|  | 
| 
 А мужики-то не знают! Кoмпaния «Бoинг» [NYSE: BA] oбъявилa o cвoeм нaмeрeнии увeличить тeмпы выпуcкa caмoлeтoв ceмeйcтвa Next-Generation 737 дo 42 caмoлeтoв в мecяц. Oжидaeтcя, чтo пocлe рeaлизaции прoгрaммы в пeрвoй пoлoвинe 2014 гoдa кoмпaния будeт в cрeднeм cтрoить двa caмoлeтa 737 зa рaбoчий дeнь и пoчти 500 caмoлeтoв в гoд. ... Линeйкa выcoкoэффeктивных и нaдeжных caмoлeтoв Boeing 737 – этo caмыe прoдaвaeмыe caмoлeты в иcтoрии aвиaции. Бoлee 280 клиeнтoв рaзмecтили cвышe 8 880 зaкaзoв нa этoт узкoфюзeляжный caмoлeт, в тoм чиcлe cвышe 5 750 зaкaзoв нa мoдeль Next-Generation 737. В нacтoящee врeмя пoртфeль твeрдых зaкaзoв «Бoинг» нa 737 прeвышaeт 2 100 caмoлeтoв. [url]http://www.newsland.ru/news/detail/id/1074970/[/url] Америки скоро конец, а Боинг собирается увеличить выпуск самолетов. Наверно, они не читают этот форум, а то бы знали, что напрасно они это делают. Привет nickd55))) | 
| 
 Аэрофлот забыл, что "Ту-104..." (С) | 
| 
 0-foxm > Это предсмертные конвульсии Боинга от ужоса перед растущим "портфелем твердых заказов" SSJ. | 
| 
 Не верю. Очень уж трудоёмкий процес сборки. Километры одного кабеля, проводки. Можно сказать-ручная работа. Два самолёта за рабочий день.. Дас ист фантастиш. | 
| 
 3-kotzmichnichtan > ну это же не с нуля за один день два самолёта. Сколько один самолёт там на стапелях стоит - дней 100-150? Но в год - 500, так как есть заказы. А заказы есть, потому что есть инновации и  технологии. Америкосы ведь тупые, однако что можно сказать об остальной части человечества?.. | 
| 
 3-kotzmichnichtan > Они ж не всего два одновременно собирают. | 
| 
 4-andrey1111 >А я не утверждаю, что американцы тупые, но это уж конвейер какой-то. Для авиостроение очень быстро. Не, я не верю. Хотя если так и будет, ну респект. | 
| 
 (3) Ну, судя по ссылке, они уже сейчас производят 1,5 самолета в день. Увеличение этого числа на 30% не настолько уж фантастично, имхо. | 
| 
 6-kotzmichnichtan > конвейер. Смежники. Просто всё отлажено и есть платёжеспособный спрос. У них экономика рыночная, когда сложные системы вроде авто- и сомолёто-строения развиваются эволюционно, через кризисы и взлёты. Как в природе. А в России, как и в СССР, развитие аномальное - нагонят ресурсов в одно место и родят что-то на пустом месте. Как только приоритеты меняются, а меняются они по субъективным причинам, всё пропадает-погибает, и только ностальгия вроде крихиной остаётся по "крутому" времени созидания... | 
| 
 +(8) с[b]о[/b]молёто->с[b]а[/b]молёто | 
| 
 8-andrey1111 >Монэт быть, монэт быть. Но тут уж и Аэробусы или как их там европейские сидят в попе. А кстати, почти 9000 тыс. заказов? Тут пожалуй почти весь авиопарк мирововой обновить [filolog]мона[/filolog]. Да, круто Боинг Европу киданул. | 
| 
 +1) [url]http://akkordi.ru/song-818-13523.html[/url] | 
| 
 9 тыс. | 
| 
 10) Подковёрные игры ВТО. | 
| 
 10-kotzmichnichtan > Мировой парк поболее чем в два раза. Около 20-ки, помнится... И постоянно растёт. Выводится из эксплуатации много меньше, чем вводится в строй. Это перспективный портфель заказов, через 15 лет по оценке FflightGlobal.com - рынок коммерческой авиации в мире превысит 30 тысяч бортов. | 
| 
 14-Terek >Только что глянул. Судя по статистике в 2011 году А302 производилось всё-же поболее чем Б737. Похоже вторая половина обновления отходит к Европе. Мда, Суперджет... Печально. | 
| 
 15-kotzmichnichtan > 737-900ER - относительно дешёв, 50-80млн, и у него самые лучшие эксплуатационные и экономические показатели пассажиро-километра в сегменте узкофюзеляжных самолетов, так что его популярность в эпоху высоких цен на углеводороды не удивительна. Если хотите посмеятся, погуглите по теме "Боинг самолёт летящий в бездну". | 
| 
 С ужасом представил себе, сколько теперь устаревших "бобиков" будет скуплено на американских стоянках БУ для России нашими "эффективными менеджерами"!((( | 
| 
 (16) Так я в (0) привет nickd55 не случайно передал. Он как раз постил в свое время этот опус алексворда и обещал уведомлять нас о дальнейшей судьбе Боинга (печально, видимо, по его мнению). Но что-то он забыл про свое обещание. Приходится делать это за него. | 
| 
 РБК - RBC.Ru РЖД закупят еще 675 электровозов у совместного с Siemens предприятия ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписало меморандум с ЗАО "Группа "Синара" и Siemens AG о закупке локомотивов. Документ был подписан в рамках 14-го раунда российско-германских межгосударственных консультаций президентом РЖД Владимиром Якуниным | 
| 
 0-foxm > 500 самолетов в год только одной модели это очень много. Вот тут можно глянуть сколько суммарно продает боинг. [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/98/Airbus-boeing_deliverycomparison_2011.png?uselang=ru[/img] | 
| 
 А нам-то че, ребзя? На дельтапланах  полетим, как...стерхи. | 
| 
 (20) Думаю, у них есть план, как продать все эти самолеты. Не ради рекорда же они это делают, как у нас это бывает. | 
| 
 2 самолета в день мне кажется нереально. Их же еще и испытать надо. | 
| 
 23-KinDzaDza > :-) они в 2011 году делали в среднем два самолета в день см п 20 | 
| Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3. |