0
- 29.10.2014 - 07:34
|
Ракета-носитель Antares, которая должна была доставить на орбиту американский корабль Cygnus с оборудованием и продовольствием для МКС, взорвалась при запуске с территории космодрома НАСА на острове Уоллопс рядом с побережьем Вирджинии, сообщает ТАСС. За пуском можно было наблюдать в прямом эфире на сайте НАСА. Ракета взорвалась сразу после старта в 1:23 по мск 29 октября, лишь немного оторвавшись от земли. По словам представителей космического агентства, рядом со стартовым комплексом не было людей, поэтому никто не пострадал. Однако была сильно повреждена пусковая площадка и полностью разрушен корабль Cygnus. Расследованием причин катастрофы займется специальная комиссия из представителей НАСА, а также компании Orbital Sciences, построившей корабль и ракету. Заместитель пресс-секретаря Белого дома Эрик Шульц заявил, что об инциденте доложили президенту США Бараку Обаме, который в настоящий момент находится в штате Висконсин. На Cygnus находилось более 2 тонн полезных грузов для Международной космической станции, в частности, продовольствие и оборудование для научных экспериментов. Стоит отметить, что запуск ракеты откладывали из-за судна, которое появилось в запретной зоне к юго-востоку от острова Уоллопс. --------------------------- Ракета Antares является совместной разработкой США и Украины? | | |
81
- 31.10.2014 - 15:28
|
Каким именно будет Раптор (габариты, размерность, УИ и прочая) пока сказать совершенно нельзя. В Стеннисе сейчас тестируется не конкретный двигатель, а только отдельные компоненты оного. Проверяются сама концепция, и прочая. Смена основы компонент - это не просто. Они не так давно начали работы в этом направлении, и путь там не близкий. Любые конкретные характеристики грядущего Раптора - пока спекуляции. Цитата:
Например, Новости Космонавтики - вполне годный ресурс. Ребята там даже не стесняются своих реальных ФИО и должностей в области, ибо мир тесен, все и так знакомы. И поднимите-ка там тему о том, что F-1 был фикцией. И увидите, как вас отпинают. Конспирологические теории как раз в среде специалистов - не обсуждаются вовсе. | | |
82
- 31.10.2014 - 15:52
| 81-Terek > Не фикцией. Но заявленым ТТХ не соответствовал. В этом то и весь замес, что будь он реально с такими шоколадными ТТХ не нужно было пиндосам городить огороды типа RS-68 огораживать, для того чтобы жалкие 20 тонн на НОО вытаскивать! Возьми один-единственный F-1, и все! Тем более что как ты говоришь Ни дороговизна самого двигателя не важна, ни то что типа сложные они - ОНИ УЖЕ ЕСТЬ. Бери и используй, модернезируя под конкретные РН. Но что-то не растет каменный цветок... Покупают российское старье, чегось дотачивают, оно бабахает как на огневках так и в реальных зарусках, а со склада взщять F-1 - крамола! Точно говорю: шоб заявленые на F-1 пиндосами ТТХ получить нужон був секретный компонент: моча фон Брауна. А он помер... | | |
83
- 31.10.2014 - 18:53
| Цитата:
Я так одного поцреота сватал на радиофорум зайти - дудки. | | |
84
- 31.10.2014 - 21:51
| СУБОРБИТАЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ SPACESHIP TWO ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ПОЛЕТА | | |
Модератор 85
- 31.10.2014 - 22:26
| 84-kapysta > там и люди были. один точно погиб | | |
86
- 31.10.2014 - 22:27
|
Два пилота, один погиб... http://www.biguniverse.ru/photos/spa...chard-brenson/ | | |
87
- 31.10.2014 - 22:29
| Суборбитальный космический корабль Ричардa Брэнсона потерпел аварию при тестовом полете. Космический корабль WhiteKnightTwo взлетел в 9:19 PDT (12:19 EDT; 16:19 GMT) с космодрома Мохаве в Калифорнии. Взлет был отсрочен больше чем на три часа, из за плохой погоды. В небе были замечены два парашюта. Подробности об аварии пока не поступали. | | |
88
- 31.10.2014 - 23:58
| Цитата:
| | |
89
- 01.11.2014 - 00:09
| http://www.x-top.org/images/prikol/2...4c14143c2f.jpg | | |
90
- 01.11.2014 - 00:44
|
Индусы, в отместку за то, что над их космическими программами посмеялись в NYT: с удовольствием поглумились над пиндосами: "Это полная фигня, а не космонавтика!"(с) | | |
91
- 01.11.2014 - 01:22
| Кто-то издалека показал фигу штатам, ватники от умиления пускают в штаны. | | |
92
- 01.11.2014 - 05:15
|
И всё же. Ракета - американско-украинская. Если накосячили не укры, то ... Нет, про это даже думать не хочется. З.Ы, по сути - жаль. Без ошибок ничего не бывает, это понятно, но каждая такая ошибка отодвигает пилотируемый космос дальше и дальше. З.Ы. это если мыслить глобально, а не в категориях "американцы дураки, а мы - огого какие !" | | |
93
- 01.11.2014 - 10:33
|
"Катастрофа суборбитального корабля серьезно помешает компании Virgin Galactic начать космические пилотируемые полеты" http://www.mk.ru/incident/2014/11/01...ceshiptwo.html | | |
94
- 01.11.2014 - 10:35
| Авария произошла после отделения капсулы от самолёта-носителя. | | |
95
- 01.11.2014 - 13:01
|
Первого ноября был осуществлен пробный запуск ракеты класса "Тополь-М" с космодрома "Плесецк" под Архангельском. Полковник Игорь Егоров, представитель пресс-службы Министерства обороны России, пояснил, что испытание прошло успешно: ракета поразила цель на Камчатке. Он рассказал, что учения были приурочены к программе испытаний ракеты "Тополь-М" шахтного базирования. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2090572 | | |
96
- 01.11.2014 - 14:15
| Вот теперь американские астронавты на МКС будут вынуждены питаться тошнотворной русской жратвой. А вот предлагаю не давать, пока не начнут скакать и кричать - "Обама - х..ло". | | |
97
- 01.11.2014 - 20:32
| Пытка гречкой продолжалась полгода ... | | |
98
- 05.11.2014 - 18:28
|
Первые результаты расследования взрыва ракеты-носитель Antares на взлете, который произошел 28 октября, указывают на то, что виновником аварии стала поломка двигателя. Об этом в ходе пресс-конференции заявил руководитель компании-разработчика ракеты Orbital Sciences Corporation, сообщает Agence France-Press. «Анализ доступных нам данных указывает на то, что отказал турбонасосный агрегат в одном из двух двигателей первой ступени (AJ-26). По этой причине мы, по всей видимости, откажемся от использования этих двигателей в ракетах Antares», — говорится в заявлении компании. ОАО «Кузнецов», российский изготовитель двигателей НК-33, отрицает свою причастность к аварии, утверждая, что во время старта двигатели первой ступени AJ-26 работали в штатном режиме... | | |
99
- 05.11.2014 - 18:34
| Теxника в рукаx дикарей - кусок железяки) | | |
100
- 05.11.2014 - 18:59
| (99) Да. Поэтому Маск решил не связываться... | | |
101
- 05.11.2014 - 19:02
| 100-kubanoid4 > с каклами уже никто не желает связываться. И руки кривые. Да и мозги уже набекрень) | | |
102
- 05.11.2014 - 20:12
| Все как на Н-1 у Королева :)) | | |
103
- 05.11.2014 - 20:24
| ну-ну... | | |
104
- 06.11.2014 - 12:29
|
Orbital Sciences обнародовала результаты расследования аварии ракеты Antares, взорвавшейся 29 октября после старта с космодрома в штате Виргиния (США). Согласно пресс-релизу корпорации, причиной аварии стали сбои в работе одного из двигателей. В ракете Antares были установлены двигатели AJ26 (доработанные НК-33). "В результате использования этих двигателей для транспортного носителя "Антарес", вероятно, будет прекращено", – сообщается на сайте компании. Корпорация приняла решение об ускоренной модернизации двигательной установки "Антареса", чтобы выполнить обязательства перед NASA по доставке грузов на американский сегмент МКС. "При новом подходе и в соответствии с существующим контрактом, весь остающийся груз будет поставлен на Международную космическую станцию к концу 2016 года", – передает "Интерфакс". Все полеты к МКС планируется выполнить на ракете с новым двигателем. | | |
105
- 06.11.2014 - 13:18
| а-а-а...так вот кому эта авария выгодна... | | |
106
- 06.11.2014 - 14:47
| 98-kubanoid4 > интересно, чей же это двигатель, AJ-26 ... | | |
banned 107
- 06.11.2014 - 14:53
| Тут на авто сигналку сам ставишь и норовят с гарантии столкнуть, а тут пол двигателя расковыривают корявыми руками... Так что, кубаноид, опять ты в себя плюнул... | | |
108
- 06.11.2014 - 15:49
| После 50 лет в чулане удивляться нечему. Да и до этого работали далеко не как часы .... | | |
109
- 06.11.2014 - 15:49
| Думаешь у самарцев кривые руки? | | |
110
- 06.11.2014 - 15:55
| 109-Sandy I > ты уточни, к кому адресуешься - это раз. Если, как предполагаю, твой ответ будет, что "AJ-26 это НК-33" - почему он называется не НК-33 ? это два. | | |
banned 111
- 06.11.2014 - 15:58
| а пиндосы типа не знали? на дармовщинку повелись... Вообще-то, после самарцев, сорок лет тому назад, там шаловливые ручки хохлов и самих американцев еще прикладываются... | | |
banned 112
- 06.11.2014 - 16:03
| AJ-26 — семейство разработанных компанией Аэроджет и лицензированных в США модификаций двигателя НК-33 (AJ26-58, AJ26-62) для использования на американских ракетах-носителях (в том числе Antares), создаваемых путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, проверки двигателя на совместимость с производимым в США топливом, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги (аналогично НК-33-1) === | | |
113
- 06.11.2014 - 16:19
| Я полагаю, что если бы дело было в американской компании, то отказались бы от нее и поручили перемодифицировать другой... но отказались именно от НК-33... Бггггг!!! | | |
114
- 06.11.2014 - 16:25
| Цитата:
З.Ы, Санди, ты вроде как юрист ? напомни мне, что происходит с гарантией при внесение изменений в конструкцию ? | | |
115
- 06.11.2014 - 16:28
|
ТНА в модификации не трогали. Да и не могли его трогать... если его трогать. там проще движок заново делать. В РД замкнутого цикла ТНА - это процентов 70 от двигателя. По системной сложности. Вообще похоже на коррозию. За 40 лет движку, это серьёзно. Он и на стендах у Орбитала уже из-за коррозии отказывал, и у нас тоже. У нас в Союзе 2-1в, кстати, тоже от НК-33 отказываются. Хотя Самарцы хотели возобновлять их. Но в прошлом году решили заменять на 193 (урезанный 191). И недаром, знаете ли. | | |
116
- 06.11.2014 - 16:35
| Цитата:
Но и южмашовцы тут вроде как не причём. Они делали топливную обвязку в движку. Она вроде в порядке. Полетел ТНА. Повторюсь - это уже случалось на стендах. Топливопровод в ТНА не выдерживал давления. Коррозия. Напряжённый очень двигатель. Мне кажется, Маск недаром со своим Мерлином в эту область - перенапряжённых двигунов - и не лезет. Выиграешь чуток УИ, зато проиграешь в сложности и надёжности. К тому же, если перенапряжённый двигун взрывается, то кранты всему, что рядом, а ненапряжённый открытой схемы - даёт себя гасить. Там несравнимые давления - закрытая схема более критичная по режимам. | | |
117
- 06.11.2014 - 16:36
| Причем тут гарантия то? Если в итоге отказались не от модификатора, а от исходного образца, то видать для них проблема увиделась не в модификаторе, а в образце... | | |
118
- 06.11.2014 - 16:38
| Отказались от него причём не только они, но и мы. В общем-то, НК-33 летать теперь если и будет, то долётывать... остатки... в перспективе ДУ будут другая. И у нас (на Союзе), и у них. | | |
119
- 06.11.2014 - 16:54
|
Для того, кто интересуется деталями, вот очень неплохое описание модернизированного НК-33 (с указанием модификаций) http://www.lpre.de/sntk/NK-33/modif.htm ТНА - не трогался вовсе, повторюсь. Модификация осуществлялась нами (и у нас), AJ-26 - это просто наш же НК-331, просто с интеграционной обвязкой для Антареса. | | |
banned 120
- 06.11.2014 - 16:59
| И флаг в руки. Двигатели были куплены еще в начале 90-х. Хозяин - барин... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |