К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Милосердие к Василисе Голицыной

0 - 09.02.2013 - 15:03
После убийства Василисы Галициной горожан охватывают сильные чувства скорби, боли, страха, отчаяния и вины, желание мести преступнику, желание понять, почему все так произошло… Люди не находят ответов на свои вопросы, лишь только слезы комком подступают к горлу, мы все безутешны. Почему умирают дети? Откуда в мире столько зла? Уместно ли чувство мести в данной ситуации? Что может каждый сделать сейчас для девочки? Мы задали эти вопросы священникам г. Набережные Челны, Закамского благочиния. ...
Иерей Валерий Матвеев, Боровецкая церковь:
...А ведь преждевременная смерть детей может быть также делом особенного милосердия к ним Господа. Кто знает, ведь девочку могла ожидать жизнь, полная искушений, соблазнов, напастей и горя. Господь знал это и по милосердию Своему избавил ее от всех этих опасностей, забрав ее к себе. Посмотрите, сколько тысяч детей каждый год умирает от абортов, но почему-то из-за этого никто так не переживает. Конечно, понять это близким девочки нелегко.
http://prihod.eparhia.ru/publications/?id=7372&print=1
Кто-нибудь на форуме хочет такого милосердия к своему ребенку?



161 - 12.02.2013 - 14:07
Я думаю, пора дискуссии свернуть в правильное русло. Евреи надоумили фаруха.
162 - 12.02.2013 - 14:19
161-Accountant >
Да и сам Фарух - криптоеврей. Ну, примерно как наш форумный иудей по духу.
163 - 12.02.2013 - 14:20
162-Satanas > да, об этом я не подумал. так оно, скорее всего, и есть.
164 - 12.02.2013 - 14:42
(161) Не сомневаюсь, сейчас ё подхватит эстафету и расскажет нам что это не какие-то евреи вообще надоумили фаруха, а лично я...
165 - 12.02.2013 - 14:54
ну что ж, вражина установлен.
166 - 12.02.2013 - 14:58
(165) Что предлагаешь делать в связи с этим?
167 - 12.02.2013 - 15:01
166-foxm > ну так мочить. че тут непонятного.
168 - 12.02.2013 - 15:05
(167) А православные согласятся? У них же религия любви и добра.
169 - 12.02.2013 - 15:07
168-foxm > ну так мочить из милосердия. чтобы не было больше у тебя ни тягот никаких, ни искушений, ни соблазнов.
170 - 12.02.2013 - 15:30
(169) Да, повезло мне....
171 - 12.02.2013 - 15:36
170-foxm > есть только одна закавыка. кто потом будет крайним?
172 - 12.02.2013 - 15:42
(171) ну вообще-то это будут уже не мои проблемы, но предлагаю по-очереди назначать, скажем по алфавиту;)
173 - 12.02.2013 - 15:48
172-foxm > э-э, нет, дорогой друг. пока не найдешь себе смену - придется корячиться.
174 - 13.02.2013 - 11:36
показателен список персонажей затеявших клоунаду вокруг убийства ребёнка.

172-foxm, ты действительно еврей по национальности?
Гость
175 - 13.02.2013 - 11:44
174-_ё_ >Так ты и есть первый клоун.Плохо не то что фоксм еврей,а то что ты ,к сожалению ,русский.
176 - 13.02.2013 - 12:32
175-Ring > это кто тебе сказал, что _ё_ - русский? он сам? трижды ха-ха.
177 - 13.02.2013 - 12:33
175-Ring >
не вижу ничего плохого в том что фоксм еврей. наоборот. просто удивляюсь
Это ведь ты сторонник абортов? я правильно помню? тоесть ты считаешь нормальным убивать своих детей?
А попы, которые считают что это нехорошо -мракобесы? прально я тебя понял?
178 - 13.02.2013 - 12:45
177-_ё_ > ты то своих много родил, мастер разговорного жанра?
179 - 13.02.2013 - 14:30
178 - я просто стесняюсь спросить, в этой теме разрешено высказываться всем, или тока тем у кого есть определенное количество детей? - то может оставить тут тебя и корелу, как отцов-героинов, а все остальные тада шагают лесом?
=
174 - а оно ж всякое лыко в строку, даж ежели лыко возникает тупо от непонимания...
=
170 - "еврей не каждый виноват, что он еврей на белом свете. но у него возможет брат, - вот за него еврей в ответе"
=
156 - чиста для уточнения, во времена, когда Маркс сказал "Религия есть опиум народа", опиум продавался и использовался, примерно так же распространенно и свободно, как щаз какой-нить "кетарол"...
=
138 - хм, пути Господни неисповедимы...
таких фарухов бы руками рвал на мелкие клочки...
но от а чтоббы ты сказал, как бы ты попытался утешить родителей? тем более, дети у тебя есть, что это такое - представить можешь...
ЗЫ - и что бы ты сказал такому фоксму, который виртуально размахивая трупом твоего ребенка продолжал бы свою войну?
=
136 - по определению... ибо сказано "Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну."
180 - 13.02.2013 - 14:45
Чиста для уточнения. Это православные прикрываются трупом ребенка, приписывая оппонентам самые гнусные мысли (ну по себе судят, понятно). А ведь речь шла в теме исключительно об отношении к высказыванию попа.
Казалось бы, если поп, по утверждению православных, высказался хорошо и правильно, то ничего не стоило бы это объяснить. Но уже под двести постов православные только поливают грязью оппонентов. На нормальную дискуссию они явно не способны.
181 - 13.02.2013 - 14:48
180 - ну для начала хотелось бы ссылочку на оригинал цитаты...
во вторых - но от а чтобы ты сказал, как бы ты попытался утешить родителей в такой ситуации?
Гость
182 - 13.02.2013 - 14:58
Цитата:
Сообщение от семерочка Посмотреть сообщение
по определению... ибо сказано "Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну."
Да с фигали? Любой согрешивший автоматически становится атеистом?
183 - 13.02.2013 - 15:02
Надо сказать, что Снег с Корельским хотя имели некую честность согласиться с данным высказыванием. А некоторые вообще вертятся кк вошь на гребешке.
Гость
184 - 13.02.2013 - 15:04
Цитата:
Сообщение от семерочка Посмотреть сообщение
180 - ну для начала хотелось бы ссылочку на оригинал цитаты... во вторых - но от а чтобы ты сказал, как бы ты попытался утешить родителей в такой ситуации?
Можно было обойтись традиционным "в лучшем мире", а не разжевывать, ибо получилась глупая мерзость. Этот как потерявшего на войне ноги ветерана утешать: "зато теперь у тебя ревматизма не будет".
Я понимаю, что к вашим попАм грязь не липнет, но превращаться в православных солярисов все-таки не стоит.
185 - 13.02.2013 - 15:17
184 - можно было бы...
и, согласен, было бы правильнее...
=
183 -
Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
А некоторые вообще вертятся кк вошь на гребешке.
какая самокритичность, фоксм...
=
182 - вообще-то, судя по делам, то получается да, потому как своим действием он отринул Бога...
и, ежели по христиански менять, то этот совершил сразу несколько смертных грехов...
несколько раз отринул Бога...
Гость
186 - 13.02.2013 - 15:29
Цитата:
Сообщение от семерочка Посмотреть сообщение
вообще-то, судя по делам, то получается да, потому как своим действием он отринул Бога... и, ежели по христиански менять, то этот совершил сразу несколько смертных грехов... несколько раз отринул Бога...
А ты в своей жизни грешил?
И еще, ты католик чтоле?
187 - 13.02.2013 - 15:31
186 - а ты исповедником заделался?
188 - 13.02.2013 - 15:36
Еще более самокритично скажу, что некоторые продолжают и продолжают юлить.
Гость
189 - 13.02.2013 - 15:36
Цитата:
Сообщение от семерочка Посмотреть сообщение
186 - а ты исповедником заделался?
Фоксм, ты чтоле?
Мне просто интересно: по твоему, любой согрешивший автоматически становится атеистом. Спрошу без обиняков: ты - атеист или еще не успел?
190 - 13.02.2013 - 15:37
(189) Ну, судя по (185), признаюсь, это я.
191 - 13.02.2013 - 16:03
188 - исправляешься... глядишь, и человеком станешь...
=
189 - ты лучше у батюшки в церкви спроси.
=
а по моему личному ИМХО, любой грех - это отрицание Бога... маленькое прегрешение - маленькое отрицание, смертный грех - полное отрицание...
а-теизм - это и есть отрицание Бога...
Гость
192 - 13.02.2013 - 16:05
Цитата:
Сообщение от семерочка Посмотреть сообщение
ты лучше у батюшки в церкви спроси.
Спросить, атеист ли перснаж "семерочка" с форума кабан.ру?

Цитата:
Сообщение от семерочка Посмотреть сообщение
а по моему личному ИМХО, любой грех - это отрицание Бога... маленькое прегрешение - маленькое отрицание, смертный грех - полное отрицание... а-теизм - это и есть отрицание Бога...
А теперь осталось узнать чем маленькое прегрешение отличается от смертного греха.
193 - 13.02.2013 - 16:08
Характерно, что православный оппонента за человека не считает.

Ну и приравнивание людей, которые считают что Бога нет, к совершившим смертные грехи также характеризует православного как неадекватного.
194 - 13.02.2013 - 16:19
179-семерочка > ха-ха, чайлды-фри будут мне об абортах рассказывать. для начала пусть отучатся [*****] и родят хотя бы одного.

183-foxm > А некоторые вообще вертятся кк вошь на гребешке.
а некоторые эту вошь обгоняют. забавное зрелище.

--
ха, семерочка, опять влип :-) впрочем, оно и понятно - логика с верой немножко противоречат друг другу.
195 - 13.02.2013 - 16:29
Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
...А ведь преждевременная смерть детей может быть также делом особенного милосердия к ним Господа. Кто знает, ведь девочку могла ожидать жизнь, полная искушений, соблазнов, напастей и горя. Господь знал это и по милосердию Своему избавил ее от всех этих опасностей, забрав ее к себе. Посмотрите, сколько тысяч детей каждый год умирает от абортов, но почему-то из-за этого никто так не переживает
мАНИАКАЛЬНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ ПСИХОЗ на фоне религиозного фанатизма. не лечится необходима клиническая изоляция
196 - 13.02.2013 - 16:31
194 - это я и снег чайлдфри?
=
193 - у тебя, по твоему же собственному признанию, отсутствует одна, ИМХО, необходимая для человека компонента...
от как обзаведешься - так и станешь полноценным...
=
192 -
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
А теперь осталось узнать чем маленькое прегрешение отличается от смертного греха.
читай первоисточники...
197 - 13.02.2013 - 16:32
а с другой стороны, ежели б кто в свое время маленького фатаха убил, то сейчас Василиса бы жива осталась...
198 - 13.02.2013 - 16:34
Вот и хорошо, что православный признает, что у православных, как у нацистов, по их теории, имеются недочеловеки.
Гость
199 - 13.02.2013 - 16:35
Цитата:
Сообщение от семерочка Посмотреть сообщение
читай первоисточники...
В первоисточниках как-то все туманно. Типа "тот грех, который отторгает человека от бога". А какой грех отторгает человека от бога? Вот самогонка это как - смертный грех чи так, ерунда?
Я так и не понял, грешил ли ты або имеешь полное право кидаться камнями...
200 - 13.02.2013 - 16:46
196-семерочка > нет, не ты :-) а че ты за дрочеров подписываешься?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены