Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Молния! Украина входит в число космических держав (http://forums.kuban.ru/f1044/molniya_ukraina_vhodit_v_chislo_kosmicheskih_derzhav-7869192.html)

pushca 05.07.2016 03:12

Молния! Украина входит в число космических держав
 
[quote]Украина и США готовят совместный запуск космической ракеты, сообщил украинский посол Валерий Чалый. По его словам, запуск состоится в ближайшие месяцы

Украина планирует произвести совместный с США запуск космической ракеты, рассказал в интервью «5 каналу» посол Украины в США Валерий Чалый.

«У нас планируется запуск совместной ракеты с американцами в ближайшие месяцы», — сказал Чалый. По его словам, у Украины есть «серьезные наработки».

Посол также подчеркнул, что [em]благодаря сотрудничеству с США Украина входит в десятку «космических держав»[/em].

Подробнее на РБК:
[url]http://www.rbc.ru/society/05/07/2016/577ac8a69a7947b31bf80027[/url][/quote]
Я стерпел когда Павло Романович сказал мне, что гордится, что стал "первым украинским космонавтом".
Я не смеюсь, когда называют украинцем Королева.
Меня не трогает, что Украина считает себя космической державой.
Но "благодаря США" - это уже перебор.

tmp 05.07.2016 03:39

Рекомендую прочитать статью полностью (она небольшая), тогда всё становися понятнее.

Дерево 05.07.2016 08:51

ну, пусть будет ф "десятке"! Вам чё, жалко что ли?

SteelSide 05.07.2016 08:56

Королёв и Глушко таки украинцы.Полтавчанин Кондратюк(Шагрей)и Чаломей тоже имеют прямое отеошение к Украине.

Технолог 05.07.2016 09:04

[quote=SteelSide;42458403]Королёв и Глушко таки украинцы.[/quote]
Помним-помним, что Адам и Ева тоже были хохлами...
Бггггг (с)

Технолог 05.07.2016 09:08

[quote=pushca;42457973]у Украины есть «серьезные наработки».[/quote]
[img]http://www.skr.su/p/big/skr_10052012105655.jpg[/img]

SteelSide 05.07.2016 09:23

Например, система управления кораблем «Союз» производится в Украине.

SteelSide 05.07.2016 09:27

5-Технолог >
"Ракеты этого типа являются самыми мощными из всех межконтинентальных баллистических ракет. По технологическому уровню комплекс не имеет аналогов среди зарубежных ракетных комплексов. Создавался кооперацией промышленности под руководством КБ «Южное» (город Днепропетровск), главные конструкторы М. К. Янгель (1969—1971 года) и В. Ф. Уткин (с 1971 года). Система управления разработана харьковским НПО «Электроприбор». Главный конструктор системы управления — В. А. Уралов."

google 05.07.2016 09:29

В ближайшие месяцы..как клей на картоной ракете схватится и горилку нагонят с нового урожая, то сразу в стратосферу. Горилка, вареники с кукурузой и сало будут бродить в желудках укронавтов и на этом знатный пердёж как ракетное топливо

imported_Dimentiy 05.07.2016 09:31

5-Технолог > это будущие работники КБ Южное или Южмаша?

KinDzaDza 05.07.2016 10:38

две новости рядом стояли.. я не удержался..

[img]http://f5.s.qip.ru/qYwKH8lh.png[/img]

HONDA 05.07.2016 10:41

10-Хаус MD > Как отсутствия шлемов??? Закупали же на 2 млн гривен пластмассовых шлемов для "воинов" АТО!

HONDA 05.07.2016 10:41

[quote=pushca;42457973]Украина и США готовят совместный запуск космической ракеты, сообщил украинский посол Валерий Чалый. [/quote]
США об этом знают?

Dizzy 05.07.2016 11:14

[url]http://www.yuzhmash.com/production/index/rocket?id=3[/url]
[img]http://www.yuzhmash.com/storage/gallery/pics/1343722411_25052010099.jpg[/img]

[img]http://www.yuzhmash.com/storage/gallery/pics/1344322811_IGP5813.jpg[/img]

imported_Dimentiy 05.07.2016 11:15

12-HONDA > что удивляет?

Dizzy 05.07.2016 11:18

[img]http://www.yuzhmash.com/storage/gallery/pics/1343725038_25052010117.jpg[/img]

Dizzy 05.07.2016 11:23

Касательно новости:

Программа "Таурус-II" – реализация планов компании "Орбитал" (США) по выводу на рынок пусковых услуг ракет-носителей среднего класса для доставки грузов на МКС.

ЮЖМАШ производит центральный блок первой ступени к РН "Таурус-II". Диаметр ступени – 3,9 м.
[img]http://www.yuzhmash.com/storage/gallery/pics/1344327355_IMG1602.jpg[/img]

куч 05.07.2016 11:32

Dizzy, а че надписи не на мове?

KinDzaDza 05.07.2016 11:34

16-Dizzy >15-Dizzy >
можно фото посвежее.. а то все времен злочинца януковича еще

KinDzaDza 05.07.2016 11:36

17-куч >диззи спец по укрокосмодромам.. чесал тут про то шо укропы пускают ракеты со своей территории..
шас вон старые фотки приволок..
[quote=Dizzy;42459740]ЮЖМАШ производит центральный блок первой ступени к РН "Таурус-II". Диаметр ступени – 3,9 м. [/quote]он уже ниче не производит..

KinDzaDza 05.07.2016 11:38

[img]http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/07/05/6/1467705910163178869.jpg[/img]

Lich 05.07.2016 11:44

[quote=Хаус MD;42459867]он уже ниче не производит.. [/quote]Даже диаметр не производит?

KinDzaDza 05.07.2016 12:04

21-Lich >
новости год.. не думаю шо шото изменилось..

[b]Южмаш готовится переходить на однодневку[/b]
Уже осенью предприятие будет вынужденно работать один день в рабочей неделе.
В Днепропетровске Южный машиностроительный завод имени Макарова (Южмаш) готовится переходить на однодневный режим работы. Об этом Укринформу сообщил помощник гендиректора Владимир Ткаченко.
По его словам, предприятие вынуждено сократить рабочую неделю уже в четвертом квартале. На данный момент из-за отсутствия заказов завод работает в трехдневном режиме.
"У нас нет электроснабжения – отключены три ветки из четырех. Последняя работает только потому, что от нее запитаны и другие потребители, – сказал Ткаченко. – Технической воды на предприятии тоже нет. Санузлы не работают. Такая ситуация грозит полной остановкой завода".
Последние заказы Южмаш отгрузил еще в начале 2014 года, после чего ситуация на заводе стала критической. Выручка предприятия упала на 80%, отметил Ткаченко.
"Разорваны международные связи, из-за чего мы не можем участвовать в таких программах, как "Морской старт" и "Наземный старт", которые и прославили наш завод, – добавил он. – С предприятия уходят лучшие специалисты".
[url]http://korrespondent.net/city/dnepropetrovsk/3548760-yuzhmash-hotovytsia-perekhodyt-na-odnodnevku[/url]

Технолог 05.07.2016 12:11

[quote=Dimentiy;42458663]это будущие работники КБ Южное или Южмаша?[/quote]
К вашему сожалению - это Россия...
Бггггг (с)

Эвелина 05.07.2016 12:15

[quote=Хаус MD;42460138]Санузлы не работают.[/quote]
вперед, в космос!

GreenSnake 05.07.2016 12:17

Таки Южмаш по долгам расчитался, задержки по зарплатам погасил и ему даже воду подключили? ;)
[quote=SteelSide;42458602]Например, система управления кораблем «Союз» производится в Украине.[/quote]
Ах, как прекрасны эти укромрии!.. из параллельной реальности. К нашей же они не имеют ни какого отношения.
[quote]
Разработчиком и изготовителем кораблей семейства «Союз» с 1960-х и по настоящее время является ракетно-космическая корпорация «Энергия». Производство кораблей осуществляется на головном предприятии корпорации в Королёве, а испытания и подготовка кораблей к запуску — в монтажно-испытательном корпусе (МИК) предприятия на 254-й площадке космодрома Байконур.
[/quote]
Все достижения КБ Южное и Южмаша - это достижения Советского Союза, а не Великой Украины, прородительници всех цивилизаций и технологий. В реальности же Украина продала и просрала всё, что было создано трудом и ресурсами СССР на её территории: и самую мощную армию в Европе, и космос.

piton9 05.07.2016 12:20

[img]http://www.tehnari.ru/attachments/f108/26802d1293025495-001.jpg[/img]

kaldyr 05.07.2016 12:25

[quote=Технолог;42460207] Цитата: Сообщение от Dimentiy это будущие работники КБ Южное или Южмаша? К вашему сожалению - это Россия... Бггггг (с) [/quote]
ващета, надо писать таг: - К вашему сожалению, это - Россия.. и почему "к сожалению"?.. (пацаны в 12 лет должны уже функциональны анализ знать?..)

GreenSnake 05.07.2016 12:28

[b]Умирающий "Южмаш": работа 1 раз в неделю, "чтобы люди не разбежались"[/b]
13:39 [b]07.10.2015[/b]

Руководство днепропетровского "Южмаша" надеется найти новые заказы, а работникам приказано держать рот на замке и не общаться с прессой - "чтобы не потерять контракты, находящиеся в стадии подписания".

Как сообщил лидер независимого профсоюза завода Евгений Деркач, с 1 октября (статья от 2015 года - GS) работников "Южмаша" перевели на однодневный режим работы.

"Просто чтобы не разбежались", — поясняет профсоюзный лидер, и добавляет: долг по заработной плате перед заводчанами — почти 80 млн гривен. "В последний раз люди получили зарплату за май, это всего лишь 23% от общей суммы задолженности. Руководство завода настаивает на том, что расплатится с нами, но лишь тогда, когда предприятие получит новые заказы. Мы же хотим получить свои деньги сейчас", — настаивает Деркач.

Нечем платить за детей-школьников
Солидарны с Деркачом работники завода. "У меня дочка пошла в первый класс. Почти каждый день, помимо карманных денег на питание, нужно сдать в фонд класса, школы. А где мне брать эти деньги, если дочку воспитываю сама?", — задает риторический вопрос 28-летняя Алина. По словам женщины, предприятие давно в агонии, и никто не спешит его спасать. "В феврале этого года, когда нашему терпению пришел край, мы вышли под обладминистрацию, убедили чиновников поехать в Киев, в Кабмин, в Космическое агентство. И тогда удалось получить часть заработанных денег", — говорит заводчанин Дмитрий. По его словам, никакие приказы администрации не заставят его коллег по предприятию молчать. "Не хотят портить репутацию предприятия, так пусть по-человечески к людям относятся. А так… "Южмаш", который когда-то наводил ужас на наших врагов, сегодня в агонии. Я бы даже сказал, скорее, мертв, чем жив", — вздыхает рабочий.

"Разорваны международные связи"
По информации помощника генерального директора ГПО "Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова" Владимира Ткаченко, последние заказы предприятие отгрузило еще в начале 2014 года. После этого ситуация на заводе стала критической. Ткаченко с сожалением отмечает, что выручка предприятия упала на 80%. "Разорваны международные связи, из-за чего мы не можем участвовать в таких программах, как "Морской старт" и "Наземный старт". С предприятия уходят лучшие специалисты", — подчеркнул помощник генерального директора. 1 октября, инициативная группа работников завода встретилась с представителями облгосадминистрации. Но конкретного результата нет. Завод напрямую подчинен Государственному космическому агентству Украины, и местная власть не может повлиять на ситуацию. По мнению главы днепропетровского облсовета Евгения Удода, который в феврале ездил в Киев, для решения южмашевской проблемы на предприятии нужно сделать полный и независимый аудит, после чего, на основе полученных данных, — разработать стратегию развития и начать поиск долгосрочных контрактов. Параллельно завод должен рассчитаться с людьми по зарплатным долгам. "Южмаш" - не только наш. Украина может потерять одну из единственных отраслей, которой все еще можно гордиться. Поэтому и прилагаем коллективные усилия для спасения предприятия", — отметил Удод.

Проблема всей страны
[spoiler]
Предприятие медленно умирает. Тем не менее, на сайте завода в разделе "Южмаш" сегодня" висит информация о том, что "завод обладает большими преимуществами перед другими предприятиями". В частности, он имеет мощный производственный потенциал, обладает уникальными и современными технологиями, а также квалифицированными кадрами по основным направлениям производства. Справедливости ради, стоит отметить, что официальная страничка завода в интернете не обновлялась, как минимум, с июня текущего года. Последняя новость — об успешном запуске ракеты-носителя "Вега" с южмашевским двигателем — размещена на сайте 23 июня 2015 года. Также на сайте "Южмаша" удалось найти любопытную информацию, датированную еще январем 2015 года, объясняющую видимую сторону кризиса на предприятии. "Ситуация на "Южмаше" тесно связана и во многом обусловлена ситуацией в стране. Непредсказуемый и внезапный разрыв устоявшихся хозяйственных связей с крупнейшим внешнеэкономическим партнером Украины обусловил катастрофическое падение объемов производства, которое в машиностроительном секторе составило, в среднем, более 20%. Особенный урон понесли предприятия, большую часть портфеля заказов которых обеспечивали российские заказчики. Такие заводы, как Днепропетровский вагоноремонтный и Днепропетровский агрегатный практически парализованы. Пострадал и "Южмаш", - говорится в сообщении.

Еще можно спасти По информации сайта, в результате последовательного сокращения объемов производства поступления денежных средств снизились более чем в 4 раза, с почти 2 млрд грн в 2011 году до 450 млн грн в 2014 году. При этом, по договорам с Россией сокращение составило более чем в 60 раз, соответственно с 1,7 млрд до 28 млн грн. Для того, чтобы запустить предприятие, необходимо, по данным самого "Южмаша", порядка 2,5 млн гривен. Из них почти 1 млн у завода как бы есть — на такую сумму "Южмаш" заключил контракты в 2015 году.
[/spoiler]
РИА Новости Украина: [url]http://rian.com.ua/story/20151007/374851236.html[/url]

Lich 05.07.2016 12:34

26-питон >Но-но-но!!! Ты наш пепелац не трогай!!! Там даже диаметр другой.)))

Технолог 05.07.2016 12:39

[quote=kaldyr;42460333] и почему "к сожалению"?..[/quote]
Потому что для либерастни пацан в этом возрасте должен уже краситься и на гейпарад ходить, а не ракеты запускать. Потому и к сожалению, для либерастни.

saurus 05.07.2016 13:46

29) Пепелац грузинской разработки (конструктор Данелия) изготовлен на п/я в Таджикистане

saurus 05.07.2016 13:53

Пепела́ц (от груз. პეპელა [пепелa] — «бабочка») .
Задолго до выхода фильма «Кин-дза-дза!» главный герой фильма «Мимино» по-грузински называет свой вертолёт бабочкой (режиссёр обоих фильмов Г. Данелия).
Первоначально пепелац был изготовлен художником фильма Теодором Тэжиком[7] в виде макета высотой около трёх метров, однако этот макет в съёмках фильма задействован не был[8]. По воспоминаниям Георгия Данелии[9], мастерские киностудии «Мосфильм» отказались изготавливать пепелац. Для его изготовления Георгий Данелия и Теодор Тэжик использовали хвостовую часть найденного ими на свалке самолёта Ту-104, после чего Теодор Тэжик покрыл её пенополиуретаном и покрасил, чтобы сделать внешнее покрытие похожим на ржавчину. Дверь и колёса были изготовлены работником «Мосфильма» Александром Батынковым.

Съёмки фильма проходили в Туркмении, в пустыне Каракумы близ города Небит-даг (ныне Балканабад). Фильм должен был сниматься весной, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный на место съёмок по железной дороге, потерялся в пути. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать. В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм, вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом, в самый разгар летней жары.

Перед съёмкой эпизодов с пепелацем художник Теодор Тэжик счёл, что для большей достоверности пепелац следует покрыть копотью, однако при попытке сделать это с помощью паяльной лампы наружное покрытие из пенополиуретана загорелось.

Lich 05.07.2016 14:31

31-saurus >32-saurus >А для меня 1986 год это год СССР. Когда (при всех проблемах) страна была одной.
А так как РФ её фактическая наследница, то и пепелац наш. )
Кстати, спасибо. Про ЖД и потерянный пепелац не слышал.) Думаю байка. Но не удивлюсь, если правда. Везли в Каракумы, нашли во Владике. Бардак уже тогда нахровым цветом расцветал. И кондёры южных республик и журналы (ТМ, МК, НиЖ, ЮТ, Квант) через месяц после выпуска приходили. И талоны на жрачку и мыло.
А на Украине ещё больший раздрай. Одни пришлые "руководители" чего стоят. Про войну и экономику я вообще молчу.
А ракетостроение и самолётостроение Украины мне жаль. Искренне. Одни Руслан с Мрией чего стоят!!!
И не возражай! Пепелац с гравицапой наши!!! Как впрочем и цик с гвоздями.(

piton9 05.07.2016 16:29

33-Lich >Пепелац конечно наш. Но цапа от гравицапы была украинская. Как и сейчас.

Lich 05.07.2016 16:51

34-питон >Смеёшся? Спички то наши!!! А жёлтые штаны пусть себе протоукры оставят.

GreenSnake 05.07.2016 18:58

34-питон > И луц украинский! Вот отключили луц на Южмаше и не летать теперь украинским пепелацам... [img]http://kolobok.us/smiles/light_skin/cray.gif[/img]

SteelSide 05.07.2016 19:40

[quote=Lich;42461596]Одни Руслан с Мрией чего стоят!!![/quote]
Киевляне спроектировали и Руслан и Мрию.
Произвели в Киеве 4-ре Руслана и одну Мрию.
26 Русланов склепали москали в Ульяновске.
Почему перестали производить?
Кстати я видел в районе Бучи "Мрию" на взлёте это я вам скажу ... зрелище.

SteelSide 05.07.2016 19:47

Да в Украине делали мощнейшие МБР на куя нужны сейчас кому-то эти "пепелацы"?

Korelsky 05.07.2016 19:53

[quote=SteelSide;42464053]Киевляне спроектировали и Руслан и Мрию[/quote] такие киевляне как Олег Константинович Антонов, уроженец село Троицы, Подольского уезда,
Московской губернии,
Российской империи ?


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.