К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

На космодроме НАСА взорвалась ракета-носитель Antares

Гость
0 - 29.10.2014 - 07:34
Ракета-носитель Antares, которая должна была доставить на орбиту американский корабль Cygnus с оборудованием и продовольствием для МКС, взорвалась при запуске с территории космодрома НАСА на острове Уоллопс рядом с побережьем Вирджинии, сообщает ТАСС.

За пуском можно было наблюдать в прямом эфире на сайте НАСА. Ракета взорвалась сразу после старта в 1:23 по мск 29 октября, лишь немного оторвавшись от земли.

По словам представителей космического агентства, рядом со стартовым комплексом не было людей, поэтому никто не пострадал. Однако была сильно повреждена пусковая площадка и полностью разрушен корабль Cygnus.

Расследованием причин катастрофы займется специальная комиссия из представителей НАСА, а также компании Orbital Sciences, построившей корабль и ракету.

Заместитель пресс-секретаря Белого дома Эрик Шульц заявил, что об инциденте доложили президенту США Бараку Обаме, который в настоящий момент находится в штате Висконсин.

На Cygnus находилось более 2 тонн полезных грузов для Международной космической станции, в частности, продовольствие и оборудование для научных экспериментов.

Стоит отметить, что запуск ракеты откладывали из-за судна, которое появилось в запретной зоне к юго-востоку от острова Уоллопс.

---------------------------

Ракета Antares является совместной разработкой США и Украины?



Гость
81 - 31.10.2014 - 15:28
Каким именно будет Раптор (габариты, размерность, УИ и прочая) пока сказать совершенно нельзя.
В Стеннисе сейчас тестируется не конкретный двигатель, а только отдельные компоненты оного. Проверяются сама концепция, и прочая.
Смена основы компонент - это не просто.
Они не так давно начали работы в этом направлении, и путь там не близкий.
Любые конкретные характеристики грядущего Раптора - пока спекуляции.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
И в их среде вера в реальные и соответствующие ТТХ параметры F-1 всегда была нулевой.
Вы, чем фантазировать, сходите-ка на любой профильный форум, где толкутся настоящие, реальные люди, имеющие отношение к нашей ракетно-космической отрасли.
Например, Новости Космонавтики - вполне годный ресурс. Ребята там даже не стесняются своих реальных ФИО и должностей в области, ибо мир тесен, все и так знакомы.
И поднимите-ка там тему о том, что F-1 был фикцией.
И увидите, как вас отпинают.
Конспирологические теории как раз в среде специалистов - не обсуждаются вовсе.
Гость
82 - 31.10.2014 - 15:52
81-Terek > Не фикцией. Но заявленым ТТХ не соответствовал. В этом то и весь замес, что будь он реально с такими шоколадными ТТХ не нужно было пиндосам городить огороды типа RS-68 огораживать, для того чтобы жалкие 20 тонн на НОО вытаскивать! Возьми один-единственный F-1, и все! Тем более что как ты говоришь
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
F-1 у рокетдайна хранятся на складах.
Ни дороговизна самого двигателя не важна, ни то что типа сложные они - ОНИ УЖЕ ЕСТЬ. Бери и используй, модернезируя под конкретные РН. Но что-то не растет каменный цветок... Покупают российское старье, чегось дотачивают, оно бабахает как на огневках так и в реальных зарусках, а со склада взщять F-1 - крамола! Точно говорю: шоб заявленые на F-1 пиндосами ТТХ получить нужон був секретный компонент: моча фон Брауна. А он помер...
Гость
83 - 31.10.2014 - 18:53
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
сходите-ка на любой профильный форум, где толкутся настоящие, реальные люди, имеющие отношение к нашей ракетно-космической отрасли
Дык помидорами закидают :))
Я так одного поцреота сватал на радиофорум зайти - дудки.
Гость
84 - 31.10.2014 - 21:51
СУБОРБИТАЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ SPACESHIP TWO ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ПОЛЕТА
Модератор
85 - 31.10.2014 - 22:26
84-kapysta > там и люди были. один точно погиб
Гость
86 - 31.10.2014 - 22:27
Два пилота, один погиб...
http://www.biguniverse.ru/photos/spa...chard-brenson/
Гость
87 - 31.10.2014 - 22:29
Суборбитальный космический корабль Ричардa Брэнсона потерпел аварию при тестовом полете. Космический корабль WhiteKnightTwo взлетел в 9:19 PDT (12:19 EDT; 16:19 GMT) с космодрома Мохаве в Калифорнии. Взлет был отсрочен больше чем на три часа, из за плохой погоды. В небе были замечены два парашюта. Подробности об аварии пока не поступали.
Гость
88 - 31.10.2014 - 23:58
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Суборбитальный космический корабль Ричардa Брэнсона потерпел аварию при тестовом полете. Космический корабль WhiteKnightTwo взлетел в 9:19 PDT (12:19 EDT; 16:19 GMT) с космодрома Мохаве в Калифорнии. Взлет был отсрочен больше чем на три часа, из за плохой погоды. В небе были замечены два парашюта. Подробности об аварии пока не поступали.
- Путин все развалил...
Гость
89 - 01.11.2014 - 00:09
http://www.x-top.org/images/prikol/2...4c14143c2f.jpg
Гость
90 - 01.11.2014 - 00:44
Индусы, в отместку за то, что над их космическими программами посмеялись в NYT:

с удовольствием поглумились над пиндосами: "Это полная фигня, а не космонавтика!"(с)
Гость
91 - 01.11.2014 - 01:22
Кто-то издалека показал фигу штатам, ватники от умиления пускают в штаны.
92 - 01.11.2014 - 05:15
И всё же. Ракета - американско-украинская. Если накосячили не укры, то ... Нет, про это даже думать не хочется.
З.Ы, по сути - жаль. Без ошибок ничего не бывает, это понятно, но каждая такая ошибка отодвигает пилотируемый космос дальше и дальше.
З.Ы. это если мыслить глобально, а не в категориях "американцы дураки, а мы - огого какие !"
Гость
93 - 01.11.2014 - 10:33
"Катастрофа суборбитального корабля серьезно помешает компании Virgin Galactic начать космические пилотируемые полеты"
http://www.mk.ru/incident/2014/11/01...ceshiptwo.html
Гость
94 - 01.11.2014 - 10:35
Авария произошла после отделения капсулы от самолёта-носителя.
Гость
95 - 01.11.2014 - 13:01
Первого ноября был осуществлен пробный запуск ракеты класса "Тополь-М" с космодрома "Плесецк" под Архангельском. Полковник Игорь Егоров, представитель пресс-службы Министерства обороны России, пояснил, что испытание прошло успешно: ракета поразила цель на Камчатке. Он рассказал, что учения были приурочены к программе испытаний ракеты "Тополь-М" шахтного базирования.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2090572
Гость
96 - 01.11.2014 - 14:15
Вот теперь американские астронавты на МКС будут вынуждены питаться тошнотворной русской жратвой. А вот предлагаю не давать, пока не начнут скакать и кричать - "Обама - х..ло".
97 - 01.11.2014 - 20:32
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
тошнотворной русской жратвой
Пытка гречкой продолжалась полгода ...
Гость
98 - 05.11.2014 - 18:28
Первые результаты расследования взрыва ракеты-носитель Antares на взлете, который произошел 28 октября, указывают на то, что виновником аварии стала поломка двигателя. Об этом в ходе пресс-конференции заявил руководитель компании-разработчика ракеты Orbital Sciences Corporation, сообщает Agence France-Press.

«Анализ доступных нам данных указывает на то, что отказал турбонасосный агрегат в одном из двух двигателей первой ступени (AJ-26). По этой причине мы, по всей видимости, откажемся от использования этих двигателей в ракетах Antares», — говорится в заявлении компании.

ОАО «Кузнецов», российский изготовитель двигателей НК-33, отрицает свою причастность к аварии, утверждая, что во время старта двигатели первой ступени AJ-26 работали в штатном режиме...
99 - 05.11.2014 - 18:34
Теxника в рукаx дикарей - кусок железяки)
Гость
100 - 05.11.2014 - 18:59
(99) Да. Поэтому Маск решил не связываться...
101 - 05.11.2014 - 19:02
100-kubanoid4 > с каклами уже никто не желает связываться. И руки кривые. Да и мозги уже набекрень)
Гость
102 - 05.11.2014 - 20:12
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
утверждая, что во время старта двигатели первой ступени AJ-26 работали в штатном режиме...
Все как на Н-1 у Королева :))
103 - 05.11.2014 - 20:24
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Все как на Н-1 у Королева :))
ну-ну...
Гость
104 - 06.11.2014 - 12:29
Orbital Sciences обнародовала результаты расследования аварии ракеты Antares, взорвавшейся 29 октября после старта с космодрома в штате Виргиния (США). Согласно пресс-релизу корпорации, причиной аварии стали сбои в работе одного из двигателей.
В ракете Antares были установлены двигатели AJ26 (доработанные НК-33). "В результате использования этих двигателей для транспортного носителя "Антарес", вероятно, будет прекращено", – сообщается на сайте компании. Корпорация приняла решение об ускоренной модернизации двигательной установки "Антареса", чтобы выполнить обязательства перед NASA по доставке грузов на американский сегмент МКС.

"При новом подходе и в соответствии с существующим контрактом, весь остающийся груз будет поставлен на Международную космическую станцию к концу 2016 года", – передает "Интерфакс". Все полеты к МКС планируется выполнить на ракете с новым двигателем.
105 - 06.11.2014 - 13:18
а-а-а...так вот кому эта авария выгодна...
106 - 06.11.2014 - 14:47
98-kubanoid4 > интересно, чей же это двигатель, AJ-26 ...
banned
107 - 06.11.2014 - 14:53
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
чей же это двигатель, AJ-26 ...
Тут на авто сигналку сам ставишь и норовят с гарантии столкнуть, а тут пол двигателя расковыривают корявыми руками... Так что, кубаноид, опять ты в себя плюнул...
Гость
108 - 06.11.2014 - 15:49
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
а тут пол двигателя расковыривают корявыми руками...
После 50 лет в чулане удивляться нечему. Да и до этого работали далеко не как часы ....
Гость
109 - 06.11.2014 - 15:49
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
интересно, чей же это двигатель, AJ-26 ...
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
а тут пол двигателя расковыривают корявыми руками...
Думаешь у самарцев кривые руки?
110 - 06.11.2014 - 15:55
109-Sandy I > ты уточни, к кому адресуешься - это раз. Если, как предполагаю, твой ответ будет, что "AJ-26 это НК-33" - почему он называется не НК-33 ? это два.
banned
111 - 06.11.2014 - 15:58
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
После 50 лет в чулане удивляться нечему.
а пиндосы типа не знали? на дармовщинку повелись...

Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Думаешь у самарцев кривые руки?
Вообще-то, после самарцев, сорок лет тому назад, там шаловливые ручки хохлов и самих американцев еще прикладываются...
banned
112 - 06.11.2014 - 16:03
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
почему он называется не НК-33 ?
AJ-26 — семейство разработанных компанией Аэроджет и лицензированных в США модификаций двигателя НК-33 (AJ26-58, AJ26-62) для использования на американских ракетах-носителях (в том числе Antares), создаваемых путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, проверки двигателя на совместимость с производимым в США топливом, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги (аналогично НК-33-1)
===
Гость
113 - 06.11.2014 - 16:19
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
ты уточни, к кому адресуешься - это раз. Если, как предполагаю, твой ответ будет, что "AJ-26 это НК-33" - почему он называется не НК-33 ? это два.
Я полагаю, что если бы дело было в американской компании, то отказались бы от нее и поручили перемодифицировать другой... но отказались именно от НК-33... Бггггг!!!
114 - 06.11.2014 - 16:25
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
но отказались именно от НК-33
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
отказал турбонасосный агрегат в одном из двух двигателей первой ступени (AJ-26). По этой причине мы, по всей видимости, откажемся от использования этих двигателей в ракетах Antares
Бггггг!!! (с)
З.Ы, Санди, ты вроде как юрист ? напомни мне, что происходит с гарантией при внесение изменений в конструкцию ?
Гость
115 - 06.11.2014 - 16:28
ТНА в модификации не трогали.
Да и не могли его трогать... если его трогать. там проще движок заново делать.
В РД замкнутого цикла ТНА - это процентов 70 от двигателя. По системной сложности.
Вообще похоже на коррозию.
За 40 лет движку, это серьёзно.
Он и на стендах у Орбитала уже из-за коррозии отказывал, и у нас тоже.
У нас в Союзе 2-1в, кстати, тоже от НК-33 отказываются. Хотя Самарцы хотели возобновлять их.
Но в прошлом году решили заменять на 193 (урезанный 191).
И недаром, знаете ли.
Гость
116 - 06.11.2014 - 16:35
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
напомни мне, что происходит с гарантией при внесение изменений в конструкцию
А никто не говорит о гарантии.
Но и южмашовцы тут вроде как не причём.
Они делали топливную обвязку в движку. Она вроде в порядке. Полетел ТНА.
Повторюсь - это уже случалось на стендах. Топливопровод в ТНА не выдерживал давления. Коррозия.
Напряжённый очень двигатель.
Мне кажется, Маск недаром со своим Мерлином в эту область - перенапряжённых двигунов - и не лезет. Выиграешь чуток УИ, зато проиграешь в сложности и надёжности. К тому же, если перенапряжённый двигун взрывается, то кранты всему, что рядом, а ненапряжённый открытой схемы - даёт себя гасить. Там несравнимые давления - закрытая схема более критичная по режимам.
Гость
117 - 06.11.2014 - 16:36
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
З.Ы, Санди, ты вроде как юрист ? напомни мне, что происходит с гарантией при внесение изменений в конструкцию ?
Причем тут гарантия то? Если в итоге отказались не от модификатора, а от исходного образца, то видать для них проблема увиделась не в модификаторе, а в образце...
Гость
118 - 06.11.2014 - 16:38
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Если в итоге отказались не от модификатора, а от исходного образца
Отказались от него причём не только они, но и мы.
В общем-то, НК-33 летать теперь если и будет, то долётывать... остатки... в перспективе ДУ будут другая. И у нас (на Союзе), и у них.
Гость
119 - 06.11.2014 - 16:54
Для того, кто интересуется деталями, вот очень неплохое описание модернизированного НК-33 (с указанием модификаций)
http://www.lpre.de/sntk/NK-33/modif.htm

ТНА - не трогался вовсе, повторюсь.
Модификация осуществлялась нами (и у нас), AJ-26 - это просто наш же НК-331, просто с интеграционной обвязкой для Антареса.
banned
120 - 06.11.2014 - 16:59
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Если в итоге отказались не от модификатора, а от исходного образца
И флаг в руки. Двигатели были куплены еще в начале 90-х. Хозяин - барин...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены