![]() |
Каким именно будет Раптор (габариты, размерность, УИ и прочая) пока сказать совершенно нельзя. В Стеннисе сейчас тестируется не конкретный двигатель, а только отдельные компоненты оного. Проверяются сама концепция, и прочая. Смена основы компонент - это не просто. Они не так давно начали работы в этом направлении, и путь там не близкий. Любые конкретные характеристики грядущего Раптора - пока спекуляции. [quote=Злобный;36994557]И в их среде вера в реальные и соответствующие ТТХ параметры F-1 всегда была нулевой.[/quote]Вы, чем фантазировать, сходите-ка на любой профильный форум, где толкутся настоящие, реальные люди, имеющие отношение [b]к нашей[/b] ракетно-космической отрасли. Например, Новости Космонавтики - вполне годный ресурс. Ребята там даже не стесняются своих реальных ФИО и должностей в области, ибо мир тесен, все и так знакомы. И поднимите-ка там тему о том, что F-1 был фикцией. И увидите, как вас отпинают. Конспирологические теории как раз в среде специалистов - не обсуждаются вовсе. |
81-Terek > Не фикцией. Но заявленым ТТХ не соответствовал. В этом то и весь замес, что будь он реально с такими шоколадными ТТХ не нужно было пиндосам городить огороды типа RS-68 огораживать, для того чтобы жалкие 20 тонн на НОО вытаскивать! Возьми один-единственный F-1, и все! Тем более что как ты говоришь [quote=Terek;36993038]F-1 у рокетдайна хранятся на складах.[/quote] Ни дороговизна самого двигателя не важна, ни то что типа сложные они - [b]ОНИ УЖЕ ЕСТЬ.[/b] Бери и используй, модернезируя под конкретные РН. Но что-то не растет каменный цветок... Покупают российское старье, чегось дотачивают, оно бабахает как на огневках так и в реальных зарусках, а со склада взщять F-1 - крамола! Точно говорю: шоб заявленые на F-1 пиндосами ТТХ получить нужон був секретный компонент: моча фон Брауна. А он помер... |
[quote=Terek;36994701]сходите-ка на любой профильный форум, где толкутся настоящие, реальные люди, имеющие отношение к нашей ракетно-космической отрасли[/quote] Дык помидорами закидают :)) Я так одного поцреота сватал на радиофорум зайти - дудки. |
СУБОРБИТАЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ SPACESHIP TWO ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ПОЛЕТА |
84-kapysta > там и люди были. один точно погиб |
Два пилота, один погиб... [url]http://www.biguniverse.ru/photos/spaceship-two-kosmoport-amerika-i-richard-brenson/[/url] |
Суборбитальный космический корабль Ричардa Брэнсона потерпел аварию при тестовом полете. Космический корабль WhiteKnightTwo взлетел в 9:19 PDT (12:19 EDT; 16:19 GMT) с космодрома Мохаве в Калифорнии. Взлет был отсрочен больше чем на три часа, из за плохой погоды. В небе были замечены два парашюта. Подробности об аварии пока не поступали. |
[quote=saurus;36998387] Суборбитальный космический корабль Ричардa Брэнсона потерпел аварию при тестовом полете. Космический корабль WhiteKnightTwo взлетел в 9:19 PDT (12:19 EDT; 16:19 GMT) с космодрома Мохаве в Калифорнии. Взлет был отсрочен больше чем на три часа, из за плохой погоды. В небе были замечены два парашюта. Подробности об аварии пока не поступали. [/quote] - Путин все развалил... |
[url]http://www.x-top.org/images/prikol/2009/12/01/4b14c14143c2f.jpg[/url] |
Индусы, в отместку за то, что над их космическими программами посмеялись в NYT: [img]https://pbs.twimg.com/media/Byq9jLMCMAEzt24.jpg[/img] с удовольствием поглумились над пиндосами: "Это полная фигня, а не космонавтика!"(с) [img]https://pbs.twimg.com/media/B1K5HpPCEAAZyTt.jpg[/img] |
Кто-то издалека показал фигу штатам, ватники от умиления пускают в штаны. |
И всё же. Ракета - американско-украинская. Если накосячили не укры, то ... Нет, про это даже думать не хочется. З.Ы, по сути - жаль. Без ошибок ничего не бывает, это понятно, но каждая такая ошибка отодвигает пилотируемый космос дальше и дальше. З.Ы. это если мыслить глобально, а не в категориях "американцы дураки, а мы - огого какие !" |
"Катастрофа суборбитального корабля серьезно помешает компании Virgin Galactic начать космические пилотируемые полеты" [url]http://www.mk.ru/incident/2014/11/01/kommercheskie-polety-v-kosmos-pod-ugrozoy-v-ssha-rassleduyut-strashnuyu-avariyu-spaceshiptwo.html[/url] |
Авария произошла после отделения капсулы от самолёта-носителя. |
Первого ноября был осуществлен пробный запуск ракеты класса "Тополь-М" с космодрома "Плесецк" под Архангельском. Полковник Игорь Егоров, представитель пресс-службы Министерства обороны России, пояснил, что испытание прошло успешно: ракета поразила цель на Камчатке. Он рассказал, что учения были приурочены к программе испытаний ракеты "Тополь-М" шахтного базирования. [url]http://www.vesti.ru/doc.html?id=2090572[/url] |
Вот теперь американские астронавты на МКС будут вынуждены питаться тошнотворной русской жратвой. А вот предлагаю не давать, пока не начнут скакать и кричать - "Обама - х..ло". |
[quote=питон;37001889]тошнотворной русской жратвой[/quote]Пытка гречкой продолжалась полгода ... |
Первые результаты расследования взрыва ракеты-носитель Antares на взлете, который произошел 28 октября, указывают на то, [b]что виновником аварии стала поломка двигателя[/b]. Об этом в ходе пресс-конференции заявил руководитель компании-разработчика ракеты Orbital Sciences Corporation, сообщает Agence France-Press. «Анализ доступных нам данных указывает на то, [b]что отказал турбонасосный агрегат в одном из двух двигателей первой ступени (AJ-26)[/b]. По этой причине мы, по всей видимости, [b]откажемся от использования этих двигателей в ракетах Antares»[/b], — говорится в заявлении компании. ОАО «Кузнецов», российский изготовитель двигателей НК-33, отрицает свою причастность к аварии, утверждая, что во время старта двигатели первой ступени AJ-26 работали в штатном режиме... |
Теxника в рукаx дикарей - кусок железяки) |
(99) Да. Поэтому Маск решил не связываться... |
100-kubanoid4 > с каклами уже никто не желает связываться. И руки кривые. Да и мозги уже набекрень) |
[quote=kubanoid4;37037274] утверждая, что во время старта двигатели первой ступени AJ-26 работали в штатном режиме...[/quote] Все как на Н-1 у Королева :)) |
[quote=aivariz;37038313]Все как на Н-1 у Королева :)) [/quote] ну-ну... |
Orbital Sciences обнародовала результаты расследования аварии ракеты Antares, взорвавшейся 29 октября после старта с космодрома в штате Виргиния (США). Согласно пресс-релизу корпорации, причиной аварии стали сбои в работе одного из двигателей. В ракете Antares были установлены двигатели AJ26 (доработанные НК-33). "В результате использования этих двигателей для транспортного носителя "Антарес", вероятно, будет прекращено", – сообщается на сайте компании. Корпорация приняла решение об ускоренной модернизации двигательной установки "Антареса", чтобы выполнить обязательства перед NASA по доставке грузов на американский сегмент МКС. "При новом подходе и в соответствии с существующим контрактом, весь остающийся груз будет поставлен на Международную космическую станцию к концу 2016 года", – передает "Интерфакс". Все полеты к МКС планируется выполнить на ракете с новым двигателем. |
а-а-а...так вот кому эта авария выгодна... |
98-kubanoid4 > интересно, чей же это двигатель, AJ-26 ... |
[quote=Winny;37045967]чей же это двигатель, AJ-26 ... [/quote] Тут на авто сигналку сам ставишь и норовят с гарантии столкнуть, а тут пол двигателя расковыривают корявыми руками... Так что, кубаноид, опять ты в себя плюнул... |
[quote=Технолог;37046057]а тут пол двигателя расковыривают корявыми руками... [/quote] После 50 лет в чулане удивляться нечему. Да и до этого работали далеко не как часы .... |
[quote=Winny;37045967]интересно, чей же это двигатель, AJ-26 ...[/quote] [quote=Технолог;37046057]а тут пол двигателя расковыривают корявыми руками...[/quote] Думаешь у самарцев кривые руки? |
109-Sandy I > ты уточни, к кому адресуешься - это раз. Если, как предполагаю, твой ответ будет, что "AJ-26 это НК-33" - почему он называется не НК-33 ? это два. |
[quote=aivariz;37046833]После 50 лет в чулане удивляться нечему.[/quote] а пиндосы типа не знали? на дармовщинку повелись... [quote=Sandy I;37046834]Думаешь у самарцев кривые руки? [/quote] Вообще-то, после самарцев, сорок лет тому назад, там шаловливые ручки хохлов и самих американцев еще прикладываются... |
[quote=Winny;37046903]почему он называется не НК-33 ?[/quote] AJ-26 — семейство разработанных компанией Аэроджет и лицензированных в США модификаций двигателя НК-33 (AJ26-58, AJ26-62) для использования на американских ракетах-носителях (в том числе Antares), создаваемых путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, проверки двигателя на совместимость с производимым в США топливом, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги (аналогично НК-33-1) === |
[quote=Winny;37046903]ты уточни, к кому адресуешься - это раз. Если, как предполагаю, твой ответ будет, что "AJ-26 это НК-33" - почему он называется не НК-33 ? это два.[/quote] Я полагаю, что если бы дело было в американской компании, то отказались бы от нее и поручили перемодифицировать другой... но отказались именно от НК-33... Бггггг!!! |
[quote=Sandy I;37047196]но отказались именно от НК-33[/quote] [quote=kubanoid4;37037274]отказал турбонасосный агрегат в одном из двух двигателей первой ступени (AJ-26). По этой причине мы, по всей видимости, откажемся от использования этих двигателей в ракетах Antares[/quote] Бггггг!!! (с) З.Ы, Санди, ты вроде как юрист ? напомни мне, что происходит с гарантией при внесение изменений в конструкцию ? |
ТНА в модификации не трогали. Да и не могли его трогать... если его трогать. там проще движок заново делать. В РД замкнутого цикла ТНА - это процентов 70 от двигателя. По системной сложности. Вообще похоже на коррозию. За 40 лет движку, это серьёзно. Он и на стендах у Орбитала уже из-за коррозии отказывал, и у нас тоже. У нас в Союзе 2-1в, кстати, тоже от НК-33 отказываются. Хотя Самарцы хотели возобновлять их. Но в прошлом году решили заменять на 193 (урезанный 191). И недаром, знаете ли. |
[quote=Winny;37047279]напомни мне, что происходит с гарантией при внесение изменений в конструкцию[/quote]А никто не говорит о гарантии. Но и южмашовцы тут вроде как не причём. Они делали топливную обвязку в движку. Она вроде в порядке. Полетел ТНА. Повторюсь - это уже случалось на стендах. Топливопровод в ТНА не выдерживал давления. Коррозия. Напряжённый очень двигатель. Мне кажется, Маск недаром со своим Мерлином в эту область - перенапряжённых двигунов - и не лезет. Выиграешь чуток УИ, зато проиграешь в сложности и надёжности. К тому же, если перенапряжённый двигун взрывается, то кранты всему, что рядом, а ненапряжённый открытой схемы - даёт себя гасить. Там несравнимые давления - закрытая схема более критичная по режимам. |
[quote=Winny;37047279]З.Ы, Санди, ты вроде как юрист ? напомни мне, что происходит с гарантией при внесение изменений в конструкцию ?[/quote] Причем тут гарантия то? Если в итоге отказались не от модификатора, а от исходного образца, то видать для них проблема увиделась не в модификаторе, а в образце... |
[quote=Sandy I;37047409]Если в итоге отказались не от модификатора, а от исходного образца[/quote]Отказались от него причём не только они, но и мы. В общем-то, НК-33 летать теперь если и будет, то долётывать... остатки... в перспективе ДУ будут другая. И у нас (на Союзе), и у них. |
Для того, кто интересуется деталями, вот очень неплохое описание модернизированного НК-33 (с указанием модификаций) [url]http://www.lpre.de/sntk/NK-33/modif.htm[/url] ТНА - не трогался вовсе, повторюсь. Модификация осуществлялась нами (и у нас), AJ-26 - это просто наш же НК-331, просто с интеграционной обвязкой для Антареса. |
[quote=Sandy I;37047409]Если в итоге отказались не от модификатора, а от исходного образца[/quote] И флаг в руки. Двигатели были куплены еще в начале 90-х. Хозяин - барин... |
Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3. |