К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А мужики-то не знают!

0 - 16.11.2012 - 11:06
Кoмпaния «Бoинг» [NYSE: BA] oбъявилa o cвoeм нaмeрeнии увeличить тeмпы выпуcкa caмoлeтoв ceмeйcтвa Next-Generation 737 дo 42 caмoлeтoв в мecяц. Oжидaeтcя, чтo пocлe рeaлизaции прoгрaммы в пeрвoй пoлoвинe 2014 гoдa кoмпaния будeт в cрeднeм cтрoить двa caмoлeтa 737 зa рaбoчий дeнь и пoчти 500 caмoлeтoв в гoд.
...
Линeйкa выcoкoэффeктивных и нaдeжных caмoлeтoв Boeing 737 – этo caмыe прoдaвaeмыe caмoлeты в иcтoрии aвиaции. Бoлee 280 клиeнтoв рaзмecтили cвышe 8 880 зaкaзoв нa этoт узкoфюзeляжный caмoлeт, в тoм чиcлe cвышe 5 750 зaкaзoв нa мoдeль Next-Generation 737. В нacтoящee врeмя пoртфeль твeрдых зaкaзoв «Бoинг» нa 737 прeвышaeт 2 100 caмoлeтoв.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/1074970/
Америки скоро конец, а Боинг собирается увеличить выпуск самолетов. Наверно, они не читают этот форум, а то бы знали, что напрасно они это делают.

Привет nickd55)))



banned
1 - 16.11.2012 - 11:13
Аэрофлот забыл, что "Ту-104..." (С)
2 - 16.11.2012 - 11:30
0-foxm >
Это предсмертные конвульсии Боинга от ужоса перед растущим "портфелем твердых заказов" SSJ.
Гость
3 - 16.11.2012 - 12:51
Не верю. Очень уж трудоёмкий процес сборки. Километры одного кабеля, проводки. Можно сказать-ручная работа. Два самолёта за рабочий день.. Дас ист фантастиш.
Гость
4 - 16.11.2012 - 12:56
3-kotzmichnichtan > ну это же не с нуля за один день два самолёта. Сколько один самолёт там на стапелях стоит - дней 100-150? Но в год - 500, так как есть заказы. А заказы есть, потому что есть инновации и технологии. Америкосы ведь тупые, однако что можно сказать об остальной части человечества?..
5 - 16.11.2012 - 13:00
3-kotzmichnichtan >
Они ж не всего два одновременно собирают.
Гость
6 - 16.11.2012 - 13:01
4-andrey1111 >А я не утверждаю, что американцы тупые, но это уж конвейер какой-то. Для авиостроение очень быстро. Не, я не верю. Хотя если так и будет, ну респект.
7 - 16.11.2012 - 13:05
(3) Ну, судя по ссылке, они уже сейчас производят 1,5 самолета в день. Увеличение этого числа на 30% не настолько уж фантастично, имхо.
Гость
8 - 16.11.2012 - 13:07
6-kotzmichnichtan > конвейер. Смежники. Просто всё отлажено и есть платёжеспособный спрос. У них экономика рыночная, когда сложные системы вроде авто- и сомолёто-строения развиваются эволюционно, через кризисы и взлёты. Как в природе.
А в России, как и в СССР, развитие аномальное - нагонят ресурсов в одно место и родят что-то на пустом месте. Как только приоритеты меняются, а меняются они по субъективным причинам, всё пропадает-погибает, и только ностальгия вроде крихиной остаётся по "крутому" времени созидания...
Гость
9 - 16.11.2012 - 13:09
+(8) сомолёто->самолёто
Гость
10 - 16.11.2012 - 13:12
8-andrey1111 >Монэт быть, монэт быть. Но тут уж и Аэробусы или как их там европейские сидят в попе. А кстати, почти 9000 тыс. заказов? Тут пожалуй почти весь авиопарк мирововой обновить [*****].
Да, круто Боинг Европу киданул.
banned
11 - 16.11.2012 - 13:13
+1) http://akkordi.ru/song-818-13523.html
Гость
12 - 16.11.2012 - 13:13
9 тыс.
banned
13 - 16.11.2012 - 13:14
10) Подковёрные игры ВТО.
Гость
14 - 16.11.2012 - 13:25
10-kotzmichnichtan > Мировой парк поболее чем в два раза. Около 20-ки, помнится...
И постоянно растёт. Выводится из эксплуатации много меньше, чем вводится в строй. Это перспективный портфель заказов, через 15 лет по оценке FflightGlobal.com - рынок коммерческой авиации в мире превысит 30 тысяч бортов.
Гость
15 - 16.11.2012 - 13:33
14-Terek >Только что глянул. Судя по статистике в 2011 году А302 производилось всё-же поболее чем Б737. Похоже вторая половина обновления отходит к Европе. Мда, Суперджет... Печально.
Гость
16 - 16.11.2012 - 13:58
15-kotzmichnichtan > 737-900ER - относительно дешёв, 50-80млн, и у него самые лучшие эксплуатационные и экономические показатели пассажиро-километра в сегменте узкофюзеляжных самолетов, так что его популярность в эпоху высоких цен на углеводороды не удивительна.

Если хотите посмеятся, погуглите по теме "Боинг самолёт летящий в бездну".
17 - 16.11.2012 - 14:16
С ужасом представил себе, сколько теперь устаревших "бобиков" будет скуплено на американских стоянках БУ для России нашими "эффективными менеджерами"!(((
18 - 16.11.2012 - 14:44
(16) Так я в (0) привет nickd55 не случайно передал. Он как раз постил в свое время этот опус алексворда и обещал уведомлять нас о дальнейшей судьбе Боинга (печально, видимо, по его мнению).
Но что-то он забыл про свое обещание. Приходится делать это за него.
banned
19 - 16.11.2012 - 21:24
РБК - RBC.Ru
РЖД закупят еще 675 электровозов у совместного с Siemens предприятия
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписало меморандум с ЗАО "Группа "Синара" и Siemens AG о закупке локомотивов. Документ был подписан в рамках 14-го раунда российско-германских межгосударственных консультаций президентом РЖД Владимиром Якуниным
Гость
20 - 17.11.2012 - 10:01
0-foxm > 500 самолетов в год только одной модели это очень много. Вот тут можно глянуть сколько суммарно продает боинг.

21 - 17.11.2012 - 10:29
А нам-то че, ребзя? На дельтапланах полетим, как...стерхи.
22 - 17.11.2012 - 12:50
(20) Думаю, у них есть план, как продать все эти самолеты. Не ради рекорда же они это делают, как у нас это бывает.
banned
23 - 17.11.2012 - 14:38
2 самолета в день мне кажется нереально. Их же еще и испытать надо.
Гость
24 - 17.11.2012 - 14:44
23-KinDzaDza > :-) они в 2011 году делали в среднем два самолета в день см п 20


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены