0
- 16.11.2012 - 11:06
|
Кoмпaния «Бoинг» [NYSE: BA] oбъявилa o cвoeм нaмeрeнии увeличить тeмпы выпуcкa caмoлeтoв ceмeйcтвa Next-Generation 737 дo 42 caмoлeтoв в мecяц. Oжидaeтcя, чтo пocлe рeaлизaции прoгрaммы в пeрвoй пoлoвинe 2014 гoдa кoмпaния будeт в cрeднeм cтрoить двa caмoлeтa 737 зa рaбoчий дeнь и пoчти 500 caмoлeтoв в гoд. ... Линeйкa выcoкoэффeктивных и нaдeжных caмoлeтoв Boeing 737 – этo caмыe прoдaвaeмыe caмoлeты в иcтoрии aвиaции. Бoлee 280 клиeнтoв рaзмecтили cвышe 8 880 зaкaзoв нa этoт узкoфюзeляжный caмoлeт, в тoм чиcлe cвышe 5 750 зaкaзoв нa мoдeль Next-Generation 737. В нacтoящee врeмя пoртфeль твeрдых зaкaзoв «Бoинг» нa 737 прeвышaeт 2 100 caмoлeтoв. http://www.newsland.ru/news/detail/id/1074970/ Америки скоро конец, а Боинг собирается увеличить выпуск самолетов. Наверно, они не читают этот форум, а то бы знали, что напрасно они это делают. Привет nickd55))) | |
1
- 16.11.2012 - 11:13
| Аэрофлот забыл, что "Ту-104..." (С) | |
2
- 16.11.2012 - 11:30
|
0-foxm > Это предсмертные конвульсии Боинга от ужоса перед растущим "портфелем твердых заказов" SSJ. | |
3
- 16.11.2012 - 12:51
| Не верю. Очень уж трудоёмкий процес сборки. Километры одного кабеля, проводки. Можно сказать-ручная работа. Два самолёта за рабочий день.. Дас ист фантастиш. | |
4
- 16.11.2012 - 12:56
| 3-kotzmichnichtan > ну это же не с нуля за один день два самолёта. Сколько один самолёт там на стапелях стоит - дней 100-150? Но в год - 500, так как есть заказы. А заказы есть, потому что есть инновации и технологии. Америкосы ведь тупые, однако что можно сказать об остальной части человечества?.. | |
5
- 16.11.2012 - 13:00
|
3-kotzmichnichtan > Они ж не всего два одновременно собирают. | |
6
- 16.11.2012 - 13:01
| 4-andrey1111 >А я не утверждаю, что американцы тупые, но это уж конвейер какой-то. Для авиостроение очень быстро. Не, я не верю. Хотя если так и будет, ну респект. | |
7
- 16.11.2012 - 13:05
| (3) Ну, судя по ссылке, они уже сейчас производят 1,5 самолета в день. Увеличение этого числа на 30% не настолько уж фантастично, имхо. | |
8
- 16.11.2012 - 13:07
|
6-kotzmichnichtan > конвейер. Смежники. Просто всё отлажено и есть платёжеспособный спрос. У них экономика рыночная, когда сложные системы вроде авто- и сомолёто-строения развиваются эволюционно, через кризисы и взлёты. Как в природе. А в России, как и в СССР, развитие аномальное - нагонят ресурсов в одно место и родят что-то на пустом месте. Как только приоритеты меняются, а меняются они по субъективным причинам, всё пропадает-погибает, и только ностальгия вроде крихиной остаётся по "крутому" времени созидания... | |
9
- 16.11.2012 - 13:09
| +(8) сомолёто->самолёто | |
10
- 16.11.2012 - 13:12
|
8-andrey1111 >Монэт быть, монэт быть. Но тут уж и Аэробусы или как их там европейские сидят в попе. А кстати, почти 9000 тыс. заказов? Тут пожалуй почти весь авиопарк мирововой обновить [*****]. Да, круто Боинг Европу киданул. | |
11
- 16.11.2012 - 13:13
| +1) http://akkordi.ru/song-818-13523.html | |
12
- 16.11.2012 - 13:13
| 9 тыс. | |
13
- 16.11.2012 - 13:14
| 10) Подковёрные игры ВТО. | |
14
- 16.11.2012 - 13:25
|
10-kotzmichnichtan > Мировой парк поболее чем в два раза. Около 20-ки, помнится... И постоянно растёт. Выводится из эксплуатации много меньше, чем вводится в строй. Это перспективный портфель заказов, через 15 лет по оценке FflightGlobal.com - рынок коммерческой авиации в мире превысит 30 тысяч бортов. | |
15
- 16.11.2012 - 13:33
| 14-Terek >Только что глянул. Судя по статистике в 2011 году А302 производилось всё-же поболее чем Б737. Похоже вторая половина обновления отходит к Европе. Мда, Суперджет... Печально. | |
16
- 16.11.2012 - 13:58
|
15-kotzmichnichtan > 737-900ER - относительно дешёв, 50-80млн, и у него самые лучшие эксплуатационные и экономические показатели пассажиро-километра в сегменте узкофюзеляжных самолетов, так что его популярность в эпоху высоких цен на углеводороды не удивительна. Если хотите посмеятся, погуглите по теме "Боинг самолёт летящий в бездну". | |
17
- 16.11.2012 - 14:16
| С ужасом представил себе, сколько теперь устаревших "бобиков" будет скуплено на американских стоянках БУ для России нашими "эффективными менеджерами"!((( | |
18
- 16.11.2012 - 14:44
|
(16) Так я в (0) привет nickd55 не случайно передал. Он как раз постил в свое время этот опус алексворда и обещал уведомлять нас о дальнейшей судьбе Боинга (печально, видимо, по его мнению). Но что-то он забыл про свое обещание. Приходится делать это за него. | |
19
- 16.11.2012 - 21:24
|
РБК - RBC.Ru РЖД закупят еще 675 электровозов у совместного с Siemens предприятия ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписало меморандум с ЗАО "Группа "Синара" и Siemens AG о закупке локомотивов. Документ был подписан в рамках 14-го раунда российско-германских межгосударственных консультаций президентом РЖД Владимиром Якуниным | |
20
- 17.11.2012 - 10:01
|
0-foxm > 500 самолетов в год только одной модели это очень много. Вот тут можно глянуть сколько суммарно продает боинг. | |
21
- 17.11.2012 - 10:29
| А нам-то че, ребзя? На дельтапланах полетим, как...стерхи. | |
22
- 17.11.2012 - 12:50
| (20) Думаю, у них есть план, как продать все эти самолеты. Не ради рекорда же они это делают, как у нас это бывает. | |
23
- 17.11.2012 - 14:38
| 2 самолета в день мне кажется нереально. Их же еще и испытать надо. | |
24
- 17.11.2012 - 14:44
| 23-KinDzaDza > :-) они в 2011 году делали в среднем два самолета в день см п 20 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |