0
- 16.08.2018 - 12:25
|
В МИД России выступили против полного запрета «роботов-убийц». -------------------------- Хехе. Надо полагать, омереканци своих Терминаторов могут делать только в Голливуде. | | |
1
- 16.08.2018 - 12:29
| А расшифровать? | | |
2
- 16.08.2018 - 12:30
| Вовремя поняли, что под определение "робот-убица" может подпадать масса устройств, в том числе и кухонные блендеры. А Мудэ могут покалечить себя даже мухобойкой. | | |
3
- 16.08.2018 - 12:41
| Цитата:
это в пиндосии пишут- "не засовуйте котэ в стиральную машину". А наш человек, и с девятиэтажки может упасть и встать пойти, и терминатора на пункт приемку металлов заманить своим ходом, а там стиралку ему на голову и по "горлу" автогеном! вот ты , почитатель всякой херни, и ненавидишь русских за это, фапаешь на загнивающий,бггг© | | |
4
- 16.08.2018 - 12:44
| Это "пять"!!! :о))) | | |
5
- 16.08.2018 - 12:51
| Испугались Свиста | | |
6
- 16.08.2018 - 13:18
|
0-pushca > Любую новость надо сообщать в полном виде. Против запрета не только Россия. Еще против США, Великобритания, Китай, Франция и тп. То есть те кто хотя бы в теории способен такое сделать. А за запрет Чили, Алжир, Гвинея ... думаю дальше не надо объяснять? | | |
7
- 16.08.2018 - 13:23
| Любая ракета с головкой самонаведения - робот-убийца. | | |
8
- 16.08.2018 - 13:24
| А против Скайнета, что никого нет? | | |
9
- 16.08.2018 - 14:09
| Не,онЕ объединились против Рекслайна. | | |
10
- 16.08.2018 - 16:01
| дык он у нас есть.тока у нас его по нащему кличут периметром)) и против него все акромя нас)) | | |
11
- 16.08.2018 - 16:02
|
кстати о птичках. . В Казани представили глубоко модернизированный дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3М. На авиазаводе имени Горбунова состоялась так называемая выкатка. Теперь самолету предстоят испытания на земле и в воздухе, сообщает "Россия 24". Как рассказал ТАСС командующий дальней авиацией РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш, Ту-22М3М далеко превосходит возможности иностранный аналогов. Модернизированный самолет получил искусственный интеллект | | |
12
- 16.08.2018 - 16:09
| вата верит... | | |
13
- 16.08.2018 - 16:41
| Тут многим он не помешал бы. | | |
14
- 16.08.2018 - 17:35
| 13-Руслан из Киева >Ога, у вас в Киеве - многим. | | |
15
- 16.08.2018 - 18:48
| Це брехня. Хотя бы потому шо искусственного интеллекта покась нэма:) А если бы он был то мы бы смотрели репортажи не о выкатке самолета, а о том как самолет отключил гарнизонное ПВО и улетел неведомо куда... | | |
16
- 18.08.2018 - 16:52
| тока вот инженеры создававшие челнок буран об этом низнали.и создали автопилот который сам мог выбирал режимы и курс посадки на впп в зависимости от условий)) и отлично с этим справился без контроля с земли)) | | |
18
- 18.08.2018 - 17:04
| Вата верит что это и есть Искуственный Интелект :)) | | |
19
- 18.08.2018 - 18:29
| ну все же знают, что Искуственный Ителект это aivariz... | | |
20
- 18.08.2018 - 18:29
|
16-Falcon >Тетя, вы перепутали. Автопилот решающий задачки «как лучше сесть» это не искуссвенный интеллект. Это программа компьютерная 1 шт на языке Бейсик или Паскаль:) - А вот искусственный интеллект это нечто хотя бы способное пройти тест Тьюринга. В идеале - способное самостоятельно ставить задачи. То есть Буран с искусственным интеллектом сел бы во Флориде:))) | | |
21
- 18.08.2018 - 18:43
| Цитата:
Ага, в идеале, до которого как сшасцам до Луны. Но Буран сел там где сел. А разработка искусственного интеллекта все еще под вопросом, - вдруг этот интеллект решит поставить себе задачу сублимировать по средствам смены ника на форуме, а сажать очередной летательный аппарат придется опять программе. | | |
22
- 18.08.2018 - 18:54
|
ИИ сублимирует... https://youtu.be/McpHYkVyDx0 | | |
23
- 18.08.2018 - 19:30
| автопилот способный принимать самостоятельные решения не обладает элементами искуственного интелекта? | | |
24
- 18.08.2018 - 23:10
| Но-но! Вашему аппарату по производству пончиков ещё рано исполнять обязаннасти начальника КБ. | | |
25
- 19.08.2018 - 01:09
|
23-Falcon > Разумеется нет. Вообще только тупые слесари из Брюховецкой могут обладать элементами интеллекта. У остальных интеллект либо есть либо его нет совсем. Автопилот это самая обычная компьютерная программа, они бывают чуть проще или чуть сложнее, при определенной сложности умеют понимать куда и как сажать самолет. Но интеллектом там и не пахнет:) Прочитайте хотя бы статью в Википедии что такое тест Тьюринга. Не, не так. Прочитайте что такое интеллект и почему программ вида: if СКОРОСТЬ = СЛИШКОМ БЫСТРО then КОЛЕСА = НЕ ВЫПУСКАТЬ интеллектом не являются от слова "совсем":) | | |
26
- 19.08.2018 - 07:30
| ты сначала разберись какие задачи выпоняет сей тест.ясно ты не в теме от слова совсем | | |
27
- 19.08.2018 - 07:44
| Интересно бойлер самостоятельно принимающий решение включить нагрев у Фалкона тоже имеет ИИ ? | | |
28
- 19.08.2018 - 08:05
|
До сих пор полет проходил строго по расчетной траектории снижения - на контрольных дисплеях ЦУПа его отметка смещалась к ВПП посадочного комплекса практически в середине допустимого коридора возврата. "Буран" приближался к аэродрому несколько правее оси посадочной полосы, все шло к тому, что он будет "рассеивать" остаток энергии на ближнем "цилиндре". Так думали специалисты и летчики-испытатели, дежурившие на объединенном командно-диспетчерском пункте. В соответствии с циклограммой посадки включаются бортовые и наземные средства радиомаячной системы. Однако при выходе в ключевую точку с высоты 20 км "Буран" "заложил" маневр, повергший в шок всех находившихся в ОКДП. Вместо ожидавшегося захода на посадку с юго-востока с левым креном корабль энергично отвернул влево, на северный цилиндр выверки курса, и стал заходить на ВПП с северо-восточного направления с креном 45º на правое крыло. На высоте 15300 м скорость "Бурана" стала дозвуковой, затем при выполнении "своего" маневра "Буран" прошел на высоте 11 км над полосой в зените радиотехнических средств обеспечения посадки, что было наихудшим случаем с точки зрения диаграмм направленности наземных антенн. Фактически в этот момент корабль вообще "выпал" из поля зрения антенн, сектор сканирования которых в вертикальной плоскости был в диапазоне всего 0,5º-30º над горизонтом. Замешательство наземных операторов было настолько велико[9], что они перестали наводить на "Буран" самолет сопровождения! Послеполетный анализ показал, что вероятность выбора такой траектории была менее 3%, однако в сложившихся условиях это было самое правильное решение бортовых компьютеров корабля! Более того, данные телеметрии свидетельствовали, что движение по поверхности условного цилиндра выверки курса в проекции на земную поверхность было не дугой окружности, а частью эллипса, но победителей не судят! До сих пор корабль самостоятельно, без какой-либо корректировки с Земли, снижался по траектории, рассчитанной бортовым цифровым вычислительным комплексом. На высоте 6200 м "Буран" был "подхвачен" наземным оборудованием всепогодной радиотехнической системы автоматической посадки "Вымпел-Н", обеспечившей корабль необходимой навигационной информацией для его безошибочного автоматического вывода на ось посадочной полосы, снижения по оптимальной траектории, приземления и пробега до полной остановки. Радиотехнические средства системы автоматической посадки "Вымпел", образно говоря, сформировали трехмерное информационное пространство вокруг посадочного комплекса, в каждой точке которого компьютеры корабля точно "знали" в реальном режиме времени три основных навигационных параметра: азимут относительно оси ВПП, угол места и дальность с погрешностью не более 65 метров. На основании этих данных бортовой цифровой вычислительный комплекс начал проводить непрерывную корректировку по специальным алгоритмам автономно вычисленной траектории захода на посадку. На высоте 4 км корабль выходит на крутую посадочную глиссаду. С этого момента изображение в ЦУП начинают передавать аэродромные телекамеры. На экранах - низкие тучи... Все напряженно ждут... И вот, несмотря на томительное ожидание, "Буран" неожиданно для всех вываливается из низкой облачности и стремительно несется к земле. Скорость его снижения (40 метров в секунду!) такова, что даже сегодня смотреть на это жутковато... Через несколько секунд выпускаются шасси, и корабль, продолжая стремительное снижение, начинает сначала выравниваться, а затем и поднимать нос, увеличивая угол атаки и создавая под собой воздушную подушку. Вертикальная скорость снижения начинает резко падать (за 10 секунд до касания она была уже 8 м/с), затем на какое-то мгновение корабль зависает над самой поверхностью бетонки, и ... касание! http://www.buran.ru/htm/flightex.htm . | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |