![]() |
[quote=NoThanks;46599068]это не запрещено и даже не зазорно.. [/quote] [quote=NoThanks;46599068]а главный вопрос в том, что с этим делать.. какие будут предложения..[/quote] На счет не зазорно вопрос спорный... В олигархических кругах наверное. А что делать - так чтобы было зазорно надо сделать. Другой вопрос, что олигархам с такими фамилями вряд ли будет когда-нибудь стыдно перед русскими... Стыдно может быть только перед своими |
[quote=Спокойный;46599432] производство пулемётов. Россия 28000 пулемётов, Австро-Венгрия 40000, Англия 239000, Франция 312000, Германия 280000.[/quote] Россия до марта 1917-го года, остальные до декабря 1918 года.[quote=Спокойный;46599627]послереволюционные года (а именно результаты первой пятилетки)[/quote]Послереволюционные годы-это не первая пятилетка.Была угроблена вся промышленность и наука в результате ВОРа, и многие ее направления, так и не восстановились.[quote=Спокойный;46599530]ли в масштабах страны как Россия считать выпуск нескольких танков за "полную номенклатуру"[/quote]Ну так Германия за всю ПМВ выпустила аж 20 танков, до конца 1918 года. |
[quote=Спокойный;46599432]Германия построила 109 дирижаблей за всё время войны, из них 89 Цеппелинов. [/quote]Кроме Германии этот тупиковый путь развития авиации никто и не освоил, опять плохой пример. |
82-_Кошница_ >[quote=_Кошница_;46599683]Россия до марта 1917-го года, остальные до декабря 1918 года[/quote] и что это меняет? ну хорошо, давай возьмём Австро-Венгрию с её населением в 50 млн и Россию с населением в 170 млн. или ты хочешь сказать, что за год недостающий Россия бы увеличила выпуск в два раза? [quote=_Кошница_;46599683] Цитата: Сообщение от Спокойный производство пулемётов. Россия 28000 пулемётов, Австро-Венгрия 40000, Англия 239000, Франция 312000, Германия 280000. Россия до марта 1917-го года, остальные до декабря 1918 года. Цитата: Сообщение от Спокойный послереволюционные года (а именно результаты первой пятилетки) Послереволюционные годы-это не первая пятилетка.Была угроблена вся промышленность и наука в результате ВОРа, и многие ее направления, так и не восстановились. Цитата: Сообщение от Спокойный ли в масштабах страны как Россия считать выпуск нескольких танков за "полную номенклатуру" Ну так Германия за всю ПМВ выпустила аж 20 танков, до конца 1918 года. [/quote] какая промышленность была угроблена? можно подробнее. и какие направления так и не были восстановлены? [quote=_Кошница_;46599683]Ну так Германия за всю ПМВ выпустила аж 20 танков, до конца 1918 года.[/quote] с колько Россия выпустила? [quote=_Кошница_;46599694] Цитата: Сообщение от Спокойный Германия построила 109 дирижаблей за всё время войны, из них 89 Цеппелинов. Кроме Германии этот тупиковый путь развития авиации никто и не освоил, опять плохой пример. [/quote] да понятно, что плохой пример и дирижабли не пользовались успехом. но смысл то в другом |
[quote=_Кошница_;46599694]Кроме Германии этот тупиковый путь развития авиации никто и не освоил, опять плохой пример.[/quote] Дирижабли еще и в США производили довольно в товарных количествах. Там проблема была скорее в том что их заправляли водородом который легко горит и дешевле. Сейчас в теории могли бы неплохо развивать транспортное сообщение на дирижабелях - есть вагон преимуществ как именно в России можно было бы использовать. Начиная с того что аэродромы не нужны, достаточно причальной мачты, скорость небольшая значит можно как автобус - делать рейсы по деревням высаживая в каждой своих пассажиров. Ну и основной смысл в том что можно легко возить туда где дорог нет, а аэродоромы дорого строить. Север разный, Сибирь и т.п. |
85-Beholder Real > на строительстве моста, дороги, аэропорта можно хорошо заработать и на строительстве, и на поддержании, а какой толк в том, что "не приносит"? |
[quote=Спокойный;46599738]и что это меняет? [/quote] Всё меняет, и во -первых не год,а почти два и + наращивание сил и средств. А-В все-таки не 50,а 59 млн, ну то такое.а Россия строила массово в годы ПМВ заводы, та же Германия к концу войны добилась 77% от довоенного уровня, а Россия к концу 16-137%,в основном за счет промышленности, хотя там и урожаи росли в ходе войны и население тоже. Одних автозаводов семь штук заложиди, 4 тракторных, ну и так далее, кое-какие из этих заводов официально были объявлены большевиками плодом рук их!:-))Что есть, конечно смешно. В 1916 году Россия импортировала 20 тыс. станков, но они составили менее одной трети (!) нового оборудования, которое в том году поступило на российские предприятия. Остальное оборудование произвели отечественные заводы. Станкостроение вообще взлёт. Просто смотрите реальные цифры,а не совковою пропаганду. [quote=Спокойный;46599738]какая промышленность была угроблена? можно подробнее. и какие направления так и не были восстановлены?[/quote] Промышленность в ходе революции и ГВ была угроблена вообще практически ВСЯ!!! 14% осталось от уровня 13-года, а от уровня 16 вообще слёзы. Тот же первый трактор смогли соорудить аж в 1927-м году и был он реально хуже тех машин, что выпускались в РИ. Кораблестроение понечло чудовищный урон, и так не смогло восстановить строительство крупных надводных кораблей.Вообще провал. Из 26 ЭБР и ЛР РИФ 24 были построены в России. СССР-0, пыжился, тыжился с линкорами типа "Советский Союз", но не взлетело. Там даже с производством стрелковки смогли загубить, тот же Сестрорецкий оружейный завод, путем истребления и изгнания почти всех инженеров,как результат ПМВ мы встретили с тремя винтовочными заводами,а ВОВ с двумя. [quote=Спокойный;46599738]с колько Россия выпустила? [/quote]несколько прототипов к февралю 1917-го года, германцы работали над первым. |
[quote=Спокойный;46599738]да понятно, что плохой пример и дирижабли не пользовались успехом. но смысл то в другом [/quote]Смысл в том, что тупиковая ветвь и средства , выброшенные германцами на ее развитие, оказались практичсеки безплодными. |
"СССР-0, пыжился, тыжился с линкорами типа "Советский Союз", но не взлетело." - до какого года пытались? Вообще эпоха линкоров закончилась с появлением авианосцев и когда американо-английские палубные штурмовики уничтожили германские и японские линкоры. |
Сталину бы тебе объяснить, он пыжился до смерти, но ничего путнего не смогли соорудить. И до сих пор, история с "Мистралем" говорит о серьезном отставании. Не получаетяс у шарикова и швондера делать операции уровня преображенского и борменталя:-)) |
[quote=_Кошница_;46599788]В 1916 году Россия импортировала 20 тыс. станков, но они составили менее одной трети (!) нового оборудования, которое в том году поступило на российские предприятия. Остальное оборудование произвели отечественные заводы.[/quote] эмммм.. Весь выпуск металлорежущих станков в России в 1913 году составил 1,8 тыс. штук, парк установленных станков в 1908 году насчитывал 75 тыс. единиц. В общей массе поступающих в промышленность станков удельный вес станков отечественного производства составлял 16—24 %, остальная часть приходилась на долю импорта. а потом война.. или во время войны ещё бОльше импорт был? сильно сомневаюсь [quote=_Кошница_;46599788]а Россия строила массово в годы ПМВ заводы, та же Германия к концу войны добилась 77% от довоенного уровня, а Россия к концу 16-137%[/quote] иии дальше то что? по факту выпуск повенно продукции у нас был в разы меньше других стран. можно хоть 100 тысяч заводов построить, но толку от них, если эффективность равна нулю и мы отставали по всем параметрам. [quote=_Кошница_;46599788]Тот же первый трактор смогли соорудить аж в 1927-м году и был он реально хуже тех машин, что выпускались в РИ.[/quote] в РИ к 1913 году было всего 165 тракторов. о чём ты говоришь? а до 14 года было выпущено ещё 100 тракторов собственной конструкции Мамина Я.В. 1919 год. Продолжая работу по конструированию новых моделей тракторов, Я. В.Мамин создал трактор "Гном" с нефтяным двигателем мощностью 11,8 кВт и двухскоростной коробкой передач, обеспечивающей скорости движения 2,93 и 4,27 км/ч. Улучшая конструкцию своего трактора, Я. В. Мамин в 1924 году построил новый трактор с двигателем мощностью 8,8 кВт в двух вариантах: трактор "Карлик-1" (трехколесный, с одной передачей вперед, со скоростью движения 3...4 км/ч) и "Карлик-2" (четырехколесный, с одной передачей и реверсом). 1920 год. 2 ноября В. И. Ленин подписал Декрет Совета Народных Комиссаров "Об едином тракторном хозяйстве". Этим декретом было положено начало созданию единого тракторного хозяйства в нашей стране, организации ремонта и снабжения запасными частями, а также организации испытательных станций, курсов подготовки инструкторов, мастеров и трактористов. 1922 год. На Коломенском заводе под руководством одного из зачинателей отечественного тракторостроения и основоположника науки о тракторах Евгения Дмитриевича Львова был разработан, а затем изготовлен трактор оригинальной конструкции "Коломенец-1". Трактор выпускал также Брянский завод. как СССР мог в 27 году ТОЛЬКО ДОСТИЧ уровня РИ, если разработчик САМ лично улучшал свои трактора уже после распада РИ?)) [quote=_Кошница_;46599788]Кораблестроение понечло чудовищный урон[/quote] с чем сравнивать? после поражения в Русско-Японской войне от ВМФ практически ничего и не осталось. моряки просили денег, а страна ничего не давала. ну и не будем забывать об импорте тех же двигателей, который РИ не в стостоянии была построить [quote=_Кошница_;46599788]несколько прототипов к февралю 1917-го года, германцы работали над первым.[/quote] о чём и речь |
80-Спокойный > короче, ты понимаешь, что твоя сентенция о гигантском отставании и ничегонеделании царями - не соответствует действительности.. я могу назвать на начало 20го века: сша, германия, автро-венгрия, великобритания, россия.. ведущие страны мира, конкурирующие между собой.. так или не так? :)) |
92-NoThanks > я говорил и говорю о ВПК и завязывании всех отраслей именно на ВПК. а гигантское отставание выражено в произведённом оружии. а так да, РИ была 4-5 в мире. [quote=NoThanks;46599864]сша, германия, автро-венгрия, великобритания, россия..[/quote] ещё бы я сюда добавил Францию. и повторюсь, то, что сделали большевики несравнимо с тем, что сделал царь. при этом он обладал гораздо бОльшими территориями, и, как следствие, ресурсами |
81-Rajhan >"На счет не зазорно вопрос спорный..." ну.... да.. вопрос прямо таки скажем сложный.. смотря какими мерками мерить.. можно сказать по другому..вывозить капитал или нет - личное дело каждого.. мы можем повлиять на это только тем, чтобы сделать вывоз капитала чем-то постыдным, неприличным.. ну, это вопрос доброй воли... в любом случае.. я не вижу как на него можно влиять непосредственно.. "олигархам с такими фамилями" лисин, мордашов, тимченко, потанин, мельниченко, рашников :)) не в фамилиях дело :) |
93-Спокойный >"РИ была 4-5 в мире." видишь как хорошо.. я с этого и начал.. "Францию" - франция помойкой тогда была.. да она всегда ей была по сути :)) "то, что сделали большевики несравнимо с тем, что сделал царь" в смысле разрушения россии? бесспорно.. такого урона как большевики россии не нанес никто... |
[quote=Спокойный;46599370]мне кажется или кто то манипулирует смыслом? т.е. война Америке никак не помогла? т.е. Америка не превратилась в крупнейшего кредитора? т.е. Америка не поставляла вооружение Англии? в 1915 года Англия взяла в долг у штатов 500 млн и закупила оружие на эту сумму. или это мелочи?[/quote] Наоборот. Вы передергиваете. Почему военные заказы размещали в США а не в Мексике или какой Бразилии ? Потому что экономика США могла произвести а вот Бразильская не очень.. |
95-NoThanks > скажи, кто тебе биос по живому перешил? Большевики индустриализацию затеяли, видимо для того. чтобы ими же разрушенное накануне восстановить? |
95-NoThanks >[quote=NoThanks;46599915]франция помойкой тогда была.. да она всегда ей была по сути[/quote] ну как сказать "помойкой"... всё таки считалась сильнейшей армией по итогам ПМ [quote=NoThanks;46599915]такого урона как большевики россии не нанес никто...[/quote] об этом можно долго и упорно спорить. всё равно все останутся при своём мнении |
[quote=_Кошница_;46599694]Кроме Германии этот тупиковый путь развития авиации никто и не освоил, опять плохой пример.[/quote] Насчет тупикового вы погорячились... |
"Почему военные заказы размещали в США а не в Мексике или какой Бразилии" - как-то я имел опыт пригласить для ремонтных работ по дому местных умельцев. Потом зарёкся гнаться за дешевизною. |
96-aivariz > если совсем на "пальцах", то ты договариваешься и уверяешь, что ты их обеспечишь всем необходимым. они дают тебе бабло, строишь заводы на это бабло, тем самым подтягивая свою экономику и давая работу людям и опять же при любых раскладах экономика растёт. но только если посмотреть в саааамое начало, кто и что дало толчок? ВПК. потому как ВПК так или иначе тесно связано с экономикой. не зря же говорят "не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую". очень глубокая фраза на самом деле |
[quote=Спокойный;46599939]они дают тебе бабло, строишь заводы на это бабло, тем самым подтягивая свою экономику [/quote] Батенька , завод строится несколько лет а снаряды нужны еще вчера ! Поэтому едут к тому кто их может точить а не к тому кто будет строить завод (завод выгоднее у себя построить) |
[quote=Спокойный;46599858]. Весь выпуск металлорежущих станков в России в 1913 году составил 1,8 тыс. штук, парк установленных станков в 1908 году насчитывал 75 тыс. единиц[/quote]А в 1812-м и того меньше. Мы же берем конец 1916 года. Пример для местных-Кубанская область выпуск станков -0 в 1913-м году,в 1916-м году завод "кубаноль" уже дал первую продукцию, массовоую причем-металлорежущие.[quote=Спокойный;46599858] или во время войны ещё бОльше импорт был? сильно сомневаюсь[/quote] А зачем сомневаться? Тебе же цифры и факты дают. А кораблестроение большевки, будучи приатами нес могли возродить в том объеме и классе.Люди главнее железок,а с этим у красных всегда были проблемки.[quote=Спокойный;46599858]о чём и речь [/quote] То есть ты понял, что в танкостроении русские обогнали германцев? Или нет?[quote=Спокойный;46599858] об импорте тех же двигателей, который РИ не в стостоянии была построить[/quote]Пять тысяч авиадвигателей построили к революции, факты упрямая вещь.[quote=Спокойный;46599888]а гигантское отставание выражено в произведённом оружии.[/quote] Ну жульничать -то не надо, считать производство в России в начале ПМВ,а остальных в конце.Не пойдет такая арихметика.[quote=Спокойный;46599888]и повторюсь, то, что сделали большевики несравним[/quote]то неправда, мягко говоря. |
97-rexline >"видимо для того. чтобы ими же разрушенное накануне восстановить?" именно так.. только они ее даже не затеяли.. затеял ее еще александр 1.. потом немного притормозили.. начиная с александра 3 и до николая второго - бурно развивались.. и могла бы развиваться и дальше.. но в кровавой политической борьбе страна начала задыхаться.. большевики окончательно ее утопили в крови и деградации.. когда поняли что страна развалится физически - начали чтото думать.. сделали правда все через жопу, что очень скоро все это развалилось.. |
102-aivariz > а в штатах сидят глупые люди и не видели как развивается ситуация в Европе? причём дважды война спасла экономику США. (имею в виду ПМ И ВОВ) с этим тоже спорить будешь? |
98-Спокойный >"всё таки считалась сильнейшей армией по итогам ПМ" она таковой и накануне отечественной войны 12го года "считалась" :)) "все останутся при своём мнении" если быть объективным и говорить правду - все будет намного проще... просто многим какието фобии не дают возможности говорить правду.. |
104-NoThanks > какие конкретно объекты построенные романовыми были выведены из эксплуатации злыми большевиками? Чтобы потом вернуть все обратно. |
[quote=Спокойный;46598780]любой здравомыслящий человек (ладно, любой адекват) понимает, что ВПК тянет за собой остальные отрасли.[/quote] чот попахивает натягиванием совы на глобус именна попахивает еси б было натягиванием я б сказал конкретно куды тянет эт бальшой вопрос экономику страны если вампирит эт одно если в плюс и гражданку эт другое карашо я не протиф военки но еси чо канкретна 40+ вояк чот напоминает предпенсионная бабка дед млеко яйки есть |
[quote=aivariz;46599933]Насчет тупикового вы погорячились... [/quote]Не я, а производители, после катастрофы с "Гинденбургом".[quote=rexline;46599971]какие конкретно объекты построенные романовыми были выведены из эксплуатации злыми большевиками?[/quote]все, абсолютно, часть из них так и не возродилась. Туапсинский тракторный завод дал первую продукцию в январе 1917 года-10 колесных тягачей, где сейчас этот завод |
109-_Кошница_ > может быть там особо и не за что было крокодиловы слёзы лить? Какой-то сраный тракторный завод. Потом что, трактора не производились по спизженным чертежам? |
[quote=_Кошница_;46599950]То есть ты понял, что в танкостроении русские обогнали германцев? Или нет?[/quote] так я , когда цифры приводил и не писал вроде про Немцев. речь шла о Франции и Англии. Германию это ты зачем то сюда включил [quote=_Кошница_;46599950]Пять тысяч авиадвигателей построили к революции, факты упрямая вещь.[/quote] и веду речь про ВМФ [quote=_Кошница_;46599950]Ну жульничать -то не надо, считать производство в России в начале ПМВ,а остальных в конце.[/quote] в каком же конце? когда для РИ закончилась ПМ? считай вплоть до середины осени 17 года РИ была участницей войны. а через год ПМ в принципе и закончилась. ещё раз повторю свой вопрос. ты действительно считаешь, что РИ за первые три года войны не смогла выйти на показатели других стран, а за последний год бы догнала? [quote=_Кошница_;46599950]то неправда, мягко говоря.[/quote] цифры вещь упрямая (с) |
106-NoThanks >[quote=NoThanks;46599968]она таковой и накануне отечественной войны 12го года "считалась" :))[/quote] верно. так же как и Германия на пороге ВОВ вообще считалась сильнейшей в мире :) и были на то основания |
108-Правдолюб > эммм. и в третий раз я приведу пример США (дважды в двух войнах), Германии (дважды в двух войнах), СССР. о, вспомнил и о Китае. думается мне, что ВПК не последнюю копейку вносит в их экономику |
А чего лить вообще слеза? Снявши голову по волосам не плачут. Просто один факт из истории нашего региона. Колесные тягачи,январь 1917 года-10 машин отправили в армию на Румынский фронт , еще 10 были в стадии готовки, тут переворот и большевики завожд добили входе ГВ. Первый трактор серийно в СССР 1927 год-10 лет тишина.[quote=Спокойный;46599997]Германию это ты зачем то сюда включил[/quote]Так воевали с Германией же, ты не знал? Это точно, ЕГЭ ты не сдашь с такими знаниями.[quote=Спокойный;46599997]и веду речь про ВМФ[/quote] Ты что то в этом соображаешь,абы ляпнуть метлой? Лучше не надо.[quote=Спокойный;46599997]в каком же конце? когда для РИ закончилась ПМ?[/quote]Дестабилизация началась производства с февраля 1917 года, поэтому и считать надо у всех стран по этому периоду, только так.Производство стало тогда же и разработка новых образцов. Имеющегося к 1917 года вооружения и боеприпасов у РИА хватало для нанесения поражений войскам Центрального Согласия.Что в общем -то и происходило,в условиях осадной войны. |
[quote=NoThanks;46599183]ну дачку в майами купишь.. ну какието активы, связанные с твоим бизнесом, в других странах.. но нет задачи все заработанное бабло кудато вывозить.. а в россии - есть.. но открытым остается все тот же вопрос - какие будут предложения?[/quote] [b]Тогда хорошо бы рассмотреть причины возникновения желания вывезти бабло, откуда оно берётся у деловых людей?[/b] |
115-tmp > это вполне естественное желание человека - тратить свои деньги с комфортом.. не все готовы быть подвижниками, иметь ответственность перед будущими поколениями... и так далее... |
А теперь смотри сбда, Спокойный. Как воевал царизм в ПМВ. На 1 убитого русского солдата было убито 2 австро-германца. Как воевали большевики На 4 убитых красноармейцев один вражеский солдат. Эффективность в 8 раз хуже. И железки не помогали, и ленд-лиз. Запомни это. Э-эффективность. |
117-_Кошница_ > эффективность, Кошница, это итоговые результаты, а не спорная статистика. В итоге коммуняки всем вам шишек наваляли. |
[quote=Спокойный;46599562]история подстверждает только о толчке. повторюсь, СССР, Германия (дважды), США (дважды)[/quote] тут нераз балакали чо ссср победил в вов керачил военку и экономика загнулась а проигравшие япошки и фрицы после вов немилитаристические экономику расчачали нормуль так чо с военкой надо без фанатизьма и уметь ее гот овить путинсона бы либерастонсоны дрючили нащет экономики вообще и гражданской частности |
[quote=NoThanks;46600073]это вполне естественное желание человека - тратить свои деньги с комфортом.. не все готовы быть подвижниками, иметь ответственность перед будущими поколениями... и так далее...[/quote] В чём причины отсутствия комфорта в России? |
Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3. |