0
- 22.06.2017 - 13:36
|
Чисто интересно, окупаемость что ли маленькая, или стратегической ценности у ВСМ не хватает по сравнению с трубопроводами.. ========== Китай вложит 2,5 млрд долл. в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск–Екатеринбург, сообщило агентство Reuters со ссылкой на китайские источники. Если этот проект будет реализован, то КНР станет владельцем ключевой инфраструктуры в самом центре российской промышленности. Самостоятельно построить дорогу РФ не может: у нее для этого нет ни денег, ни технологий. ========== С другой стороны: Оценка инвестиций в проект газопровода «Турецкий поток» составляет $6 млрд, при этом проект может быть реализован только за счет средств «Газпрома», заявил заместитель председателя правления компании Андрей Круглов. ========== Прям странно.. Ну, когда речь о 1.5 трнруб для Москвы-Казань - тут еще ладно.. | | |
1
- 22.06.2017 - 13:39
| это жди тмп. он вольный специалист по макроэкономическим вопросам | | |
2
- 22.06.2017 - 13:42
| 0-taras >а что вы хотите от двух частных организаций?))) | | |
Модератор 3
- 22.06.2017 - 13:48
| И что не логично? Одна сторона вкладывает бабки, вторая предоставляет инфраструктуру. Это ее часть вложений.. Россия строит в Турции, Турция не вкладывает там бабос.. Китай строит а России - Россия не вкладывает здесь бабос.. Это логично как песец ващета.. | | |
4
- 22.06.2017 - 13:55
| И что здесь вызывает вопросы? С хрена ли? Все остальное и уже существующее будет демонтировано? А вааще, поинтересуйся расстоянием от Челябы до Еката...:о))) 193 км по прямой. | | |
5
- 22.06.2017 - 14:04
|
Из заявленных сумм по строительству дороги Екатеринбург–Челябинск пока что следует, что Китай готов оплатить стройку полностью своими средствами. Подобные «инвестиции» часто вызывали критику. Не секрет, что китайская экспансия осуществляется по отработанной схеме: вначале китайцы выдают третьим странам масштабные кредиты, под которые поставляется то или иное оборудование в форме залога. И после того как иностранцы не могли расплатиться по китайским долгам, вся их инфраструктура переходит под контроль китайских госкомпаний. Разговор о строительстве первой российской ВСМ идет уже несколько лет, обращает внимание первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский. «За это время российские инженеры могли бы создать что-то свое, а мы по-прежнему кооперируемся с китайцами. Нужно не только смотреть на китайцев, но учиться у них, а также создавать свои технологии», – предлагает он. «Дорога Челябинск–Екатеринбург может окупиться только в том случае, если будет построена аналогичная по скоростям линия от Москвы до Екатеринбурга», – рассуждают транспортные эксперты. Но для китайцев вопрос окупаемости, вероятно, не является первостепенным. Приобретение контроля за инфраструктурой другой страны может оказаться гораздо более привлекательным проектом, чем текущие доходы от продажи билетов между Челябинском и Екатеринбургом. | | |
6
- 22.06.2017 - 14:10
| Как то странно все это. Поезда надо будет новые строить опять же | | |
7
- 22.06.2017 - 14:15
|
0-taras >Россия строит другие дороги, которые считает более первостепенными. Строит-строит. А если кто-то хочет дать бабло именно на эту дорогу, да ради бога. Цитата:
Или если не дай бог война, то китайцы могут перекрыть на дорогу в самом центре России? Самому не смешно?Мляоуууу!!!! | | |
8
- 22.06.2017 - 14:29
| Цитата:
Так он там описывал что подданный Лихтенштейна старенький садовод из Чистяковской Рощи,как немец делает канализацию очень высокой, дабы солдаты кайзера Вильгельма в своих шишаках могли по ней пролезть!:-))) | | |
9
- 22.06.2017 - 14:33
|
полуОФФ Не знаю почему, но именно по маршруту Челяба-Ебург БлаБлаКар планировал вводить бронирование мест (с оплатой заранее 20% от суммы поездки пассажиром, бронирующим место). | | |
10
- 22.06.2017 - 14:50
| http://www.perspektivy.info/print.php?ID=67861 Еще в 2007 г., будучи президентом, Владимир Путин оценил потребности в модернизации российской инфраструктуры в течение 10 ближайших лет на уровне 1 трлн. долл. Большая часть этой суммы, как предполагалось, должна прийти из частного сектора. Однако из-за разразившегося затем кризиса и роста политических рисков частные инвестиции в инфраструктуру в больших объемах так и не пошли. Наоборот, бизнес все с большим аппетитом стал засматриваться на государственный бюджетный и резервный карман. Само же государство, отягощенное возможной двузначной инфляцией, не склонно увеличивать ее еще больше, тратя свои нефтяные доходы. С тех пор были приостановлены или отложены инфраструктурные проекты на сумму 13 млрд. долл., а большая часть денег, предназначенных для инфраструктуры, пошла на поддержание банковской системы. Теперь вместо всесторонней модернизации инфраструктуры правительство говорит лишь о ее «жизненно необходимых элементах». По оценкам Asian Investor, одни только российские железные дороги требуют 250 млрд. долл. инвестиций для обновления локомотивного парка и транспортных путей. Еще 100 млрд. необходимо для модернизации электроэнергетической инфраструктуры. Если Китай начиная с 2000-х годов инвестирует в инфраструктуру 8–10% ВНП, а Индия – 4–6%, то Россия едва дотягивает до 1–2%, находясь на уровне стран Латинской Америки. Усилия по модернизации инфраструктуры не без оснований рассматриваются многими странами как платформа для инноваций. Кроме того, каждый миллиард долларов, инвестируемый в инфраструктуру, создает напрямую 15 тыс. рабочих мест и примерно 30 тыс. дополнительных рабочих мест в смежных с инфраструктурой отраслях. По оценкам американских экспертов, потребности России в инфраструктурных инвестициях (включая нефтегазовые инвестиции) составляют примерно 36 млрд. долл. в год. Таким образом, к 2014 г. объем инфраструктурных инвестиций должен был бы достичь 120 млрд. долл., т.е. возрасти с 1% в 2010 г. до 6% в 2014 г. Другие страны БРИК уже давно тратят на развитие своей инфраструктуры 6-8% ВВП (Китай – 8%, Бразилия и Индия – 4-6%). | | |
11
- 22.06.2017 - 15:40
| Здесь смешного ничего нет. Почитайте про экономическую экспансию Китая в нашу страну, может будете меньше смеяться. Например: http://uhhan.ru/news/2017-04-27-14739 Обратите внимание на: Обычно компании из КНР предоставляют кредитную линию или обеспечивают строительство инфраструктуры в обмен на право эксплуатировать природные ресурсы страны. В это же время в ходе переговоров с приморскими чиновниками представители китайской железнодорожной корпорации China Railway International Group заявили о своем намерении реализовать проект по строительству автомобильных и железнодорожных магистралей в Приморском крае, а также проявили заинтересованность в создании портов и модернизации участков железных дорог. Стоит заметить, что интерес китайских «железнодорожников» ограничивается объектами транспортной инфраструктуры транспортных коридоров «Приморье-1». Цель китайских государственных корпораций использовать в экономических интересах Китая транспортно-логистическую систему Приморья и получить возможность участвовать в ее управлении посредством вхождения в капитал российских компаний. Подводя итог, можно сделать следующие неутешительные выводы. Китай предпринимает активные меры по установлению контроля над рыбохозяйственным комплексом и транспортно-логистической сетью Приморского края. Особое внимание и интерес китайский капитал при содействии государственных структур Китая проявляет к югу Приморского края. Для российских властей ситуация тревожная. Китайский капитал при поддержке государственных органов Китая для лоббирования своих экономических интересов через аффилированных российских лиц активно использует инструмент некоммерческих организаций. Особую тревогу вызывает политическая деятельность отраслевых ассоциаций (в их числе ДВ ассоциация «Аквакультура») по изменению нормативно-правой базы в интересах китайских компаний. Вдобавок - опять, мы создаем рабочие места китайским товарищам, а не своим согражданам, они делают на нас прибыль, причем не только на самой железке, но и на будущих услугах по изготовлению, ремонту, обслуживанию подвижного состава, на сопутствующих отраслях китайской промышленности (машиностроение, станкостроение, электроника) - а вам смешно? А вы чьи интересы лоббируете, простите? Вы так старательно здесь пытаетесь убедить всех, что все у нас хорошо и замечательно. Другой товарищ в соседней теме убеждает, что не надо развивать свою промышленность и самим делать утюги, и прочее, мол надо покупать все у США. Вы кто такие здесь все? Страна в плане технологий и промышленности отстала, как банановая республика - а вы здесь всё веселитесь и смеетесь? Любопытно, любопытно... | | |
12
- 22.06.2017 - 15:57
| Да без проблем. Вложим и 10%, только надо разобраться с вопросом - у кого отымем ? у медицины ? у армии ? у пенсионеров ? | | |
13
- 22.06.2017 - 16:14
|
12-Winny >А-а! Денег нет? А откуда им взяться, если всю промышленность угробили и не экспортируем ничего конкурентоспособного, кроме нефти, газа и пшеницы? Если деньги в США храним под 1,5 процента а занимаем под 4,5? В Краснодаре - все заводы закрылись, на их местах торговые центры построили. На ЗИПе - ночные клубы, суши и пивнушки. На Сатурне - пиво варят (да и то отвратительное). А нормальный пивзавод Факел кстати - тоже похерили. Может надо хоть начинать что-то создавать? Хоть по одному заводику с конкурентосопособной продукцией строить при господдержке? Или так и будем все глубже и глубже насаживаться на кукан США, Запада и Китая и ждать когда Чубайс совершит прорыв в нанотехнологиях и мы вырвемся на них вперед планеты всей, как нам обещают? Печально это все. | | |
14
- 22.06.2017 - 16:16
| Китайцы пусть полностью сами осваивают свои деньги, а давать их нашим распильщикам это все равно что выкинуть их на ветер, любой проект в России подразумевает распил | | |
15
- 22.06.2017 - 16:17
|
Не гоните на Латинскую Америку. Там дороги намного лучше чем в России, я ее почти всю за рулем объездил:) | | |
16
- 22.06.2017 - 16:21
|
13-АНК > ну т.е. с тем, что выделяем, сколько можем - согласен ? 14-kalipso12 > ну слава те ... кто ж нам глаза откроет, как не кронос ? | | |
17
- 22.06.2017 - 16:30
|
11-АНК >Как то вы слишком резко прыгаете - от Челябинска через полшарика в Приморский край. А это существенно другая ситуация. Но и в Приморье все не так ужасно. Еще один ыксперт по имени Уххах, ага. Цитата:
Хотят строить - пусть строят если у нас самих сил пока нет. Наоборот - уж много лет заманиваем - то их, то японцев - заманить никак не можем. Частный бизнес туда не идет, а у государства на все сразу возможностей нет. Сейчас например строится отличное шоссе Комсомольск - Совгавань. Через неслабые горы. Уже заканчивают. Вы об этом знаете? Чистое вранье. Сейчас наш бизнес туда не идет потому что ввозить-вывозить очень дорого и производство малоокупаемо или вовсе убыточно. А будет инфраструктура - появятся предприятия и рабочие места будут. А вы, простите, чьи? Уж не тех ли, кто желает чтобы наш ДВ оставался в первобытном состоянии? | | |
Модератор 18
- 22.06.2017 - 16:43
| Кетайдзы зохавают его детей! | | |
19
- 22.06.2017 - 17:14
| А чё по ней возить, поперёк страны? | | |
20
- 22.06.2017 - 17:41
|
19 как чо, а "платон"? а не будут ездить - введут подушный | | |
21
- 22.06.2017 - 18:02
| Цитата:
А это есть что? Это есть то, что мы заплатим Китаю за эту железную дорогу. Заплатим китайским рабочим которые добывают и перерабатывают металл. Заплатим китайским рабочим, которые изготавливают станки. Заплатим китайским рабочим, которые на этих станках делают поезда. Заплатим китайским рабочим, которые делают энергетические установки для этих поездов. Силовые кабели, двигатели, электрика. Заплатим китайским рабочим, которые делают электронику для этих поездов. Заплатим китайским рабочим, которые будут строить железную дорогу, железнодорожные станции наверное тоже. Заплатим их инженерам, конструкторам, специалистам по автоматике. Потом - будем платить им за то, что они будут технически обслуживать эту дорогу и вагоны, ремонтировать. А наши люди - будут сидеть без работы и смотреть, как мы исправно платим китайцам, развивая их промышленность, экономику, создавая им рабочие места. Еще и давая им контроль над нужным инфраструктурным объектом. И где здесь вранье? По-вашему так нужно делать, все хорошо? Так вы китаец получается? Да, у вас будут и предприятия и рабочие места, мы заплатим, вы правы.У нас еще много нефти и газа. | | |
Модератор 22
- 22.06.2017 - 18:07
|
21-АНК > кетайцы сожрали твой моск! дурилко, даже если бы строили мы - мы бы все равно заплатили кетайцам за то, что делается в кетае и не заплатили бы им за то, что не делается в кетая.. и кетайцы также поставят свое там, где дешевле и лучше свое и поставят наше там где дешевле и лучше наше.. балбес... | | |
23
- 22.06.2017 - 18:11
| может быть там перехода через ноль нету практически никогда? | | |
24
- 22.06.2017 - 18:12
| Цитата:
"Гениальная" мысль. Еще одна "гениальная" мысль. Ну-ка можно поподробнее - чего наше лучше и дешевле? Вывод из вашей тирады: Раз китайцы строят нам железную дорогу, значит это лучше и дешевле. И это хорошо. Давайте кормить лучших китайских инженеров и рабочих. Вы случаем тоже не китаец ли? | | |
Модератор 25
- 22.06.2017 - 18:15
| 24-АНК >"Ну-ка можно поподробнее - чего наше лучше и дешевле?" а что ты можешь сделать лучше и дешевле, чем китайцы? а? | | |
26
- 22.06.2017 - 18:18
| Цитата:
Или вы уже россиян совсем за обезьян считаете, ни а что не способных, как я погляжу, так? Ну-ну. | | |
Модератор 27
- 22.06.2017 - 18:21
| 26-АНК " Дайте мне" ухахахах :)))) все тебе дай. ты сам жопу оторви от стула и попробуй чонить создать... а то все дай да дай... клоуны, ля :))) | | |
28
- 22.06.2017 - 18:28
| От портянок до звездолетов? Вы о международном сотрудничестве и разделении труда что-нибудь слышали?И проводниц в тех поездах которые тоже непременно будут гражданками Китая.Вы уже свой дальневосточный гектар получили чтобы что-нибудь сделать?Дайте, дайте, дайте... А если здесь и сейчас нету? И взять неоткуда? Демагогия так и прет... | | |
29
- 22.06.2017 - 18:28
| Ишь, развеселился, китаец. Знает же, что только попробуй у нас что-то создать - задушат налогами, проверками, никак не поддержат в плане ограничения импорта, в плане повышения конкурентоспособности - ни в чем не помогут. Иди, говорит - голыми руками в чистом поле создавай технологичную продукцию. Циничный и злой китаец, однако. | | |
Модератор 30
- 22.06.2017 - 18:29
| 29-АНК > опять какой.. там ему не помогут, здесь попу не подотрут.... ты точно какойто хохол... не может быть русский человек таким безвольным и бесполезным... а про проверки и пр ты мне не рассказуй.. я производством занимаюсь (заметь того, что покупают, то есть это лучше и/или дешевле китая) уже почти 7 лет :))) | | |
31
- 22.06.2017 - 18:31
| 30-NoThanks >Это еще один айварец, все равно не поймет, и толковать с ним более нечего. | | |
32
- 22.06.2017 - 18:33
| Ишь, как вас корежит от просьбы рабочего дать рабочее место и инструмент для работы. Простая просьба дать возможность работать, использовать мой труд на благо страны - у вас вызывает неистовство. Вот - вся ваша сущность. Вы только делаете вид, что якобы полны патриотизма. А на деле - все с точностью до наоборот. | | |
Модератор 33
- 22.06.2017 - 18:37
|
32-АНК > " корежит от просьбы " канешна карежит, когда взрослый дееспособный человек залил своими соплями весь форум "дай, дай, дай, помоги, помоги..." а когда чота таки предлагают сделать "ой, да вы же меня задушите, я же не смогу" фу, позорище.. лошара... или хохол или коммунист... одно из двух... а вероятно и то и другое вместе... 31-питон > не, айви все понимает, просто специально упоротого из себя строит, потому что русофоб... а этот даже не понимает... | | |
34
- 22.06.2017 - 18:42
| мля, как такие люди еще умудряются жить ваще. бедные соседи | | |
35
- 22.06.2017 - 18:45
| Вы балабол. Предложение дать гражданам рабочие места я написал лишь один раз, в ответ на ваш вопрос о том, что россияне могут сделать лучше китайцев. Ответил что все могут. Только создайте условия. Цитата:
Ну и чтобы совсем не прокатить за балабола - расскажите, что за производством вы занимаетесь, которое что покупают, то есть это лучше и/или дешевле китая? Аж интересно. Или это тоже балабольство? И ваш переход на личности весьма показателен. Когда аргументов нет - ничего другого вам и не остается. Кроме как предложить "пойти самому чонить сделать". | | |
Модератор 36
- 22.06.2017 - 18:50
|
35-АНК > давай попробуем включить простую логику... давай? смотри.. "россияне могут сделать лучше китайцев"..."Только создайте условия. " а кто должен россиянам создать условия? "Пойти чонить сделать? Пойти открыть заводы, поднять отрасли промышленности, начать делать высокотехнологичную продукцию - это вы мне лично предлагаете сделать?" конечно... а кто это должен делать? всегда ктото другой, но только не ты? "Аж интересно." металлообработка... а с недавнего времени еще и переработка полимеров.... | | |
37
- 22.06.2017 - 18:56
| чисто вопрос по старой памяти: изготовление прессформы с доводкой и обкаткой месяца 2 а то и 3. затем борьба с усадкой.... и так далее. как щас? | | |
Модератор 38
- 22.06.2017 - 18:57
| 37-wrangler > у меня чуть другая тема... у меня не литье... но в целом щас многие вещи проще у литейщиков в силу именно качества самих прессформ... | | |
39
- 22.06.2017 - 18:58
| Давайте. ГОСУДАРСТВО. ЧИНОВНИКИ. МИНИСТРЫ ОТРАСЛЕЙ. Если не понимаете эту простую вещь - я вам сочувствую. Кто строит школы, ВУЗЫ, обучает специалистов? Кто определяет стратегию развития государства? Кто может ограничить например импорт, чтобы поддержать отечественного производителя? В чьих руках есть все рычаги для поддержки и развития промышленности? Цитата:
И сразу вопрос - металл и полимерное сырье наше используете, или в Китае покупаете? Оборудование - наше или импортное? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |