0
- 10.01.2019 - 10:23
|
Клевещут, что из-за полезных санкций пиндосы и японцы отказываются продавать углеродное волокно, а китайское толстое и тяжелое.
| | ||
401
- 22.01.2019 - 19:20
| Цитата:
Никто ничего не восстанавливал бы, если бы не было требований Правительства по локализации производства у нас. | | ||
402
- 22.01.2019 - 19:22
| Что там с Боингом? | | ||
403
- 22.01.2019 - 19:24
| Цитата:
Цитата:
Это типа щас нефть в Белоруссию, а сюда уже бензин? Хорошая локализация. | | ||
404
- 22.01.2019 - 19:31
| - подсказываю - во время переоборудования завода никакой выручки практически нет, а все вложения в реконструкцию попадают в бухучет как убыток. | | ||
405
- 22.01.2019 - 19:33
| Хочешь сказать, что там 4 года проводили реконструкцию? | | ||
406
- 22.01.2019 - 19:41
|
403-nickd55 > Мощная локализация, что тут сказать. 406-nickd55 > Завод-то новый, что там реконструировали? | | ||
407
- 22.01.2019 - 19:58
| ну да .всего в 58 году запущен)) | | ||
408
- 22.01.2019 - 23:53
| Конструктора неудержимо ржут над гозетными дебилами | | ||
409
- 23.01.2019 - 00:00
|
406-nickd55 >а все вложения в реконструкцию попадают в бухучет как убыток. А на самом деле? | | ||
410
- 25.01.2019 - 23:22
|
В телеграм-канале «Спецкорр» 25 января появилась информация о том, что «Ростех» планирует уволить на Иркутском авиазаводе около тысячи человек. Причем, руководству завода поставлена задача провести сокращение штата без лишнего шума. «Солидарность» обратилась за комментариями по этому поводу к председателю профкома ПАО «Корпорация Иркут» Александру Зуеву. - Официально никаких указаний не было. Действительно, есть проблема с загрузкой, но не более того, – сказал он. - А неофициально? - Когда возникают проблемы с загрузкой, всегда появляются разговоры о том, что на заводе есть лишние люди. У нас в перспективе серьезная работа предстоит, поэтому на заводе стараются каким-то образом выйти из этого положения, сохранить кадровый потенциал, чтобы нормально работать на производстве МС-21. Госзаказ у авиазавода последние годы постепенно снижался, но в этом году он снизился значительно. - В связи с тем, что у нас уменьшился госзаказ по военной теме, нам не хватило года продержаться, чтобы сохранить весь кадровый потенциал и с новыми силами приступить к выпуску МС-21. Потому что когда мы выйдем на нормальную серию, у нас даже имеющихся кадров будет не хватать. По оценке Зуева, запуск серии пассажирского среднемагистрального самолета МС-21 произойдет через полтора-два года: все зависит от того, когда закончится сертификация. https://www.solidarnost.org/news/Oko...t__rabotu.html | | ||
411
- 26.01.2019 - 11:20
|
Новый проект Ту-244 находится на стадии разработки и подготовки технической документации и подходит к завершающей фазе, опытный образец сверхзвукового самолёта второго поколения обещают поднять в воздух в 2025 году. Сотрудники КБ Туполева сразу поняли, что создание гражданского лайнера по принципу имеющегося дальника Ту-160 невозможно, поскольку требования безопасности и комфорта резко отличаются от военных машин. Туполевцам нужно было решить две главных задачи – это увеличить дальность полёта и добиться оптимального расхода топлива для машин такого класса. Если эти две задачи можно решить, применив схему крыла с изменяемой геометрией в полёте, то остальные немаловажные задачи, как уменьшение звукового удара при переходе на сверхзвук, снижение вредных выбросов в атмосферу и разработка двигателей с низким уровнем шума, пришлось решать совместно с институтом ЦАГИ и двигателестроителями. Конструктивно Ту-244 видится с трапециевидным крылом со сложной формацией в средней части, передняя кромка с отклоняемыми носками. Механизация крыла включает закрылки и сбалансированные элероны с управлением по крену и тангажу. У центроплана стреловидность крыла равна 75 градусам, а у консолей – 35. Корпус самолёта подбирается по размеру в зависимости от количества пассажирских мест, для 250 до 320 кресел это будет фюзеляж с диаметром 4.1 м, тремя классами пассажирского салона и отсеком для коммерческих грузов. Комфорт сверхзвукового лайнера будет на уровне туполевских машин класса Ту-204. http://vk34.ru/na-pervom-etape-tu-24...atelyami-nk-32 | | ||
412
- 26.01.2019 - 12:24
| Цитата:
| | ||
413
- 26.01.2019 - 12:35
| Бери выше - с пиндосского Интернета ! | | ||
414
- 18.02.2019 - 15:55
|
Чемезов сообщил о задержке с выпуском МС-21 из-за санкций США на композит Серийный выпуск новейшего российского лайнера МС-21 откладывается до конца 2020 года. Из-за санкций в Россию перестали поставлять композитные материалы, из которых изготавливаются крылья самолета Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/18/02/20...?from=newsfeed просто факт. | | ||
416
- 18.02.2019 - 17:14
| Для компенсации прекращения поставок создатели лайнера вынуждены перейти на отечественные материалы. «В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов, мы переходим на свои композитные материалы. Необходимые разработки и российские партнеры, в частности «Росатом», уже есть», — рассказал Чемезов. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/18/02/20...?from=newsfeed | | ||
417
- 18.02.2019 - 18:45
|
416-KRIHA > Хорош клеветать. Сказали же, что у нас своих композитов как гуталина на гуталиновой фабрике. Вон и Василий подтверждает. Отредактировано Satanas; 18.02.2019 в 18:45. Причина: Т9 | | ||
418
- 18.02.2019 - 21:19
| Цитата:
Я до сих пор под впечатлением - некоторые элементы для роскосмоса инженеры добывают в командировке в странах азии, по неоыициальным каналам, в авоське привозят. НоуФенкс мне на это сказал - да не проблема, все нормально. Ненормально эио - в случае с самолетом это плюс два года. Понятно, что жопрпукие исполнители под эту дуду еще года полтора накинут, чтобы свои косяки скрыть. По поводу наших компзитов - мы в режиме не догоняющего отставания. | | ||
419
- 18.02.2019 - 21:25
| Да??? А в ОАК то и не знают... ;) | | ||
420
- 18.02.2019 - 21:28
| хочешь сказать, что с композитами все ништяк, и это просто жопорукие исполнители прикрыли свои косяки 2х летнего отставания от графика? ) - ну ок ) | | ||
421
- 18.02.2019 - 21:39
| "Всё ништяк" было бы, если бы совковые мозгожопы не гнали бы ШФЛУ в продуктопроводах до европ, и не палили бы в буртах, а строили бы комбинаты нефтехима дома. Тогда к сегодняшнему дню мы были бы не импортерами, а экспортерами всякого рода полимерных композитов. Ну а так пришлось хватать мешки, бо вокзал уж отходил... | | ||
422
- 18.02.2019 - 22:42
| тебе путин сказал, что он восхищается советским авиапромом - он назвал ту144 и сейчас фантастикой, а ты продолжаешь невнятно винить во всех грехах СССР. совести у тебя нет, Легыч. | | ||
423
- 18.02.2019 - 23:41
|
2015 год, Роскосмос ТВ: Ракета из углепластика https://www.youtube.com/watch?v=bZVW-z2omtA | | ||
424
- 19.02.2019 - 00:00
| опять у коммунистов и либерастов горе | | ||
425
- 10.03.2019 - 22:44
|
Инвестиции в опытно-конструкторские работы по производству новых композитных крыльев для самолета МС-21, создающихся исключительно из российских химических компонентов, составят порядка 2,7 млрд рублей Такая относительно небольшая сумма требуемых капиталовложений объясняется довольно просто: в нашей стране уже разработана и выпускается практически вся необходимая система материалов (за исключением самых передовых углеродных волокон) для авиационных композитных конструкций. Еще десять лет назад работы по этой тематике начал проводить частный Институт новых углеродных материалов и технологий (ИНУМиТ), созданный учеными-химиками МГУ. А к началу нынешнего года стало окончательно ясно, что его разработки способны полностью заменить материалы бельгийской компании Solvay (поглотившей несколько лет назад американскую Cytec Industries), которая отказалась их поставлять из-за санкций дочерней структуре ОАК – компании «АэроКомпозит». Более того, научно-технический совет корпорации «Иркут» уже принял решение использовать в производстве композитных крыльях для МС-21 именно материалы ИНУМиТа и волокна «Росатома». Любопытно, что сразу несколько государственных институтов, занимавшихся работами по этой тематике и исправно получавших государственное финансирование из бюджета, серьезных успехов на этом поприще добиться так и не смогли. Во всяком случае о них ничего не известно. Что же касается волокон для производства композитов, то их в России для МС-21 весьма успешно делает госкорпорация «Росатом» на своем заводе в Алабуге. В это предприятие в общей сложности было инвестировано порядка 4 млрд рублей. Правда, «Росатом» пока еще не выпускает в Алабуге такие углеродные волокна, которые бы превосходили по своей прочности волокна японской компании Toho-Tenax (они также не поставляются из-за санкций). Госкорпорации для этого необходимо освоить самый последний технологический передел, что будет сделано в самое ближайшее время. Но даже существующая продукция «Росатома» по своим прочностным характеристикам являются весьма конкурентоспособной в индустрии авиационных композитов. Так, сейчас серийно выпускаемые углеродные волокна «Росатома» имеют прочность 4,9ГПа. Но есть и отдельные образцы с прочностью 5,6ГПа и даже 6ГПа. То есть столько же, сколько и у углеродных волокон Toho-Tenax и Сytec. И хотя прочность волокон далеко не единственная и не самая важная характеристикам качества авиационных композитов, нельзя не заметить, что благодаря материалам ИНУМиТа мировой уровень нам все-таки удалось превзойти. Как заявил нам гендиректор института Виктор Авдеев, после испытаний композитов, созданных из отечественного углеродного волокна и связующих, разработанных в лабораториях ИНТУМиТа, выяснилось, что их прочность при сжатии после ударных воздействий почти на 15% выше, чем у композитов, сделанных из материалов Сytec. Иными словами, даже нынешний технологический уровень позволяет нам выпускать более прочные «черные крылья» для МС-21, нежели это было бы в случае использования американских и японских материалов. А раз так, то за производство и последующую сертификацию МС-21 по западным стандартам нам волноваться особенно не стоит. Уже известно, что в ближайшие полгода новое композитное крыло для МС-21, созданное полностью из отечественных материалов, будет изготовлено и отправится на испытания в ЦАГИ. А уже к началу следующего года в воздух поднимется и новый МС-21 с крыльями из российских композитов. «Мы свои планы менять не будем: задача стоит завершить сертификацию в 2020 году, а с 2021 года выйти на серийное производство. Думаю, что этом нам по силам» -- заявил вице-премьер России Юрий Борисов во время посещения Иркутского авиазавода, где собственно и собираются лайнеры МС-21. http://expert.ru/2019/03/10/chernyim...nansirovaniya/ | | ||
426
- 11.03.2019 - 00:11
| Товарищи путирасты, а как называется такая штука - самолет без крыльев и двигателей? Похоже, энта штуковина МС-21 действительно не имеет не то что аналогов, а даже названия. | | ||
427
- 11.03.2019 - 00:28
| Да уж, москвичам не дали построить свой самолёт, а то бы вы ого-го какое название придумали...:))) Главное, чтобы Путин вам премии вовремя платил, которые в России за год не зарабатывают, ага.:))) | | ||
428
- 11.03.2019 - 04:12
| 428-Satanas >А спорим на ящик коньяка, что у МС-21 крылья и двигилово есть? | | ||
429
- 11.03.2019 - 05:50
| Цитата:
Если нет, то в чем смысл твоего сообщения? | | ||
430
- 11.03.2019 - 06:11
| Бонба! | | ||
431
- 11.03.2019 - 07:05
| Цитата:
. Росавиация выдала сертификат типа на российский авиадвигатель ПД-14, сообщила пресс-служба Минпромторга. Это основной документ для авиатехники, он означает, что изделие соответствует нормам летной годности и может безопасно эксплуатироваться. | | ||
432
- 11.03.2019 - 07:32
| Вывсёврёте! Это фотожоп и байки из склепа! ))) | | ||
433
- 11.03.2019 - 10:56
|
430-Lich > Есть. Только надо зачем-то еще 3 ярда и пару лет, а так есть. | | ||
434
- 11.03.2019 - 10:59
| Василий, кабы ты был в состоянии сделать хоть что-нибудь осмысленное, да хотя бы за канализацию заплатить, то я бы задал тебе вопрос - а что сие означает в целом и для литака МС-21 в частности? | | ||
435
- 11.03.2019 - 11:02
| это означает что для МС-21 появился отечественный двигатель.причем разработанный специально для этого самолета. сию информацию ты в состоянии осмыслить?сам не мог догадаться? | | ||
436
- 11.03.2019 - 11:10
|
437-Злобный Сержант > Нет, Василий. Это означает, что двыгун можно куда-то применить. Теоретически. Потому что если у него, например, наработка без снятия с крыла будет в лучших традициях, т.е. 3000-4000 часов, то тогда проще уж МС-21 на буксире таскать. | | ||
437
- 11.03.2019 - 11:11
| вранье. 07.02.2019 АО «Ангстрем-Т», ведущее отечественное предприятие по производству полупроводниковых изделий, получило положительное заключение на опытные партии продукции, которые были отгружены потребителям и успешно прошли все испытания. Отгрузки будут осуществляться в рамках контрактов, подписанных на Петербургском международном экономическом форуме в мае 2018 года. Контракт предусматривает поставки полупроводниковой продукции в течение ближайших двух лет с возможностью продления этого сотрудничества. Объем отгрузок должен составить до 10 тысяч пластин в месяц. Кристаллы микросхем, выпускаемые на АО «Ангстрем-Т», будут использоваться при производстве смартфонов, планшетов и другой потребительской электроники. Ориентировочная сумма контрактов составляет более 2 млрд рублей. | | ||
438
- 11.03.2019 - 11:19
| Цитата:
А ты про ориентировочную выручку в 2 ярда. | | ||
439
- 11.03.2019 - 11:34
| Так это высший пилотаж - 10 убытка при 2 выручки. | | ||
440
- 11.03.2019 - 11:42
| Цитата:
На МС-21 эти двигатели и не планировались, основным на этих самолётах планируется двигатель ПД-14, который к концу года должен закончить международную сертификацию EASA (российская сертификация уже проведена). В качестве альтернативы по желанию заказчика на МС-21 будут устанавливаться PW1400G Pratt & Whitney. | | ||
441
- 11.03.2019 - 13:17
| дебил этот двигатель специально разработан под МС-21 | |