
80
- 26.03.2015 - 12:47
|
процедуры по работе с дверьми на боинге https://youtu.be/ixEHV7c3VXs | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |